Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 302 ]  Страница 3 из 16  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
GOLDFISH81
Уточните, о чем речь, если можно. Мы там до 18 почти всегда, иногда и на ужин приходим...)))))))))))))))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: инклюзивное образование
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Инклюзивное образование, это не просто "сидеть в классах вместе с другими детьми, если не мешают процессу обучения других детей своим поведением и т.п. "
Оно подразумевает соответствующую организацию всего образовательного процесса и пространства школы с учетом потребностей школьника с особыми потребностями.
(можно информацию посмотреть здесь, например)

Кстати,
Цитата:
21 апреля (понедельник) 2014 года с 15:00 до 17:00 по московскому времени Ресурсный центр РООИ «Перспектива» проводит видеоконференцию: с экспертом из США (г. Бостон) Уилла Кролиус (Willa Crolius )
Тема видеоконференции: «Обзор развития инклюзивного образования в США, роль универсального дизайна в обучении»
Уилла Кролиус, директор лаборатории пользователей/экспертов Бостонского Института дизайна, ориентированного на человека (Institute for Human Centered Design, IHCD). Уилла начала работу в IHCD в феврале 2012 г. С этого момента она играла ключевую роль во всех общественных программах IHCD, координировала работу лабораторий пользователей/экспертов в таких проектах, как «Анализ исторических достопримечательностей, парков и музеев» и других.

Страница мероприятия

Для участия в видеоконференции Вам необходимо:
1. Скачать программу TrueConf Online v6.4.2;
2. Зарегистрироваться на сервисе прямо из программы;
3 Войти в конференцию по следующей ссылке или в адресной строке приложения введите: \c\c7e03f26e37edba265430fe618c09965@bs.trueconf.ru#bs и нажмите кнопку вызова.


По всем организационным вопросам участия в видеоконференции
обращайтесь к Игорю Кипчатову (kipchatov@perspektiva-inva.ru , телефон +7-495-725-3982 или позвонить из программы TrueConf Online на адрес rooi_perspektiva@trueconf.com)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: инклюзивное образование
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
Елена Романова писал(а) 15 апр 2014, 08:47:
Оно подразумевает соответствующую организацию всего образовательного процесса и пространства школы с учетом потребностей школьника с особыми потребностями.

кто это должен организовывать?
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: инклюзивное образование
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
вообще-то школа и должна...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: инклюзивное образование
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17286
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Елена Романова писал(а) 15 апр 2014, 15:48:
вообще-то школа и должна...

А на деле получается, что детей даже малявок с особыми потребностями "просят" из садика.
Выгнать права не имеют вроде как, давят на родителей: забирайте, он (она) не слушается и на горшок не ходит.
Вот и вся инклюзия. :-(
Я так поинмаю, организацией и обеспечением этой самой инклюзии у нас не занимается никто.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Мари-На

Речь о том, что я уведомила администрацию школы, что мой рабочий день с 9 до 18 часов. И, соответственно, ребенка буду забирать не раньше 18-30, а то и позже, все зависит от пробок в нашем любимом городе. На что, мне заявили, что они не согласны на такой расклад, и чтоб я забирала ребенка сразу после уроков, т.е. в 12 часов. В группе продленного дня отказывают, ссылаясь на то, что в школах 8 вида в группах продленного дня находятся дети самостоятельно передвигающие и сами себя обслуживающие. На мой вопрос: "Почему до сих пор не открыта группа продленного дня для детей со "СЛОЖНЫМ ДЕФЕКТОМ" - молчат. В департаменте образования вообще шокирующий ответ: мамы, у которых такие дети (со сложным дефектом) НЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ(!), максимум подрабатывать где-нибудь уборщицами или ВООБЩЕ НЕ РАБОТАТЬ и получать пособие по уходу, которого по мнению департамента достаточно, чтобы месяц прожить :-) В связи с чем, все больше и больше убеждаюсь, договариваться по-хорошему бесполезно, вот сижу катаю очередную бумажку в прокуратуру.... :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: инклюзивное образование
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 26 фев 2011
Сообщений: 647
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 436 раз
Елена Романова писал(а) 15 апр 2014, 15:48:
вообще-то школа и должна..

