Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 109 ]  Страница 2 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня я
С нами с: 19 апр 2006
Сообщений: 22129
Изображений: 1
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 1499 раз
Поблагодарили: 1241 раз
imer& писал(а) 06 окт 2014, 18:02:
NDemon
Какое нарушеие?
Могу всех огорчить: неправильная цена на ценнике не обязывает продавца продавать вам продукт по указанной цене!

С каких это пор?
поездка на Боракай 2014 Мой Боракай 2014


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Ирина
С нами с: 06 сен 2012
Сообщений: 18857
Изображений: 1
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 1232 раза
Фафа
А где вы этот закон то вычитали? :ps_ih: мне московские юристы вот чего рассказали: предложение в магазие - публичная оферта. Если в магазине один итот же продукт имеет разную цену, а обратившийся покупатель требует продать по наименьшей цене, в таком случае предъявляем покупателю такой же товр с высшей ценой и объясняем, что мы не можем выделить его среди других покупателей, так как нарушим пправа этих самых других....вот и все.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 13 июл 2008
Сообщений: 11587
Откуда: Артём
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 711 раз
Речь идет не о наименьшей цене, а о цене, отличающейся на ценнике и на кассе в итоге.
И не надо выделять покупателя, обижая других) продавец обязан продать всем, кто обратиться, по указаной на ценнике цене.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 окт 2010
Сообщений: 1851
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 501 раз
imer&
18. Цены товаров, реализуемых продавцом, а также иные условия договора должны быть одинаковыми для всех покупателей, за исключением случаев, когда федеральными законами или иными нормативными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий покупателей.

Не может быть разных цен в торговом зале.
Изображение
В любой ситуации говори: "Все идет по плану". Мало ли какой чокнутый у тебя план.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 28 апр 2009
Сообщений: 389
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 43 раза
Стоило на месте написать письменную жалобу в двух экземплярах, одну, с отметкой о принятии оставить себе. В течении 10 дней должны дать ответ.
Скорее всего, он будет в духе: "ДА, СУДАРЫНЯ, ВОЗЬМИТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ ОБРАТНО!".
Ещё не поздно написать в жалобную книгу. Если "автограф" попадётся на глаза при проверке магазина - администрации могут выписать штраф за предоставление недостоверной информации о цене товара.
Для профилактики следует обратиться в Роспотребнадзор с письменной жалобой, с изложением ситуации, указав, что это постоянная практика обмана потребителей.
1981*27=∞Изображение


Последний раз редактировалось EVAVLAD 06 окт 2014, 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Ирина
С нами с: 06 сен 2012
Сообщений: 18857
Изображений: 1
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 1232 раза
Samsara
Точно! Не может, но как многие тут пишут они ЕСТЬ и были и будут :ps_ih: Грамотный продавец принесет вам курицу- мыло и тд с др. цеником извиниться и предложит купить по правильной цене. Ведь никто из вас не будет возмущаться, если на пальто будет приклеен ценик рубашки....а таких много, очень много!

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Вы подтвердили правоту. Не обязан продавец выделить одного покупателя и продать ему продукт по отличной от другой цены!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 окт 2010
Сообщений: 1851
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 501 раз
imer& писал(а) 06 окт 2014, 18:45:
если на пальто будет приклеен ценик рубашки....а таких много, очень много!


Вопрос был в том, что на прилавке товар стоит по одной цене, а на кассе этот же товар пробивают по более дорогой.
Если я беру шампунь и вижу цену "100руб", то никакие россказни продавцов меня не убедят заплатить за него бОльшую цену.
Был случай, когда разница в зале и на кассе составила 400 руб (800 против 1200). И ничего, администратор извинилась и продала товар за 800 руб. Слышала, как она разговаривала по телефону с кем-то из персонала. Но, это не мои проблемы.
Кстати, при этом товар лежал в двух отделах бооольшого магазина и цена была указана 800 и 1200. Это выяснилось после моей претенции к цене. Я показала где именно я взяла товар и вопрос решился в мою пользу (ценник администратор сразу же убрала).

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
imer& писал(а) 06 окт 2014, 18:45:
Вы подтвердили правоту. Не обязан продавец выделить одного покупателя и продать ему продукт по отличной от другой цены!


Не обязан выделять.
Но! Продать товар по той цене, которую я вижу на ценнике он мне обязан.
Изображение
В любой ситуации говори: "Все идет по плану". Мало ли какой чокнутый у тебя план.


Последний раз редактировалось Samsara 06 окт 2014, 18:53, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 04 сен 2010
Сообщений: 18992
Благодарил (а): 631 раз
Поблагодарили: 1687 раз
imer& писал(а) 06 окт 2014, 18:57:
Нет....перед Вами должны извиниться. Объяснить в чем причина такой ситуации. И предложить Вам купить по правильной цене. А больше ничего не должны..такие законы у нас.


