Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 63 ]  Страница 1 из 4  1, 2, 3, 4След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Владивосток может стать российской версией Сингапура



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 27 янв 2010
Сообщений: 6222
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 476 раз
Поблагодарили: 446 раз
Чеширский Кот писал(а) 23 апр 2015, 18:24:
Владивосток может стать российской версией Сингапура

к 2835 году может быть.... :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 24 апр 2006
Сообщений: 4225
Изображений: 4
Откуда: Владивосток-Хабаровск-Краснодар
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 605 раз
пустая болтовня
Мои любимые цветочки:) сыночек и две дочки:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
SHAKIRA писал(а) 24 апр 2015, 13:20:
пустая болтовня

Нет.
К сожалению


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Да Владивостоку до Сингапура как до Сатурна пешком. Какой на фиг Сингапур? Он вообще был в Сингапуре и законы их читал? Где штраф офигенный за каждый плевок на землю. И это действующий штраф, а не на бумаге.
Тьфу блин, надоели.
В свете того, что утром сегодня услышала про Васильеву, которой дали 8 лет условно за растрат 3 млрд из казны, а Сердюков оказался вообще пострадавшей стороной. Так мне блин так тошно стало, только утром смотрю ТВ и в основном именно новости. Но сегодня прям день мне сломали такие новости. В Китае бы на кол посадили и в землю закопали. А тут еще этот.... :)-(:



За это сообщение автора Лебедь белая поблагодарили: 6 солнечный фронтKasyanovaLakkSapranoValensia_bЧюдь Живая
Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 24 апр 2006
Сообщений: 4225
Изображений: 4
Откуда: Владивосток-Хабаровск-Краснодар
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 605 раз
Gurami
:-) я не собираюсь спорить, но так и есть)) какой Сингапур смешно
господин просто пиарит себя
Мои любимые цветочки:) сыночек и две дочки:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Сингапура не будет.
Но что-то будет. Достойное сравнения совсем не с Сингапуром.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юлия
С нами с: 02 ноя 2010
Сообщений: 1647
Откуда: 3-я Рабочая
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 104 раза
да может быть и станет:-) только поколений через ...цать. Мы уже не застанем :-)
Верь в мечту! У неё есть приятная особенность — сбываться...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2009
Сообщений: 30997
Откуда: Магнитогорская
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 2491 раз
Лебедь белая
такова селяви... в нашей стране садят тех, кто утюг у соседа сворует... причем могут и на пожизненно. А вот кто ворует миллионы и больше ходят в белых воротничках... :ny_tik:
Правда как падшая женщина. Ее все хотят, но никто не любит!
1977*27=∞Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Тема недели: открытый порт Владивосток




Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
очередное бла бла бла...впрочем за последние 15 лет у нас это стало уже нормой
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2009
Сообщений: 30997
Откуда: Магнитогорская
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 2491 раз
Saprano
Ну... Говорить не мешки ворочать - спина не болит! :hi_hi_hi:
Правда как падшая женщина. Ее все хотят, но никто не любит!
1977*27=∞Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
Очередной распил бабла грядет )
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Everybody lies(c)
Аватара пользователя
С нами с: 28 июн 2006
Сообщений: 11440
Изображений: 0
Откуда: Vl
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 375 раз
Одно назавние темы уже смешно ;;-)))
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2009
Сообщений: 30997
Откуда: Магнитогорская
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 2491 раз
Fairlady*
Смех продлевает жизнь :smile: значит пусть будет тема, будем смеяться и долго жить. :smile:
Правда как падшая женщина. Ее все хотят, но никто не любит!
1977*27=∞Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Gurami
Согласна с Вами, совсем не смешно от всего этого, к сожалению.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Полпред президента о статусе «Порто-франко»



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Валерий Зубов: Триллион для Приморья или как России не потерять Дальний Восток


Цитата:
Россия снова и снова пытается развивать регионы старыми инструментами вроде ОЭЗ — а они не работают. Чтобы дальневосточная экономика рванула вперед, нужны иностранные деньги и новые принципы управления территориями. Профессор Высшей школы бизнеса МГУ, доктор экономических наук, депутат Госдумы Валерий Зубов - о формальном прорыве в развитии дальневосточного региона с результатом "как всегда" в авторской статье для агентства РБК "Триллион для Приморья: как России не потерять Дальний Восток".


