Дарина писал(а):
А я в это агенство - этой самой Жене свою заявку 2 раза уже оставляла и никто так мне ни разу и не перезвонил. После 2 раза решила что к этому агенству я не обращусь
А вина Агентства в том, что если обещали перезвонить, то надо это делать. Это элементарные правила хорошего тона. Да и так поступают компании, которые дорожат своей деловой репутацией.
Если взяли заявку, но по каким-то причинам не можете её выполнить - позвоните, поговорите с клиентом, объясните почему получается задержка или просто в данный момент это трудно выполнить, может быть в процессе переговоров и нашелся бы какой-либо компромисс. Зачем держать людей в неведении? Можно же и просто позвонить и сказать:"Пока у нас нет человека, отвечающего вашим требованиям, но мы работаем, ищем, помним о вашей заявке"
А если уж очень перегружены, то так и скажите человеку: "Сейчас мы очень перегружены, взять вашу заявку не можем, обратитесь к нам через неделю, две......" По крайней мере это будет честно и достойно уважения.
На мой взгляд хорошо, что девочки пишут не только о положительном опыте. Так как прежде чем обратиться в агентство хочется что-то объективное о нём узнать.