С нами с: 23 окт 2015 Сообщений: 18550 Благодарил (а):471 раз Поблагодарили:887 раз
Министерство культуры на своей странице в сети Instagram с некоторой задержкой прокомментировало долгожданное получение «Оскара» американским актёром Леонардо Ди Каприо. Мы болели за Лео! #спасибо #ктоеслинеон - гласит подпись под снимком
Мнение подписчиков разделилось - кому-то шутка понравилась, а кто-то счел ее неуместной
Видео даже есть. http://pressa.today/events/di-kaprio-za ... ane-oskar/ выглядит трезвеньким Я думаю это он нарочно, мол и не нужен мне особо этот оскар, я и без него хорош.
Оскар даже и не он взял, а его водитель. А фото то по этой ссылке, прям "говорящее" о его отношении ко всему этому Действительно, пошли вы все на ! Я круче
Это случается уже не с первым Оскаром. Похоже, там народ обмывает награды не хуже, чем у нас. Тем более, что у Лео русские корни.
Присоединяюсь) Забытую статуэтку ,действительно,держал в авто другой человек.А Лео держал в этот момент пузырь)) Я там ,конечно,не была))Такая новостная легенда от сегодня)
Имя: Людмила С нами с: 17 май 2013 Сообщений: 14644 Благодарил (а):2500 раз Поблагодарили:3118 раз
Не, ну, если пол-Владмамы, на работу и домашние дела плюнув, так эмоционировали, следя за трансляцией, представьте, в каком напряжении Лео находился! Как же ж было не снять стресс, когда все закончилось!
В женщине должны быть мозги, а не какие-то там изюминки и загадки.
С нами с: 23 апр 2011 Сообщений: 4203 Благодарил (а):716 раз Поблагодарили:504 раза
Пална И Ваша версия правильная.Даже ,порой, зная результат заранее от кого-то ,я ,например,не поверю,пока сама не услышу официальный вердикт))) В случае с Лео,масса факторов.Услышав про "потеряшку",не исключаю,что это могла быть часть сценария afterparty для подогрева новости ,почему бы и нет .Это же шоубиз))) Звание -то свое ,он нигде не позабудет.))У меня тоже ,вон ,дома стоит Оскар,подаренный на юбилей ,а что толку
С нами с: 23 окт 2015 Сообщений: 18550 Благодарил (а):471 раз Поблагодарили:887 раз
Леонардо ДиКаприо: «Мои слова обязательно переврут, что бы я сейчас ни сказал».
— Лео, вы невероятно любящий сын. Берете маму с собой на самые важные и престижные мероприятия, а вот на премьеру «Выжившего» привели отца Джорджа ДиКаприо…
Лео: Я испытываю огромное чувство долга перед родителями. Это самое, наверное, сильное эмоциональное чувство, и оно живет во мне. Они всегда поощряли мои амбиции, хотя жили скромно и бедно. А я плохо учился. Но постоянно устраивал представления — и в школе, и дома. Родители мной невероятно гордились. И мне никогда не вернуть им долг… Они меня слушали. Слушали и поддерживали своего маленького непослушного ребенка, которого ругали учителя. И только поэтому я искренне верил, что мечты сбываются. Я знаю людей, которые выросли в гораздо более крепких и успешных семьях. Но им не довелось испытать и доли той безусловной любви и понимания, которые были у меня. Когда я сказал, что хочу бросить школу, чтобы всерьез заняться актерской карьерой, они одобрили этот шаг. И я спустя два года в тяжелой борьбе победил немало мальчишек (включая моего друга Тоби Магуайра) и заполучил роль в картине «Жизнь этого парня» вместе со своим кумиром Робертом Де Ниро. Так вот, родителям пришлось очень много потрудиться, чтобы моя голова не закружилась и смотрела в нужном направлении. Я считаю, это целиком их заслуга, что я тогда не предал себя. Мой папа с его философскими воззрениями свободного художника, не подверженного конъюнктуре, заложил в мою голову стремление к необычным проектам. А ведь уже тогда Голливуд был у моих ног. Но я предпочел не поддаться и, к удивлению многих, неожиданно снялся в роли поэта Артюра Рембо в «Полном затмении».
— Правда, что мама является вашей самой главной фанаткой?
Лео: О да! Она меня постоянно фотографирует. Я зову ее Мамарацци. (Смеется.)
