Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 67 ]  Страница 4 из 4  Пред.1, 2, 3, 4

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Трагедия в Ростове: Летать надо на российских самолетах - летчик
Крушение самолета в Ростове-на-Дону подняло серьезный вопрос о качестве зарубежной авиационной техники. Теперь выясняется, что отечественные машины, как и стандарты авиаперевозок, всегда вызывали у российских авиаторов больше доверия, нежели иностранные. И выдвигаемые новые варианты причин падения самолета в Ростове лишь добавляют вес подобным мнениям.
По одной из таких версий, "Боинг-737" потерпел крушение из-за неисправности руля высоты. С таким мнением не совсем согласен эксперт Правды.Ру Герой России, летчик Анатолий Кнышов: "Отказ руля высоты на "Боинге-737" — это не совсем верно. Скорее всего, затенение стабилизатора при отказе противооблединительной системы самолета, значительном обледенении его механизации крыла.

При малых скоростях захода на посадку возможно самопроизвольное попадание самолета на крайние режимы. Как следствие - потеря подъемной силы на стабилизаторе и неэффективность руля высоты. Характер траектории резкого снижения самолета при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону может подтвердить эту версию.

Сильное обледенение самолета часто происходит в облаках при температурах, близких к нулевым значениям, которые наблюдались при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону.

Как испытываются наши самолеты, на какие режимы, я прекрасно знаю. Что происходит на Западе - загадка".

Впрочем, делать однозначные выводы по ростовскому крушению Анатолий Кнышов не стал: "Я понимаю, в Ростове разбился "Боинг" лоукост-компании, а лоукост-компания, конечно, экономит на всем. Им нужно было платить за воздушное пространство, за посадку, за размещение пассажиров. Видимо, все-таки комиссия расследует, что там случилось".

Однозначно уверен Герой России в одном: "Нужно летать на своих самолетах". Этот вопрос стал особенно актуальным, когда одновременно с введением санкций в России списали самые надежные самолеты "Ил-96" и "Ил-86", а новой линейке "Ту-134" предпочли Superjet, состоящий на 85 процентов из зарубежных деталей.

Переход на использование своей авиатехники будет способствовать и подъему промышленности, убежден герой-лётчик: "Нам нужны рабочие места, нам нужно поднимать заводы, которые стоят и ждут заказов. А мы поддерживаем зарубежный авиапром". В том же "Аэрофлоте" из 186 самолетов 169 зарубежного производства, а из 93 миллионов пассажиров, которых перевезли российские авиалинии за прошлый год, 95 процентов обслужили иностранные самолеты, подчеркнул опытный пилот в беседе с корреспондентом Правды. Ру. "И когда мы с вами берем авиабилеты, то мы с вами кого поддерживаем? Авиационную промышленность Запада. А безопасность — вот безопасность, "Боинг-737", — сказал в интервью Правде. Ру Анатолий Кнышов.

В России необходимо возродить министерство авиационной промышленности, которое должно заниматься производством авиационных судов и не допускать, чтобы российские самолеты на 85 процентов состояли из зарубежных комплектующих, считает эксперт Правды. Ру. "И, к сожалению, ни в окружении премьера, ни у первых лиц нет достойных экспертов или специалистов, которые могли бы дать аналитическую справку по состоянию нашей гражданской авиации. Это грустно", — подытожил свой комментарий Правде. Ру Герой России Анатолий Кнышов.http://www.pravda.ru/news/accidents/23- ... knyshov-0/


Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
СМИ выяснили, почему летчик FlyDubai не хотел лететь в Ростов
История с нарушениями в авиакомпании FlyDubai, Boeing которой потерпел крушение над Ростовом-на-Дону, пополняется все новыми подробностями."Я увидел ваш репортаж и хотел добавить свои комментарии. Опубликованные слова бывшего пилота правдивы и очень достоверны. С тех пор, как он покинул компанию, дела стали ещё хуже. На пилотов серьёзное давление оказывается со стороны компании и её управляющих. Многие пилоты засыпают в воздухе, но они не говорят об этом руководству, потому что боятся санкций, — пояснил RT один из действующих пилотов компании.