это с каких пор у нас такие законы :du_ma_et: Когда успели отменить закон о защите прав потребителей? :du_ma_et:
Пункт 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителей (последняя редакция 5 мая 2014) гласит

Цитата:
1.Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.


Цитата:
В Гражданском Кодексе есть известное всем юристам понятие оферта – задокументированное предложение. Если мы говорим о ценнике в магазине, то это публичная оферта и продавец просто ОБЯЗАН продать товар по той самой цене, которая указана в оферте.
Источник: http://www.znaytovar.ru/s/Cena-na-cenni ... -na-k.html


Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
С сайта Управления федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Калужской области (но я не думаю, что в Калужской области действуют какие то свои законы :smile: )

Цитата:
- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике.
Но что же делать, если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить ваше законное требование?
Потребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Иначе администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования. Если есть возможность - сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы с мобильного телефона. Если у вас получится добавить в кадр дату и время - будет еще лучше.
Обратитесь в управление Роспотребнадзора или его территориальный отдел с заявлением. К нему приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.
В большинстве случаев, если Вы будете делать то, что написано в этой статье - Вам вернут разницу в цене еще в магазине и не будут с вами спорить и доводить до жалоб в Роспотребнадзор. Ведь лучше вернуть десять рублей и забыть про вас, чем потом платить штрафы и принимать проверки.
В любом случае, советует всем, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, не оставлять это без последствий. В советские времена согласно Уголовному кодексу данное расхождение цен трактовалось как обсчёт и жестко каралось. Сейчас за эту халатность уже не сажают, но привлечь к административной ответственности нерадивого продавца можно.
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)



За это сообщение автора Oliсa поблагодарили: 2 Samsaraджулиана
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 28 апр 2009
Сообщений: 389
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 43 раза
Ценник - не бумажка, котороя заполняется и меняется продавцом как вздумается.
За недостоверные ценники Роспотребнадзор налагает штраф до 30 тыс. Руб.
1981*27=∞Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 ноя 2011
Сообщений: 14128
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 911 раз
Недавно покупала с сыном ботинки, на коробке и витрине была указана цена 1300, по кассе пробили 1500, я спросила почему? продавец ответила-ботинки с прошлого сезона,были уценены, теперь ценник вновь подняли :ne_vi_del: В чеке тоже пробили 1500... Как в этом случае?
я люблю тебя...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 окт 2010
Сообщений: 1851
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 501 раз
MIRNAYA
На витрине ценник 1300? Вот за эту цену и обязаны продать. Их оценки-переоценки и прочее - не Ваши проблемы.
Изображение
В любой ситуации говори: "Все идет по плану". Мало ли какой чокнутый у тебя план.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 28 апр 2009
Сообщений: 389
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 43 раза
MIRNAYA
Что за магазин? Надо было сфотографировать ценник (чтобы в Роспотребнадзор отправить, забирать с собой домой нельзя).
То, что написано на ценнике, это официальная информация. Если на кассе пробивают другую сумму, Вы имеете право:
-отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченных денег, ссылаясь на недостоверную информацию о товаре;
Ст. 12 Закона "О защите прав потребителей"
-потребовать продать Вам товар по стоимости, указанной в ценнике, или, если сотрудники магазина откажутся это сделать, ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ПЕРЕПЛАЧЕННОЙ СУММЫ!
1981*27=∞Изображение



За это сообщение автора EVAVLAD поблагодарил: джулиана
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 ноя 2011
Сообщений: 14128
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 911 раз
В малом гуме магазин, обувной, на третьем этаже вроде. Там только обувь и вроде вся по смешным ценам :rolleyes:

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Сын говорит ОБУВЬ.КОМ называется
я люблю тебя...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
дура бесконечная, и бесконечность не предел!
Аватара пользователя
С нами с: 22 июл 2009
Сообщений: 12918
Изображений: 61
Откуда: Родина моя......
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 560 раз
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г.)

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).


EVAVLAD писал(а) 06 окт 2014, 19:53:
Ст. 12 Закона "О защите прав потребителей"
-потребовать продать Вам товар по стоимости, указанной в ценнике, или, если сотрудники магазина откажутся это сделать, ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ПЕРЕПЛАЧЕННОЙ СУММЫ!

вот этого там и близко нет - или мы про разные законы??


