С нами с: 09 окт 2007 Сообщений: 3926 Благодарил (а):155 раз Поблагодарили:396 раз
Мы в среду были в Андреевке - Зарубино. Я обратила внимание, как много судов стояло, пряталось от штрома. Ближе к Посьету много и больших судов стояло. Сейчас там, конечно, очень плохие погодные условия.
С нами с: 05 июл 2010 Сообщений: 18349 Благодарил (а):4390 раз Поблагодарили:7945 раз
Что известно о пропавшем в Японском море траулере "Восток" Утром в четверг у южного побережья Приморья был зафиксирован сигнал бедствия с рыболовного траулера "Восток". У судна сработал аварийный радиобуй, но попытки связаться с ним не принесли результата. Русская служба Би-би-си рассказывает, что известно о случившемся на данный момент.
Сообщение о сигнале бедствия поступило в МЧС в 08:10 по местному времени (01:10 мск) от капитана Владивостокского морского спасательного координационного центра.
По данным следствия, "Восток" следовал из порта Донгхэ в Южной Корее в сахалинский порт Холмск. Первоначально сообщалось, что на борту траулера находился 21 человек, но затем прокуратура уточнила, что их было 20.
Согласно данным Российского морского регистра судоходства, "Восток" был построен в Корее в 1985 году. Он ходит под российским флагом и приписан к Невельску Сахалинской области.
По состоянию на вечер четверга обследовано 4100 кв. км водной акватории В зоне поисков обнаружили два спасательных жилета, бытовой мусор и швартовую бухту. Как сообщили в управлении МЧС по Приморью, ночью поиски продолжат морское судно "ФЕСКО Диомид" и буксир "Спасатель Заборщиков". Утром будет возобновлена работа авиации.
Людей пока не нашли Во Владивостокском спасательном координационном центре опровергли появившиеся на местных форумах сообщения о том, что спасатели нашли моряков на плотах. "У нас нет сведений о спасенных", - сказали в центре Интерфаксу.
В то же время источник агентства в службах морского поиска и спасения подтвердил, что судно было оборудовано спасательным плотом и экипаж теоретически мог им воспользоваться.
Поисковую операцию осложняют метеоусловия По данным Примгидромета, сейчас в районе поисково-спасательной операции ветер скоростью 15-20 м/с, высота волн 3,5-4,5 метра, а поверхностная температура воды не превышает нуля градусов.
По словам пресс-секретаря Примгидромета Виктора Чулкова, штормовая погода в районе поисков сохранится в течение суток.
Причиной ЧС могло стать обледенение судна "Низкий температурный фон и сильный ветер создает такие условия, что любые суда на севере Японского моря будут подвержены обледенению. Вот что опасно", - отметил Чулков.
Как объяснил ТАСС бывший капитан, заместитель гендиректора по безопасности мореплавания рыбодобывающей компании "Орион" Сергей Ермашевич, при обледенении судно теряет устойчивость и может перевернуться.
"Парусность увеличивается. Судно "Восток", вполне возможно, что перевернулось просто, такие случаи были. Волны до четырех метров для такого судна - это можно сказать критично", - рассказал Ермашевич.
По его предположению судно понемногу обрастало льдом, и в какой-то момент моряки не успели его сколоть.
В том, что траулер был в обледенении, уверен бывший член экипажа "Востока" Владислав Метасев, списавшийся с судна 28 декабря. "Судно было в обледенении, плюс погода, поэтому так и вышло", - сказал он РИА Новости.
Судно недавно после ремонта В то же время бывшие члены экипажа "Востока" отмечают, что в целом судно было исправно. "Судно было в нормальном техническом состоянии после ремонта", - сказал РИА Новости бывший член экипажа Сергей Потешкин, недавно списавшийся с судна, но указанный в судовой роли.
