С нами с: 28 ноя 2008 Сообщений: 23993 Благодарил (а):623 раза Поблагодарили:1061 раз
вот тоже слух режет постоянно, как только случается такой кошмар, сразу начинают бабки считать, сколько страховка, сколько компенсация. и сейчас вот, родственники могут подать в суд, но в США или в Эмиратах. родственники сейчас не знают как дальше жить, все, кончилось все, какие тут деньги
вот тоже слух режет постоянно, как только случается такой кошмар, сразу начинают бабки считать, сколько страховка, сколько компенсация. и сейчас вот, родственники могут подать в суд, но в США или в Эмиратах. родственники сейчас не знают как дальше жить, все, кончилось все, какие тут деньги
ну так тоже не стоит говорить....у некоторых остались дети, которым еще жить....а без родителей сложно...( в этом плане представители авиакомпании, туристической компании и власти региона - молодцы!) Это просто ужасная трагедия, ты летаешь 2 часа и понимаешь, что что-то идет не так проще, когда раз и грохнулись Не хотела смотреть/читать подробности, но за каким-то х....все прочитала
Имя: Геннадий С нами с: 28 июл 2011 Сообщений: 11125 Благодарил (а):4101 раз Поблагодарили:5479 раз
Диспетчер: Мы умоляли, упрашивали потерпевший крушение Boeing-737 уйти в Краснодар Один из диспетчеров аэропорта Ростова-на-Дону, который дежурил в момент падения Boeing 737-800, отметил, что экипаж вел себя очень подозрительно и не слушал советов диспетчера, передает "Совершенно секретно"."Мы просили, умоляли командира экипажа совершить посадку в Краснодаре, поскольку у нас был штормовой ветер, погода была жуткая. Самолёт при первом круге на посадку буквально занесло. Но он отказался и пошёл на второй круг, чтобы приземлиться в Ростове. Это длилось два часа. Он и не слушал нас. Смотрим - опять кружит. Говорим, а он не слушает. А потом лайнер рухнул буквально на наших глазах. Знаю только, что решение приземляться принял пилот", - рассказал диспетчер.
СКР возбудил по данному факту уголовное дело. По одной из версий, человеческий фактор стал причиной катастрофы. Не исключается и версия теракта, к которому мог быть причастен погибший в этой авиакатастрофе командир экипажа, являющимся гражданином Греции http://www.pravda.ru/news/accidents/19- ... petcher-0/
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: СМИ: Пилоты "Боинга" перед крушением были абсолютно спокойны Предварительный анализ переговоров пилотов не выявил каких-либо проблем: полет авиалайнера проходил в штатном режиме вплоть до удара о землю.Анализ показал, что голоса пилотов были спокойными, и ни один член экипажа не сообщал о каких-либо проблемах.
Записи в данный момент тщательно изучаются, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник.
Напомним, пассажирский самолет авиакомпании FyDubai потерпел крушение при повторном заходе на посадку в Ростове-на-Дону около 3:43 по московскому времени 19 марта. Первый раз пилоты пытались посадить судно в 1:35 мск, но у них это не получилось, и они увели машину на второй заход. Прежде чем совершить вторую посадку, самолет провел в воздухе около двух часов.http://www.pravda.ru/news/accidents/19- ... 7-pilot-0/
Имя: Геннадий С нами с: 28 июл 2011 Сообщений: 11125 Благодарил (а):4101 раз Поблагодарили:5479 раз
Рижского полицейского могут уволить за реакцию на авиакатастрофу в Ростове Рижская муниципальная полиция в ближайшее время примет решение о том, возможно ли продолжать трудовые отношения со своим сотрудником Янисом Брушевицом, который на странице в Facebook написал, что в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону «нет ничего страшного, ведь там же в основном граждане России были».
«В ближайшее время будет принято решение о том, возможно ли будет продолжить трудовые отношения с этим работником. Полиция выражает сожаление и приносит извинения за действия своего работника. Со своей стороны хочу выразить благодарность всем, кто обратил внимание на этот инцидент», — сказал журналистам в воскресенье мэр Риги Нил Ушаков.
Комментарий Брушевица вызвал резонанс в соцсетях. Утром 20 марта полицейский написал: «Доброе утро. Хочу извиниться за мои первоначальные высказывания о погибших в катастрофе самолета в России. У меня не было дурных намерений или неуважения. Конечно, оправданий таким действиям нет, и, осознавая, что это была неуместная шутка, я комментарий стер. Еще раз простите, и выражаю соболезнования погибшим». После чего заблокировал свой профиль.
Пассажирский Boeing 737–800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости.
Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа. На борту находились 55 пассажиров (44 гражданина России, 8 Украины, 2 Индии, 1 Узбекистана) и 7 членов экипажа (2 гражданина Испании, 1 России, 1 Кипра, 1 Колумбии, 1 Киргизии, 1 Сейшельских островов). Все они погибли.http://rusvesna.su/news/1458474536
Имя: Геннадий С нами с: 28 июл 2011 Сообщений: 11125 Благодарил (а):4101 раз Поблагодарили:5479 раз
ВПП в Ростове-на-Дону восстановлена после крушения "Боинга" 21 марта взлетно-посадочная полоса аэропорта Ростова-на-Дону восстановлена после крушения пассажирского самолета «Боинг» в ночь на субботу, сообщили в пресс-службе МЧС России.Как пишет Лента.ру, взлетно-посадочная полоса аэропорта должна быть открыта утром в понедельник, Как ранее сообщалось, первым совершит посадку самолет МЧС России Ан-148, который протестирует состояние ВПП и заберет спасателей и оперативную группу, участвовавших в ликвидации последствий крушения «Боинга».http://www.pravda.ru/news/society/21-03 ... -rostov-0/
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: Запись "черного ящика" разбившегося в Ростове лайнера хорошая - МАК Заместитель главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Сергей Зайко заявил, что запись "черного ящика" самолета, потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону, хорошего качеств."Параметрический регистратор вскрыт, восстановлен разрушенный кабель, изучен модуль памяти, подключен. Проведено копирование информации, она получена. Качество информации хорошее", — подчеркнул представитель МАК в эфире радиостанции "Коммерсант FM".
По его словам, самописец, который фиксировал данные полета, работал до момента авиакатастрофы.
Напомним, рано утром в минувшую субботу Boeing 737 авиакомпании Flydubai разбился во время посадки в Ростове-на-Дону. На борту находились 62 человека, все они погибли. Пока рассматриваются две версии причин трагедии: неисправность самолета и ошибка пилота. Авиакомпания FlyDubai была основана лишь семь лет назад правительством ОАЭ и базируется в международном аэропорту Дубай. В истории этого лоукостера ещё не было авиационных катастроф. Компания была образована в 2009 году и начинала с нескольких самолетов, но за 7 лет довела свой авиапарк до 50 самолетов Boeing 737-800. В ноябре 2013 года FlyDubai заказала еще 111 самолетов Boeing.
В России самолеты этой компании выполняют рейсы в Москву, Минеральные Воды, Самару, Уфу, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тюмень. Президентом FlyDubai является Ахмед бен Саид Аль Мактум. Он приходится дядей нынешнего правителя эмирата Дубай шейха Мухаммеда бен Рашида Аль Мактума. Сам Ахмед бен Саид — сын экс-правителя эмирата Дубай, шейха Саида бен Мактума Аль Мактума.http://www.pravda.ru/news/science/21-03 ... -layner-0/
Имя: Геннадий С нами с: 28 июл 2011 Сообщений: 11125 Благодарил (а):4101 раз Поблагодарили:5479 раз
Boeing в Ростове-на-Дону разбился из-за неисправного руля высоты? Лайнер FlyDubai мог потерпеть крушение в Ростове-на-Дону из-за неисправности руля высоты, считают авиационные эксперты.Как пишет "Российская газета", предполагается, что его могло заклинить из-за того, что он замерз. По данным источника, знакомого с ходом расследования, судя по записям переговоров диспетчеров и пилотов, во время резкого снижения с высоты в 940 м, которое переросло в падение на высоте 270-300 м, экипаж пытался поправить ситуацию.
Напомним, что сигналов SOS или данных об отключении прибора не поступало, но все попытки вытянуть самолет ни к чему не привели. Возможно, штурвал просто замерз, сказал источник.
Издание Коммерсант напоминает, что такие случаи бывали - к примеру, в США аналогичный самолет набирал скорость, и в положении «на взлет» руль высоты заклинило. Первому и второму пилоту удалось его привести в нужное положение, только навалившись на него вдвоем. Источники не исключают, что подобная ситуация присутствовала в катастрофе в Казани в 2013 году. Соответствующее мнение опубликовано на сайте Межгосударственного авиационного комитета.http://www.pravda.ru/news/accidents/fac ... -boeing-0/
С нами с: 28 ноя 2008 Сообщений: 23993 Благодарил (а):623 раза Поблагодарили:1061 раз
вчера в сети появилось новое видео падения, ой девочки, сидела со слезами на глазах, одна мысль в голове, время - ночь, очень хочется верить что большинство пассажиров спали и толком не успели сообразить что происходит потому как падать под таким углом, видеть приближающуюся землю в иллюминатор... https://www.youtube.com/watch?v=ifJ9osyLRqQ
вчера в сети появилось новое видео падения, ой девочки, сидела со слезами на глазах, одна мысль в голове, время - ночь, очень хочется верить что большинство пассажиров спали и толком не успели сообразить что происходит потому как падать под таким углом, видеть приближающуюся землю в иллюминатор... https://www.youtube.com/watch?v=ifJ9osyLRqQ
оййй...как страшно....страшно.. не дай Бог хочется надеяться,что народ спал, но это маловероятно все-таки В салоне наверно нерв уже был такой ....не сели с первого раза, два часа кружили....
