Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 325 ]  Страница 1 из 17  1, 2, 3, 4, 5 ... 17След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/actual


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 26 окт 2010
Сообщений: 472
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 26 раз
Помогите разобраться в ситуации. Купила в магазине входную дверь, продавец сказала, что если установка будет от их магазина, тогда гарантия на дверь год. Договорились на установку, в назначенный день приехали два установщика, привезли новую дверь, демонтировали старую, установили новую. Сразу обратила внимание на то, что дверь входную установили прямо на ламинат и задрали сильно наверх. Когда накануне приезжал замерщик, то сказал, что часть ламината нужно будет отпилить, чтобы дверь хорошо встала. Когда я озвучила это установщикам и задала вопрос почему не отпилили, а поставили так, они мне ответили, что тот замерщик просто сказочник. Я конечно же в этом не разбираюсь и проверить качество установки некому. Подписала их акт. На след утро заметила, что снизу через порог свет из подъезда попадает, в ходе осмотра выявила большую щель вдоль всего основания двери, причем там вообще пусто, даже пены нет, тупо дверь на ламинате стоит, и сильно тянет холодным воздухом, я бы сказала сквозняк. В моем понимании входная дверь должна сохранять тепло, я ппонимаю, что внутренняя отделка еще должна быть, но таких щелей быть не должно. Через несколько дней прилетел брат и подтвердил, что дверь уставлена неправильно, позвонил в магазин и установщикам, те согласились переделать, хотя и не с первого раза. Договорились на субботу, обговорили время. Брат приехал контролировать процесс, но от мастеров ни слуху ни духу. Позвонили сами им, выяснилось, что к нам он не приедут, а позвонить предупредить забыли. Пообещали приехать в понедельник вечером. Что-то мне подсказывает, что и в понедельник они не появятся. Подскажите как быть? Писать претензию в магазин? Заказывать экспертизу?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
Алена BB,
конечно претензию.В письменном в виде,с датами обращений.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2909
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 256 раз
Виза,Добрый день. Подскажите, пожалуйста:
Я в конце декабря в мебельной компании заказала тумбу под телевизор, срок изготовления в договоре прописан- 7 февраля. Указанный срок прошёл, тишина, звоню поинтересоваться, говорят «ой, извините, у нас станок сломался».
Стоимость тумбы 25000 рублей, при заказе внесла предоплату 7000.
Могу ли я требовать с компании какую то компенсацию за задержку?
Спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
Spring,
можете совсем отказаться от услуги.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Потребитель вправе также требовать возмещения убытков и выплаты неустойки (п.5 ст. 28 Закона).

Обязательно уведомите исполнителя о своих требованиях в письменном виде.2 экз.,с отметкой о вручении.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2909
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 256 раз
Виза, Отказываться от тумбы мне не хочется, ждала почти два месяца.
Прочитала статью Закона и всё равно ни чего яснее не стало.
3% начисляются с полной стоимости тумбы или с суммы мной внесённой, как предоплату?
С какого срока начинают считать проценты? С 7 февраля, указанные в договоре или с момента моего письменного заявления?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
Spring,
вы должны написать претензию,что срок изготовления нарушен и с (даты) до даты исполнения заказа, в силу закона требуете уплатить неустойку в размере 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки.
Кроме того напомните,что за неисполнение законного требования потребителя с исполнителя услуги будет взыскан штраф в размере 50%.
Размер неустойки ограничен и не может превышать общую цену заказа.

Период просрочки определяется так: Возьмите установленную договором дату изготовления и начисляйте неустойку со следующего за ней дня. Просрочка закончится в день исполнения договора.

Если вы откажетесь от заказа по причине нарушения сроков,то у исполнителя есть 10 дней на возврат вам предоплаты.Вот в этом случае неустойка начисляется со следующего дня просрочки требования и эти 10 дней отсчитываются от даты подачи вами заявления о возврате.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2909
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 256 раз
Виза, Огромное Вам спасибо :ro_za: !


