Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 3 из 99  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 99След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 23 мар 2007
Сообщений: 1817
Откуда: Владивосток->Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/actual


Онлайн консультация по защите прав потребителя.
Юрист — Гребенюк Леонид Александрович


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 11732
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 499 раз
Fairlady* писал(а):
мдя больная тема
отдала на днях свою цифрозеркалку в сервисный центр А11
это на 45 дней!!

У нас было тоже самое с цифрой. Его отправили в МСКВ, вернули потом с надписью полностью исправен. А он как глючил, так и грлючит. И гарантия истекла (((
Пришлой новый покупать.
Сын 20 лет
Дочь 17 лет


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5786
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
Fairlady* писал(а):
Emerald* писал(а):
Если на 10-й день после принятия претензии Вас не известили письмом о принятом решении (телефонный звонок не считается)

я оставила свой адрес
они мне прям на десятый день должны письмо прислать?
это будет 5 июля, а 6-го млин, я уезжаю
может быть мне к ним сразу лучше 5 июля самой сходить? и что мне там требовать, если
Emerald* писал(а):
Телефон признают товаром надлежащего качества и произведут профилактическую работу, рекомендованную изготовителем - смену ПО.

что, я не смогу в этом случае обратно вернуть?

можете на 10-й день поехать туда, где оставили претензию и попросить письменный ответ. Обязаны выдать вам ответ под вашу расписку в получении. К ответу должен быть приложен результат проверки, акт о техническом состоянии или что-то подобное. Если в заключении сервисного центра будет только смена ПО, доказать что товар некачественный, практически невозможно. т.к. ваш товар в этом случае не подвергается ремонту, там не меняются детали. Смена ПО производится с помощью подключения телефона к компьютеру через кабель. Производитель сам рекомендует обновлять ПО на более новую версию. Но если товар сломается еще раз, и снова будет смена ПО, то уже более менее реально доказать в суде, что это все-таки неисправность телефона, а не только программного обеспечения. Но для этого 100% придется идти в суд. Продавцу вы это не докажете.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Everybody lies(c)
Аватара пользователя
С нами с: 28 июн 2006
Сообщений: 11440
Изображений: 0
Откуда: Vl
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 375 раз
Emerald* писал(а):
Производитель сам рекомендует обновлять ПО на более новую версию

самим обновлять?? или в сервисном центре??
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Everybody lies(c)
Аватара пользователя
С нами с: 28 июн 2006
Сообщений: 11440
Изображений: 0
Откуда: Vl
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 375 раз
а в А11 мне вроде цифрозеркалку обещали
правда Кэнон
завтра поеду посмотрю что там
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 ноя 2007
Сообщений: 4135
Откуда: Центр, Пологая
Наталина**
А чем-то закончилась Ваша история с купальником?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 11732
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 499 раз
Zlata писал(а):
А чем-то закончилась Ваша история с купальником?
А ничем. Не хотелось мне нервы мотать. Отдала невестке купальник. Ей понравился и с облезающими бусинками. А в Шанталь теперь вообще желания нет ходить.
Сын 20 лет
Дочь 17 лет


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5786
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
Fairlady* писал(а):
Emerald* писал(а):
Производитель сам рекомендует обновлять ПО на более новую версию

самим обновлять?? или в сервисном центре??

пока телефон находится на гарантии производителя, он должен обслуживаться только в сервисном центре, авторизованном производителем. Несанкционированые вмешательство в ПО или ремонт влечет за собой аннулирование гарантийных обязательств как производителя, так и продавца.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 ноя 2007
Сообщений: 4135
Откуда: Центр, Пологая
Цитата:
А в Шанталь теперь вообще желания нет ходить

Это уж точно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Everybody lies(c)
Аватара пользователя
С нами с: 28 июн 2006
Сообщений: 11440
Изображений: 0
Откуда: Vl
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 375 раз
Emerald* писал(а):
пока телефон находится на гарантии производителя, он должен обслуживаться только в сервисном центре, авторизованном производителем

то есть если у меня телефон Нокиа, то я должна топать в сервисный центр Нокиа, а не в сервисный центр этого магазина? ну тогда жду субботу, и дальше будем смотреть...
Emerald*
спасибо вам, вы золото просто :oops:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 фев 2008
Сообщений: 12320
Изображений: 0
Откуда: из тумана
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 983 раза
А мы поставили пластиковые окна в Восток Окна плюс. Они нам уплотнительную резину ТАКУЮ поставили, что просто дышать было невозможно, прям ацетоном воняло. Липкая и не промаркерована. А в комнате ребенок спит. Я им половину денег не стала платить, сказала чтоб срочно меняли. Они мне 3 дня могзи пудрили, прям за дуру какую-то держали. На 4 день вручили им претензию, а на след день они быстро все сменили. И резина нормальная и запаха нет. Теперь сами пусть за мной побегают за оставшимися деньгами. Образец претензии нашла на сайте http://www.ozpp.ru/
Чуть-чуть злословия придает жизни пикантную остроту. (Агата Мэри Кларисса Кристи)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 апр 2006
Сообщений: 5858
Изображений: 294
Откуда: Владивосток, Вострецова
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 260 раз
Emerald*, подскажи, пожалуйста, а в моей ситуации сейчас еще можно что-то сделать?
Времни-то с осени много прошло((
http://www.vladmama.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0

Но кофтею эту мы так и ен носили больше ни разу, так и лежит.
МОжет, сначала за свой счет сделать где-то экспертизу, чтобы точно знать, что надо с магазином дальше ругаться?

