Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 325 ]  Страница 16 из 17  Пред.1 ... 13, 14, 15, 16, 17След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 19 апр 2018
Сообщений: 4713
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 813 раз
К.О.В писал(а) 28 июл 2023, 12:58:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может кто знает, просто заинтересовал вопрос.
Должен ли продавец предоставить фасовочный пакет (которые есть в наличии) при покупке мороженого? Покупаем по 10 порций за раз. Продавец либо отказывает дать пакетик, либо на просьбу положить 5 порций в один пакет, 5 порций в другой, говорит что не положено. Причём так делают оба продавца в этом магазине

https://ilex.by/news/kogda-magazin-obya ... на%20части.

https://krasnogorskriamo.ru/article/pak ... vku-219001


Вообще не обязан в случае продажи товаров в персональной упаковке
Подпись временно отключена за нарушение правил.



За это сообщение автора Палочка без ноля поблагодарил: К.О.В
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2909
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 256 раз
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если во время гарантийного срока разцементируется и слетает зубной мост и протезист его устанавливает на цемент по новой, продлевается ли гарантия и на какой срок? Мост опять частично снялся.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18335
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7939 раз
Spring, посмотрите ваш договор, при установлении исполнителем гарантийных сроков на медицинские услуги (работы) в договоре должны быть отражены условия о гарантийных обязательствах, утвержденные исполнителем (например, продление гарантийного срока на период устранения недостатка, установление дополнительной гарантии, установление нового гарантийного срока и т.п.).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2909
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 256 раз
Виза писал(а) 07 ноя 2023, 18:55:
Spring, посмотрите ваш договор, при установлении исполнителем гарантийных сроков на медицинские услуги (работы) в договоре должны быть отражены условия о гарантийных обязательствах, утвержденные исполнителем (например, продление гарантийного срока на период устранения недостатка, установление дополнительной гарантии, установление нового гарантийного срока и т.п.).

В договоре написано только о том, что Исполнитель проводит коррекцию своих работ.
Дело в том, что изначально мост поставили на временный цемент, я оплатила сумму и подписала договор (коронки ведь мне поставили). Каждые две недели мост у меня сваливался, но доктор говорил, что это пока нижнюю челюсть мы не доделали и потом проблемы такой не будет. В итоге, низ полностью установили и только тогда коронки поставили на постоянный цемент это случилось через 8 месяцев! «Началом гарантийного срока считается день сдачи работы» это фраза из моего договора.
В такой ситуации гарантия начинается с момента подписания договора или с момента, когда мост наконец то поставили на постоянный?
Мост снялся через несколько месяцев и доктор вернул его на место. Этот же мост опять разцементировался через месяц, но гарантия по договору (если отсчитывать с момента оплаты и подписания) закончилась. Могу я что то требовать от клиники или должна смириться и идти всё переделывать в другое место?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18335
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7939 раз
Spring, гарантия на работы и услуги начинается с момента завершения лечения,по общему правилу-с момента передачи окончательного результата услуги ,в вашем случае- постоянно установленного моста.



За это сообщение автора Виза поблагодарил: Spring
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 19 окт 2006
Сообщений: 17050
Откуда: город В.
Благодарил (а): 1836 раз
Поблагодарили: 2496 раз
А куда пожаловаться на Госуслуги и в частности на МВД?
Не возвращают пошлину, 5 тыс руб, уплачена в начале этого года на ГУ, дело не выполнено, заявление на возврат на ГУ - не выполнено, заявление лично со всеми документами отнесла - бесполезно, причем еще два раза приходила попинать - обещают и ничего.
Дарить Родине 5 тыс не планирую. Что делать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 19 окт 2006
Сообщений: 17050
Откуда: город В.
Благодарил (а): 1836 раз
Поблагодарили: 2496 раз
Вобщем, на прошлой неделе я поняла, что денег мне так и не вернули. Дозвониться на Столетие и Фонтанную - миссия невыполнима. И я решив, что делать больше нечего, нажаловалась президенту нашему в интернете. Так и так, мол - верните 5 тыщщ!!!
И что вы думаете? Вчера мне позвонили с телефонов, на которые не дозвониться, обещали все решить и виновных тетек отшлепать. Еду сегодня уже на Фонтанную, заново писать заявление. Надеюсь, повезет :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 янв 2016
Сообщений: 4055
Откуда: Владивосток,Кирова :)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 155 раз
Баклан,
:co_ol:
Жизнь бьёт ключом. Иногда по голове :k_i_n_g:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 19 апр 2018
Сообщений: 4713
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 813 раз
Баклан,
Да уж… деньги берут быстро и дистанционно, а возвращают долго и по письменному заявлению, которое нужно подавать лично
сЭрвис…
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 19 окт 2006
Сообщений: 17050
Откуда: город В.
Благодарил (а): 1836 раз
Поблагодарили: 2496 раз
Палочка без ноля,
Именно так. Есть форма возврата на Госуслугах, но она не работает. Отпросилась с работы, полтора часа стояла в пробке из пригорода до Молодёжки, машину в центре поставила за 100 руб в час.
Оплатила-то пошлину за 30 сек. Написала заявление, надеюсь на этот раз деньги придут.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 15 апр 2008
Сообщений: 884
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 187 раз
Баклан писал(а) 21 дек 2023, 11:25:
И я решив, что делать больше нечего, нажаловалась президенту нашему в интернете. Так и так, мол - верните 5 тыщщ!!!