Мы как то садились в сильный ветер.самолет швыряло так,что народ затих.... а одна тетя стала вслух причитать ,так мой спокойный муж рявкнул немного на нее (при том что ее муж сидел рядом и молчал )... и как мне кажется были ему благодарны за это,я так уж точно.. Истерик не было в салоне, но молчание было гробовое....прям как все напряглись было слышно...
С нами с: 28 ноя 2008 Сообщений: 23993 Благодарил (а):623 раза Поблагодарили:1061 раз
Катичкина** просто по телевизору брали интервью у коллеги одной из погибших девушек, она сказала что эта девушка всегда спит, мол сама говорила что даже посадку не помнит, всегда просыпается на земле уже, вот я и надеюсь. ну хотя бы дети
Имя: Ирина С нами с: 06 сен 2012 Сообщений: 18803 Изображений: 1 Благодарил (а):568 раз Поблагодарили:1228 раз
Вчера весь день переписывалась со своим другом, он руководитель полетов, спрашивала у него почему, почему, почему...С его слов, сдвиг ветра, и мало опыта - вот причины этой трагедии...Спросила почему не закрыли аэропорт, ответил, что для этого не было оснований...
С нами с: 23 апр 2011 Сообщений: 4203 Благодарил (а):716 раз Поблагодарили:504 раза
Люди,которых "увели" в Краснодар ,сегодня благодарят своих пилотов.А в самолете психовали,что не в Ростове приземлились,Это не входило в их планы,время и тд
Имя: Илона С нами с: 16 дек 2009 Сообщений: 3774 Благодарил (а):76 раз Поблагодарили:456 раз
Версия: Пилоты "Боинга" старались сесть в бурю из-за экономии По одной из версий, уход на запасной аэродром серьезно увеличивал бы расходы авиакомпании. http://www.dv.kp.ru/daily/26506.5/3375165/
Истерик не было в салоне, но молчание было гробовое....прям как все напряглись было слышно
Я тоже как-то летела, заходили на 2 круг на посадку, народ основная масса молчали. Когда приземлились, апплодировать стали. У меня на этих апплодисментах всегда слезы текут Хочется надеяться, что многие спали, но не верю, что можно спать, когда вот так сначала 2 часа кружишь, а потом резко вниз
С нами с: 07 дек 2007 Сообщений: 5067 Откуда: Владивосток, район Школьной Благодарил (а):1791 раз Поблагодарили:1834 раза
Гибель ростовского «Боинга»: чисто автоматическое убийство?
Невозможно отрицать чуть ли не стопроцентное сходство катастроф Боингов-737 в Казани (в 2013-м году) и Ростове. Оба разбились после попытки зайти на второй круг и оба вошли в пике с огромным отрицательным тангажом.
Нештатная ситуация в Казани возникла при заходе на посадку. Командир Рустем Салихов сообщил об этом на землю и решил идти на второй круг, отключив при этом автопилот. Экипаж убрал шасси, что свидетельствовало о том, что он не собирался резко снижаться. Но после того как лайнер перешел в резкий набор высоты с большим углом атаки, самолет на высоте 700 м внезапно перешел почти в вертикальное пикирование и на большой скорости врезался в землю.
Через два года после катастрофы казанского «Боинга» разразился скандал.
В июне 2015-го года представитель Росавиации отозвал свою подпись под отчетом по результатам расследования (согласно которому в аварии были виноваты пилоты). А 4 ноября прошлого года межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил на своем сайте, что приостанавливает действие сертификатов всех самолетов семейства Boeing-737 в РФ, о чем направлены письма сразу в два адреса — Росавиации и федеральной авиационной администрации США.
Причиной отзыва сертификата называлась необходимость «реализации государством разработчика и изготовителя самолета срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737, направленных на обеспечение возможности продолжения безопасной эксплуатации парка этих самолетов».
Это заявление МАК вызвало скандал. Оказалось, что фактически с первого дня работы комиссии по расследованию причин авиакатастрофы в Казани «представители Росавиации постоянно настаивали на версии о том, что причина происшествия — именно отказ системы управления рулем высоты».
Позднее представитель Росавиации все же подписал доклад международной комиссии, в котором утверждалось, что самолет был в полном порядке, а во всем виноват неопытный экипаж. Через два года, как уже говорилось выше, эта подпись была отозвана.
