Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 325 ]  Страница 7 из 17  Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18321
Благодарил (а): 4383 раза
Поблагодарили: 7930 раз
Platinoid,
Если хотите получить предметный ответ,то давайте полностью всю информацию.Какая авиакомпания,где приобретался билет,на сайте или у агентов?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 10 фев 2009
Сообщений: 2396
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 145 раз
Виза писал(а) 19 мар 2020, 12:38:
Platinoid,
Если хотите получить предметный ответ,то давайте полностью всю информацию.Какая авиакомпания,где приобретался билет,на сайте или у агентов?

Всё уже решили. Спасибо.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Anna
С нами с: 17 сен 2016
Сообщений: 161
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза
Уважаемые специалисты по праву, добрый день!
Прошу вашей консультации.
17 марта я с коллегой должны были лететь в Санкт-Петербург на конференцию. Билеты были куплены мною с моей карты, но по возвращению и сдаче документов стоимость компенсировалась бы общественной организацией, которая нас посылала. Билеты были невозвратными ВЛ-Москва-С-Петербург. Куплены через КУПИБИЛЕТ на рейс Аэрофлота. 15 марта вечером мне пришло сообщение что мероприятие отменяется.. 16 марта с утра я позвонила с службу КУПИБИЛЕТ и объяснила ситуацию. Оператор сказала что они составят документ и перешлют его перевозчику, а мне пришлют копию. Ничего не дождавшись на свою почту я 16 марта во второй половине дня обратилась в офис Аэрофлота, также пояснила ситуацию и получила ответ обращаться туда где покупала билет. На что я ответила, что я уже обращалась. Она посмотрела и сказала что по моему билету никакой информации не поступало, что тариф невозвратный и рейс выполняется. А отмена мероприятия перелета не касается.. Но предложила оформить уведомление об отказе от воздушной перевозки, что я и сделала. Говорить на тот момент о переносе дат было невозможно, так как у меня не было информации о том, на какие даты переносится наше мероприятие. Оно пришло только через несколько дней. Дозвониться до КУПИБИЛЕТ несколько дней было невозможно и я написала обращение с просьбой перенести даты, на что получила отказ. Стоимость билетов 78 тысяч.
Другая моя коллега должна была лететь на неделю позже на другое мероприятие в С-П тоже по невозвратным билетам, но ей сообщили о переносе мероприятия за 2 недели и она без проблем перенесла даты и тоже на рейс Аэрофлота.
Что можно попытаться сделать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ЯЯЯЯЯ
С нами с: 10 дек 2011
Сообщений: 3125
Благодарил (а): 796 раз
Поблагодарили: 157 раз
Добрый день. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на Ростелеком?
Больше месяца назад произошла поломка в линии домашнего телефона - в трубке очень громко играет радио. Звонили неоднократно, оставили заявку на исправление. Но ничего так и не изменилось. Когда звоним уточнить что с заявкой, нам говорят, что она в работе, мастер исправляет, но к нам никакой мастер не приходил, и уже раздражает радио в телефоне. Куда можно обратиться с жалобой на бездействие сотрудников? Платим все в срок, долгов нет
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18321
Благодарил (а): 4383 раза
Поблагодарили: 7930 раз
Фанта555,
вы приобрели невозвратные билеты,рейс выполняется.Препятствий к перелету нет,не думаю,что авиакомпания примет отмену ваших планов,как основание для возврата.
Какие по вашему права потребителя нарушаются,если потребитель заранее согласился на условия невозвратного тарифа и при этом авиакомпания договор перевозки не нарушает?

Я не вижу оснований требовать,можно просить о переносе,но тут уже от политики компании при режиме коронавируса зависит,может и найдут основания переноса.
Почитайте ст.108 Воздушного кодекса,там в п.2 указаны основания для возврата вашего тарифа.
http://vozkod.ru/glava-15/st-108-vzk-rf



За это сообщение автора Виза поблагодарил: Фанта555
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18321
Благодарил (а): 4383 раза
Поблагодарили: 7930 раз
К.О.В писал(а) 29 мар 2020, 10:55:
Платим все в срок, долгов нет

напишите им претензию с требованием сделать перерасчет и вернуть уплаченные средства за фактически неоказанную услугу т.к.пользоваться такой связью нельзя.

Основанием и датой с которой требуется перерасчет будет дата первого обращения.

Пока исправляют поломку хоть платить не будете.

Кстати Ростелеком нормально реагирует на такие требования.