:-) :co_ol:
Оптимист заявляет, что мы живем в лучшем из возможных миров; пессимист опасается, что это правда.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 19 окт 2006
Сообщений: 17050
Откуда: город В.
Благодарил (а): 1836 раз
Поблагодарили: 2496 раз
Ну и счастливое окончание эпопеи - 21 декабря я третий раз сдала документы на возврат пошлины. Вскоре мне пришло бумажное письмо по обычной почте, от 25 дек, что моя просьба рассмотрена и принято решение пошлину вернуть (вот спасибо, а что, могли не возвращать?)) в течении 30 календарных дней.
Вчера было 25-е, и я подумала уж было плохо, но сегодня, 26-го, деньги пришли :hi_hi_hi:
Тянули до последнего, как свои отдавали :-)



За это сообщение автора Баклан поблагодарил: Палочка без ноля
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 янв 2016
Сообщений: 4055
Откуда: Владивосток,Кирова :)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 155 раз
Баклан,
:bra_vo: :ya_hoo_oo:
Жизнь бьёт ключом. Иногда по голове :k_i_n_g:



За это сообщение автора Весёлый Кот поблагодарил: Баклан
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 11 ноя 2010
Сообщений: 5464
Откуда: Находка
Благодарил (а): 2125 раз
Поблагодарили: 742 раза
Добрый день , у меня такая ситуация , с ребенком сдавали кровь в Юнилабе , естественно мне дали на подпись договор и согласие не обработку персональных данных и передачи третьим лицам .
Я согласие подписала , но ниже свей ручкой дописала , что запрещаю передачу третьим лицам ПД своих и своего ребенка, результаты анализов) , поставила подпись и сегодняшнюю дату.
В договоре (у которого кстати срок годности 3 года) тоже дописала , что действие данного договора считать выполненным после оказании …. услуги и получения мной результатов анализа).
На что администратор мне сказал, что он не может принять с поправками данные документы и т.п. (не вижу смысла пересказывать часовое общение), что либо я подписываю их формы без своих поправок и получаю услугу , если я не подписываю , то не получаю услугу , при том она звонила руководству консультировалась.
Получается , чтоб получить эту услугу меня вынудили подписать согласие и договор с формулировками , с которыми я не согласна .
Правда я сразу же написала заявление на отзыв и уничтожение ПД после получения услуги по такому-то договору , и про договор тоже прописала , что считать его выполненным после получения мною результатов .

В других медучреждениях согласие могла не подписывать или черкала и свое рукой дописывала , бывало кривились , но услугу оказывали . Тут вот так .

По этой причине прошу помощь разъяснить , есть ли нарушения в этой ситуации и куда можно пожаловаться . Заранее благодарю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18335
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7939 раз
TIOLA,
п.23 Постановления правительства № 736 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" обязывает мед.организацию любой формы собственности при заключении договора указывать фамилию, имя и отчество , адрес места жительства и телефон,а так же
данные документа, удостоверяющего личность.
То же касается и законного представителя потребителя услуги.
Это требования закона.

После получения услуги вы можете подать заявление на отзыв персональных данных любым способом:лично в письменном виде (2 экз., в одном представитель организации должен расписаться в получении);в электронном виде через сайт ;почтой заказным письмом с уведомлением.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43837
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2918 раз
Поблагодарили: 3768 раз
Как раз попался рилс, как девочка сдавала кровь на хгч, и через пару дней, когда она ещё своей маме не рассказала о беременности, её уже поздравляла подружка, подружка которой работала в лаборатории :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 11 ноя 2010
Сообщений: 5464
Откуда: Находка
Благодарил (а): 2125 раз
Поблагодарили: 742 раза
Виза писал(а) 12 фев 2024, 14:50:
TIOLA,
п.23 Постановления правительства № 736 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" обязывает мед.организацию любой формы собственности при заключении договора указывать фамилию, имя и отчество , адрес места жительства и телефон,а так же
данные документа, удостоверяющего личность.
То же касается и законного представителя потребителя услуги.
Это требования закона.

