Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 181 ]  Страница 9 из 10  Пред.1 ... 6, 7, 8, 9, 10След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
В том то и дело, косяков на мебели не было. Мне им предьявить нечего. Фактически товар не подошел из-за габаритов. Насколько я понимаю закон о правах потребителей, они вообще не обязаны мне были возвращать деньги, т.к. мебель надлежащего кач-ва. Тоесть вроде бы пошли мне навстречу. А с другой стороны, тысячу просто выкинула на ветер...


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Имя: Наталья
С нами с: 13 сен 2011
Сообщений: 1203
Изображений: 1
Откуда: Кирова
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 130 раз
Лимонник
,а почему Вы решили,что сами должны вымерять размеры в магазине,обычно меряют дома свои параметры и подбирают под них в магазине мебель,я что-то с рулеткой не видела людей в магазинах.на ценнике должны быть достоверные данные,это как с ценой-какая заявлена ,по той и продают.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 сен 2012
Сообщений: 2106
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 248 раз
Лимонник писал(а):
Насколько я понимаю закон о правах потребителей, они вообще не обязаны мне были возвращать деньги, т.к. мебель надлежащего кач-ва. Тоесть вроде бы пошли мне навстречу.

Если товар надлежащего качества не входит в перечень товаров, что не подлежат возврату\обмену, то в течении 14 дней вы имеете право его вернуть или обменять на подходящий. Так что никакой благотворительности, они обязаны. В случае возврата товара ненадлежащего качества деньги за доставку, если это указано в претензии возвращают, что в вашем случае, лучше уточнить по телефону тут:
http://25.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
всегда отвечают, без проблем можно проконсультироваться.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Имя: Наталья
С нами с: 13 сен 2011
Сообщений: 1203
Изображений: 1
Откуда: Кирова
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 130 раз
вот и я про то-же,тем более на доставку также оформляется документ,единственное про подъем сложнее,обычно платишь доставщикам на месте.Вам продали товар,не соответствующий заявленному в ценнике ,где Ваша вина?


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
malnatol
Самое обидное - у них рулетки бумажные по всему магазину развешаны :rolleyes: это я, блин, не увидела :ny_tik: А про ценник - я уже ничего не докажу.....


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Имя: Наталья
С нами с: 13 сен 2011
Сообщений: 1203
Изображений: 1
Откуда: Кирова
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 130 раз
да я бы тоже проперлась,мы за последние три года 2 раза переезжали ,покупали кучу мебели,никогда в магазине ничего не меряли,записывала свои параметры и искала подходящую мебель. а в документах (накладной) размеры соответствуют мебели? по идее как на ценнике так и в отгрузочных доках будут данные


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 08 окт 2007
Сообщений: 230
Поблагодарили: 2 раза
У меня тоже плохой отзыв! Я покупала диван и кресло на Луговой, заказала доставку за 2 месяца на 28 декабря, а за 2 дня до намеченной даты доставки мне позвонили из магазина и сказали, что нужно доплатить еще почти 20000 руб. т.к. у них разные фирмы-производители и разные цены на фурнитуру ,и у тех производителей которые нам должны были изготавливать диван - такая ткань стоила дороже, а кресло якобы пришлось у другого изготовителя заказывать, а у них это дороже. Вобщем разной чуши наговорили. Но пришлось доплачивать, т.к. дома от другой мебели уже избавились, а перед новым годом сидеть без мебели совсем не хотелось. Хотя диван который стоял у них в магазине итак стоил на 10000 руб. меньше, чем тот, который нам посчитали по нужной нам расцветке ткани, сама ткань одинаковая. И доставили вместо обещанного утра только в 8 часов вечера. Никогда не буду больше у них заказывать мебель!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
надя_в
А вы точно в Мебельграде покупали? Они под заказ диваны не возят и не изготавливают, я интересовалась...


