Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 138 ]  Страница 5 из 7  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 18 окт 2012
Сообщений: 6369
Откуда: из космоса
Благодарил (а): 836 раз
Поблагодарили: 497 раз
Лия. писал(а) 12 май 2014, 16:47:
В договоре есть пунктик, что покупатель обязан доплатить, если стоимость тура вырастет в цене из-за подорожания авиабилетов. Возможно ли, что если перечислили не все деньги и значит билеты не выкуплены, то они действительно могут перед вылетом потребовать доплату (хотя я сразу уплатила всю стоимость в офисе). Зачем-то же этот пункт включают в договор?




Присоединяюсь к вопросу. У меня в договоре тоже такой пункт имеется :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 3774
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 456 раз
Лия.
По хорошему, по правильному, они должны сразу были 100% за Ваш тур оплатить туроператору раз Вы 100% оплатили, если оплатили частично, то я могу предположить, что часть Ваших денег ушла на какие то затраты фирмы, может на зарплату, аренду, покрытие других заявок и т.д. Развивать тему можно бесконечно.
Пункт про удорожание билетов включается во все договоры и предполагает, что в случае форс мажора, если сильно скакануть цены на нефть и подорожают билеты, то тогда брать доплату. На нашей практике такого не было, чтобы Пегас требовал доплату. Как я уже писала ранее, на момент бронирования Вас в системе, стоимость фиксируется в долларах и далее не подлежит изменению. И даже если потом на сайте Пегаса стоимость на туры повысилась или снизилась, Ваша покупка уже была зафиксирована. По некоторым отзывам туристов доплату брал Перец тур, но они работали как мошенники, деньги брали, но туристов не бронировали, ждали когда будет снижение цен и зарабатывали на разнице в цене, но в итоге все плохо закончилось, об этом есть отдельная ветка на ВМ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25091
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Лия. писал(а) 12 май 2014, 16:47:
Возможно ли, что если перечислили не все деньги и значит билеты не выкуплены, то они действительно могут перед вылетом потребовать доплату

Вполне возможно... я бы на вашем месте съездила бы в ту контору :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 03 июн 2008
Сообщений: 988
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 48 раз
Ilonchik писал(а) 12 май 2014, 23:05:
Лия.
По хорошему, по правильному, они должны сразу были 100% за Ваш тур оплатить туроператору раз Вы 100% оплатили, если оплатили частично, то я могу предположить, что часть Ваших денег ушла на какие то затраты фирмы, может на зарплату, аренду, покрытие других заявок и т.д. Развивать тему можно бесконечно.
Пункт про удорожание билетов включается во все договоры и предполагает, что в случае форс мажора, если сильно скакануть цены на нефть и подорожают билеты, то тогда брать доплату. На нашей практике такого не было, чтобы Пегас требовал доплату. Как я уже писала ранее, на момент бронирования Вас в системе, стоимость фиксируется в долларах и далее не подлежит изменению. И даже если потом на сайте Пегаса стоимость на туры повысилась или снизилась, Ваша покупка уже была зафиксирована. По некоторым отзывам туристов доплату брал Перец тур, но они работали как мошенники, деньги брали, но туристов не бронировали, ждали когда будет снижение цен и зарабатывали на разнице в цене, но в итоге все плохо закончилось, об этом есть отдельная ветка на ВМ.