— В отличие от многих вы не скрываете, что невероятно амбициозны…
Лео: Да. Не скрываю. Марти — я имею в виду Скорсезе, к которому я сумел приблизиться только в 27 лет, — мой любимый режиссер, потому что он так же рассуждает. Есть две вещи, которым он меня научил. Первое: приходится потратить очень много времени и терпения, чтобы снять хорошее кино. И второе: фильм сродни художественному полотну. Или скульптуре. Иными словами, он должен быть произведением искусства. И я, как актер, уподобляюсь художнику, творцу, который, естественно, желает, чтобы его работа осталась надолго и была оценена потомками. Но не считайте меня сумасшедшим эгоистом. Я прекрасно отдаю себе отчет, что в конечном итоге все, что я делаю — не для того, чтобы достигнуть небывалого успеха или богатства. Ведь ни то ни другое совершенно не обязательно приносят счастье. Вернее сказать, они его не приносят. Единственное, что имеет значение, — испытываешь ли чувство удовлетворения в процессе работы и ведешь ли ту жизнь, которая тебе интересна? И разумеется, возможность как-то и что-то вкладывать в мир, способствовать разрешению его проблем. В этом плане я, безусловно, настоящий счастливчик. Я не слишком много денег трачу на себя. Я коллекционер. Собираю предметы искусства. Вкладываюсь в проекты, которые мне дороги. Ну и на путешествия, разумеется. В те небольшие временные периоды, когда не занят поиском и разработкой историй для будущего фильма, покупкой прав, финансированием. Во всех фильмах, которые мы сделали вместе со Скорсезе, к примеру, годы и годы ушли на то, чтобы получить «зеленый свет».
— Один из членов съемочной команды фильма «Выживший» назвал весь процесс «настоящим земным адом». Говорят, люди не выдерживали и бросали работу… Вы считаете, кино, любое кино, стоит обмороженных рук и ног, трюков, опасных для жизни?
Лео: Для меня — да. И для Алехандро тоже. За других не имею права говорить. Мы догадывались, что участвуем в чем-то революционном. Алехандро хотел снять такое кино, которое зрителям еще видеть не доводилось. Так что ставки были высоки. Я и не скрывал с самого начала, что это адские съемки и самый тяжелый проект в моей долгой актерской жизни. Я умирал от переохлаждения, перепада высоты и температур, спал в снегу, на костях животных, оказывался перед камерой без одежды при минусовой температуре. Я сам напросился на то, чтобы вместо тоже достаточно гадкого на вид и на вкус куска какого-то пластика, изображавшего печень бизона, попробовать в кадре настоящую печень. Потому что местные охотники при мне это ели. Я подумал, что так будет более выразительно. Даже играть не надо. В общем, могу сказать: «Боль временна, а фильм — навсегда» — это эпиграф и эпилог нашего фильма.
— А что все-таки оказалось самым страшным?
Лео: Купание в ледяной речке. На мне шкура медведя. И весит она 50 кг, когда намокает. А я то сюда, то обратно. Гигантским феном, напоминающим спрута, едва успевали подсушивать немного пальцы рук и ног. А потом швыряли меня обратно в реку.
— Кажется, фильм важен вам еще и как доказательство опасных изменений, происходящих с окружающей средой, с планетой, ее экологией…
Лео: Да, мы с режиссером имели возможность прямо во время съемок наблюдать природные явления, которые об этих переменах и свидетельствуют. Были их заложниками, в буквальном смысле. Поскольку снимать решили только на природе. И никаких павильонов, все как и было в истории с моим героем, реальным охотником-первопроходцем, которого чуть не до смерти порвал медведь и оставили умирать товарищи. Но то, что мы получили в результате, превзошло все наши страхи и ожидания. Это были безумные явления, из-за которых пришлось вообще на время прекратить съемки. И это было послание нам всем. Так мы к этому отнеслись, во всяком случае. Из-за отсутствия снега в разгар съемок в Канаде пришлось переместиться ближе к Южному полюсу, в крайнюю точку Аргентины, потеряв кучу времени и денег. И там нас ждал мороз такой силы, какой никто из старожилов не припомнит. То есть там, где должен был быть снег и мороз, все таяло. И наоборот. А уж каково было единодушие режиссера Иньярриту и оператора Эммануэля Любецки — снимать только при естественном освещении! Это означало, что иногда съемка длилась час или чуть больше в день. Но мы при этом находились на натуре и испытывали адские муки. (Смеется.) Похоже, мы с этими ребятами страдаем одной болезнью — хроническим страхом остаться неудовлетворенными работой. Но я серьезно считаю, что 2015 год был самым жарким в истории и мы наблюдаем сейчас поворотный момент в изменении климата. То, о чем последние лет 40—50 говорили ученые, в том году и стало явным.
— Ваш коллега и партнер по «Выжившему» Том Харди сказал: «Лео несчастлив, если не достигает наивысшего стандарта, выше которого не бывает. Во всем, чем бы ни занимался. Он устремлен к звездам, но для того, чтобы поймать луну».
