Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 23 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как изменить дату тура от Пегаса!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 25 фев 2014
Сообщений: 13
Купили путевки на троих путевку на майские праздники на пхукет патонг. Но нужно поменять даты. Пегас отказался штраф100%. В договоре прописаны что любые изменения за 60 дней! Как быть? Были ли у кого нибудь подобные ситуации? Куда можно обратиться? Жалею что не приобрела страхование тура! Но непонятно почему они нк хотят изменить тур, учитывая что стоит он теперь на 20 тыс. Дороже!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25091
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Natka_piratka писал(а) 29 мар 2014, 22:16:
Купили путевки на троих путевку на майские праздники на пхукет патонг.

У кого купили? У Пегаса напрямую или у сторонней турфирмы?
Natka_piratka писал(а) 29 мар 2014, 22:16:
В договоре прописаны что любые изменения за 60 дней!

Значит внести изменения уже нельзя. Можно только через суд сдать путевки и купить новые (100% штраф чаще всего незаконен, так как туроператор еще не понес потери, просто не хочет заморачиваться)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 25 фев 2014
Сообщений: 13
Спасибо за ответ! Купили у компании "рубикон" наход. В здании далькомбанка на 100 лет. Владивостока! Причем при взаимодействии тур фирм с Пегасом внутреннем взаимодействии вернуть можно! Тут дело именно в этой компании и нежелании менеджера помочь! Куда начать обращаться?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Причем на сайте пегаста смотрю статус заявки моей и там отмечено что ничего не оплачено! То есть фактически они не попали еще потери! Вот такая несправедливость! Больше никогда не воспользуюсь услугами этой компании это точно


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Natka_piratka
В защиту прав потребителей можно обратиться
http://www.russia-companies.ru/zashchit ... 20566.html


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Natka_piratka
А страховку от невыезда вы не делали. Если нет, то все сложно.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Natka_piratka
Когда вы купили тур, там дается 3 дня, с дня покупки, можно внести изменения.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя
С нами с: 22 май 2009
Сообщений: 1028
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 309 раз
Natka_piratka

Может Вам проще продать путевки? тем более если они подорожали.

Natka_piratka писал(а) 30 мар 2014, 09:54:
Причем на сайте пегаста смотрю статус заявки моей и там отмечено что ничего не оплачено!


а вот почему их нет в системе бронирования - это большой вопрос :sh_ok:

Почитайте тему про Перец тур .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 8441
Изображений: 1
Благодарил (а): 1485 раз
Поблагодарили: 1101 раз
Фьюжн писал(а) 30 мар 2014, 20:33:
А страховку от невыезда вы не делали

А Вы читали ,что обычно входит в страховой случай ?

Ссылку не получается вставить. Коротко : смерть,госпитализация,судебное дело,армия, невыдача визы,пожар,потоп.
Там не графы: изменились обстоятельства или отпуск перенесли. :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25091
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Natka_piratka писал(а) 30 мар 2014, 09:54:
на сайте пегаста смотрю статус заявки моей и там отмечено что ничего не оплачено! То есть фактически они не попали еще потери!

Если есть время, деньги и принципы, то можно идти в защиту прав потребителей и в суд. Если тур еще даже не забронирован посредником, то все эти сроки в договоре не имеют никакой силы :de_vil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Vezza
Читали! Но справку с больницы можно и сделать :mi_ga_et:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июл 2008
Сообщений: 1711
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 239 раз
Natka_piratka, ищите замену, кто может полететь вместо вас. Тогда штраф максимум 20 долларов за изменения в брони.
Давно купили?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 25 фев 2014
Сообщений: 13
Фьюжн писал(а) 30 мар 2014, 20:33:
Natka_piratka
А страховку от невыезда вы не делали. Если нет, то все сложно.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Natka_piratka
Когда вы купили тур, там дается 3 дня, с дня покупки, можно внести изменения.

