«Молодежные инициативы» - 2019: финал и итоги

В субботу, 27 апреля 2019 года завершился финальный этап конкурса проектов «Молодежная инициатива». Свои проекты в очной защите представляли 20 авторов, прошедших в финал по итогам первого тура.

Каждый проект адресован жителям Владивостока и реализуется с целью в чем-то улучшить городскую среду или условия жизни и здоровья горожан.

В соответствии с Положением о конкурсе, 5 его финалистов, набравших по итогам очной защиты максимальное количество баллов от экспертной комиссии, получат по 60 000 рублей из средств бюджета г. Владивостока на реализацию своей инициативы.

Финал состоялся. Победители определены. Лучшие проекты названы.

Итоговый список победителей

  1. Екатерина Лопаткина, проект «Юный ученый 2.0 Энергия». Цель проекта — проведение серии тематических мастер-классов для школьников с использованием лабораторного оборудования и конструктора Fichertechnik. В мастер-классах с помощью набора для конструирования «Экологическая энергетика» участники на практике познакомятся с технологиями производства энергии из воды, ветра и солнца. Создавая модели из конструктора, ребята узнают, как из экологических источников энергии получают и сохраняют электричество, что в Приморском городе с солнечной и ветреной погодой очень актуально.
  2. Павел Ивановский, проект «Культуру в каждый дом — пусть это будет традицией». Суть этого авторского проекта — создание на «серых» и заброшенных стенах города портреты классиков литературы с их цитатами.
  3. Мария Трагель, проект «Vladivostok. Games». Целью этого проекта стало создание приложение для смартфонов, адресованное гостям Владивостока, туристам и людям, оказавшимся здесь в длительной командировке. С помощью специального приложения будет представлен интерактивный городской маршрут-квест с объектами истории и культуры.—
  4. Арина Недовесова. Цель ее проекта «Развитие любительской гимнастики во Владивостоке» — вовлечение спортсменов-любителей в гимнастику на снарядах (перекладина, брусья, бревно) на городских спортивных площадках, развитие массового и доступного спорта.
  5. Анна Гофман. Ее проект призван бороться с ростом употребления психотропных веществ в молодежной среде. «Игровые технологии как средство профилактики употребления психоактивных веществ». Ребята, вместе со специалистами, разработали настольную игру, участвуя в которой их сверстники узнают о вреде психоактивных веществ. Их выбор и решение после данной игры становится более осознанным и ответственным. Проект призван распространить практику проведения подобных игр в других юношеских и молодежных коллективах: в колледжах и школах среди старшеклассников.
  • 29.04.2019

Поделиться с друзьями