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Имя: Наталья
С нами с: 18 мар 2013
Сообщений: 178
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Мебель Град - это ужас, а не магазин. Покупали у них комод. Пришли выбрали, купили, сами забрали оплатили только сборку. Купили в субботу, во вторник пришел сборщик, собрал и оказалось что задняя фанера короче на 2 см, дозвонились до магазина сказали везите мы ее поменяем и приедет еще раз сборщик и до собирает. ( тут же посмотрели что собрал он не качественно между ящиками разное расстояние где то 1 см где то 2 см)... в среду едем с фанерой в магазин, там на ее меряют и говорят что она подходит по размерам просто нам неправильно собрали комод))) в субботу приезжает уже другой сборщик и говорит что фанера не подходит по размерам она короче на 2 см, а расстояние между ящиками очень долго исправлять и для этого нужен уровень, а у него его нет.... собирается и уходит ..... всю следующую неделю нам говорили , что приедет другой сборщик или нам поменяют комод... в итоге согласились, что нам привезут комод который стоял как выставочный экспонат, а этот заберут. Доставку договорились сделать в субботу, мы переносим все свои планы и сидим дома в 16 часов звонит нам диспетчер и говорит, что загрузила все машины и комод ни в одну не влез.... А на воскресенье тоже уже все занято. Разговаривали со всеми))))) В итоге договорились либо они в понедельник в 11 звонят и говорят что привозят его до 13 часов либо я возвращаю им комод.... в понедельник позвонили в 13 сказали что привезут в течении дня( но мы уже решили от него отказаться). за 2 недели которые он простоял в полусобранном виде он уже нравится перестал, а с таким обслуживание и покупать ничего не хотелось. Порадовало что хоть деньги вернули сразу))))))) Когда забирали деньги администратор сказала что сборщик у них часто не может собрать мебель качественно, но уволить не могут так как некому будет вообще работать.....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Дина
С нами с: 29 ноя 2006
Сообщений: 23125
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1959 раз
Поблагодарили: 1384 раза
satina писал(а):
уволить не могут так как некому будет вообще работать

Может, тогда вообще нет смысла работать компании, которая не может найти нормальных работников? Закрылись бы нафиг, да и всё


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: infant
С нами с: 06 июл 2011
Сообщений: 6576
Изображений: 7
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 901 раз
Приамурская


Нормальные работники на низкую оплату не придут :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Дина
С нами с: 29 ноя 2006
Сообщений: 23125
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1959 раз
Поблагодарили: 1384 раза
infant
Ну и я о чем - какой смысл в деятельности плохой компании? :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 06 ноя 2008
Сообщений: 2564
Изображений: 3
Откуда: Vl-k - Надеждинск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 209 раз
У меня такая ситуация.привезли из МГ нам детскую мебель. Претензий нет.все впорядке. Мебель без меня покупал мой бывший муж. Когда собрали, оказалось, что комплект нам в принципе не подходит. Потому что должны докупаться еще такая же кровать и стол. Комплект обошелся 86 тыс. Вопрос: имею ли я право вернуть мебель в магазин?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: infant
С нами с: 06 июл 2011
Сообщений: 6576
Изображений: 7
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 901 раз
Аксинья_C
Может закон по защите прав потребителей почитать, договор залючался при покупке?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 06 ноя 2008
Сообщений: 2564
Изображений: 3
Откуда: Vl-k - Надеждинск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 209 раз
Сейчас пойду искать в интернете

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Договора нет, только чек об оплате и памятка


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 сен 2012
Сообщений: 2106
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 248 раз
Аксинья_C писал(а) 11 сен 2015, 19:03:
У меня такая ситуация.привезли из МГ нам детскую мебель. Претензий нет.все впорядке. Мебель без меня покупал мой бывший муж. Когда собрали, оказалось, что комплект нам в принципе не подходит. Потому что должны докупаться еще такая же кровать и стол. Комплект обошелся 86 тыс. Вопрос: имею ли я право вернуть мебель в магазин?

http://cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consu ... o_2/85558/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 06 ноя 2008
Сообщений: 2564
Изображений: 3
Откуда: Vl-k - Надеждинск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 209 раз
Спасибо! Там говорится только про обмен. Я не понимаю, является ли моя мебель гарнитуром, если за каждый предмет отдельно платили.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 сен 2012
Сообщений: 2106
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 248 раз
Аксинья_C
Товар надлежащего качества подлежит только обмену по закону, только в случае отсутствия другого подходящего товара у продавца предполагается расторжение договора купли-продажи, что там и сказано. Просто продавец не может знать что именно вам нужно, поэтому можно настаивать, что удовлетворяющего ваши интересы товара у продавца нет.