Вопрос как? Вернее спросить на какие средства? Переподготовка учителя одного ( это 500 часов курсов) минимум 40000 рэ. а таких учителей, которые могли бы работать с особыми детьми, практически в школах нет, точнее может в одной из ста случайно и найдётся. Далее нужно в штате иметь психолога, логопеда, дефектолога и одного тьютера на трёх особых деток, откуда взять их? Где взять деньги на зарплату им, я не думаю, что они будут работать бесплатно лишь за одну идею инклюзии. Школы являются бюджетными организациями, т.е. что выделил им бюджет городской на то и живут, директора вечно с протянутой рукой, то трубы поменять, то инвентарь обновить, журналы купить, хлорку ту же, да много чего, а денег выделяется немного, а всё надо и безотлагательно, плюс ещё и учебники бесплатные каким то чудом приобрести. 600 рублей субвенций выделили на ученика для приобретения учебников, хоть кто то где то видел комплект учебников за 600 рублей? Да что говорить, пока не будут давать конкретные деньги под инклюзивное образование, так оно и будет у нас такое кособокое.:-( Некоторые говорят пусть требуют? Вопрос у кого? Ответ то один ДЕНЕГ В БЮДЖЕТЕ НЕТ, вот когда будут, тогда и дадим. Инклюзия для галочки, посадить детей в классы мало, надо чтобы они развивались и могли свои возможности и потребности реализовать в жизни.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: инклюзивное образование
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
Елена Романова
DarArt
Дело в том, что некоторые родители думают, что вот в Америке-рай для инклюзии. Не совсем так:именно сидение "в классе" и адаптация путем предоставления сервисов для инвалидов есть основа американской инклюзии. Моя знакомая была там на уроках: дети, обучающиеся с тьюторами, находились в другой зоне класса, и в тот момент, когда все решали задачи, особый ребенок ...раскрашивал фигуры...С помощью, правда, тьюторской. Она спрашивала, где треугольник, он показывал, она просила раскрасить тот, который слева, красным цветом, он выполнял ее инструкции. при случае, она помогала различными способами. Та же работа, что и работа дефектолога у нас.
Как правило, во всех школах, где они были, тьюторами работали волонтеры-студенты.
Не все знают, что там предусмотрен перевод на год ниже, к примеру, по математике...Для всех детей, в том числе, и для тех, кто в инклюзии...
Насчет моей мамы: она со всеми программами знакома, сотрудничает со школой 8 вида и отчитывается ей же каждый месяц.
Все заинтресованные у нас должны четко понимать, что, если ребенок "сидит" в классе со всеми обычными детьми, тянуть по тем же программам и в Америке, и в России никто не будет. Более того, не обязан.
Социализация-другое дело.

Итак, если у ребенка выставлен в ...России, к примеру, диагноз "олигофрения, форма 70", в массовую школу его и сейчас возьмут. Обязаны. И берут. К примеру, школа в Кировке обучает 8 человек с формой 70.
...Но обучать его в об. классе будут по программе именно 8 вида, только на фоне остальных детей, обучающихся по массовым программам. И экзамены ребенок будет сдавать соответственно своей программе обучения: ни ОГЭ, ни ЕГЭ у него не будет, если диагноз-олигофрения. В итоге- что?...

Добавлю:к примеру, испанские родители против инклюзии. Они хотят вернуть спецшколы.
Я вот лично тоже против нашей инклюзии (кто работает в школе-меня поймет) :cry_ing:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
GOLDFISH81
Спасибо :ro_za:
То есть, вашего со сложным дефектом нельзя оставлять до вечера. А кто ему помогает до 12-ти?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 12 июн 2013
Сообщений: 416
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
GOLDFISH81 писал(а) 15 апр 2014, 17:11:
Мари-На

