Владмамы еще играми делятся
http://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=117&t=62220Цитата:
Игры
БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ
Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные игроки – зайцы, чертят себе круг, и встают во внутрь. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он стает бездомным, и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам стает зайцем, а бывший заяц – охотником.
УДЕРЖИ ШАРИК
Дети делятся на пары. Для каждой пары чертиться круг диаметром 1м. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними
и над границами их круга. Нельзя «поправлять» траекторию полета шарика руками. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
ОТОБРАЖЕНИЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ
Ведущий стает лицом к игрокам и делает разные движения. А дети должны повторять, как в зеркале, все его движения. Кто допустил ошибку, выбывает из игры. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся.
ПРЫГАЮЩИЕ ВОРОБЫШКИ
На полу или земле чертиться круг диаметром 4м. Водящая "кошка" становится в середине круга, остальные участники игры "воробьи". Они находятся вне круга. По сигналу воспитателя "воробьи" начинают прыгать в круг и выпрыгивать из него. Пойманный находится в центре. Когда попадаются все "воробьи", выбирается новая кошка. Побеждает тот, кто ни разу не попался, и кошка, сумевшая быстрее других поймать всех "воробышков".
КОТ ИДЕТ
В углу площадки чертиться круг "дом кота". Из играющих выбирается "кот", остальные - "полевые мыши", которые размещаются по краям площадки в "норках". Воспитатель говорит: "Мышки, мышки, выходите! Порезвитесь, попляшите, выходите по скорее, спит усатый кот - злодей!". Мышки выбегают из норки и приплясывают со словами: "Та-та-та, не боимся мы кота!". По сигналу "кот идет!" - все "мышки" замирают на месте без движений. "Кот" крадется к ним, кто шевелится, того забирает к себе в дом. По команде "Кот ушел" - "мышки" начинают бегать. Повторяется 2-3 раза, затем "кот" меняется. Побеждает тот, кто ни разу не был пойман, а также проявившие выдержку и сообразительность.
НАЙДИ МЯЧ
Игроки становятся в круг, близко друг к другу, лицом в центр круга. Ведущий выходит на середину круга. Все дети держат руки за спиной. Одному из них дают мяч среднего размера. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Ведущий старается отгадать у кого находится мяч. Обращаясь то к одному, то к другому участнику, он говорит: "Руки вверх!". После этих слов игрок должен сразу поднять руки вверх. Тот, у кого оказывается мяч, или кто, упустив его, стает ведущим.
В бездомного зайца в детстве играли, только как-то по другому называли игру.
Зеркало было, кошки-мышки (правда, без стихов), воробышки