После получения услуги вы можете подать заявление на отзыв персональных данных любым способом:лично в письменном виде (2 экз., в одном представитель организации должен расписаться в получении);в электронном виде через сайт ;почтой заказным письмом с уведомлением.

Благодарю за ответ :ro_za: . Вопрос у меня был несколько иной и касался больше "добровольного" согласия :ti_pa: которое в процессе оформления как выяснилось добровольно-принудительное.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 19 апр 2018
Сообщений: 4713
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 813 раз
TIOLA писал(а) 13 фев 2024, 11:55:
Виза писал(а) 12 фев 2024, 14:50:
TIOLA,
п.23 Постановления правительства № 736 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" обязывает мед.организацию любой формы собственности при заключении договора указывать фамилию, имя и отчество , адрес места жительства и телефон,а так же
данные документа, удостоверяющего личность.
То же касается и законного представителя потребителя услуги.
Это требования закона.

После получения услуги вы можете подать заявление на отзыв персональных данных любым способом:лично в письменном виде (2 экз., в одном представитель организации должен расписаться в получении);в электронном виде через сайт ;почтой заказным письмом с уведомлением.

Благодарю за ответ :ro_za: . Вопрос у меня был несколько иной и касался больше "добровольного" согласия :ti_pa: которое в процессе оформления как выяснилось добровольно-принудительное.

Заключение любого договора является добровольным
Вместе с тем, ни один договор не может считаться легитимным, если содержит нарушения норм закона. Как в случае с Вашими приписками от руки, если они не оформлены актом разногласий и доп.соглашением, подписанным всеми сторонами договора

Получили услугу - пишите заявление об отзыве
Подпись временно отключена за нарушение правил.



За это сообщение автора Палочка без ноля поблагодарил: Виза
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 11 ноя 2010
Сообщений: 5464
Откуда: Находка
Благодарил (а): 2125 раз
Поблагодарили: 742 раза
Палочка без ноля писал(а) 13 фев 2024, 12:31:
TIOLA писал(а) 13 фев 2024, 11:55:
Виза писал(а) 12 фев 2024, 14:50:
TIOLA,
п.23 Постановления правительства № 736 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" обязывает мед.организацию любой формы собственности при заключении договора указывать фамилию, имя и отчество , адрес места жительства и телефон,а так же
данные документа, удостоверяющего личность.
То же касается и законного представителя потребителя услуги.
Это требования закона.

После получения услуги вы можете подать заявление на отзыв персональных данных любым способом:лично в письменном виде (2 экз., в одном представитель организации должен расписаться в получении);в электронном виде через сайт ;почтой заказным письмом с уведомлением.

Благодарю за ответ :ro_za: . Вопрос у меня был несколько иной и касался больше "добровольного" согласия :ti_pa: которое в процессе оформления как выяснилось добровольно-принудительное.

Заключение любого договора является добровольным
Вместе с тем, ни один договор не может считаться легитимным, если содержит нарушения норм закона. Как в случае с Вашими приписками от руки, если они не оформлены актом разногласий и доп.соглашением, подписанным всеми сторонами договора

Получили услугу - пишите заявление об отзыве


Благодарю за ответ . :ro_za:
Согласие на обработку персональных данных тоже нужно подписывать с актом разногласий ? Или я по закону нет обязательности его подписывать ? На него ссылается один из пунктов договора :nez-nayu:

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Meyk писал(а) 12 фев 2024, 20:40:
Как раз попался рилс, как девочка сдавала кровь на хгч, и через пару дней, когда она ещё своей маме не рассказала о беременности, её уже поздравляла подружка, подружка которой работала в лаборатории :ps_ih:

Или реалии жизни, когда о смерти родственников узнаешь не сообщением из больницы, а от звонка похоронного агентства, им моментально сливается эта инфо :de_vil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 19 апр 2018
Сообщений: 4713
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 813 раз
TIOLA,
Никто не будет морочиться с Вами, составляя акт разногласий по договору обследования кала на яйца глистов
Есть перечень обозначенных законом документов для оказания услуги
Есть механизм отзыва согласия

Просто нужно понимать, что Ваша приписка от руки в согласии о несогласии юридической силы не имеет
Поэтому кто-то где-то так и относится легко к Вашим особым требованиям, понимая, что они не несут правовых последствий для исполнителя в случае, если не поступило должным образом оформленное заявление об отзыве согласия
Подпись временно отключена за нарушение правил.



За это сообщение автора Палочка без ноля поблагодарил: TIOLA
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 325 ]  Страница 16 из 17  Пред.1 ... 13, 14, 15, 16, 17След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]