Речь о том, что я уведомила администрацию школы, что мой рабочий день с 9 до 18 часов. И, соответственно, ребенка буду забирать не раньше 18-30, а то и позже, все зависит от пробок в нашем любимом городе. На что, мне заявили, что они не согласны на такой расклад, и чтоб я забирала ребенка сразу после уроков, т.е. в 12 часов. В группе продленного дня отказывают, ссылаясь на то, что в школах 8 вида в группах продленного дня находятся дети самостоятельно передвигающие и сами себя обслуживающие. На мой вопрос: "Почему до сих пор не открыта группа продленного дня для детей со "СЛОЖНЫМ ДЕФЕКТОМ" - молчат. В департаменте образования вообще шокирующий ответ: мамы, у которых такие дети (со сложным дефектом) НЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ(!), максимум подрабатывать где-нибудь уборщицами или ВООБЩЕ НЕ РАБОТАТЬ и получать пособие по уходу, которого по мнению департамента достаточно, чтобы месяц прожить :-) В связи с чем, все больше и больше убеждаюсь, договариваться по-хорошему бесполезно, вот сижу катаю очередную бумажку в прокуратуру.... :-(

:po_zor: , немедленно обратитесь к прокурору.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: инклюзивное образование
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 26 фев 2011
Сообщений: 647
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 436 раз
Мари-На
Согласна, могу только добавить, что у деток этих программа 8-го вида называется теперь адаптированной программой и по ней вводится ещё 10 часов технологии, т.к. упор делается на труд, а знать там математику, русский язык ребёнок не обязан. По мне так и социализация должна быть качественной, а не превращаться в издевательство над особым ребёнком, вот тут на соседней ветке обсуждали одну такую социализацию в саду, аж сердце кровью за ребёнка обливалось. :cry_ing:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Мари-На писал(а) 15 апр 2014, 21:46:
GOLDFISH81
Спасибо :ro_za:
То есть, вашего со сложным дефектом нельзя оставлять до вечера. А кто ему помогает до 12-ти?


Сначала была только учительница. Через пару дней она заявила, что она не обязана водить ребенка в туалет, помогать кушать, переодеваться. В такие моменты у меня напрочь отрубает желание "договариваться по-любовно". У нас состоялся следующий диалог:
я - Я прекрасно понимаю, что все перечисленное вами не входит в ваши обязанности. Этим должен заниматься помощник учителя/воспитателя (нянечка). Где нянечка?
учитель - у нас нет в группе (классе) нянечки.
я - а кто выполняет обязанности нянечки?
учитель - я выполняю.
я - если вы выполняете обязанности няни, получаете за это доплату, то тогда на каком основании вы отказываетесь от возложенных обязанностей?
учитель - ....в ответ тишина)))
Пришлось писать очередную "бумажку" в инстанции, и, как ни странно, очень быстро нашлась "нянечка".
Лично мое мнение: зп учителей скажем так остается желать лучшего. и естественно, многие берут совмещение. Но если ты берешь совмещение, то будь любезен "отрабатывай", либо не бери. А то нахаляву все хотят урвать....

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Исд писал(а) 15 апр 2014, 22:24:
, немедленно обратитесь к прокурору


именно этим сейчас и занимаюсь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: инклюзивное образование
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Мари-На , не вижу предмета для споров и каких-либо противоречий.
Да, разные программы, да, с тьютором, но в классе, как во время урока, так и после, со всем многообразием внеурочных событий и пр.
Речь ведь не только об умственной отсталости, но и о других диагнозах и состояниях.

Кстати, уже несколько раз попадается мне на тв-канале "Мать и дитя" программа "Гражданин родитель", рекомендую посмотреть, обсуждают там и проблемы инклюзии.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: инклюзивное образование
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 фев 2011
Сообщений: 740
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 176 раз
Мари-На
Пользуясь случаем, спрошу: а если "шизофрения. умеренное умственное отставание", возьмут в массовую школу? На домашнее обучение, например. Сейчас.

Мари-На писал(а) 15 апр 2014, 21:32:
Моя знакомая была там на уроках: дети, обучающиеся с тьюторами, находились в другой зоне класса, и в тот момент, когда все решали задачи, особый ребенок ...раскрашивал фигуры...С помощью, правда, тьюторской. Она спрашивала, где треугольник, он показывал, она просила раскрасить тот, который слева, красным цветом, он выполнял ее инструкции. при случае, она помогала различными способами. Та же работа, что и работа дефектолога у нас.