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 09 окт 2007
Сообщений: 3926
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 396 раз
Разбираюсь с банком по такой ситуации: открывали к одному счету несколько карт с начислением бонусов за покупки. Пользовались, через время оказалось, что одна из карт более простого уровня, по ней начисление не производилось. А именно эта карта у нас оказалось основной. По ней были максимальные обороты. Карты визуально одинаковые, начисления бонусов происходят по разному - сразу, через несколько дней, по итогам месяца. Когда итоговый срок подошел, увидели что нет начисления.
Обратились в банк, ответили, что приносят извинения, сотрудник допустил ошибку, с ним проведена работа и т.д.
Меня естественно не "кары небесные" сотруднику интересуют, а перерасчет. Пока говорят, что не могут это сделать. Как разрешить такую ситуацию?
Банки Роспотребнадзору же не подчиняются? Только ЦБ их контролирует?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
KsenyaV,
А в договоре как было прописано?

Запросите письменное мотивированное объяснение ситуации банком и параллельно обращайтесь в ЦБ с онлайн заявлением,они быстро реагируют.
Отсканируйте и приложите все,что у вас есть:договоры,выписки движения счетов и т.д.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 09 окт 2007
Сообщений: 3926
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 396 раз
Виза,
Все-таки у меня очень душевный банк :smile: . Настояла на письменной претензии, вопрос через несколько часов решился.
Я еще поняла для себя, что очень много зависит от специалистов самого низшего звена (кол-центры, менеджеры). Они так авторитетно пытаются убедить, в том, в чем сами не очень уверены, а когда выходишь на более высокий уровень, вопрос решается.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
KsenyaV,
я вас понимаю. Переговоры через кол.центр это пытка пыточная.Особенно когда дцатый раз излагаешь ситуацию очередному сотруднику :-) .
Хорошо,что все удачно закончилось.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 09 окт 2007
Сообщений: 3926
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 396 раз
У меня здесь он-лайн чат. Очень пригодился, приложила скрин из переписки несколько недель назад, где упоминала оператору, что по другому счету имею 3 карты с бонусами.
После того, как мне исправили ошибку, еще раз целенаправленно задала вопрос, чтобы оператор прописал мне в чате, что у меня на руках такие то карты, с такими-то условиями.
На руках не остается договоров, только расписка о том, что получили карты и с условиями в офисе ознакомились.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 11 ноя 2010
Сообщений: 5462
Откуда: Находка
Благодарил (а): 2123 раза
Поблагодарили: 742 раза
Добрый день,
подскажите, пожалуйста, в такой ситуации.
Приняла участие в закупке на сайте 100СП оригинальных игрушек (информация от орга, все описание и фото оригиналов с оригинального сайта), забрала товар, сразу не проверила, когда открыла упаковку, невооруженным глазом было видно, что дешевая китайская подделка, бракованая (не работает), без информации об импортере, т.е. фактически получила контрафакт и контрабанду, написала оргу, он ответил, что по правила СП претензии принимаются в течении 10 дней, а так как я написала претензию позже, то удовлетворить ее не может. К слову , орг еще и откорректировал описание самой закупки, я участвовала в СП, он изменил на CHINA, и внес изменение о поставщике, но описание самой игрушки, ролик и фото так же все с официального сайта и остались, т.е. мошенничество чистой воды на лицо.
Игрушка обошлась не дешево, полученная мной китайская подделка на рынке стоит в три раза дешевле, чем я заплатила.
Написала Администрации, пока ответ , что на рассмотрении.
Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации ? Как можно вернуть деньги ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 дек 2008
Сообщений: 8365
Изображений: 0
Откуда: Океанская
Благодарил (а): 2555 раз
Поблагодарили: 2849 раз
TIOLA,
Правила СП не могут противоречить закону. Подруга моя регулярно возвращала купленное на сп не смотря на тычки в правила. Минусы ей ставили, да. Но она в Роспотребнадзоре работала раньше. Как-то в тяжелом случае отправляла письменную претензию заказным письмом на администрацию 100-сп с предложением внесудебного урегулирования, после этого все решилось очень быстро, деньги перевели еще до того, как она отнесла вещь.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 04 дек 2009
Сообщений: 2598
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 103 раза
TIOLA,
А что купили если не секрет? Не единорожку случайно?...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 11 ноя 2010
Сообщений: 5462
Откуда: Находка
Благодарил (а): 2123 раза
Поблагодарили: 742 раза
Lukolle писал(а) 11 мар 2019, 17:30:
TIOLA,
Правила СП не могут противоречить закону. Подруга моя регулярно возвращала купленное на сп не смотря на тычки в правила. Минусы ей ставили, да. Но она в Роспотребнадзоре работала раньше. Как-то в тяжелом случае отправляла письменную претензию заказным письмом на администрацию 100-сп с предложением внесудебного урегулирования, после этого все решилось очень быстро, деньги перевели еще до того, как она отнесла вещь.