Он пожелал остаться инкогнито, но все же рассказал, какие порядки царят в компании.
"Думаю, впрочем, что усталость не стала основной причиной катастрофы, но определённо была одним из главных сопутствующих факторов. Первый офицер (помощник капитана самолёта, Прим. Ред.) был настолько уставшим, что не хотел в тот вечер выходить на работу. По словам подруги его жены, с которой я общался, он говорил, что у него скоро родится двойня (его жена беременна), поэтому ему нужны деньги. В отличие, например, от American Airlines и британской United Airlines, где всё равно заплатят за полёты по расписанию, здесь платят только по факту. К сожалению, пилоты летают уставшими. Американцы и британцы считают, что не нужно излишне рисковать, и уставших и больных пилотов не ставят на рейсы. А FlyDubai просто урезает зарплату пилотов. У всех из них есть семьи и дети, и живут они в стране, где всё довольно дорого, поэтому приходится говорить о финансовом давлении на них", — подчеркнул собеседник издания.



Лётчик должен принимать решения быстро и чётко, поэтому когда авиакомпания разрешает выходить на рейс обессиленным или больным пилотам, она берёт на себя дополнительный риск, фактически создавая предпосылки для трагедии. FlyDubai явно переступила границу разумного в этом вопросе.

"Сотрудники давно говорят об этом — в самолётах, в комнатах для персонала, в барах. И в воздухе висел только один вопрос: что должно случиться, чтобы это прекратилось? Но если судить по заявлениям авиакомпании, она собирается всё скрыть", — переживает пилот.

Ранее корреспондент RT взяла интервью у бывшего сотрудника компании, который в том числе рассказал о серьёзной нагрузке на пилотов, а также о том, что для одного из лётчиков экипажа разбившегося самолёта этот рейс пришёлся на отрезок, когда тот должен был совершить десять рейсов за 11 дней. Ситуацией уже заинтересовались Ространснадзор и МАК.

Сотрудник компании обвинил её в излишнем риске и попытке скрыть информацию о предпосылках катастрофы.

Пилоты, которые говорили об этом, были уволены, точнее, их заставляли написать заявление об увольнении по собственному желанию. Компания не увольняет сотрудников, потому что не хочет, чтобы те обратились в суд или в прессу", — рассказывает лётчик.

Он также поделился деталями того, как устроена система оплаты в компании и как это влияет на работу пилотов.

Напомним, рано утром в минувшую субботу Boeing 737 авиакомпании FlyDubai разбился во время посадки в Ростове-на-Дону. На борту находились 62 человека, все они погибли. Пока рассматриваются две версии причин трагедии: неисправность самолета и ошибка пилота.

Авиакомпания FlyDubai была основана лишь семь лет назад правительством ОАЭ и базируется в международном аэропорту Дубай. Это первая авиационная катастрофа в истории этого лоукостера. http://www.pravda.ru/news/accidents/23- ... isaster-0/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Тормоз ВМ
Тормоз ВМ
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2008
Сообщений: 23993
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1061 раз
нашла видео крушения в Казани, прям один в один, крутое пике
https://www.youtube.com/watch?v=oG9S2V8ILzc


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Опубликована запись разговоров экипажа «Боинга», разбившегося в Ростове-на-Дону
Потерпевший катастрофу при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing авиакомпании FlyDubai мог начать падать сразу после отключения автопилота, в последние секунды в кабине слышны «нечеловеческие крики», сообщил телеканал «Россия 1» (ВГТРК) со ссылкой на свои источники.

Как сообщается в вышедшем в эфир в пятницу вечером материале, редакция программы «Вести» получила в свое распоряжение расшифровку последних слов экипажа самолета за минуту до столкновения с землей: «документ неофициальный, от источника в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу».

На основе этой расшифровки журналисты попытались смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.
«Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове, и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу», — говорится в телематериале.
«Набираем 50, — это уход на эшелон 1500 метров. “Боинг” поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, “Боинг” ныряет вниз», — сообщил телеканал.

«И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: „Не волнуйся, тяни!“ Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу», — говорится в вышедшем в эфир материале.
То есть, отмечают тележурналисты, «пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле».

«Версия специалистов такова: отключив автоматику, пилот попытался вывести „Боинг“ в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор», — сообщает телеканал.

Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос.

«Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют „кнюпель“. То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики», — говорится в телематериале.
«Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик», — отмечает телеканал.
После этого самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу.

При этом телеканал подчеркивает, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия.

Как сообщалось, Boeing 737–800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа.

Предварительные результаты расшифровки бортовых самописцев разбившегося в Ростове-на-Дону «Боинга» могут быть озвучены в течение двух недель, сообщил 24 марта «Интерфаксу» официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета.

Официальный представитель МАК заверил, что специалисты тщательно проверят данные о техническом обслуживании разбившегося «Боинга».

