Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 325 ]  Страница 8 из 17  Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 19 апр 2018
Сообщений: 4713
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 813 раз
Игра света,Мне с этого сайта года полтора назад пришли убогие резиновые калоши...
Полуторамесячная переписка ничего не решила

Отпустила эту ситуацию с Богом
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 19 апр 2018
Сообщений: 4713
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 813 раз
Игра света,Мне обращаться к агрегатору был не вариант. Потому что заказ пришёл.
Я отпустила. Была «большая распродажа» и калоши обошлись в 3599)))
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 02 окт 2013
Сообщений: 411
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 111 раз
Палочка без ноля писал(а) 10 май 2020, 21:26:
Игра света,Мне с этого сайта года полтора назад пришли убогие резиновые калоши...
Полуторамесячная переписка ничего не решила

Отпустила эту ситуацию с Богом

:sh_ok: Восемь тысяч... Жуликам?
Да, я уже почитала отзывы об этой мошеннической конторе, о том, как они людям присылают брак, подделки и ношеную обувь. Можно, конечно, сказать: "Господи, спасибо, что деньгами", но я хочу все же попытаться выдернуть свои деньги.
Позвонила в Яндекс.Деньги, через которые прошел платеж, могут ли они поспособствовать возврату платежа, но пока ответили, что: "Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сервиса, в который вы платили. Рекомендуем обратиться именно в письменном виде (по электронной почте или через форму обратной связи). Обычно контакты указаны на сайте сервиса. Если решить вопрос не получится или вам не ответят в течение нескольких дней, пожалуйста, приложите в ответном письме: — скриншоты переписки со службой поддержки магазина или вашего обращения".
Кстати, Яндекс.Деньги присвоил моему обращению номер. Реагируют очень быстро.

Написала еще раз в службу поддержки магазина (которая ни разу не ответила), заскринила свое обращение. Проблема в том, что на сайте просто появляется сообщение, что обращение принято, но нигде эта переписка не сохраняется, в профиле точно. Остается только скринить. Номер обращению не присваивается. Такое впечатление, что в пустоту пишешь, по сути, так и есть.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Виза писал(а) 10 май 2020, 21:20:
Игра света,
единственное что бы я попыталась сделать это оспорить транзакцию в соответствии с правилами международных платежных систем (Visa, MasterCard)
вот тут подробно описано как это сделать
https://pravo.rg.ru/rubrics/question/3979/

Спасибо большое, иду читать


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 02 окт 2013
Сообщений: 411
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 111 раз
Палочка без ноля писал(а) 10 май 2020, 21:48:
Игра света,Мне обращаться к агрегатору был не вариант. Потому что заказ пришёл.
Я отпустила. Была «большая распродажа» и калоши обошлись в 3599)))

Уж не знаю, какой вариант хуже - доказывать, что пришла подделка или товар ненадлежащего качества или когда ты платишь, а тебе не присылают ничего, при этом удаляя заказ из твоего профиля.
Судя по всему, эти мошенники процветают и совсем оборзели. Наверное, считают, что за 8 тыс. в суд не подадут, дороже адвокат обойдется (хотя, стоимость услуг адвоката можно и вернуть, включив в иск).
В общем, мне наука - читать отзывы о магазине, прежде чем платить. Если они есть. Но практика скидки при оплате картой достаточно распространенная, как и бесплатная доставка при покупке на определенную сумму. Сайт выглядит очень прилично, реквизиты продавца есть, по ИФНС они пробиваются. В общем, нигде у меня не ёкнуло. Мне кажется, что сейчас торговля и так сильно уйдет в онлайн, пора осваивать практику подобных споров.
Самое неприятное то, что этот магазин до сих пор существует. Прикрыть бы их, но как найти пострадавших и объединиться с ними? Закон о защите персональных данных сильно ограничивает эту возможность. Я бы объединила свои претензии с мужчиной, которого обманули при покупке футболки так же как и меня при покупке кроссовок. А так - ни имени, ни мейла.
Вообще, государству пора начать жёстко контролировать эту сферу. А покупателю - читать отзывы, если они есть, а если нет, скринить все, вплоть до заказа, который может просто исчезнуть из профиля после оплаты и требования вернуть деньги. Т.е., любой интернет-магазин по умолчанию считать мошенническим. Или не покупать онлайн... Что сейчас уже каменный век да и просто может оказаться необходимостью как сейчас, когда самоизоляцию продлевают и продлевают


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2909
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 256 раз
Коллега по работе оплатила платье в Инстаграм. Прошло полтора месяца, ни платья ни денег, просто отмалчиваются на ее вопрос. Можно как то вернуть деньги, к кому обращаться, кому жаловаться?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 июл 2016
Сообщений: 2674
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 236 раз
Spring писал(а) 11 май 2020, 09:01:
Коллега по работе оплатила платье в Инстаграм. Прошло полтора месяца, ни платья ни денег, просто отмалчиваются на ее вопрос. Можно как то вернуть деньги, к кому обращаться, кому жаловаться?

