Жена Максима писал(а) 22 дек 2019, 11:59:
Поделюсь опытом покупки "субсидированного" билета. Направление Вл-Мск-Минеральные воды билет туда и обратно.
Нет слов приличных в адрес Аэрофлота
До Москвы билет субсидированный, тут все ок +/- 14 000
А дальше весело. Кто сталкивался, знает, что если покупать не единый билет, а сегментами, в случае, если вы не успеете на самолет той же авиакомпании по их вине - это будут ваши проблемы, т.е. как вы там дальше полетите, думайте сами. У меня было именно так. В Вл задержался рейс по техническим причинам, и на рейс в Мск я просто не успела. Билет был единый, меня пересадили на следующий, еще и ваучер на питание дали. Это к тому, что билет у Аэрофлота приходится брать одной бронью.
Теперь математика. Вл-Мск 14 000, Мск-МВ - есть 3 тарифа: 10 000, 13 000, 20 000. То есть минимальная цена 24 000, но билет нужно брать разными сегментами/бронью, надеясь, что задержек не будет. Если хотите одним сегментом - это тариф комбинированный, в рамках которого минимальная цена билета Мск-МН - 20 000. Итого: 34 000. Плюс комиссия Биллетура.
Разница в 10 000. Вот вам и субсидия
На мой взгляд, тут как у Бендера, относительно честный способ отъема денег у населения!
Вдвойне обидно, что вариантов больше нет.
Нет слов приличных в адрес Аэрофлота
До Москвы билет субсидированный, тут все ок +/- 14 000
А дальше весело. Кто сталкивался, знает, что если покупать не единый билет, а сегментами, в случае, если вы не успеете на самолет той же авиакомпании по их вине - это будут ваши проблемы, т.е. как вы там дальше полетите, думайте сами. У меня было именно так. В Вл задержался рейс по техническим причинам, и на рейс в Мск я просто не успела. Билет был единый, меня пересадили на следующий, еще и ваучер на питание дали. Это к тому, что билет у Аэрофлота приходится брать одной бронью.
Теперь математика. Вл-Мск 14 000, Мск-МВ - есть 3 тарифа: 10 000, 13 000, 20 000. То есть минимальная цена 24 000, но билет нужно брать разными сегментами/бронью, надеясь, что задержек не будет. Если хотите одним сегментом - это тариф комбинированный, в рамках которого минимальная цена билета Мск-МН - 20 000. Итого: 34 000. Плюс комиссия Биллетура.
Разница в 10 000. Вот вам и субсидия
На мой взгляд, тут как у Бендера, относительно честный способ отъема денег у населения!
Вдвойне обидно, что вариантов больше нет.
Во-первых, вам никто не обещал субсидированные тарифы Владивосток-Москва-Минеральные воды. Есть специальный трансферный тариф при условии, что на первом участке будет субсидированная перевозка. Либо только Владивосток-Москва по субсидии. Во-вторых, деньги у вас никто не отнимает - вы летите добровольно. И, в-третьих, вы уже говорили сами о двух вариантах. Есть ещё варианты наземным транспортом из Москвы. Сколько в итоге нужно вариантов перебрать, чтобы сказать, что их нет.