Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 325 ]  Страница 10 из 17  Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18335
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7940 раз
Aspidistra,
В соответствии с Указанием Банка России - платежеспособными являются банкноты и монета Банка России, имеющие силу законного средства наличного платежа на территории Российской Федерации , не содержащие признаков подделки,имеющие повреждения следующего характера:
- банкноты Банка России: загрязненные, изношенные, надорванные; имеющие потертости, небольшие отверстия, проколы, посторонние надписи, пятна, оттиски штампов; утратившие углы, края;

В случае наличия более сильных дефектов можете обменять поврежденную купюру на новую в банке.

(Указание Банка России от 26 декабря 2006 года № 1778-У «О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России»)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 мар 2011
Сообщений: 3471
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 650 раз
Виза,
Спасибо :ro_za: а куда можно жаловаться, если не хотят принимать? В Роспотребнадзор? Это же сейчас не доказать, что мне отказали


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18335
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7940 раз
Aspidistra,
в следующий раз просто будете знать свои права,а сейчас поберегите свои нервы,просто поменяйте купюру в банке и нашлите на торговую точку лучи самизнаетечего :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Ирина
С нами с: 06 сен 2012
Сообщений: 18804
Изображений: 1
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 1228 раз
Aspidistra,
Покажите купюру


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 мар 2011
Сообщений: 3471
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 650 раз
Виза,
Так я и так подозревала о своих правах, говорю, вы не имеете права не принять, а она - не буду, и всё! Что надо было делать в таком случае? Выбесила меня, у меня денег с собой больше не было, вышла за сыном в школу, по дороге зайти в придомовой магазин надо было, а тут такая хозяйка интересная ':roll:' как надо на таких влиять, чтоб на будущее знать?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
imer&,
Зачем? Я её уже мужу сплавила, тысячная купюра, надорваная ровно посередине, как складывали её, ровно на треть


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18335
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7940 раз
Aspidistra писал(а) 04 сен 2020, 18:55:
Что надо было делать в таком случае?

жаловаться в Роспотребнадзор. Как это сделать у кассы я не знаю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 июл 2016
Сообщений: 2674
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 236 раз
Виза писал(а) 04 сен 2020, 19:41:
Как это сделать у кассы я не знаю.

позвать администратора и погуглить с ним и зачитать вслух
Виза писал(а) 04 сен 2020, 17:23:
Указание Банка России от 26 декабря 2006 года № 1778-У «О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России»
затем составить письменную жалобу и т.п.
год назад в такую ситуацию попала, но у меня была покупка на 8 с чем-то тысяч, и две пятитысячных купюры оказались повреждены (одна надорвана как раз посередине, на второй пятно от ручки какой-то расплылось сильно). покупатель оказался дороже, купюры приняли



За это сообщение автора SoloI поблагодарил: Виза
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ЯЯЯЯЯ
С нами с: 10 дек 2011
Сообщений: 3126
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 157 раз
Добрый день.
Вопрос, наверное, не по теме, но может кто-то сможет подсказать.
Куда можно жаловаться на работу поликлиники? Больше месяца папа не может записаться на прием к терапевту.
Нужно было пройти УЗИ и прийти на прием. Через госуслуги записи нет, по телефону не возможно утром дозвониться, трубку не берут - а когда дозваниваешься, говорят - талонов нет (их всего 6-8 шт).
На прием к глав врачу тоже не попасть, так как в регистратуре не говорят когда у нее приемные дни.
Звонили в горздрав, они отфутболивают.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Наташа
С нами с: 08 апр 2011
Сообщений: 771
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 210 раз
К.О.В,
Можно оставить жалобу на официальном сайте министерства здравоохранения РФ. На горячую линию 88007008800

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
В министерство здравоохранения приморского края, тел. 2413514, можно пожаловаться на сайте росклиники.ру (roskliniki.ru)



За это сообщение автора Таточка19 поблагодарил: К.О.В
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ЯЯЯЯЯ
С нами с: 10 дек 2011
Сообщений: 3126
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 157 раз
Таточка19 писал(а) 08 сен 2020, 13:50:
В министерство здравоохранения приморского края

Было тут дело, маме моей сделали на сердце операцию в мае, и нужно было сделать контрольный холтер. Его делают на Черемуховой по направлению. Вот направление у нее есть, а врача там нет. С июня и по 10 сентября не делают. Так мама позвонила в край здрав, на что ей сказали - ну сделайте где-нибудь платно, мы помочь вам не можем)))))
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 янв 2016
Сообщений: 4055
Откуда: Владивосток,Кирова :)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 155 раз
К.О.В,
В принципе,правильно сказали.Если врача нет,и никьо не идёт,где возьмут?Не поедут же из гор и минздрава сами делать?
Жизнь бьёт ключом. Иногда по голове :k_i_n_g:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ЯЯЯЯЯ
С нами с: 10 дек 2011
Сообщений: 3126
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 157 раз
Кот Учёный,
Если честно, я это понимаю. Но неужели только одна клиника на ВСЁ Приморье делает бесплатно холтер?
Раз дают номерные направления, то надо ведь как-то иметь запасную клинику, где можно сделать пенсионерам эту процедуру бесплатно.
Хотя что удивляться, кому мы нужны в своей стране :-) :-) :-)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 янв 2016
Сообщений: 4055
Откуда: Владивосток,Кирова :)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 155 раз
К.О.В писал(а) 08 сен 2020, 15:00:
Хотя что удивляться, кому мы нужны в своей стране