Не делали страховку!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Фьюжн писал(а) 31 мар 2014, 01:17:
Vezza
Читали! Но справку с больницы можно и сделать :mi_ga_et:

А может помочь? :ne_vi_del:

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Re: Как изменить дату тура от Пегаса!
Кошкина писал(а) 31 мар 2014, 13:22:
Natka_piratka, ищите замену, кто может полететь вместо вас. Тогда штраф максимум 20 долларов за изменения в брони.
Давно купили?

Купили 26 февраля и считалось как ранее бронирование! Вопрос вроде уже решился почему отъезд нужно было отложить! Поэтому едем без изменений! Единственное вывод по тур фирме сделала! И если до этого ездили все через нее и родители и свекор то теперь никогда не обратимся, благо наличие позволяет :-ok-:надеюсь что чартер хоть будет без задержку! всем спасибо за советы!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 3774
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 456 раз
Natka_piratka
Вы читали Ваш договор? Вот это должно быть в приложении и есть на сайте туроператора http://pegast.ru/agency/cooperation/charges причем в открытом доступе
При отказе от заявки или любых изменениях в Таиланд, Индию, Китай ЗАКАЗЧИК/АГЕНТ обязуется по требованию ТУРОПЕРАТОРА оплатить фактически понесенные расходы последнего в размере:

за 21—15 дней до начала оказания туруслуг — 15% от общей стоимости туруслуг,,
за 14-9 дней до начала оказания туруслуг — 25% от общей стоимости туруслуг,
за 8-4 дней до начала оказания туруслуг — 50% от общей стоимости туруслуг,
за 3-2 дня до начала оказания туруслуг — 80% от общей стоимости туруслуг,
за 1 день до начала оказания туруслуг (или в случае неявки на рейс) — 100% от общей стоимости туруслуг.

. Если сроки тура включают в себя полностью или частично период:

с 25 марта по 02 апреля

с 25 апреля по 13 мая

с 01 ноября по 12 ноября

с 24 декабря по 15 января

фактически понесенные расходы ТУРОПЕРАТОРА составляют 100% от общей стоимости туруслуг при отказе от турпродукта по следующим направлениям:

Также, в связи с появлением недобросовестных агентов, Пегас перезаключил договоры со всеми турфирмами (своими агентами) и теперь заявка должна быть оплачена в течении 3 дней, иначе она автоматически аннулируется, проверьте это.


Последний раз редактировалось Ilonchik 02 апр 2014, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июл 2008
Сообщений: 1711
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 239 раз
Ilonchik, до конца прочитайте страницу по ссылке, которую Вы дали.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 3774
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 456 раз
Кошкина
Да, прошу прощения, не обратила внимание на пункт 2, в этом случае только самим ехать либо искать замену. Внесла корректировки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Меня интересует другой случай - Пегас отменил вылет на купленную дату.
Каким образом происходит информирование клиентов? Случайно узнаешь? :)
Покупка чз стороннюю фирму. Мне интересно, когда они мне сообщат эту новость. После того, как я не вылечу? :de_vil:
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 3774
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 456 раз
Аспид
Как только получат офиц. письмо от Пегаса так и сообщат. Вы также сами можете звонить в агентство. Дату меняет Пегас, стоимость будет по старому СПО.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Ilonchik,
Я ж не знаю про смену. Каждый день звонить?)
В какие сроки до отлета это произойдет?
Если не произойдет, то что грозит агенту, который продал тур?)
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 3774
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 456 раз
Ну такого быть не может, чтобы Вам не позвонили. Будет тур или нет в Ваши даты легко проверить на сайте Пегаса.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Ilonchik,
Чот НЕ звонят.
Так нужно ждать оф письмо из пегаса или нет?
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 03 дек 2011
Сообщений: 96
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Аспид писал(а) 09 дек 2014, 18:30:
Ilonchik,
Чот НЕ звонят.
Так нужно ждать оф письмо из пегаса или нет?


А мы уже в "горящем туре" это обсудили.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 23 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]