За это сообщение автора Виза поблагодарил: К.О.В
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Светлана
С нами с: 29 дек 2016
Сообщений: 5
Добрый вечер ,S7 отменила рейс,но вместо возврата денег только предложенный сертификат-могу ли я это как то оспорить ,т.к если сейчас приму предложенный вариант то скажут сами согласились.Стоит галочка в соглашении и никакого другого выбора.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Имя: Ольга
С нами с: 26 июл 2014
Сообщений: 1679
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 378 раз
Аллеон,
зайдите в тему про Японию, там мне Виза пояснила


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Ростелеком
С нами с: 01 апр 2018
Сообщений: 6
К.О.В писал(а) 29 мар 2020, 10:55:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на Ростелеком?
Больше месяца назад произошла поломка в линии домашнего телефона - в трубке очень громко играет радио. Звонили неоднократно, оставили заявку на исправление. Но ничего так и не изменилось. Когда звоним уточнить что с заявкой, нам говорят, что она в работе, мастер исправляет, но к нам никакой мастер не приходил, и уже раздражает радио в телефоне. Куда можно обратиться с жалобой на бездействие сотрудников? Платим все в срок, долгов нет

Здравствуйте! Напишите нам в одну из официальных групп:‌редактировано ваши ФИО и лицевой счет или адрес, мы постараемся все исправить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ЯЯЯЯЯ
С нами с: 10 дек 2011
Сообщений: 3125
Благодарил (а): 796 раз
Поблагодарили: 157 раз
Ростелеком писал(а) 29 мар 2020, 23:42:
К.О.В писал(а) 29 мар 2020, 10:55:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на Ростелеком?
Больше месяца назад произошла поломка в линии домашнего телефона - в трубке очень громко играет радио. Звонили неоднократно, оставили заявку на исправление. Но ничего так и не изменилось. Когда звоним уточнить что с заявкой, нам говорят, что она в работе, мастер исправляет, но к нам никакой мастер не приходил, и уже раздражает радио в телефоне. Куда можно обратиться с жалобой на бездействие сотрудников? Платим все в срок, долгов нет

Здравствуйте! Напишите нам в одну из официальных групп‌редактировано ваши ФИО и лицевой счет или адрес, мы постараемся все исправить.

Здравствуйте. Не пользуюсь ни одной из этих соц сетей, а родители и подавно!

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Ростелеком,
Добрый день. Где в городе находятся ваши филиалы, куда бы можно было привезти письменную претензию? Ждать того, что что-то изменится, нет смысла. Платить за услугу, которой не можем воспользоваться, тоже уже не хочется.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18321
Благодарил (а): 4383 раза
Поблагодарили: 7930 раз
Ростелеком,
а почему абоненты должны по вашим соц.сетям шарахаться в поиске ?У вас нет офисов или нет пожилых абонентов без интернета? Вы некачественно оказываете оплаченную услугу,заявления абонентом подавались,а теперь им еще и соцсети ваши пораскручивать нужно?
Ссылки убрала.Не нужно здесь их размещать.

Обратитесь за необходимой вам информацией к К.О.В в личном сообщении и исправьте возникшую проблему.Или это слишком просто?



За это сообщение автора Виза поблагодарили: 3 К.О.ВВесёлый КотЛимончелла
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Ростелеком
С нами с: 01 апр 2018
Сообщений: 6
Здравствуйте! Клиенты вправе сами выбирать, каким образом им удобно получать консультации. Офисы работают, горячая линия также всегда доступна, а также есть каналы связи в соцсетях. Если клиент пишет на форуме, мы не будем отправлять его в офис?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18321
Благодарил (а): 4383 раза
Поблагодарили: 7930 раз
Ростелеком,
вы тут вообще с какой целью?Троллите что ли?
Нет реакции на обращения!!!
Ваш абонент пишет
Цитата:
Звонили неоднократно, оставили заявку на исправление. Но ничего так и не изменилось. Когда звоним уточнить что с заявкой, нам говорят, что она в работе, мастер исправляет, но к нам никакой мастер не приходил,


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ЯЯЯЯЯ
С нами с: 10 дек 2011
Сообщений: 3125
Благодарил (а): 796 раз
Поблагодарили: 157 раз
Ростелеком,
На горячую линию дозвониться сложно. А провисев 10 минут, ожидая когда специалист что-то уточнит у коллеги, и потом мне сказали, перезвоните позже, а то коллега занят,было не очень приятно. Я попросила, чтобы со мной связались, когда коллега освободится, на что получила ответ- звоните сами :du_ma_et:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Ростелеком
С нами с: 01 апр 2018
Сообщений: 6
К.О.В писал(а) 30 мар 2020, 12:58:
Ростелеком,
На горячую линию дозвониться сложно. А провисев 10 минут, ожидая когда специалист что-то уточнит у коллеги, и потом мне сказали, перезвоните позже, а то коллега занят,было не очень приятно. Я попросила, чтобы со мной связались, когда коллега освободится, на что получила ответ- звоните сами :du_ma_et:

Ответили вам в личных сообщениях.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Ростелеком
С нами с: 01 апр 2018
Сообщений: 6
Виза писал(а) 30 мар 2020, 11:51:
Ростелеком,
вы тут вообще с какой целью?Троллите что ли?
Нет реакции на обращения!!!
Ваш абонент пишет
Цитата:
Звонили неоднократно, оставили заявку на исправление. Но ничего так и не изменилось. Когда звоним уточнить что с заявкой, нам говорят, что она в работе, мастер исправляет, но к нам никакой мастер не приходил,