По мне так нормально. Мы и в коррекционной учимся примерно так же. Зато какая радость ребенку быть среди детей - открыв рот, смотрит на них. А если это коллектив нейротипичных детей, рот только шире :smile:

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Мари-На
Я не о том, что собираюсь переходить в школу общеобразовательную. Наша любимая игра - "Я в предлагаемых обстоятельствах". Живем с тем, что есть, и жить стремимся только лучше. Одно только печально: ни в школе 8-го вида, ни на стороне, с какими бы замечательными специалистами мы ни работали, мы не научились читать-писать... И по мне, в какой бы системе образования мы ни оказались, никто ребенку не даст больше, чем я сама. НИКТО. Коллектив - это да, надо, но как раз здесь есть варианты, и совершенно не обязательно включаться в баталии. Пока существует школа 8-го вида, учимся в ней, ликвидируют - будем в других условиях - будем адаптироваться к иным обстоятельствам. Это мнение просто мамы ребенка.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: инклюзивное образование
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
DarArt
Елена Романова
Verge
Девочки, коллеги, ни с кем из вас не спорю. :ro_za: Веду просветительскую беседу, что делаю всегда у себя в школе ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для родителей особых детей. Дело в том, что я веду некую переписку, и знаю, что тревожит таких родителей и в чем они...заблуждаются.
Пример из Чехии: ребенок в инклюзии, класс учится математике, он же просто...лежит-катается на ковре. Встает, ходит по той части класса, где, видимо, никому не мешает. Дело и в том, что ни в Европе, ни в Америке, к высшему образованию НИКТО такого пиитета не испытывает, как у нас. Поэтому-то и эти тревожные вопросы: а программа какая на Сафонова??? Как это НЕТ ...английского??? А химии, Ну нет, как он(она) будет без химии. Может, поэтому "мы" так рвемся в массовые школы...
Милые, наивные, часто светлые, а в большей степени, несчастные мамочки...О чем вы????????????(это к тем моим собеседницам)

Такой инклюзии я для своего ОБУЧАЕМОГО ребенка не хотела бы. Вернее, не хочу. Вот директор из Кировки говорит, что у них почти так же...А как еще: 8 вид, ребенок тяжелый. Мать против корр. школы.
Ты права, Лена, пока существует школа 8 вида, мы должны просто радоваться, а не рваться во что бы то ни стало в массовую школу, думая, наверное, как многие, "а что люди скажут".
Вы не представляете, какое мощное сопротивление идет от родителей, когда начинаю открыто говорить о необходимости коррекции...Вы все, мои собеседницы, прекрасно понимаете, каков менталитет российской семьи... Сопротивляются ВСЕ, я веду тягостные ТРЕХМЕСЯЧНЫЕ !!! переговоры о том, чтобы родители согласились ХОТЯ БЫ сводить ребенка к врачу, потом уж на ПМПК. И с какой обидой увели недавно от нас ребенка в коррекцию из 3 класса на Пушкинскую...

Елена Романова, уточните, пожалуйста, о чем вы переживаете(мне так показалось?), говоря так:" Да, разные программы, да, с тьютором, но в классе, как во время урока, так и после, со всем многообразием внеурочных событий и пр. "

Вы же знаете, что в корр. школе все это хорошее представлено еще в более выраженной форме: особнно многообразиие внеурочных событий. А вот в массовой школе МНОГОГОБРАЗИЯ почти нет.


Далее: ВСЕ дети без умственной отсталости (или ярковыраженного психиатрического диагноза, мешающего остальным детям и ему самому) в состоянии учиться в массовой школе, если они обучемы, сами себя обслуживают или школа имеет безбарьерную среду для инвалидов.

Правда ведь, исключительно сильная ЗПР, аутизм с нарушениями интеллекта или олигофрения мешают ребенку находиться безболезненно в массовой школе??? :ro_za: Иначе бы, никто не повел ребенка ни в корр. школу на Сафонова или отдал на растерзание в "российскую" инклюзию...

НЕ очень понятно также это предложение:"Речь ведь не только об умственной отсталости, но и о других диагнозах и состояниях.
Кто-то кого-то не пускает в массовую школу БЕЗ нарушения в развитии интеллекта?