Вот именно… И от этого очень грустно…

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Иои с платными как-то договаривались бы,работают же кто-то по полису ОМС из платных.
Жизнь бьёт ключом. Иногда по голове :k_i_n_g:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 дек 2006
Сообщений: 12970
Изображений: 1
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 711 раз
К.О.В,
Позвоните в страховую компанию
Изображение



За это сообщение автора Katie* поблагодарил: К.О.В
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 19 апр 2018
Сообщений: 4713
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 813 раз
К.О.В писал(а) 08 сен 2020, 10:33:
Добрый день.
Вопрос, наверное, не по теме, но может кто-то сможет подсказать.
Куда можно жаловаться на работу поликлиники? Больше месяца папа не может записаться на прием к терапевту.
Нужно было пройти УЗИ и прийти на прием. Через госуслуги записи нет, по телефону не возможно утром дозвониться, трубку не берут - а когда дозваниваешься, говорят - талонов нет (их всего 6-8 шт).
На прием к глав врачу тоже не попасть, так как в регистратуре не говорят когда у нее приемные дни.
Звонили в горздрав, они отфутболивают.

В таких случаях нам всегда помогает звонок в страховую, обозначенную в полисе

Все вопросы решаются в течение одного дня
Подпись временно отключена за нарушение правил.



За это сообщение автора Палочка без ноля поблагодарил: К.О.В
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 30 май 2014
Сообщений: 4699
Изображений: 1
Благодарил (а): 913 раз
Поблагодарили: 968 раз
Подскажите,возврат в магазин на вещи,что не подошли,какой срок,10 дней или неделя, подзабыла :du_ma_et: подросток моя купила платье,вот думает отнести-оставить


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2909
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 256 раз
Vesn@ писал(а) 10 сен 2020, 12:20:
Подскажите,возврат в магазин на вещи,что не подошли,какой срок,10 дней или неделя, подзабыла :du_ma_et: подросток моя купила платье,вот думает отнести-оставить

14 дней, не считая дня покупки



За это сообщение автора Spring поблагодарил: Vesn@
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 14 окт 2016
Сообщений: 164
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 23 раза
Подскажите,пожайлуста как быть в ситуации-есть магазин придомовой дети ходят туда на карманные деньги на карте что-нибудь покупают,бывает,что не хватает денег,а покупку уже провели тогда берут что нибудь дешевле.на днях сама с детьми зашла и старшая кассир мне стала выговаривать вот почему это ваши дети ходят постоянно наберут дорогих сладостей а потом выясняется уже на кассе,что денег не хватает на карте,а за отмену нас ругает начальство.я по началу согласилась но потом возмутилась потому что смс не приходило об отказе последние 2 недели точно,кассир начала спорить и заявила,что обслуживать нас тогда не будет я ответила ей тоже самое,что к ним ходить не будем.Сегодня дочь пошла уже с моей картой за продуктами поленилась идти в другой и пошла в этот магазин,приходит назад,а чека два пробито,спрашиваю почему,дочь отвечает а это тётя сказала,что проверит сначала хватит ли денег на карте.я совсем не понимаю логики ни продавцов ни их начальство и очень хочется пожаловаться,но что-то смущает меня


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18335
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7940 раз
Евгения Блоха писал(а) 15 сен 2020, 16:59:
не понимаю логики ни продавцов ни их начальство.....
... дочь пошла уже с моей картой

Я не поняла,на что вы хотите пожаловаться?
Может продавец и была излишне эмоциональна,но она во втором случае имела право вообще не принимать к оплате вашу банковскую карту,но всего лишь удостоверилась в наличии на ней средств.Вас это оскорбило?

По банковским правилам карта является личным платежным документом, пользоваться которым может только владелец «привязанного» к ней счета.
И те же банковские правила запрещают владельцу карты передавать ПИН-код третьим лицам (и родственникам в т.ч.).



За это сообщение автора Виза поблагодарил: Lienika
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 14 окт 2016
Сообщений: 164
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 23 раза
Конечно нет мне оскорбляет обвинения что мол мои дети ходят и покупают слишком дорогие вещи намекая что вы тут нищие делаете.пользоватся картами имеет право ребёнок с 6 лет и привязана она все равно к моему счету


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 325 ]  Страница 10 из 17  Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]