Да в нашей стране всегда форс-мажор. Кругом одна засада: и турфирмы грешат, и договор защищает только доходы турфирм, нарушая все права потребителя, и гарантий никаких (из договора следует - гарантий для покупателя ноль), и чартеры сроки вылета меняют постоянно. Сегодня обратила внимание, что на сайтах туроператоров и офисов продаж только адреса и телефоны офисов, где сидит пара девушек, ни за что не отвечающих. Контакты их начальства невозможно разузнать, в случае чего даже претензию некуда написать. Наверное поэтому все, кто может себе позволить, ездят самостоятельно.
А мне видимо придется просто ждать, пока ситуация сама собой как-нибудь разрешится.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 3774
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 456 раз
Лия.
Вы не правы, вот как раз сейчас турист, который организует отдых через туроператора максимально защищен. Просто туристы не знают законодательства. Каждый туроператор имеет фин. обеспечение и входит в ассоциацию "Турпомощь". А вот самостоятельный турист ничем не защищен.
На владмаме этот вопрос уже много раз обсуждали. Почитайте ветки Правила и действия безубыточного отдыха и Перец-тур. Отзывы, мнения, комментарии?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Натали
С нами с: 31 июл 2013
Сообщений: 1806
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 181 раз
Лия. писал(а) 13 май 2014, 01:02:
Наверное поэтому все, кто может себе позволить, ездят самостоятельно.


Это как? У самостоятельного туриста папа Рокфеллер или 5 высших образований? :smile: Почему нельзя позволить быть самостоятельным туристом? Главная причина думаю обычная лень (людей в возрасте мы не берем, там наверное действительно лучше группой).

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Ilonchik писал(а) 13 май 2014, 10:39:
Просто туристы не знают законодательства. Каждый туроператор имеет фин. обеспечение и входит в ассоциацию "Турпомощь". А вот самостоятельный турист ничем не защищен.


Хорошо все на словах, а если взять постадавших от действий Перец-тур? туристы тоже покупали путевки от Пегаса, а что на деле то вышло?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя
С нами с: 22 май 2009
Сообщений: 1028
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 309 раз
Лия. писал(а) 13 май 2014, 01:02:
мне видимо придется просто ждать, пока ситуация сама собой как-нибудь разрешится.


Зачем просто ждать :ne_vi_del: , идите в офис и там разбирайтесь :de_vil: , я бы не ушла из офиса, пока моя заявку не привели в должный вид. Реально - это проблемы тур фирмы, а не Ваши, на что они пустили деньги. Напишите претензию в 2х экз, пусть официально зарегистрируют ее, укажут дату приема и кто принял. Пусть письменно отвечают.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 3774
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 456 раз
Совсем НЕ Ангел
Мы это уже проговаривали много раз. Перец тур - турагент, у него нет никаких фингарантий. Законодательство не требует. Заявки у Пегаса он не бронировал и соответственно какие претензии к Пегасу. 100 раз повторяю, проверяйте наличие контракта у турагента с туроператором, проверяйте забронированы ли Вы в системе, менеджер при покупке тура должен дать туристу номер заявки, по которой можно проверить бронь и оплату.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 11 дек 2010
Сообщений: 1342
Откуда: Русь Матушка!
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 74 раза
Девочки, а что за истерики...ну не оплатила фирма заявку...ну придет время да оплатит агентство заявку, зачем трепать нервы раньше времени себе и другим. Договор чеки есть. Может они деньги в банк сдают раз в две недели.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25091
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Ilonchik писал(а) 13 май 2014, 10:39:
А вот самостоятельный турист ничем не защищен.

В каком смысле? Он что, пешком идет по лесам...
Авиакомпании также застрахованы и имеют партнерские отношения между собой по всему миру. Страхование жизни и здоровья в путешествии тоже никто не отменял, к тому же можно выбрать любой любой расширенный пакет, включая экстримальный отдых. Гостиницы и интернет есть практически везде... что еще угрожает самостоятельному путешественнику? :hi_hi_hi:



За это сообщение автора Треугольник поблагодарил: barkisa
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Ольга
С нами с: 22 фев 2013
Сообщений: 13508
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 989 раз
Треугольник писал(а) 13 май 2014, 12:04:
В каком смысле? Он что, пешком идет по лесам...

