Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 10 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Российские пилоты массово уезжают работать в Азию


Более трехсот пилотов российских авиаперевозчиков за два с половиной года переехали работать за границу. Как пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники в отрасли, еще 400 пилотов сейчас находятся "в процессе оформления документов" для выезда.

Как стало известно изданию, главным образом уезжают высококвалифицированные специалисты с отличным знанием английского языка. Это командиры и командиры-инструкторы.Собеседники рассказали, что утечка кадров затронула такие крупные российские авиакомпании, как S7, "Уральские авиалинии", "Волга-Днепр" и "ВИМ-Авиа" (из последней ушло сразу 12 пилотов, что, по мнению источника, могло стать причиной масштабных сбоев в графике перевозок компании, которые начались в прошлом месяце).

Главное направление поиска работы российских специалистов это азиатские страны: Китай, Корея и Вьетнам.

Ослабление курса российского рубля привело к тому, что зарплаты пилотов за границей выше российских примерно в четыре раза ($17-25 тысяч) при меньших нагрузках (80 часов налета вместо 90 в России).

Помимо этого, там нет квот для пилотов-иностранцев, и рекрутинговые агентства отрасли активно ищут пилотов в России и других странах. В приоритете у них - пилоты с налетом от 2,5 тысяч часов.

Министерство транспорта РФ и ряд авиакомпаний РФ подтвердили изданию отток кадров и заявили, что ищут пути решения сложившейся ситуации. Крупнейшая авиакомпания страны "Аэрофлот", в частности, уже пять раз повышала зарплату, но больше не собираются этого делать: сейчас командир воздушного судна получает 470 тысяч рублей в месяц, а инструктор - 500 тысяч. Еще одним вариантом выхода из ситуации компании назвали расширение квоты по найму иностранных пилотов. Сейчас она составляет 200 человек в год.

источник


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Лётчик: В Азию уезжают не только российские пилоты, но и инженеры

Командир воздушного судна Дмитрий Коротков заявил НСН, что китайские авиакомпании предпочитают российских лётчиков.

«Китайский рынок гражданской авиации развивается. Среди наших специалистом много достойных и грамотных. Они востребованы в Китае. Китайские эксплуатанты предпочитают именно российских пилотом, они выходят на наш рекрутинговый рынок. В Китае санитарная норма составляет 80 часов в месяц. У нас же санитарная норма ранее в добровольно-принудительном порядке заставляли подписать соглашение на 90 часов в месяц», - отметил собеседник НСН.

По словам Дмитрия Короткова, в Китай уезжают не только лётчики, но и инженеры.

«Мы говорим здесь про пилотов, но есть ещё инженеры. Вчера вечером я заехал на станцию ТО одной из азиатских марок и встретил там на диагностике бывшего техника, сейчас он получает 110-135 тысяч рублей в месяц, после этого я зашёл на сайт “Аэрофлота”, там у инженера самой высшей категории составляет 70-80 тысяч рублей в месяц», - заявил Коротков.

Ранее бывший командир воздушного судна авиакомпании «Аэрофлот» Александр Шмелёв рассказал НСН, что основная причина ухода пилотов в азиатские компании – выматывающий график.


источник


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Минимальная зарплата в РФ меньше, чем в Гондурасе

Депутат Государственной думы РФ Олег Шеин заявил НСН, что не только у пилотов в России зарплаты меньше, чем в других странах.

«Россия по размеру минималки скатилась в прошлом году с 75 на 94 место в мире. Средняя заработная плата по стране на сегодня в два раза меньше, чем средняя заработная плата в Южно-Африканской Республике, ну а минималка меньше, чем в Гондурасе. Зарплата пилотов существенно сократилась за последнее время. Зарплата пилота порядка 5 тысяч долларов. Естественно, это влечёт отток кадров. Я думаю, что аналогичные корректировки по рынку труда могут отразиться на других специальностях», - отметил депутат.

По словам Олега Шеина, основная причина проблемы оттока кадров кроется в российском законодательстве, которое даже не позволяет проводить забастовки.

источник


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Чеширский Кот писал(а) 16 июн 2017, 21:08:
Минимальная зарплата в РФ меньше, чем в Гондурасе

Депутат Государственной думы РФ Олег Шеин заявил НСН, что не только у пилотов в России зарплаты меньше, чем в других странах.

«Россия по размеру минималки скатилась в прошлом году с 75 на 94 место в мире. Средняя заработная плата по стране на сегодня в два раза меньше, чем средняя заработная плата в Южно-Африканской Республике, ну а минималка меньше, чем в Гондурасе. Зарплата пилотов существенно сократилась за последнее время. Зарплата пилота порядка 5 тысяч долларов. Естественно, это влечёт отток кадров. Я думаю, что аналогичные корректировки по рынку труда могут отразиться на других специальностях», - отметил депутат.

По словам Олега Шеина, основная причина проблемы оттока кадров кроется в российском законодательстве, которое даже не позволяет проводить забастовки.