Резервации для бизнеса

О "повороте на Восток", "рывке к Великому океану" и "евразийской направленности" России в последнее время говорится очень много. Однако пока слова о "развитии", "подъеме" и "возрождении" Восточной Сибири и Дальнего Востока остаются только словами. Регион рассматривается отчасти как важный геополитический плацдарм, отчасти как место добычи угле­водородов и транзитная территория для их экспорта.

А в результате, с одной стороны, мы стремимся "застолбить" там свое присутствие, с другой — категорически не готовы к глубокому вовлечению в регион азиатских ин­весторов.

Что в итоге? Инвестиции в Приморский край в преддверии саммита АТЭС в 2012 году, масштабная, но скандальная стройка на космодроме Восточный, который, по расчетам автора, обойдется более чем в 80 ежегодных платежей за Байконур, гигантский проект "Газпрома" по строительству "Силы Сибири" с неочевидной ресурс­ной базой и не слишком ясной экономикой поставок. Реаль­ного же развития территории пока не происходит.

Логика правительства заключается в том, что Дальнему Востоку нужны в первую очередь российские (и преимущественно бюджетные) деньги. Важнейшими инструментами считаются налоговый и таможенный режимы. В 2000-е годы в России были очень популярны свободные экономические зоны — их было зарегистрировано более 20. И каков результат? Если в Китае в СЭЗ производилось до 15% ВВП, то в России, по доступным мне оценкам, менее 0,2%.

Почему? Прежде всего потому, что главная проблема для наше­го бизнеса — даже не размер налога, а администрирование. И зачастую наши "свободные зоны" скорее напоминают "резервации", куда почти насильно затягивают бизнес, чтобы потом отчитаться о "результатах привлечения инвестиций в ОЭЗ", чем на территории, на которых реально создано пространство свободы.

Формально — прорыв, на деле — как всегда

Подтверждением тому выступает недавно поступивший в Государственную думу проект закона о "Свободном порте Владивостока". Это уникальный пример бюрократического творчества, в котором указание президента о создании свободного порта "поженили" со всеми прежними нормативны­ми актами об ОЭЗ. Формально можно говорить о "прорыве": в проекте сказано о том, что "часть территории" свободного порта действительно будет свободной — экстерриториальной в таможенном отношении. Но только ча­сть, только участки, непосредственно прилежащие к порту и транспортным путям. Все остальное будет выстроено по принципам неработающих ОЭЗ. И основное содержание закона — финансовые льготы, описание порядка обретения статуса резидента, характера организации проверок и механизма управления зоной. В общем, все как всегда. "Восточный вектор" нам так не проложить. Нужны новый закон и новые принципы.

По различным подсчетам, для доведения уровня экономического развития ДВФО до показателей Центральной России могут понадобиться инвестиции в сумме более 1 трлн долларов — 75% ВВП России. Средства такого масштаба сейчас могут быть получены только у частного капитала, в том числе из-за рубежа.

Все, кто принесет свои капиталы, должны понимать, что они вкладываются в российский Дальний Восток как в составную часть единой тихоокеанской экономики, а не как в "ворота в Россию", за которыми, даже если они широко открыты, не всегда обнаруживается заманчивая перспектива.

В этом контексте идея свободного порта выглядит крайне привлекательной, но только в том случае, если, во-первых, порт и окружающая его территория будут по-настоящему свободными и, во-вторых, окажутся интегрированными в тихоокеанскую экономику технологически, а в континентальную российскую — экономически.

Нужно строить с нуля

Что я имею в виду? К сожалению, в России практически не удается создать современные производства, в том числе и в транспортном секторе. Никакая модернизация делу тут не поможет. Нужны новые, "с нуля" построенные объекты. На Дальнем Востоке таким мог бы стать новый порт, максимально приближенный к границе с Китаем, который был бы со­единен с КНР тран­спортным коридором. Это позволит грузить на морские суда продукцию, выработанную в Маньчжурии — большом регионе Китая, не имеющем выхода к морю. С другой стороны, товары из Японии, США, Филиппин могли бы беспрепятственно следовать в Китай. Если учесть, что ВРП северных китайских провинций приближается к 900 млрд долларов, оборот та­кого порта мог бы составить до половины шанхайского (то есть 250–350 млн тонн в год). И это дало бы значительную прибавку к ВРП Приморского края (в 2013 году он составлял 576 млрд рублей, или около 18 млрд долларов).