:-)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Натали
С нами с: 31 июл 2013
Сообщений: 1806
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 181 раз
Ilonchik писал(а) 13 май 2014, 11:07:
Мы это уже проговаривали много раз. Перец тур - турагент, у него нет никаких фингарантий. Законодательство не требует. Заявки у Пегаса он не бронировал и соответственно какие претензии к Пегасу. 100 раз повторяю, проверяйте наличие контракта у турагента с туроператором, проверяйте забронированы ли Вы в системе, менеджер при покупке тура должен дать туристу номер заявки, по которой можно проверить бронь и оплату.


Это я знаю, но путевку можно приобрести непостредственно у туроператора только на сайте (а чек, полученный в терминале, несет юридическую силу и он будет действителен в суде ведь же там даже печати нет), а так распространителями являются теже Перцы-туры. У них тоже был вообще-то договор с Пегасом, а потом было перезаключение договоров и с Перцем не заключили новый. И что толку от того, что ты заплатил деньги (при наличии договора, неплохой рекламы даже тут на Владмаме), а потом выясняется, что заявка не оплачена. А потом договор Пегас расторгнет... Хорошо если деньги вернут. И если от туриста требуется при покупки уже готового пакета проявить столько действий - то уж не проще тогда самим забронировать билеты и гостиницу? Ведь теряется весь смысл обращаться к туроператору - чтобы деньги заплатил и спи спокойно и жди отдыха, а там отдыхай спокойно, за тебя все сделают.

Треугольник писал(а) 13 май 2014, 12:04:
что еще угрожает самостоятельному путешественнику?


Наверное имеется в виду, что при форс-мажорных ситуациях никто самостоятельному туристу не поможет. А вот много помощи от туроператора в таких вот ситуациях? Вспомним тогда о затонувшем пароме в Паттае или туристов от Ланты-тура в Таиланде, где их держали в отелях и требовали оплаты, т.к. отели были не проплачены как и обратные билеты


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25091
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Совсем НЕ Ангел писал(а) 13 май 2014, 12:19:
Наверное имеется в виду, что при форс-мажорных ситуациях никто самостоятельному туристу не поможет. А вот много помощи от туроператора в таких вот ситуациях?

В случае всяческих катаклизмов все зависит от природы/удачи, от страховых компаний и от отношения к туристам того государства где вы находитесь и вашего родного государства :smile: В современном мире самостоятельному туристу очень много кто может помочь :a_g_a: Например во время тайфуна на Тао ВМФ Таиланда предоставил для эвакуации авианосец и вертолет. А гостиницы отпускали самостоятельных туристов не оплативших проживание под честное слово (безнал не работал), в то время как организованные туристы ждали гарантий от турфирм.
Разница только в том, есть ли у вас время/желание заниматься организацией, ну и в популярных местах у тургрупп обычно имеются более выгодные условия, чем у одиночного туриста.

Собственно говоря, сейчас во Владивостоке остался только один чартерный туроператор - Пегас и название темы потеряло свою актуальность :nez-nayu: А о том, как лучше добираться, можно также читать и писать в этой теме В Таиланд чартером или регулярными рейсами?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 3774
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 456 раз
Совсем НЕ Ангел
Вот как раз после истории с Лантой создали "Турпомощь".
Треугольник
Кто сталкивался с проблемами заграницей, тот оценил помощь турфирм. Потом, почему бы кто то не сделал бы всю работу за туриста за теже деньги.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Натали
С нами с: 31 июл 2013
Сообщений: 1806
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 181 раз
Ilonchik писал(а) 13 май 2014, 14:51:
Вот как раз после истории с Лантой создали "Турпомощь".


Недавно на сайте говорилось (если не изменяет память, то вы об этом сказали), что "Турпомощь" была создана после ситуации с Капитал-туром, а Ланта рухнула позже


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя
С нами с: 22 май 2009
Сообщений: 1028
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 309 раз
heyday писал(а) 13 май 2014, 11:22:
Девочки, а что за истерики...ну не оплатила фирма заявку...ну придет время да оплатит агентство заявку, зачем трепать нервы раньше времени себе и другим. Договор чеки есть. Может они деньги в банк сдают раз в две недели.