источник

Печально конечно... :-(


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Китай больше не берет на работу пилотов из РФ. В правительстве рапортовали: дефицита нет



Китай перестал принимать на работу пилотов из России. В правительстве после этого рапортовали: дефицита в РФ не наблюдается, хотя и плохо, что часть специалистов уезжает. Но такое происходит и в других профессиях, сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович.

О массовом трудоустройстве российских пилотов за рубежом, прежде всего в странах Азии, 9 июня написал "Коммерсант". Этой практике не один год. По расчетам газеты, после падения курса рубля квалифицированные пилоты могут зарабатывать за рубежом в четыре раза больше, чем внутри страны. Указывалось, что Китай с прошлого года упростил выдачу разрешений на работу, что способствовало массовой эмиграции. Счет шел на сотни.

Накануне РБК сообщило, что администрация гражданской авиации Китая (CAAC) остановила прием летчиков из России. Причины, возможно, политические. На сайте Шереметьевского профсоюза летного состава сказано, что китайцы сослались на некие действия властей России, которые не соответствуют процедурам международного сотрудничества.

Впрочем, глава профсоюза Игорь Дельдюжов пояснил РБК, что российские пилоты также трудоустраиваются в авиакомпании Вьетнама, Южной Кореи, Индии, Гонконга и Тайваня. Сейчас может открыться рынок Ирана: с него сняли санкции и там покупают почти 200 самолетов.

Ранее источник ТАСС в "Аэрофлоте" утверждал, что авиакомпания ввела единоразовые выплаты для пилотов, устраивающихся на работу, именно из-за дефицита кадров. При трудоустройстве командира воздушного судна выплата составит 650 тыс. рублей, второго пилота - 350 тыс. рублей.

Дефицита нет, за ситуацией следят, заявляют в правительстве

Правительство РФ держит на контроле ситуацию с переходом российских пилотов на работу за рубеж, заявил в субботу журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович.

"Мы отслеживаем эту ситуацию все время… Конечно, плохо, что часть пилотов уезжает, но в любой профессии есть такая проблема. Отслеживаем, главное готовить (кадры), в постоянном режиме этим занимаемся", - цитирует Дворковича ТАСС.

Росавиация попросила авиакомпании до 15 июня направить информацию о количестве пилотов, уволившихся с начала 2015 года и до 1 июня 2017 года и перешедших на работу за границу.

Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял, что ведомство не видит особой проблемы в оттоке российских пилотов за рубеж.


источник


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Дмитрий
С нами с: 19 июн 2017
Сообщений: 6
Мда. А правительство все рапортует о том что и доходы у нас расту и вообще сейчас вот и заживем. http://www.alpari.ru/ru/analytics/revie ... _15062017/


Последний раз редактировалось Стих 23 июн 2017, 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Росавиация препятствует оттоку российских пилотов в Китай


Росавиация официально известила китайских коллег о прекращении проверки лицензий российских пилотов, что является необходимым условием для их трудоустройства в иностранные авиакомпании. О получении официального письма Авиационная администрация Китая СААС 20 июня известила рекрутинговое агентство VOR Holdings, которое обратилось к ним с запросом о разъяснении ситуации.

В ответ китайские чиновники пояснили, что узнали из письма о том, что Росавиация более не предоставляет верификационное письмо для подтверждения легальности лицензий пилотов транспортной авиации (ATPL).

В том случае, если российский пилот и китайская авиакомпания, куда он трудоустраивается, будут настаивать на получении подтверждения от СААС, российский гражданин будет обязан самостоятельно предоставить новый список документов. В него входит загранпаспорт, лицензия ATPL, личное письмо с авторизацией, а также подтверждение от Росавиации в электронном виде или на бумаге.

«Новая процедура может привести в нежелательным международным трудностям. Авиакомпания должна взять на себя всю ответственность за возможный результат», – отмечается в письме СААС.

Как ранее сообщала "Фонтанка", 16 июня рекрутинговое агентство UNIC Aviation, занимающееся набором экипажей в китайские авиакомпании, заявило, что последние прекратят принимать на работу пилотов с российской лицензией "пилота транспортной авиакомпании" (ATPL). В качестве объяснения сообщается, что каждые три месяца чиновники Авиационной администрации Китая (СААС) встречаются, чтобы наладить кооперацию с другими странами. По их мнению, российские авиационные власти более не удовлетворяют "международным стандартам координации". Опубликованное сообщение было удалено с сайта агентства через несколько часов. Ранее Минтранс заявил, что собирается остановить отток российских пилотов в зарубежные авиакомпании.

Ешё в прошлом году "Фонтанка" сообщала о готовящемся массовом исходе пилотов из Петербурга в китайские авиакомпании. Среди причин командиры экипажей называли сокращение заработной платы, отсутствие финансовых перспектив в ближайшие пять лет, а также желание "испытать себя".