Росавиация категорически отказалась исполнять решение МАКЮ, не приводя никаких аргументов. 6 ноября 2015 года глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что оснований для прекращения эксплуатации Boeing 737 в РФ нет.
8 ноября 2015 года на официальном сайте МАК был опубликован следующий пресс-релиз:
«В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Боинг 737 не отзывались.
Авиарегистр МАК, как было заявлено ранее, ожидает уведомления о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что эксплуатируемые в России самолеты типа Боинг 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию.
Авиарегистр МАК еще раз подтверждает, что решение о приостановке действия всех выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Боинг 737 было принято в связи с позицией руководства Росавиации о необходимости реализации разработчиком-изготовителем срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты для обеспечения возможности продолжения безопасной эксплуатации парка самолетов типа Боинг 737.
Заместитель Председателя МАК огласил заявление МАК с Решением Авиарегистра на совещании в Росавиации 6 ноября с.г. в присутствии руководителей российских авиакомпаний.
Решение по эксплуатации самолетов типа Боинг 737 на данном совещании Росавиация принимала в закрытом режиме без участия представителя МАК.
Вызывает озабоченность, что руководитель Росавиации в течение длительного времени (более полутора лет) не доводил свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг 737 в Казани, до российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Боинг 737, и не предпринял необходимых действий, предписанных Росавиации, как уполномоченному органу в области гражданской авиации, Воздушным кодексом Российской Федерации.
Полагаем, что Росавиация и FAA США незамедлительно сообщат свое совместное решение о дальнейшей безопасной эксплуатации в России самолетов Боинг 737.
МАК считает, что реальные необходимые незамедлительные действия по безопасной эксплуатации самолетов Боинг 737 не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации.
Вызывает удивление мнение ряда экспертов и лиц, которые пытаются отрицать очевидную связь Решения Авиарегистра МАК с безопасностью миллионов пассажиров».
19 марта в Ростове разбился «Боинг-737» авиакомпании Flydubai при схожих обстоятельствах. В 23:41 экипаж совершил первую попытку посадки, снижаясь примерно до 500 метров. Из-за плохих погодных условий ушел в зону ожидания почти на два часа. В 01:40 была вторая попытка выполнить посадку, самолет вышел из облачности на высоте 480 метров. Пилот увидел, что не попадает на ВПП, вновь ушел на второй круг, сделал набор высоты до 1200 метров и тут произошла резкая потеря высоты с пикированием под углом примерно в 40 градусов (по моей субъективной оценке).
Причиной катастрофы теоретически могло стать так называемое затенение стабилизаторов, то есть рулей высоты, скошенным воздушным потоком от крыльев. Этот вариант обсуждался профессиональными пилотами на ряде авиафорумов. В сообщениях СМИ вначале говорилось, что при втором заходе на посадку произошел «tail straik», то есть удар хвостом о землю. Но это не подтвердилось.
Профессионализм дубайского экипажа сомнению не подвергается. Уход на второй круг при посадке тренируют все пилоты мира два раза в год, причем с одним работающим двигателем. Вряд ли катастрофу вызвало попадание в воздушную яму, то есть струйное течение воздуха.
Продуктивней будет обратить внимание на сходство ситуаций в Казани и Ростове. Обе катастрофы произошли после перекладки стабилизаторов на пикирование из-за сбоя в системе «экипаж-автопилот». И причина, на мой взгляд, в том, что в связке «человек-машина» человеку отведена второстепенная роль.
Вот как видит обе катастрофы профессиональный пилот:
«АН-12:
Казанская и Ростовская катастрофы очень схожи. Уход на 2 круг с высоты 1000 футов и более, самолет легкий, уход в автомате. В обоих случаях самолет загнан на большие отрицательные углы тангажа. Экипажи вывести из таких углов не смогли. Это возможно только если отработал на такие углы стабилизатор. Глюк такого поведения надо искать только в алгоритме работы стабилизатора при уходе на 2 круг.
Лучше при уходе с высоты 1000 футов и выше уходить в режиме FLCH или VS с контролем скорости. Вообще при любых отклонениях автомата (делает что-то не то, что ты хочешь, выводит самолет на предельные режимы и т.д.) отключать автопилот, стабилизировать режим и вкл. Автопилот снова. Глюки бывают разные, но следить за режимами надо постоянно.
Основная причина такого поведения самолета пока не определена».
Абсурдность ситуации в том, что сейчас, после трагедии в Ростове, никто даже не вспоминает о совсем недавнем скандале с отзывом сертификатов у Боингов»737 и явном соперничестве и даже конкуренции МАКа и Росавиации. Значит истина так и останется под спудом из-за конфликта интересов двух ведомств и безопасность тысяч авиапассажиров не будет обеспечена должным образом.1
Автор: Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики (Realpolitik), эксперт Академии военных наук
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.