Может есть у Вашей подруги образцы писем ? Я была бы очень благодарна.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 11 ноя 2010
Сообщений: 5462
Откуда: Находка
Благодарил (а): 2123 раза
Поблагодарили: 742 раза
TIOLA писал(а) 11 мар 2019, 16:57:
Добрый день,
подскажите, пожалуйста, в такой ситуации.
Приняла участие в закупке на сайте 100СП оригинальных игрушек (информация от орга, все описание и фото оригиналов с оригинального сайта), забрала товар, сразу не проверила, когда открыла упаковку, невооруженным глазом было видно, что дешевая китайская подделка, бракованая (не работает), без информации об импортере, т.е. фактически получила контрафакт и контрабанду, написала оргу, он ответил, что по правила СП претензии принимаются в течении 10 дней, а так как я написала претензию позже, то удовлетворить ее не может. К слову , орг еще и откорректировал описание самой закупки, я участвовала в СП, он изменил на CHINA, и внес изменение о поставщике, но описание самой игрушки, ролик и фото так же все с официального сайта и остались, т.е. мошенничество чистой воды на лицо.
Игрушка обошлась не дешево, полученная мной китайская подделка на рынке стоит в три раза дешевле, чем я заплатила.
Написала Администрации, пока ответ , что на рассмотрении.
Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации ? Как можно вернуть деньги ?

Ситуация разрешилась, деньги вернули.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
TIOLA писал(а) 11 мар 2019, 16:57:
Игрушка обошлась не дешево, полученная мной китайская подделка на рынке стоит в три раза дешевле, чем я заплатила. Написала Администрации, пока ответ , что на рассмотрении.
Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации ? Как можно вернуть деньги ?

Проблема только в одном, в том, что вас могут исключить из закупок на этом сайте. Есть закупки. которые открываются только при наличии определенного рейтинга. Чтобы набрать рейтинг надо иметь положительные закупки, а это не идти против правил ресурса.

100СП подчиняется закону о защите прав потребителей, также как любой иной ресурс. И если Вы пойдете в суд, то любые ограничения Ваших прав, по сравнению с тем как они указаны в законе, не будут учитываться. Форум будет ссылаться на то, что Вы приняли их правила и обязались им следовать, но в статье 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" сказано, что "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."



За это сообщение автора Sciffuld поблагодарил: TIOLA
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2909
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 256 раз
Виза,
Добрый вечер.
Выше я писала про тумбу под tv и нарушение сроков ее изготовления.
Написала претензию директору мебельной фабрики и сегодня получила ответ, который считаю оскорбительным. Мне написали, что тумба была изготовлена в срок, что мне несколько раз звонили и предлагали приехать оплатить стоимость полностью, но я игнорировала их просьбы и не появлялась. Поэтому, если я оплачу оставшуюся сумму, то они готовы привезти мне эту тумбу.
Меня обвинили в мошенничестве, что ли?!
Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 325 ]  Страница 1 из 17  1, 2, 3, 4, 5 ... 17След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]