Даже если тф сдает деньги в банк раз в 2 недели, а Прошло уже три недели. По Вашему девушке стоит озадачиться этим вопросом за день до вылета? Ну чтобы нервы ни кому не трепать :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 03 июн 2008
Сообщений: 988
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 48 раз
heyday писал(а) 13 май 2014, 11:22:
Девочки, а что за истерики...ну не оплатила фирма заявку...ну придет время да оплатит агентство заявку, зачем трепать нервы раньше времени себе и другим. Договор чеки есть. Может они деньги в банк сдают раз в две недели.

:sh_ok: Да от них только и требуется оформить заявку и перевести деньги. Если они будут раскачиваться по несколько недель, то клиенты уйдут в другой офис.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 3774
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 456 раз
Совсем НЕ Ангел
Турпомощь создали год назад, после серии банкротств туроператоров. Их было несколько , не один Капитал.
Лия.
Не переживайте, если они работают по франшизе, то должны Ваше дело завершить как положено.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 03 июн 2008
Сообщений: 988
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 48 раз
Ilonchik писал(а) 13 май 2014, 10:39:
Лия.
Вы не правы, вот как раз сейчас турист, который организует отдых через туроператора максимально защищен. Просто туристы не знают законодательства. Каждый туроператор имеет фин. обеспечение и входит в ассоциацию "Турпомощь". А вот самостоятельный турист ничем не защищен.
На владмаме этот вопрос уже много раз обсуждали. Почитайте ветки Правила и действия безубыточного отдыха и Перец-тур. Отзывы, мнения, комментарии?

Когда я говорила о гарантиях, то имела в виду не чп во время отпуска, а риск остаться без тура. Почитала договор: там фирма обязуется лишь забронировать и перечислить деньги (и то, как выясняется, они не сразу это делают). Они имеют право просто вернуть уплаченную (вперед за несколько месяцев, между прочим!) сумму и отменить вылет (без штрафа!), имеют право перенести время вылета и в следствие этого даже уменьшить время отдыха (без компенсации), имеют право потребовать доплату. А покупатель имеет обязанности: оплатить и должен сам узнавать о переносе времени вылета, и даже не может отказаться от тура в случае переноса времени вылета, изменения цены или по болезни (придется выплатить штраф такой, что от денег ничего не останется).
И самое печальное: если фирма протупит и не сделает все вовремя , то она по договору просто вернет деньги (причем может сделать это не сразу, а после долгих разбирательств) без всяких компенсаций (судебные разбирательства сейчас не обсуждаем, там возможно присуждение компенсаций).

Добавлено спустя 8 минут:
Ilonchik писал(а) 13 май 2014, 16:30:
Лия.
Не переживайте, если они работают по франшизе, то должны Ваше дело завершить как положено.

:ya_hoo_oo: Спасибо! Буду надеяться.
Хотя когда я звонила в кол-центр Пегаса для консультации, то они сказали, что надо идти разбираться с девушкой в офисе, т.к. она обязана была перечислить деньги сразу, тем более по системе раннего бронирования они должны заранее перечислить деньги в гостиницу. :ny_tik:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Имя: Светлана
С нами с: 27 сен 2009
Сообщений: 1415
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 122 раза
Летали и Натали(Трансаэро) и Пегасом.С Натали понравилось буквально ВСЁ !!!! И всё вовремя, и самолёты, и еда на борту, и килограммы обратно, и сама организация внутри Тая и отношение к нам со стороны всех гидов...вообщем одни плюсы. По Пегас -раз вылет на полторасуток задержали в Тай вместо 5утра 4января улетели 5го в 21,провели весь день в накопители голодные и злые, из 120000тыщ вернули 2500(а нервы ,а испорченное настроение...),самолёты полное г...о с Норд винд, а с Оренбурскими авиалин получше но кг ограничены... И обратную дорогу нам портили ранними вылетами вместо обещенных, а гиды вооще полный пипец!!! За редким исключением!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 138 ]  Страница 5 из 7  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]