вопрос без описания исходных данных.
у кого покупала то - у юр.лица (магазина), что за магазин , или у обычного продавца
как оплачивала, есть ли чеки/выписки, и т.п.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 09 окт 2007
Сообщений: 3926
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 396 раз
Мое сообщение можно и в тему про радуемся и раздражаемся отнести, но все же больше это из области ЗоПП. :smile:
Наконец-то надоело мне советской мясорубкой ручной фарш крутить. Решила взять электрическую, выбрала модель. Цена на сайте заявлена 9500, тут же выскакивает предложение о рассрочке. Или можно выбрать скидку при оплате он-лайн 5%. Беру по рассрочке, с нашей инфляцией выгоднее получается. Забираю в магазине, в чеке цена 8600, остальное указано, как % банку.
Мясорубка шикарная, морковку потереть, фарш сделать - буквально 2 минуты. И помыть (за что собственно и переплатила) очень легко. Надеюсь, что долго будет служить.
Но, просто интересно стало, а насколько такая "игра с ценами" законна? Может, конечно, я плохо смотрела, но как купить при оплате сразу за 8600 я на сайте не увидела.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2909
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 256 раз
SoloI писал(а) 11 май 2020, 17:54:
Spring писал(а) 11 май 2020, 09:01:
Коллега по работе оплатила платье в Инстаграм. Прошло полтора месяца, ни платья ни денег, просто отмалчиваются на ее вопрос. Можно как то вернуть деньги, к кому обращаться, кому жаловаться?

вопрос без описания исходных данных.
у кого покупала то - у юр.лица (магазина), что за магазин , или у обычного продавца
как оплачивала, есть ли чеки/выписки, и т.п.

Добрый вечер. Продавец- частное лицо. Оплата с карты Сбербанка на карту продавца.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 08 янв 2016
Сообщений: 193
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 46 раз
Девочки, кто знает, подскажите , пожалуйста. Я подала заявление с просьбой перерасчета за частный Детский сад( Детский сад хочет полную оплату стоимости за дни самоизоляции). Предоплата была заранее внесена мат капиталом. Заявление зарегистрировала в бухгалтерии детского сада. Сколько дней положено на ответ администрации? Подала 27 апреля и до сих пор тишина.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18335
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7940 раз
Alise,
Срок рассмотрения и дачи ответа составляет 10 календарных дней



За это сообщение автора Виза поблагодарил: Alise
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Коронавирус 2019-nCoV -5
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Настя
С нами с: 17 апр 2017
Сообщений: 171
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Девочки, подскажите, пожалуйста, может быть знаете куда обращаться! С 10.06. путёвка в санаторий Крыма. внесены деньги за бронирование. Сейчас санатории Крыма для туристов из регионов закрыты. На горячей линии санатория менеджер отвечает, что деньги за бронь НЕ ВЕРНУТ, это политика санатория, якобы только могут эти деньги заморозить до следующего года. Куда мне жалобу писать и на что ссылаться?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Коронавирус 2019-nCoV -5
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18335
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7940 раз
Alizee,
Какие горячие линии?Все заявления и претензии подавайте исключительно в письменном виде заказными письмами.
Согласно Гражданскому кодексу РФ и 132-ФЗ от 24.11.1996 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.

К существенным условиям относятся в том числе невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам.

Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с федеральными законами.


Перенесу в тему защиты прав потребителей,тут ни к чему.



За это сообщение автора Виза поблагодарил: Alizee
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Настя
С нами с: 17 апр 2017
Сообщений: 171
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Виза,
спасибо большое за информацию :ro_za: если завтра почтой отправлю, а путёвка с 10.06, по срокам уведомления я укладываюсь?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18335
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7940 раз
Alizee,
Вы главное отправьте побыстрее,датой подачи заявление будет почтовый штемпель.
И на горячей линии можете зафиксировать,что им направлено заявление на возврат денежных средств,вдруг они фиксируют обращения,ФИО принявшего и номер запишите тоже.

Политику санатория пусть разрабатывают на тему развлечений отдыхающих,все,что касается прав потребителей их услуг прописано в законе.



За это сообщение автора Виза поблагодарил: Alizee
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 02 окт 2013
Сообщений: 411
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 111 раз
Спасибо за помощь и отзывчивость всем, кто откликнулся! :ro_za: Деньги с newbalance.ru я выдрала! Никогда не сдавайтесь и не давайте жуликам спуска :ti_pa:



За это сообщение автора Игра света поблагодарил: Виза
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 15 апр 2008
Сообщений: 884
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 187 раз
Игра света,
расскажите, плиз, как получилось вернуть деньги
Оптимист заявляет, что мы живем в лучшем из возможных миров; пессимист опасается, что это правда.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьянка
С нами с: 24 апр 2006
Сообщений: 11140
Откуда: г. Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 1137 раз
Здравствуйте!
У меня мама заказала на сайте http://sales-shopping.ru/ босоножки 2 пары. Пришло совсем не то, что заказывала. Ни внешний вид, ни размер не сходится. Пришел заказ по почте и она при получении его оплатила.
Вообще вышла на сайт этот по всплывающей рекламе в интернете. :ny_tik: Беседу с ней провела, чтобы не заказывала неивестно где без консультации со мной.
Но что сейчас ей делать? Есть возможность вернуть деньги и наказать мошенников?
Может кто подскажет?

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18335
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7940 раз
Хулиганка,
Цитата:
Диэм, ООО зарегистрирована по адресу 119121, г. Москва, Смоленский б-р, д. 15, КВАРТИРА 9, 119121. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Миронова Юлия Николаевна.
Действует с 03.07.2020


Компании меньше месяца,зарегистрирована в квартире,как можно повестись на такое?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьянка
С нами с: 24 апр 2006
Сообщений: 11140
Откуда: г. Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 1137 раз
Виза писал(а) 30 июл 2020, 14:45:
Компании меньше месяца,зарегистрирована в квартире,как можно повестись на такое?

Человек в возрасте уже...

Никаких шансов?

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18335
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7940 раз
Хулиганка,
какие шансы в борьбе с мошенниками,ну напишите ей письмо,адрес есть.
Это,к сожалению,обратная сторона интернета,кнопки освоили,а осторожности нет



За это сообщение автора Виза поблагодарили: 2 ХулиганкаИзумрудинк@*
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 325 ]  Страница 8 из 17  Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]