Я вот теперь думаю, что кто-то до нас примерявший зацепов понаделал, а теперь-то ен докажешь же, что не муж так носил, но мне больше все же именно брак напоминает.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 апр 2006
Сообщений: 5858
Изображений: 294
Откуда: Владивосток, Вострецова
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 260 раз
И еще вопрос, купили для квартирки раковину с тумбой-комплект.
На раковине наклейка-фирма такая-то, гарантия 5 лет.

В магазине нам дали гарантийник, но он только ан тумбу-2 года.
Я к продавцам, мол, на раковину тоже должна быть бумажка, а нам, -нету, так и приходят они из Москвы, ничего не знаем.

Знаю, что не правы, но что делать не знаю. Тумба единственная, которая нас из всех магазинов устроила-возвращать ен хочется, еще нераспечатанная стоит дома.
Если у них на раковину фирменного гаранийника нет, то, может, как-то они должны сами составить на основании фирменной наклейки на самой раковине??
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня я
С нами с: 19 апр 2006
Сообщений: 22129
Изображений: 1
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 1499 раз
Поблагодарили: 1241 раз
Dina**
тут тебе надо напрямую обратиться к производителю и уточнить этот вопрос. Например у Самсунга 3 года гарантии на технику( вернее год гарантии и 2 года сервисного обслуживания), а магазины дают только гарантийный на год. Я так со своим телефоном обращалась в сервисный центр, при этом вообще не могла найти гарантийный талон, но они я так полагаю по серийному номеру и чеку пробили, когда товар был приобретен и где - и все ок, взяли в сервисный центр
поездка на Боракай 2014 Мой Боракай 2014


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 апр 2006
Сообщений: 5858
Изображений: 294
Откуда: Владивосток, Вострецова
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 260 раз
И мои родители несколько раз сталкивались с ситуацией, что ан упаковке товара написано-гарантия 5 лет, например, а на магазинном гаранийние-2 года, и потом магазин пыталсы нас послать лесом, мол, их гарантия уже закончилась. Воси права тогда некоторой кровью, но отстояли.
А теперь нам с мужем предстоит покупка бытовой техники по-полной, так сказать. Не хочется в подобных случаях уже постфактум идти на разборки с продавцом. МОжет, на что-то можно сослаться, если еще при покупке увидим, что гаранийные сроки отличаются?

И как быть со стиральной машинкой, например?
Все еж ее функции все равно не проверить в магазине.. А вдруг дома что-то не заработает? Это что же получится, отдавать ее на экспертизу сначала придется и "жить еще сто лет" без машинки?
Или здесь как-то иначе, нежели с сотиком??
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 апр 2006
Сообщений: 5858
Изображений: 294
Откуда: Владивосток, Вострецова
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 260 раз
Фафа, Ань, тумбы с раковиной из Москвы возят, по крайней мере, так в один голос твердят все ее продавцы на Бородинской, кроме тех, что за 15000-20000 тыщ идут, те, мол, Италия.
Но родилась идея посмотреть производителя раковины и сайт их официальный поискать в Интернете. мож, свезет))

У нас чек общий пробит-просто на сумму всей конструкции: тумба+раковина.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Everybody lies(c)
Аватара пользователя
С нами с: 28 июн 2006
Сообщений: 11440
Изображений: 0
Откуда: Vl
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 375 раз
Anytik писал(а):
Образец претензии нашла на сайте http://www.ozpp.ru/

прям бальзам на израненную душу обманутых потребителей товаров :mrgreen:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5786
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
Fairlady* писал(а):
то есть если у меня телефон Нокиа, то я должна топать в сервисный центр Нокиа, а не в сервисный центр этого магазина? ну тогда жду субботу, и дальше будем смотреть...
Emerald*
спасибо вам, вы золото просто :oops:

На здоровье! приятно помогать хорошим людям! девочки, если б вы знали сколько к нам приходит покупателей-экстремистов, которые не разобравшись в законе такой скандал поднимают на пустом месте! и даже если дело в суде мы выигрываем, потраченных нервов не вернуть!
А с телефоном в период гарантийного срока можно обратиться как к продавцу, так и в СЦ производителя (там вам товар не заменят естественно и денег не вернут, но произведут бесплатный ремонт и смену ПО).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5786
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
Dina**
Продавец НЕ ИМЕЕТ ПРАВО устанавливать гарантийный срок меньшей продолжительности, чем установил производитель! п.6 ст.5 закона. Если продавец дает ложную информацию о товаре, в частности о гарантийном сроке, установленном производителем на товар, то нарушает еще и ст. 12 закона.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5786
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
Dina**
а по поводу кофты, единственный путь - экспертиза. времени прошло всего ничего. имеете право в течение 2-х лет обратиться в магазин. чек - не обязателен. муж -свидетель покупки. позвоните в торгово-промышленную палату, узнайте стоимость экспертизы. Или можно по-другому - пишете письменную претензию в 2-х экз. обязательно напишите там, что требуете провести экспертизу товара в ТПП. Это обязан сделать продавец за свой счет. Напишите, что в случае отказа вы намерены провести экспертизу сами и обратиться в суд. Торопиться не нужно, чем больше времени пройдет, тем больше неустойка! :wink: из-за 4800 я бы пободалась. да и магазину неповадно будет. такой серьезный магазин а обслуживание ... Я недавно вернула туфли мужа после истечения срока гарантии, дык даже претензию вручать не пришлось, сразу на месте выдали деньги, хотя после покупки прошло уже 1,5 мес.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 апр 2006
Сообщений: 5858
Изображений: 294
Откуда: Владивосток, Вострецова
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 260 раз
Emerald*, ага, спасибо!
Бум пробовать))
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 3 из 99  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]