«Информация о том, проходило ли воздушное судно все предусмотренные плановые обслуживания и осмотры, будет проверена тщательным образом, равно как дополнительно будет проверена и квалификация пилотов», — сказал собеседник агентства.
Комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что пилоты разбившегося «Боинга» якобы работали на износ, собеседник агентства сообщил:

«Эта информация также будет проверена в ходе расследования».
http://rusvesna.su/news/1458942710


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Данные речевого самописца разбившегося в Ростове-на-Дону Боинга не будут публиковаться, — МАК
Данные речевого самописца разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737–800 не подлежат разглашению и не будут преданы гласности, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Ранее сообщалось, что самолет мог разбиться из-за конфликта и несогласованных действий пилотов. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

«Межгосударственный авиационный комитет заявляет, что в соответствии с международными и Российскими правилами расследования авиационных происшествий, информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению. МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию», — говорится в сообщении.
МАК расшифровал более часа переговоров на речевом самописце рухнувшего Boeing, включая участок заключительного этапа полета. В процессе участвуют специалисты России, ОАЭ, США и Франции, подчеркивается в сообщении.

Пассажирский Boeing 737–800 компании Flydubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону 19 марта. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.http://rusvesna.su/news/1459260631

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
МАК: Рухнувший в Ростове-на-Дону самолет был исправен
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) исследовал черные ящики "боинга", разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону, и пришел к выводу, что системы лайнера работали без отказов."По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев, к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолета, силовых установок. Самолет имел действующий сертификат летной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен," — говорится в сообщении МАК.http://www.pravda.ru/news/accidents/29- ... 1-crash-0/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
"Куда летишь? Стоять!": Рейс FlyDubai убил конфликт экипажа
Расшифровка бортовых самописцев разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737-800 показала, что версия об ошибке пилотов является наиболее правдоподобной.Как пишет Коммерсант, при попытке поднять самолет после неудачного захода на посадку пилотирующий летчик, видимо, слишком сильно задрал нос машины, обеспечив таким образом потерю ею скорости и сваливание. В кабине из-за этого возник конфликт: напарник кричал пилоту: "Куда летишь? Стоять!", однако все его попытки "перетянуть" штурвал лишь усугубили ситуацию.

По данным экспертов, оба захода на посадку пилоты совершали в автоматическом режиме, и всякий раз им мешали погодные условия. Ветер мешал работе так называемого автомата тяги Boeing, обеспечивающего движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота.
Таким образом, уходить на очередной круг экипаж решил уже в ручном режиме. Находясь на высоте около 270 м и не долетев при этом около 6 км до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую машине команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление машиной на себя.

Расшифровка саморписцев показала, что пилот не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. Дело в том, что при заходе на полосу под автопилотом лайнер находится в довольно сложной конфигурации: его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины.

Отмечается, что если уход на второй круг происходит в автоматическом режиме, положение всех рулей плавно меняет бортовой компьютер. В случае же совершения этого маневра руками, летчик инстинктивно тянет штурвал на себя, ставя таким образом в положение набора высоты и руль, и стабилизатор. Кабрирующий момент усиливают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки - в итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя.

Летчкики FlyDubai, как полагают эксперты, из-за усталости или отсутствия опыта этот самопроизвольный маневр лайнера не распознали. Когда же скорость самолета, вышедшего на закритические углы атаки, начала стремительно падать, в кабине произошел конфликт. Первый пилот, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос Boeing. Он вразумлял партнера криками "Стой. Куда? Стоять! Стоять!" и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая от себя свой штурвал.

В результате в бортовой компьютер Boeing стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, которые в штатном режиме работают синхронно. Экипаж начал действовать согласованно только тогда, когда неуправляемый Boeing, на борту которого находились 62 человека, со скоростью 325 км/час и под углом около 45 градусов несся к земле. В оставшиеся до столкновения несколько секунд пилоты только кричали.

Напомним, рано утром 19 марта Boeing 737 авиакомпании Flydubai разбился во время посадки в Ростове-на-Дону. На борту находились 62 человека, все они погибли. Пока рассматриваются две версии причин трагедии: неисправность самолета и ошибка пилота.

Авиакомпания FlyDubai была основана лишь семь лет назад правительством ОАЭ и базируется в международном аэропорту Дубай. В истории этого лоукостера ещё не было авиационных катастроф. Компания была образована в 2009 году и начинала с нескольких самолетов, но за 7 лет довела свой авиапарк до 50 самолетов Boeing 737-800. В ноябре 2013 года FlyDubai заказала еще 111 самолетов Boeing.