© Фонтанка.Ру


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Миграции пилотов через границу

Цитата:
После прочтения Коммерсанта мне стало очень жалко гендиректора Аэрофлота. Боюсь, что его нещадно обманывают его же подчиненные, которые, как мне стало казаться, ведут двойную бухгалтерию. Согласно одной они выплачивают зарплаты, а результаты второй подсовывают ему. Иначе как можно объяснить вот эти цифры, после которых работницам отдела заработной платы пришлось поотключать нафиг телефоны, ибо они взорвались от звонков негодующих пилотов, испрашивающих разницу:

':arrow:' ':arrow:' Продолжение



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
https://takiedela.ru/2017/07/vozdushnoe-rabstvo/
воздушное рабство

интервью с улетевшими пилотами.

У меня, как у пассажира, вопросов и претензий к ним нет.
Все понятно :-(



За это сообщение автора Верса поблагодарил: Чеширский Кот
Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
«Аэрофлот» раскритиковал систему подготовки пилотов в России

«Аэрофлот» предложил изменить систему подготовки пилотов. Выпускников вузов не хватает, качество обучения не отвечает требованиям авиации. «Разбирать и собирать «кукурузник» больше не требуется», — объясняет источник в «Аэрофлоте»

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» предложила Министерству транспорта изменить образовательные стандарты по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов», чтобы привести их в соответствие с современными требованиями. Об этом говорится в письме ​заместителя гендиректора компании по работе с клиентами Вадима Зингмана, отправленном 31 июля министру транспорта Евгению Дитриху. Копия письма есть в распоряжении РБК, ее подлинность подтвердили два источника в министерстве и «Аэрофлоте». Представитель Минтранса подтвердил РБК, что письмо поступило в министерство и находится на рассмотрении.

В письме указывается, что группа «Аэрофлот» столкнулась с дефицитом пилотов и эта проблема будет только усугубляться. В 2018 году группа планирует принять на работу не менее 350 пилотов, из них не более 300 пилотов из числа выпускников средних и высших учебных заведений гражданской авиации. В целом же потребность отрасли гражданской авиации в летном составе из числа выпускников учебных заведений оценивается в 900 пилотов. А согласно прогнозу развития до 2030 года, ежегодно российским авиакомпаниям необходимо будет нанимать по 1700 пилотов, пишет Зингман.

Однако российские вузы выпускают лишь около 750 пилотов в год, что существенно ниже потребностей рынка, замечает замглавы «Аэрофлота». Он также напоминает, что в негосударственных учебных заведениях в России не производится подготовка пилотов.

​«Помимо недостаточного количества выпускаемых пилотов существуют проблемы с качеством их подготовки, в особенности с соответствием знаний в области прикладных дисциплин реальным потребностям компаний», — пишет Зингман. Есть проблемы и с необходимым налетом часов для работы пилотом, добавляет он. В качестве примера топ-менеджер приводит «Аэрофлот», который в первом полугодии 2018 года выполнил план по приему выпускников летных учебных заведений только на 70% «из-за отсутствия у уже отобранных кандидатов необходимого налета часов».

Источник в «Аэрофлоте» сказал РБК, что «давно пора менять систему подготовки летных кадров и привести ее в соответствие с общемировыми стандартами». «В российских вузах на подготовку пилота уходит пять лет, при этом их готовят не на современные типы самолетов, а на те, которые давно уже не эксплуатируются. Даются знания, позволяющие разобрать и собрать «кукурузник», разбираться в законах термодинамики»... — перечисляет он. Все эти знания «не нужны пилотам современных самолетов», заключает собеседник РБК. Когда выпускник приходит в авиакомпанию, его приходится переучивать, констатирует он.

​Рост дефицита пилотов может оказаться «основным фактором, сдерживающим развитие гражданской авиации в среднесрочной перспективе», предупреждает Зингман в письме Минтрансу. Для того чтобы этого избежать, авиакомпания предлагает кроме изменения стандартов образования еще ряд мер. Одна из инициатив — разрешить обучение пилотов по программе среднего профессионального образования по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов» на базе учебных центров крупных авиакомпаний. Кроме того, «Аэрофлот» предлагает Минтрансу обратиться в Министерство обороны для организации работы с офицерами запаса летных специальностей, чтобы военные летчики, которые ушли в отставку, могли переобучаться и работать в гражданской авиации. Еще одно предложение — организовать производство российских учебно-тренировочных самолетов, которые бы соответствовали современным требованиям, говорится в письме.

Представитель «Аэрофлота» пока не ответил на запрос РБК.

«Аэрофлот» одним из первых в 2017 году публично признал проблему дефицита пилотов, которые массово начали уходить в азиатские авиакомпании. Для того чтобы решить эту проблему, авиакомпания вводила дополнительные бонусы и поднимала зарплату пилотам. В 2018 году «Аэрофлот» даже начал прием бывших военных летчиков. Несмотря на все эти меры, в июне 2018 года гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что вопрос с дефицитом в авиакомпании остается.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/08/2018/ ... 4ccb2b4383


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 10 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]