Следующим шагом могла бы стать индустриальная зона, развивающаяся в рамках того же свободного порта. На территории в 100–200 кв. км, которая сейчас практически не заселена, могли бы быть созданы сборочные производ­ства. Но не такие, как в Калининграде, с прицелом на российский рынок, а те, что, используя российское сырье и, на­пример, японские и американские технологии, ориентировались бы на ры­нки азиатских стран. Задача в том, чтобы "затащить" в Россию новые производства. Территория зоны должна быть экстерриториальной; здесь не должны взиматься таможенные пошлины и НДС; должны действовать не устаревш­ие российские техрегламенты, а стандарты всех стран, инвесторы которых обеспечивают более 10% накопленных в границах кластера капи­таловложений.

Не нужно бояться иностранных инвесторов и их собственности на любые построенные ими объекты, включая пресловутые причальные стенки или взлетно-посадочные полосы. Если что-то построено на ранее не освоенных территориях, если созданы новые производственные мощности, они никогда не будут демонтированы. Через 30–40 лет режим "свободного порта" окончит свой срок и все это останется в России. Главный риск сейчас — это не риск "хозяйственной оккупации", а риск неразвития.

Чтобы реализовать такую стратегию, нужно выработать и принять иную версию закона о свободном порте. И прежде всего кардиналь­но изменить структуру управления этой территорией. На ней должны действовать все российские правовые нормы, не касающиеся экономиче­ской деятельности, присутствовать чиновники пограничных, миграцион­ных, эпидемиологических служб. Однако в то же время управлять свободным портом может специальное акционерное общест­во, которое действовало бы на основе международного соглашения между Россией и странами-инвесторами. Этот международный характер управляющей компании — единственная возможная гарантия того, что условия и принципы функционирования зоны не будут изменены (как это случалось со свободной экономической зоной в Калининградской области или со спе­циальными игорными зонами в Ростове-на-Дону). Во всех остальных функциях роль бюрократии также должна быть серьезно ограничена.

Наша Аляска

Сегодня Россия переживает экономический кризис. Такое время — лучший момент для апробации новых организационных форм и новых управленческих решений. И сегодня правительству нужно смелее прокладывать восточный вектор. Начать нужно со свободного порта, затем распро­странить опыт экспортно ориентированных зон на другие районы Дальнего Востока. Мы могли бы копировать китайский опыт, только российс­ким конкурентным преимуществом было бы дешевое сырье, а не дешевая рабочая сила.

Потом стоит допустить иностранных инвесторов к добыче полезных ископаемых, строительству углеводородоти страны по образу и подобию того, как развивались Аляска и Канада. Когда российские инвесторы — причем не госкорпорации, а частники — увидят те возможности, которые создали в регионе иностранные компании, они не останутся в стороне.

Призыв создать во Владивостоке свободный порт был одной из самых содержательных идей, высказанных президентом в пропроводов и энергетических объектов и, наконец, реализовать всеобъемлющую стратегию развития восточной часшлогоднем послании Федеральному собранию. Сегодня нужно не допустить, чтобы и это предложение, пройдя через бюрократические кабинеты, превратилось в пустышку, как это часто у нас случается.

Источник: http://daily.rbc.ru/opinions/economics/ ... 18eaf89273


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 17 сен 2014
Сообщений: 737
Откуда: город Красота
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 58 раз
Ой девчат заживёёёёём! :ras_pal_cov_ka:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Никея писал(а) 24 апр 2015, 13:19:
Чеширский Кот писал(а) 23 апр 2015, 18:24:
Владивосток может стать российской версией Сингапура

к 2835 году может быть.... :-)

:a_g_a:


Вернуться к началу
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 63 ]  Страница 1 из 4  1, 2, 3, 4След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]