В России самолеты этой компании выполняют рейсы в Москву, Минеральные Воды, Самару, Уфу, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тюмень. Президентом FlyDubai является Ахмед бен Саид Аль Мактум. Он приходится дядей нынешнего правителя эмирата Дубай шейха Мухаммеда бен Рашида Аль Мактума. Сам Ахмед бен Саид - сын экс-правителя эмирата Дубай, шейха Саида бен Мактума Аль Мактума.

Как сообщала Правда. Ру, прилетевший из Дубая самолет не смог приземлиться с первой попытки. Он долгое время кружил над аэропортом. Boeing рухнул при попытке приземлиться во второй раз - он вошел в пике и врезался в ВПП на большой скорости.
http://www.pravda.ru/news/accidents/fac ... 472-fly-0/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Опубликована расшифровка черных ящиков рухнувшего в Ростове Boeing-737
Данные черных ящиков позволили экспертам Росавиации, МАК и следователям СКР в подробностях восстановить хронику событий, происходящих на борту "Боинга 737-800" авиакомпании FlyDubai, потерпевшем крушение в Ростове-на-Дону 19 марта этого года.Согласно расшифровке, заходя на посадку под углом 218 градусов, пилот первый раз принял решение уйти на второй круг, сообщив диспетчеру о сдвиге ветра на прямой. Затем он приступил к набору высоты и ушел с 1500 метров в зону ожидания на 2500. Однако слабое обледенение на фюзеляже заставило командира снова подняться до 4550 метров.

Следующие минуты эксперты расписали детально, в том числе и для того, чтобы оценить действия диспетчера, пишут Lifenews.



В 03:20, за 22 минуты до трагедии, пилот докладывает на землю о погодных условиях: "…видимость 5 километров, нижняя граница облачности 630 метров, ветер 230 градусов, 13м/с, порывы 18 м/с. слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка, умеренный сдвиг ветра".

Через 2 минуты диспетчер сообщает капитану самолета о том, что информации о сдвиге ветра нет.

В 03:23 экипаж запрашивает снижение, но, судя по переговорам, допускает, что эта попытка посадить авиасудно может быть не последней — диспетчер на этот случай оставляет за ним разрешение снова подняться до эшелона 80.

В следующую минуту "боинг" начинает идти на снижение. Но на высоте 220 метров опасения командира подтверждаются, и он уводит лайнер на разворот для очередной попытки.

В этот момент и происходит роковая оплошность. Причина ее пока непонятна. На высоте 900 метров стабилизатор неожиданно переключается в режим пикирования. И пока пилот "рвет" штурвал, задирая нос и набирая высоту, железная "птица" по заданной стабилизатором команде стремится вниз.

На высоте порядка 1000 метров самолет переходит на снижение и, заваливаясь на левую сторону, разбивается о землю. Часы показывают 03:42.

Согласно данным самописцев, системы авиалайнера и силовой установки работали исправно. Таким образом, в списке возможных причин катастрофы осталось всего два пункта: работа системы продольного управления "боинга" и согласованность действий экипажа при заходе на второй круг.

Напомним, как ранее писала Правда. Ру, на борту "боинга" находились 55 пассажиров и семеро членов экипажа. Все они они погибли.

Компания FlyDubai была основана лишь семь лет назад правительством ОАЭ и базируется в международном аэропорту Дубай. Это была первая в истории данного лоукостера авиационная катастрофа.

Но, как выяснилось позже, трагедия была не то, что не исключена, а вполне вероятна. Экс-пилоты FlyDubai заявили СМИ, что измученные летчики буквально засыпали за штурвалом, в авиакомпании не соблюдались стандарты безопасности.http://www.pravda.ru/news/accidents/07- ... -boeing-0/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Опознаны все жертвы катастрофы «Боинга» в Ростове-на-Дону
Завершена генетическая экспертиза останков всех погибших в авиакатастрофе «Боинга» дубайской авиакомпании в аэропорту Ростова-на-Дону.

Агентство «Интерфакс» со ссылкой на представителя управления информационной политики правительства Ростовской области сообщает, что опознаны все погибшие, включая членов экипажа и иностранных граждан.

Напомним, борт авиакомпании Flydubai, следовавший в Ростов-на-Дону из Дубая, разбился в аэропорту ночью 19 марта. Из-за плохой видимости самолет дважды уходил на второй круг, однако в последнюю попытку пилоты не смогли выровнять машину и она рухнула на взлетно-посадочную полосу, после чего произошел взрыв и пожар.

На борту самолета было 55 пассажиров и 7 членов экипажа, все они погибли.http://rusvesna.su/news/1461581216


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 67 ]  Страница 4 из 4  Пред.1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]