Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 121 ]  Страница 1 из 7  1, 2, 3, 4, 5 ... 7След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Эллина
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 143
Поблагодарили: 7 раз
Девочки, кто удалял усики в косметических клиниках? Как, где, и с помощью чего это прроисходит? Сколько стоит, и самое главное навсегда ли? Я устала от этих усов, уж больно они заметные. Пока была беременная исчезли, родила, снова вылезли, причем опять такие, приличные. Муж постоянно подшучивает :smile: Я не обижаюсь, но и сама уже хочу избавиться, вот только раз и навсегда. Эпиляция, бритье, высветление не интересует :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Опыта с усиками нет.Но все нежелательные волосы, в том числе, и на верхней губе прекрасно удаляются шугарингом.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Эллина
С нами с: 05 фев 2013
Сообщений: 143
Поблагодарили: 7 раз
Это же таже эпиляция. Они ж потом вырастут, и станут жесткими :du_ma_et: . Тут именно луковицы волосяные надо расщеплять


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 06 ноя 2008
Сообщений: 2564
Изображений: 3
Откуда: Vl-k - Надеждинск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 209 раз
mama_LINA
мне кажется, Вы сами отказались от всех возможных методов. Может, девочки что лучше посоветуют, но мне на ум приходит только электроэпиляция. Там, где себе делала ничего не растет. А Вы у врачей консультировались? Может, женские гормоны принимать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
mama_LINA
При регулярном шугаринге "новые" волоски растут ослабленные: тонкие и редкие.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!