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Ирина
С нами с: 06 сен 2012
Сообщений: 18857
Изображений: 1
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 1232 раза
Девочки и мальчики! Все все правильно написали, очень много ссылок на законы. Только продавец вам вправе отказать продавать товар по указанной цене, елсли нарушаются права другого покупателя...вот и все. Вас насильно никто не заставляет приобретать продукт. Вам предлагают, а согласиться или нет - дело ваше!
Наши юристы получают огромные деньги....у нас нет проблем с такими покупателями, а ценники неправильные есть....я каждый день беседую с борцами за свои права :ps_ih: и еще ни одна жалоба не увенчалась успехом....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 13 июл 2008
Сообщений: 11587
Откуда: Артём
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 711 раз
А как при этом нарушаются права других покупателей?
При чем тут насильно заставляют? Я пришла за определенным товаром, нашла его, на нем ценник, Тоесть предложение купить за эту сумму ( тот самый договор публичной оферты) я соглашаюсь и беру. Договор вступил в силу. И изменять его условия уже нельзя.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Цитата:
Вас насильно
никто не заставляет приобретать продукт. Вам предлагают, а согласиться или нет - дело ваше!
вот именно) мне предложили, указав условия на ценнике. Я согласилась именно на эти условия. В этом и суть закона
imer&
Ваши юристы с подобными жалобами в суде выигрывают?
Или судя по всему покупатели просто не хотят связываться, когда им начинают подобное задвигать....

Помнится в свое время в домотнхнике мне администратор пытался так же, опустив забрало, доказать, что сломанный на гарантии пылесос на время ремонта они не должны заменить на подобный. Что он является средством личной гигиены и не попадает под статью закона. Хотя в этой статье по пунктам было указано, что именно является товаром, который не заменяется на время ремонта)
Пока отдел о защите прав потребителей не тряхнул его. Но было уже поздно и мой пылесос вернулся с ремонта.

Просто чаще всего люди не хотят связываться, разница в суммах не большая тли времени нет и тп, или такие напористые юристы заумными фразами наседают) а человек не уверен в своей правоте
Изображение



За это сообщение автора Persia поблагодарил: джулиана
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
дура бесконечная, и бесконечность не предел!
Аватара пользователя
С нами с: 22 июл 2009
Сообщений: 12918
Изображений: 61
Откуда: Родина моя......
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 560 раз
девочки, только за ради истины - вот прям ткните меня носом где про енто написано - в законе о защите прав потреб - я не нашла, все статьи, которые назывались - отсылают только к наказаниям продавцов - трафы, нарекания и тд, и нет там, чтобы было написано - обязаны продать. без вот этих общих фраз " публичная оферта и тыды". Обычный продавец и обычный покупатель - не юристы, чтобы такими терминами разговаривать. Все возможности - написать жалобу в книгу, в Роспотреб, который прийдет и проверит- все. Я просто не представляю, что такого можно сказать продавцу магазина - где нет больше нарушений и вдруг по его невнимательности обнаружился такой один ценник. Я не говорю про систему - я вообще? ну вот как согласно этому ценнику, можно заставить магазин продать? если отказываются, если не страшно иметь запись, если не боятся проверок - как? Кроме утверждений по телевизору и в инете " вы имеете право", бездостоверных доказательств, одно балабольство. Особенно это касается магазина, где продавец просто не может на цену никак повлиять - она в базе забита :ne_vi_del:

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Другой же вопрос, если вы прийдете к продавцу, который этот закон в глаза не видел - таких же большинство сейчас, к сожалению..
Я звонила в Роспотребнадзор -там мне что-то долго объясняли, тоже про статьи, потом, что вроде можно, потом, что нельзя. в итоге спросили - вы хотите пожаловаться? есть на кого? жалуйтесь, пойдем проверим, а так- типа не морочьте голову :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Маша
С нами с: 25 сен 2011
Сообщений: 8912
Откуда: Владивосток-Краснодар
Благодарил (а): 1712 раз
Поблагодарили: 877 раз
Валечка
Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике.



За это сообщение автора Бархатная поблагодарил: джулиана
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 02 июл 2009
Сообщений: 801
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 131 раз
Валечка писал(а) 07 окт 2014, 00:07:
Особенно это касается магазина, где продавец просто не может на цену никак повлиять - она в базе забита

Может,ещё как может. В программном обеспечении,которое устанавливается в торговых точках,есть даже специальная функция "несоответствие ценников", по которой если не продавец, то менеджер или старший кассир может продать за цену,которую он введет вручную в соответствующее поле.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Маша
С нами с: 25 сен 2011
Сообщений: 8912
Откуда: Владивосток-Краснодар
Благодарил (а): 1712 раз
Поблагодарили: 877 раз
девочки, читайте выше)))

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Adobe писал(а) 07 окт 2014, 00:19:
В программном обеспечении,которое устанавливается в торговых точках,есть даже специальная функция "несоответствие ценников", по которой если не продавец, то менеджер или старший кассир может продать за цену,которую он введет вручную в соответствующее поле

это их проблемы, что они там себе устанавливают вразрез закону


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 109 ]  Страница 2 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]