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
Я полагаю, что комплектом можно считать то, что продаётся комплектом, т.е. если в чеке стоит одна позиция "Гарнитур для детской комнаты" 1шт.- то это комплект, а если каждый элемент продан по отдельности, то он и куплен по отдельности и все равно, что единовременно. На комплект должен быть единый артикул, элементы комплекта нельзя приобрести частично. Но это мое мнение, я могу ошибаться, пусть продавец докажет обратное.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 10 апр 2011
Сообщений: 88
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
покупала кухню для свекрови со столешницей. У продавца уточнила смогут ли сразу выдать кухню и распилить столешницу по необходимому размеру. она ответила утвердительно. оплатила и поехала на склад. А там и говорят, что человек который пилит столешницы будет ТОЛЬКО через два дня!!! ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ!!! Мне конечно, распилили но пришлось еще потерять пару часов на разборку кто виноват- кто прав.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
satina писал(а) 11 ноя 2013, 14:25:
Мебель Град - это ужас, а не магазин. Покупали у них комод. Пришли выбрали, купили, сами забрали оплатили только сборку. Купили в субботу, во вторник пришел сборщик, собрал и оказалось что задняя фанера короче на 2 см, дозвонились до магазина сказали везите мы ее поменяем и приедет еще раз сборщик и до собирает. ( тут же посмотрели что собрал он не качественно между ящиками разное расстояние где то 1 см где то 2 см)... в среду едем с фанерой в магазин, там на ее меряют и говорят что она подходит по размерам просто нам неправильно собрали комод))) в субботу приезжает уже другой сборщик и говорит что фанера не подходит по размерам она короче на 2 см, а расстояние между ящиками очень долго исправлять и для этого нужен уровень, а у него его нет.... собирается и уходит ..... всю следующую неделю нам говорили , что приедет другой сборщик или нам поменяют комод... в итоге согласились, что нам привезут комод который стоял как выставочный экспонат, а этот заберут. Доставку договорились сделать в субботу, мы переносим все свои планы и сидим дома в 16 часов звонит нам диспетчер и говорит, что загрузила все машины и комод ни в одну не влез.... А на воскресенье тоже уже все занято. Разговаривали со всеми))))) В итоге договорились либо они в понедельник в 11 звонят и говорят что привозят его до 13 часов либо я возвращаю им комод.... в понедельник позвонили в 13 сказали что привезут в течении дня( но мы уже решили от него отказаться). за 2 недели которые он простоял в полусобранном виде он уже нравится перестал, а с таким обслуживание и покупать ничего не хотелось. Порадовало что хоть деньги вернули сразу))))))) Когда забирали деньги администратор сказала что сборщик у них часто не может собрать мебель качественно, но уволить не могут так как некому будет вообще работать.....

как жаль что позно нашла эту ветку. не покупала бы у них мебель. Нервы с ними только тратить,,,,


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 18 мар 2012
Сообщений: 111
Изображений: 4
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 10 раз
В среду покупала у них стулья в кухню, забирали сразу. На кассе выяснилось, что каждый стул из четырёх дороже на 110 руб., чем указано в ценнике. :sh_ok: Пояснили так- за сборку. Разобранных не было, а у собранных цена выше :du_ma_et: Не великие деньги, но сам факт... А, еще при заполнении чека спрашивали фамилию и номер телефона. На мой вопрос- на фига вам, граждане, мои личные данные, и знаете ли вы закон о персональных данных- спрашивать перестали :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 181 ]  Страница 9 из 10  Пред.1 ... 6, 7, 8, 9, 10След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]