Учится мальчик с ДЦП, девочка с нарушениями слуха, и так повсеместно...

Лена, если у ребенка выставлен 8 или 7 вид, он обучаем по этим программам (7 вид-базовый уровень обычной программы), НИКТО не вправе отказать ему в школе. Домашнее обучение также строго по заключению комиссии.
Есть семейное образование, когда семья сама учит ребенка. Если надо-расскажу.

Но мы же ведем ребенка к ДЕТЯМ!

О ликвидации корр. школ пока речь не идет. На инклюзию нужны школы с безбарьерной средой прежде всего. Помнишь я рассказывала тебе про мальчика- аутиста,который учится в одной массовой школе. Леночка, но...он пишет, решает, читает. Он не умеет пересказывать, русский у него совсем плох. Но учится. Мать добилась дом.обучения после 4 класса школы на Нерчинской.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
GOLDFISH81
Учителя корр. школ получают доплату вообще-то не только за нянечек. У них своя заработная плата именно за сложность работы. Правда, и она небольшая...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: инклюзивное образование
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Цитата:
22 апреля (вторник) 2014 года с 15:00 до 17:00 по московскому времени Ресурсный центр РООИ «Перспектива» проводит видеоконференцию с экспертом из США (г. Бостон) Стейси Харт (Stacy Hart)
Тема видеоконференции: «Включение детей с инвалидностью в общеобразовательные школы – лучшие практики и сопровождение детей с инвалидностью из средней школы в учреждения среднего профессионального и высшего образования».
Стейси Харт, тренер по обучению понимания прав людей с инвалидностью Бостонского Института дизайна, ориентированного на человека (Institute for Human Centered Design, IHCD), специалист по информации и работе с населением Центра IHCD по вопросам ADA в Новой Англии. Стейси считает, что ее работа — способствовать развитию общества в направлении большей открытости и доступности для всех.
Ранее в Бостонском центре независимой жизни Стейси работала со взрослыми и молодежью с разными формами инвалидности, помогая им в достижении образовательных и жизненных целей. Она специализировалась на толковании положений «Закона об образовании для людей с инвалидностью» (Individuals with Disabilities Education Act, IDEA), помогала родителям в составлении индивидуального плана обучения для их детей, а также оказывала поддержку ученикам старшей школы. Тинэйджеры занимают в ее сердце особое место: Стейси уверена, что переход из школы в вуз является важным этапом на пути становления независимой личности, а также что каждый человек уникален благодаря своему собственному опыту и навыкам, и способен внести свой вклад в жизнь общества.
Стейси Харт была также избрана молодым лидером Американской ассоциации людей с инвалидностью (AAPD), принимала участие в работе разных проектов Национального совета независимой жизни (NCIL) и Ассоциации программ независимой жизни в сельской местности (APRIL).
Страница мероприятия


Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Мари-На ,
да, Вам показалось.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: инклюзивное образование
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 19 ноя 2010
Сообщений: 9406
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 804 раза
Мое мнение,ч то инклюзивное образование должно начинаться не со школы, а с дополнительного образования, с кружков. Для ребенка это будет легче, интереснее и родитлям станет понятно насколько ребенок готов работать с большим коллективом. Очень жалко, что убрали из школ классы коррекции. В них меньше наполняемость, была работа с логопедом и психологом. Эти классы могли служить так же переходным периодом к общему обучению.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: инклюзивное образование
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Цитата:
Web-школа РООИ «Перспектива» представляет:
Новый онлайн-курс
«Инклюзивное образование: ваш ребенок идет в школу»

