Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 42 из 42  Пред.1 ... 38, 39, 40, 41, 42

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18335
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7939 раз
Лис78,
ну да,ну да,а то все кинутся восстанавливать свои права,а то ведь как комфортно было,свои деньги не тратят,покупка любого утиля гарантирована без всяких рисков,своими орг процентами не рискуют.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 дек 2009
Сообщений: 1079
Откуда: Владивосток, Кирова
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 71 раз
Добрый день!
Кто подскажет - можно ли вернуть купленный Iphone, если он уже активированный (6 дней прошло). Куплен в салоне Билайн
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Лариса
С нами с: 12 апр 2013
Сообщений: 405
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 63 раза
Модем, купленный в 2012 году вдруг внезапно перестал работать, позвонила в техподдержку, консультант посоветовал произвести несколько операция на компьютере.
Компьютер не "видел" модем, хотя он и светился голубым сигналом, говорящим о готовности работать , консультант сообщил, что скорей всего модем сломался и надо купить новый.
Купили новый, но когда вечером привезли домой, стали подключать обнаружили , что и старый модем работает по- прежнему. Оказалась проблема в точке- передатчике компании. Вчера , на следующий день повезли сдавать , но офис продаж отказался возвращать деньги. Что модем мне теперь не нужен, это не причина возврата. Подскажите , пожалуйста,кто прав?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18335
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7939 раз
natalia1982,
телефон надлежащего качества?

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Rissa,
всегда излагайте свои требования в письменном виде,не стоит терять время на устные переговоры.На письменную претензия вам обязаны дать письменный мотивированный ответ.К тому же с даты подачи заявления начинает течь срок исполнения ваших требований,что в ЗоЗПП очень точно регламентировано,а неисполнение сроков чревато для продавца .

Исходя и п.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
1.Товар не был использован
2.Товарный вид и упаковка сохранены
3.Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков,электронный платежный документ желательны.

В заявлении (2 экз.)необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара.
У вас есть 14 дней со дня покупки для того,что бы передумать и вернуть или обменять товар. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Лариса
С нами с: 12 апр 2013
Сообщений: 405
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 63 раза
Спасибо,
Все условия соблюдены в соответствии п.1 ст.25 Закона , но продавец мотивирует, что модем- это технически сложный товар.Чтобы написать претензию мне нужны были юридические данные( Название, свидетельство и т.д. ) так он даже отказался предоставить юридические документы точки продажи!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 26 июн 2016
Сообщений: 1184
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 77 раз
Rissa писал(а) 16 янв 2020, 14:42:
Спасибо, Все условия соблюдены в соответствии п.1 ст.25 Закона , но продавец мотивирует, что модем- это технически сложный товар.Чтобы написать претензию мне нужны были юридические данные( Название, свидетельство и т.д. ) так он даже отказался предоставить юридические документы точки продажи!!

Эти все данные должны быть в уголке покупателя.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18335
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7939 раз
Rissa,
ни к чему вам реквизиты.Посмотрите на чеке,необходимое там есть,вам,как потребителю,необязательно указывать то,что продавец скрывает.Смело указывайте очевидное,например название и адрес торговой точки.

Не будет принимать заявление на возврат,отправляйте экземпляр заказной почтой с уведомлением.На своему экз. приложите квитанцию.Дата на штемпеле будет являться датой отправления.
В тексте укажите,что при личном обращении в принятии заявления вам было отказано.
Так же напомните,что если продавец добровольно не исполняет требование потребителя,то рискует еще заплатить штраф в размере 50%, кроме неустойки (пени) . Ст.13 ЗоЗПП

Технически сложным товаром модем не является.



За это сообщение автора Виза поблагодарил: Rissa
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Лариса
С нами с: 12 апр 2013
Сообщений: 405
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 63 раза
Цитата:
Эти все данные должны быть в уголке покупателя.


Оттуда и взяла данные для претензии.
Спасибо.


Цитата:
ни к чему вам реквизиты.Посмотрите на чеке,необходимое там есть,вам,как потребителю,необязательно указывать то,что продавец скрывает.Смело указывайте очевидное,например название и адрес торговой точки.
Продавец дал мне образец для написания претензии, а там указан совершенно другая организация, поэтому и возник вопрос о настоящем названии .

Так же напомните,что если продавец добровольно не исполняет требование потребителя,то рискует еще заплатить штраф в размере 50%, кроме неустойки (пени) . Ст.13 ЗоЗПП

Технически сложным товаром модем не является.


После написания претензии продавец принял товар .
Всем спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 42 из 42  Пред.1 ... 38, 39, 40, 41, 42

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]