Лео: Я просто чувствую себя несчастным, когда участвую в деле, к которому не испытываю настоящей страсти. С тех пор, как одно мое имя стало гарантией привлечения денег под проект, я поклялся, что стану работать только с теми кинематографистами, которые хотят и готовы переделать мир. И не только мир кино. Сообщить людям что-то невероятно важное, понимаете? Такие мысли появились у меня давно, в ту пору, когда я подростком-актером смотрел «Апокалипсис сегодня», «Таксиста» и говорил себе, что обязательно и сам когда-нибудь стану играть и играть только в таких фильмах.
— Ваш папа был художником и хиппи, жили вы скромно. Неужели деньги не были мотивацией для того, чтобы стать актером?
Лео: Конечно. Одно время я выбирал — в детстве еще — между тем, чтобы изучать морских животных, и актерством. Деньги всегда были у меня на уме, пока я рос. Родители очень мало зарабатывали. Они развелись, но со мной-то отец продолжал общаться и помогал маме как мог. Иногда я даже не понимал, как они умудряются себе вообще что-то позволять при своих доходах. И актерство казалось мне с раннего детства самым легким и быстрым путем к финансовому благополучию. Да, я достиг своей цели. Но идея преследовать, гоняться всю жизнь за материальными объектами абсолютно бессмысленна. Она иссушает душу, вся эта суета. Стив Джобс на смертном одре говорил о том, что человеческая жадность и неуемное стремление ко всем видам богатства — вот где корни всех несчастий и зла. Я с ним полностью согласен. Я чувствую и знаю, что обязан не только брать, но и отдавать. Это мое моральное обязательство.
— Интересно, а вы когда-нибудь хотели сыграть супергероя? Вам предлагали?
Лео: Предлагали. Например, в фильме «Бэтмен навсегда». Я встречался с режиссером Джоэлом Шумахером. Но не вышло. Не думаю, что я хотел получить эту роль. Тот же сценарий случился, когда мне предложили сыграть Энакина Скайуокера в приквеле «Звездных войн». Я встречался с Джорджем Лукасом. (Улыбается.)
— Неужели даже не хотелось примерить костюмчик Человека-паука? Тоби Магуайр говорит, что вы тот человек, который всегда добивается своего, если точно знает, что оно ему нужно…
Лео: Так и есть. Боюсь, что я действительно не готов был — как и во всех подобных случаях — примерить такой костюмчик. Но времена меняются. Фильмы о супергероях становятся все более качественными, и сами они усложняются. Никогда не говори «никогда».
— Правда, что вы с раннего детства уже были озабочены судьбой нашей планеты?
Лео: Знаете, над моей кроваткой мама повесила репродукцию знаменитого триптиха Иеронима Босха «Сад земных наслаждений». Смысл произведения в том, как сами люди превращают рай, эдем в черт знает что. Адама и Еву помещают в райский сад, а на второй картине художник показывает апокалипсис из-за стремления туда попасть и перенаселения, говоря современным языком. А третья часть триптиха — просто картина пустыни, уничтожения, демонстрирующая, как люди сами безрассудно растратили все это райское благополучие… Это полотно было всегда моим любимым. В детстве я интересовался океанологией, я уже упоминал об этом. Часто ходил в музей, он был, к счастью, неподалеку от нашего довольно-таки стремного района. Где главным мерилом успеха считалось умение победить в очередной драке и крепость кулаков. Я часто дрался, вынужден был, но терпеть не мог задираться. Потом, после «Титаника», я почти два года не работал. И окончательно понял, что хочу возродить эту еще детскую страсть, которая мною, помимо актерства, владела, — и углубился в вопросы глобального потепления, климатических изменений, окружающей среды.
— И сейчас понимаете, что недостаточно иметь в гараже электромобиль, чтобы считаться защитником природы? Вас упрекают в лицемерии — мол, занимаетесь этими проблемами, а сами летаете на частных самолетах беспрерывно…
Лео: Знаете, я много общаюсь с учеными. Людьми, посвятившими жизнь тому, чем я занимаюсь сам отнюдь не в полную силу. Так вот это правда — хорошо бы иметь электромобиль. Летать поменьше. Перерабатывать отходы. Но один человек мало что изменит. Нужны глобальные и серьезные меры, причем участвовать должны все страны, весь мир, чтобы противостоять тому, что может нас ждать в не таком уж далеком будущем…Например, я вложил деньги в несколько проектов, которые разрабатываются в Силиконовой долине. Я считаю, что собранные там ребята с мозгами обязаны сфокусироваться на технологических решениях. И если все правильно придумать, то новые технологии не только в разы уменьшат опасность и помогут природе, но и дадут возможность заработать огромные деньги людям! Мы же живем в капиталистической стране и все обязаны любить деньги, кто ж спорит с этим. (Улыбается.)