Судно принадлежит компании "ДВ-флот". "Судовладелец входит в крупный холдинг, суда добывают краба. Они следят за флотом, обновляют его. Судно "Восток" шло из Южной Кореи после ремонта", - рассказал заместитель руководителя агентства по рыболовству Сахалинской области Сергей Ом.
В МЧС верят, что моряки могли выжить "Мы уверены, что экипаж жив, и будем проводить спасательную операцию столько, сколько потребуется", - заявил глава МЧС России Владимир Пучков.
По предварительным данным, на борту "Востока" находились 13 жителей Сахалинской области, а также уроженцы Приморского края, Челябинской и Свердловской областей, Оренбурга, Запорожья, Молдавии и Азербайджана.
Поиски моряков могут продолжить на берегу Спасатели не исключают, что им придется искать моряков с пропавшего судна и на берегу.
"Надо понимать, что берег находится в сотнях километрах от места, где сработал аварийный сигнал. Вероятность, что моряков можно обнаружить на берегу очень небольшая, и пока решения искать там не принято. Однако спасатели не исключают эту возможность", - рассказала ТАСС пресс-секретарь Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС.
Возбуждено уголовное дело Следственными органами было возбуждено дело о нарушении правил эксплуатации морского транспорта, повлекшего гибель людей. Это, впрочем, обычный процессуальный шаг, который не означает, что шансов найти людей живыми нет. http://www.bbc.com/russian/features-42819794
Видимо очередной работодатель у которого 1 или 2 таких судна решил словить бабла и ни о чем и не о ком не думал.
Судно принадлежит компании "ДВ-флот". "Судовладелец входит в крупный холдинг, суда добывают краба. Они следят за флотом, обновляют его. Судно "Восток" шло из Южной Кореи после ремонта", - рассказал заместитель руководителя агентства по рыболовству Сахалинской области Сергей Ом.
Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх.. А в детстве — завяжешь бантик и красавица!
Имя: Татьяна С нами с: 19 сен 2008 Сообщений: 4449 Откуда: Борисенко Благодарил (а):138 раз Поблагодарили:269 раз
Капитан решает по ситуации, прятаться или нет. Даже, если судно работает по графику, капитаны выбиваются из графика, если плохая погода, прячутся. К сожалению, в такую погоду выжить шансов нет. В чудеса я не верю...
Цените людей, которые приходят в те моменты, когда плохо не им, а вам.
С нами с: 09 июн 2011 Сообщений: 921 Благодарил (а):187 раз Поблагодарили:81 раз
Очень печально, у коллеги сын погиб при подобных обстоятельствах , корабль перевернулся, моряки успели пересесть на шлюпки, но из-за шторма промокли, нашли их через несколько суток, эксперты сказали им хватило 3-4 часов переохлаждения, никто не выжил.
Капитан решает по ситуации, прятаться или нет. Даже, если судно работает по графику, капитаны выбиваются из графика, если плохая погода, прячутся. К сожалению, в такую погоду выжить шансов нет.
Да. Тем более что судно просто шло, а не находилось в процессе ловли. Прогноз был озвучен достаточно заранее (
С нами с: 21 авг 2012 Сообщений: 678 Откуда: Владивосток-Hollywood Благодарил (а):63 раза Поблагодарили:360 раз
Пусть я буду бессердечная,
но по мне так шансов ноль. Их и изначально не было. В воде, в такую погоду, человек может провести считанные минуты. Даже если успели бы в шлюпку сесть, то скорее всего все были бы мокрые из-за волн и ветра. А мокрым в такую погоду прожить можно несколько часов. Да и как бы они смогли шлюпку спустить, если всё обледенело. Видимо, даже жилеты не успели надеть, потому что уже нашли бы хоть кого-то.
Я когда вчера утром новость прочитала, я не могла поверить. Хотя никого не знаю из списка, но почему-то очень близко приняла эту трагедию. Столько молодых мужчин. Ужас. P.S. Вчера знакомая сказала, что под это судно уже провизию на следующий рейс закупили и в порт привезли. А борта уже нет, куда передать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.