К сожалению, не можем найти данное сообщение. Какого числа оно было написано?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ЯЯЯЯЯ
С нами с: 10 дек 2011
Сообщений: 3125
Благодарил (а): 796 раз
Поблагодарили: 157 раз
Ростелеком писал(а) 30 мар 2020, 14:59:
Виза писал(а) 30 мар 2020, 11:51:
Ростелеком,
вы тут вообще с какой целью?Троллите что ли?
Нет реакции на обращения!!!
Ваш абонент пишет
Цитата:
Звонили неоднократно, оставили заявку на исправление. Но ничего так и не изменилось. Когда звоним уточнить что с заявкой, нам говорят, что она в работе, мастер исправляет, но к нам никакой мастер не приходил,


К сожалению, не можем найти данное сообщение. Какого числа оно было написано?

25 или 26 февраля оставляли жалобу. Раза три звонили с этой проблемой
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ЯЯЯЯЯ
С нами с: 10 дек 2011
Сообщений: 3125
Благодарил (а): 796 раз
Поблагодарили: 157 раз
Ростелеком,
Сегодня опять позвонили в Ростелеком. Операторы как попугаи сообщали, что над проблемой работают, ждите.
Пришлось связаться со старшим оператором, оставили претензию на качество и оператор очень удивился, почему ни разу с нами еще не связались по нашим оставленным заявкам.
Вот такие вот "качественные" услуги оказывает Ростелеком, и такая "клиентоориентированная" компания.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 02 окт 2013
Сообщений: 411
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 111 раз
Всем добрый вечер!
Девочки, я вляпалась, очень нужен совет.
В последнее время (особенно, в последнее), стала покупать в основном онлайн. Все было ок, до совсем недавнего времени. Я заказала кроссовки на сайте https://newbalance.ru и оплатила картой на сайте. Это моя основная ошибка! Никто мне так и не позвонил для подтверждения моего заказа. Пришла только квитанция об оплате через Яндекс.Деньги на мой мейл, указанный при оплате. Получатель - АО "МФК ДЖАМИЛЬКО". Сбербанк по списанию с карты дал справку, что получатель - YM*newbalance MOCKVA RUS. Дальше было самое интересное. Я попыталась дозвониться на телефон поддержки - автомат отвечает, что все операторы (бесконечно) заняты, либо "ваш звонок не может быть перенаправлен". Устав от попыток дозвониться, написала обращение в поддержку в форме, которая есть на сайте с просьбой либо подтвердить заказ, либо вернуть деньги. После чего мой заказ из профиля исчез! Написано, что ни одного заказа еще не сделано! Как не было его! И на обращение никто не ответил. Но деньги-то заплачены, а обратной связи никакой! Все, что осталось от моего заказа - квитанция от Яндекс.Деньги на моем мейле и справка Сбера о совершенной оплате. На минуточку - кроссы стоили почти 8 тысяч! Я опять начала звонить (не дозвонилась, история с роботом-автоответчиком та же) и написала в поддержку с требованием вернуть деньги. Тишина.
На сайте у них удочка о скидке и бесплатной доставке, если платишь картой на сайте. Тем более, когда оплачиваешь, включается счетчик на ограничение времени, в течение которого можно заплатить и, соответственно, получить скидку. Они искусственно создают ситуацию давления на покупателя, чтобы долго не думал и заплатил. Имейте в виду - после оплаты наступит тишина, деньги зависнут неизвестно где, при обращении в службу поддержки заказ исчезнет из профиля. Я очень жалею,что не сделала скрин заказа в профиле! Получается, заплатила неизвестно кому неизвестно за что. После всего произошедшего, я считаю, что этот сайт - ловушка! Это либо мошенники, либо контора официально существует (на сайте указаны их реквизиты, все с виду ОК), но собралась прикрываться и собирает деньги. Как это делали некоторые туроператоры - собирали бабки и потом объявляли о банкротстве.
Ну что сказать - мне следовало включить мозги и поискать отзывы об этом магазине сразу, пока денежки не отдала. Поискала, но уже позже. В шоке. У одного мужчины история похожая на мою - заказал футболку, после оплаты заказ исчез из профиля. Деньги до сих пор не вернули. Но его отзыв майский, я вляпалась в апреле. Но, в любом случае, если бы почитала отзывы, то однозначно не сделала бы заказ. Расслабилась, до этого все с заказами через и интернет-магазины было отлично, а этот магазин позиционирует себя как официальный представитель New Balance в России.
В общем, на руках у меня только квитанция об оплате через Яндекс.Деньги и квитанция от Сбера о совершенной оплате. Скрин заказа не делала, даже в голову не пришло, что он может из профиля испариться. Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать, куда метнуться?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18321
Благодарил (а): 4383 раза
Поблагодарили: 7930 раз
Игра света,
единственное что бы я попыталась сделать это оспорить транзакцию в соответствии с правилами международных платежных систем (Visa, MasterCard)
вот тут подробно описано как это сделать
https://pravo.rg.ru/rubrics/question/3979/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 325 ]  Страница 7 из 17  Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]