6 мая – 3 июня 2014
Цикл вебинаров для родителей и членов семей детей с инвалидностью или со специальными образовательными потребностями, которые приняли решение о получении их детьми образования в общеобразовательных классах в инклюзивных условиях.Онлайн-курс «Инклюзивное образование: ваш ребенок идет в школу» является бесплатным.
Программа курса рассчитана на 8 вебинаров, продолжительностью 90 минут каждый, которые будут проходить с 6 мая по 3 июня 2014 года по вторникам и четвергам.
Время начала вебинаров будет заранее сообщено всем зарегистрированным слушателям, которые будут приглашаться на каждый вебинар в индивидуальном порядке.
К проведению вебинаров привлечены специалисты образовательных учреждений и эксперты НКО из Москвы и Воронежа.
Целевая аудитория курса: родители детей с особыми образовательными потребностями, в том числе – детей с инвалидностью.
К обучению приглашаются и другие желающие, заинтересованные в получении новых знаний об инклюзивной практике включения детей с особыми образовательными потребностями в российские общеобразовательные школы (в том числе – сотрудники НКО, развивающих инклюзивное образование). В случае успешного прохождения онлайн-курса, Web-школа РООИ «Перспектива» готова предоставить сертификат.
Зарегистрированным слушателям будет предоставлен доступ к материалам всех вебинаров, в т.ч. и в случае вынужденного пропуска того или иного вебинара.

Для регистрации в качестве слушателя онлайн-курса используйте интернет-ссылку.
В появившейся анкете укажите свои фамилию, имя, отчество, регион и город (поселок) проживания, ваши электронный адрес (e-mail) и контактный телефон (о себе – по желанию) – и щелкните «мышкой» по кнопке «Готово». Ваши индивидуальные данные будут использованы только для поддержания с вами контакта в рамках Web-школы и в случае присвоения сертификата.
Для участия в вебинарах необходимо использовать программу TrueConf Online.
Необходимая помощь в освоении этой удобной и несложной программы будет оказана слушателям онлайн-курса посредством индивидуальных консультаций по электронной почте и телефону.
Все ваши вопросы (как технического, так и содержательного характера) направляйте на адрес ведущего Web-школы Сергея Прушинского: prushinsky@perspektiva-inva.ru
Онлайн-курс создан в рамках проекта «Пропаганда инклюзивного образования (ИО) путем усиления возможностей «Перспективы» в качестве ресурсного центра ИО».

Программа онлайн-курса «Инклюзивное образование: ваш ребенок идет в школу»

06 мая (вторник), 11:00–12:30
Вебинар № 1 (установочный)
Расписание и программа занятий. Ожидания участников.
Понятие инклюзивного образования. Особые образовательные потребности.
Право на инклюзивное образование в России: доступ в общеобразовательную школу детей с инвалидностью и особенностями развития.

13 мая (вторник)
Вебинар № 2 «Инклюзивное образование: родительский маршрут»
Юридические вопросы преодоления барьеров на пути включения в общеобразовательную школу. Что надо знать родителям особого ребенка для разговора со школой, не имеющей опыта инклюзивного образования.

15 мая (четверг)
Вебинар № 3 «Взаимодействие со школой – от приема до диплома»
Как вести переговоры с учителями и администрацией школы. Советы родителей и специалистов.

20 мая (вторник)
Вебинар № 4 «Тьюторство для детей с особыми образовательными потребностями»
Как найти и подготовить тьютора для своего ребенка. Роль родителей.

22 мая (четверг)
Вебинар № 5 «Инклюзивная культура»
Подготовка школьного сообщества к инклюзивному обучению. Этика общения внутри школьного сообщества.

27 мая (вторник)
Вебинар № 6 «Особый» ребенок и «обычная» школа – сложные ситуации»
«Выдавливание» ученика с инвалидностью из школы. Нежелание школы обучать вашего ребенка. Как поступать в этих случаях.

29 мая (четверг)
Вебинар № 7 «Если вашего ребенка не берут в школу»
Компенсация морального вреда в случаях нарушения права на образование.

03 июня (вторник)
Вебинар № 8 (заключительный)
Ответы на вопросы. Пожелания и оценка. Присвоение сертификатов.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: инклюзивное образование
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 05 май 2010
Сообщений: 3992
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1514 раз
Поблагодарили: 592 раза
карапузик L писал(а) 17 апр 2014, 13:58:
Мое мнение,ч то инклюзивное образование должно начинаться не со школы, а с дополнительного образования, с кружков.


а ещё лучше, чтоб оно начиналось с воспитания учителей в обычной школе. А то некоторые узнав о задержке (не уо) тут же начинают говорить - "вот, дебила привели"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 302 ]  Страница 3 из 16  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]