VLADMAMA.RU
https://vladmama.ru/forum/

Маркетологи
https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=1293&t=195141
Страница 1 из 1
Автор:  Colour_Dream [ 15 ноя 2012, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Маркетологи

Девочки, подскажите, среди нас есть маркетологи???
Просто ооочень интересует эта сфера деятельности! Расскажите немного о сути своей работы, пожалуйста! Чем именно занимаетесь? Просто я смотрю по объявлениям, что часто маркетолог выполняет и роль PR-щика, я понимаю что это взаимосвязано. но все таки это разные вещи... Вообщем мне все интересно по этой теме :smu:sche_nie: С удовольствием всех послушаю и попутно буду задавать вопросы, что меня интересует! Взарание спасибо :ro_za:
Автор:  Дипломница [ 15 ноя 2012, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маркетологи

Мой муж 10 лет устроился работать маркетологом на зарплату 30000 руб. и еще взяли двоих человек, в течении месяца он остался, двоим отказали. Ну и рекламой занимался, на те времена Дальпресс всему голова :-), сайт вел.
Подружка маркетологом тоже работала, акции проводила, ценники переписывала в магазинах. Разработку рекламы отдавала в рекламное агентство.
На работе чё скажут делать то и будешь делать :ps_ih:
Автор:  Shelest [ 11 июн 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маркетологи

у нас (в смысле во Владивостоке) в голове работодателей вообще путаница с маркетологами, пиарщиками, менеджерами по рекламе, брендменеджерами, арт-директорами и креаторами(и это еще не полный список). Федералы ,конечно, понимают разницу между маркетологом и директором по рекламе, а местные, вполне себе могут искать маркетолога, который будет писать сценарии, проводить ивенты, заниматься выкладкой товара на полках и работать в фотошопе :-) Поэтому, требования на местном рынке достаточно размыты и маркетологи занимаются всем , а-ля универсальный солдат.
Автор:  Nightmare [ 17 июн 2013, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маркетологи

а я училась на маркетинге... больше жалко 5 бездарно потраченных лет (
Автор:  Арахна [ 17 июн 2013, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маркетологи

Shelest писал(а):
у нас (в смысле во Владивостоке) в голове работодателей вообще путаница с маркетологами, пиарщиками, менеджерами по рекламе, брендменеджерами, арт-директорами и креаторами(и это еще не полный список). Федералы ,конечно, понимают ... на местном рынке достаточно размыты и маркетологи занимаются всем , а-ля универсальный солдат.

+100
образование маркетинг, но все-таки не нашла в этом своего призвания в работе по найму)) Половина нашей группы универа кардинально поменяли профессию) У меня иногда глаз еще цепляется за эти вакансии - ну КТО их пишет?))) пытаются совместить как минимум трех разных людей в одной вакансии, начиная от опыта, заканчивая темпераментом)) Обычно хотят совместить аналитика (исследования, работа с массивами информации, анализ, "цифирное" мышление), стратега (разработка стратегий и их проработка, имхо видение стратегии приходит с опытом и мышление должно "затачиваться" под это)), и тактика-исполнителя (акции, рекламные кампании, "побегушки"). Каждую часть еще можно расписывать по функционалу и добавлять новые)) Я только на своем опыте поняла что мне было ближе в работе, но совмещать приходилось) Еще бывает менеджером по маркетингу называют чистых продажников (холодные продажи по базе данных).
Если фирма не большая местная, то да - придется все совмещать, зачастую "съезжая" на рутину, т.к. на деле хотят трейд-маркетологов, от которых нужны продажи. Если покрупнее и есть отдел, то руки дойдут и до стратегий и даже возможно исследований. Если федералы, то могут спускать готовые решения, которые нужно только реализовывать на местном уровне, но это со слов знакомых.
На истину не претендую, так - ощущения изнутри), уже несколько лет не работаю по найму.

Экономическое образование - это в наше время плюс, если к этому душа лежит и видится какая-то перспектива по работе... В универе учат как и где найти нужную информацию, а все конкретные знания довольно скоротечно устаревают. А "имея удочку" - легче сориентироваться на меняющихся рынках.

Еще в этой среде нарабатывается база хороших "подрядчиков" и появляются личностные связи), начиная от агентств и заканчивая оперативной полиграфией, т.е. почти всегда знаешь "куда податься" когда решение/исполнение нужно "вчера"))
Автор:  Shelest [ 17 июн 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маркетологи

Арахна писал(а):
Обычно хотят совместить аналитика (исследования, работа с массивами информации, анализ, "цифирное" мышление), стратега (разработка стратегий и их проработка, имхо видение стратегии приходит с опытом и мышление должно "затачиваться" под это)), и тактика-исполнителя (акции, рекламные кампании, "побегушки").

и возраст до 25)))))) Это вообще "контрольный в голову" :de_vil:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Nightmare писал(а):
а я училась на маркетинге... больше жалко 5 бездарно потраченных лет (

у меня сестра училась на маркетинге. Я в то время уже 5 лет работала в сфере маркетинга и рекламы. И когда она мне принесла вопросы к экзамену,чтобы я помогла ей подготовиться - у меня случился просто разрыв шаблона! Я незнала, откуда подступиться...чтобы теория так кардинально не расходилась с практикой. В итоге плюнула и сказала:"тупо вызубри". Сейчас, наверно, дела обстоят получше с теорией, но в то время ..мамадарагая...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.