— Вы недавно начали съемки документального фильма …
Лео: Да, и очень расстроился. Режиссер, с которым мы снимаем этот фильм, даже сказал на днях: «Лео, перестань быть таким чертовым пессимистом!» Ну, Стивенс, конечно, более крепкое словцо употребил. А я почти постоянно об этих проблемах думаю. Не проходит и часа, что называется. Вернее, хорошо, если на пару часов забываюсь. Когда не снимаюсь.
— А правда, что вы чуть в четвертый раз не погибли, снимаясь на Галапагосских островах?
Лео: Да, и меня спас Эдвард Нортон. Я погружался в океан с аквалангом, и выяснилось неожиданно, что мой кислородный баллон неисправен. Честно признаюсь, я запаниковал. И тут появляется спаситель — Эдвард Нортон. Он оказался неподалеку и поделился со мной кислородом, пока мы благополучно оба не всплыли на поверхность. Как у кошки, у меня много жизней. И несколько из них я уже явно использовал.
— Возможно, именно по этой причине — из-за своих страхов перед будущим планеты и из-за того, что столько раз были на грани смерти, — и не заводите семью?
Лео: Не люблю пустопорожние разговоры на эту тему. Если желаете знать, хотел бы я в этот мир впустить своих собственных детей, отвечу: если этому суждено случиться, значит, так и будет. В любом случае, что бы я ни сказал, потом мои слова переврут и придумают совершенно другой смысл и значение.
— А женитьба? Тоже из разряда пустопорожних разговоров…
Лео: Ну, в общем-то да. Вы такой богатый, успешный, можете заполучить любую женщину, стоит только захотеть, пальцем пошевелить и тому подобные клише. А вместо этого посвящаете себя климату и спасению орангутангов. Когда придет время, тогда все и случится. Честно говоря, я не верю, что можно предсказать брак. Спланировать его. Это просто должно случиться в какой-то момент, и все тут.
— Итак, в общем и целом вы вполне счастливы?
Лео: Мой отец частенько повторял: «Сынок, иди и занимайся тем, что тебе по душе. Меня совсем не интересует, преуспеешь ты в этом деле или нет. Пускай у тебя будет интересная жизнь. Просто будь счастлив, когда утром встаешь и натягиваешь на себя брюки». (Смеется.) Мне кажется, я так и живу.
С нами с: 23 окт 2015 Сообщений: 18550 Благодарил (а):471 раз Поблагодарили:887 раз
Эннио Морриконе получил «Оскара» после 500 фильмов
Итальянский 87-летний композитор получил второй "Оскар". Почетную награду музыканту принес фильм "Омерзительная восьмерка" Квентина Тарантино. Однако специалисты в мире кино уверяют, что для Морриконе этот "Оскар" должен считаться первым: в 2007 году он получил статуэтку не за конкретную работу, а за выдающиеся заслуги в кинематографе.
Также маэстро на этой неделе получил не только «Оскар», но и звезду на «Аллее славы». За свою продолжительную карьеру он поработал над музыкой к почти 500 фильмам — от классических спагетти‑вестернов до «Омерзительной восьмерки» Квентина Тарантино.
Имя: Anyka С нами с: 07 май 2015 Сообщений: 36 Откуда: Питер
Оскар конечно желанная премия, но вот не скажу что Выживший самый потрясающий фильм. К примеру на прошлом вручении несколько картин обошли стороной, так что неадекватность есть на любом награждении. Посоветуйте лучше оскароносный и стоящий фильм.
А мне вот несмотря на многочисленную критику очень понравился Космополис http://www.ivi.ru/watch/63137 . История вроде бы не новая, чем то сродни Духлесу, но обыгран сюжет очень драматично. Я даже не могу сказать каких чувств я не испытала при просмотре, гамма как на американских горках!
С нами с: 15 июн 2008 Сообщений: 20827 Благодарил (а):3271 раз Поблагодарили:2953 раза
Итоги
Лучший фильм «Лунный свет» Актер: Кейси Аффлек, «Манчестер у моря» Актриса: Эмма Стоун, «Ла-Ла Ленд» Актер второго плана: Махершала Али, «Лунный свет» Актриса второго плана: Виола Дэвис, «Ограды» Анимационный фильм: «Зверополис» Операторская работа: «Ла-Ла Ленд» (Линус Сандгрен) Лучший иностранный фильм: «Коммивояжер» (Иран) Режиссер: Дэмиен Шазелл, «Ла-Ла Ленд» Адаптированный сценарий: «Лунный свет» Оригинальный сценарий: «Манчестер у моря» Лучший монтаж: «По соображениям совести» Лучший документальный фильм: O.J.: Made in America Лучшая песня: «City of Stars», «Ла-Ла Ленд» Лучшие спецэффекты: «Книга джунглей» Лучшие костюмы: «Фантастические твари и где они обитают» Лучший грим: «Отряд самоубийц» Лучший короткометражный художественный фильм: Sing
За это сообщение автора Valiko поблагодарил: Синфусо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.