С нами с: 11 май 2011 Сообщений: 47 Благодарил (а):9 раз Поблагодарили:1 раз
Всем здравствуйте. Посоветуйте, что лучше для ведения фирмы - заключить договор с аудиторской компанией или бухгалтер, который по совместительству будет вести фирму? У знакомых спрашивала, все недовольны аудиторами, но и бухгалтерами не хвалятся, наверно нет идеального варианта?
С нами с: 19 апр 2012 Сообщений: 628 Благодарил (а):20 раз Поблагодарили:36 раз
Заключите договор с аудиторской фирмой, чаще они более ответственно подходят к своим обязанностям, а бухгалтера по совместительству хватают много работы, вследствии чего не всегда справляются вовремя с поставленными задачами. Хотя все относительно и зависит от профессионализма )
С нами с: 10 апр 2010 Сообщений: 693 Благодарил (а):45 раз Поблагодарили:35 раз
Yanchik81
ИМХО, аудит. фирма с опытом и квалифицированными специалистами оптимально подходит для ведения бухгалтерии фирмы. Во-первых, важно, что аудит фирма несет финансовую ответственность по договору. А с бухгалтера что возьмешь, если неправильно начислит налоги или отчетность неверно, не вовремя подаст? Во-вторых, как правило, абонентская плата за аудит. услуги значительно ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. В-третьих, чаще всего, специалисты аудит. фирмы имеют больший опыт бух учета и более информированы обо всех изменениях в законодательстве, т. к. фирма ведет сразу много клиентов с различными видами деятельности. К тому же, сотрудники аудит конторы могут заменять друг друга в случае необходимости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.