Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 3 из 42  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 42След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 03 дек 2008
Сообщений: 742
Откуда: Луговая(Кузнецова)
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Рапунцель* Светуля
Девочки, спасибо.
А на Баляева что за организация? отдел защиты прав потребителя? А тел не дадите. или название организации :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 13 фев 2008
Сообщений: 262
Откуда: 3-я рабочая
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Отдел по защите прав потребителей, тел незнаю. Позвоните в справочную.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 03 дек 2008
Сообщений: 742
Откуда: Луговая(Кузнецова)
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Узнала! На Баляева находится отделение Роспотребнадзора, ул. Сельская3, тел. 71-21-54, 76-38-93.
Товароведческая экспертиза товара проводится по адресу Океанский пр-т 13а, тел. 22-72-26
:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 03 дек 2008
Сообщений: 742
Откуда: Луговая(Кузнецова)
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Вопрос решила!
Пришла в магазин, показала пуховик и что с ним стало. Сразу без возражений мне предложили на выбор поменять на другой пуховик. Я выбрала другого качества. Очень довольна, что не пришлось разбираться, ругаться :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 28 апр 2009
Сообщений: 388
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 40 раз
Толясина мама

СЛАВА БОГУ, что некоторые продавцы и их начальство знают иногда ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
1981*27=∞Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
O tempora, o mores
С нами с: 06 янв 2009
Сообщений: 1775
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 56 раз
Девочки, помогите, пожалуйста, мы купили стульчик в "Бубль гуме", через неделю он стал косить в одну сторону.
При сборке не хватало шурупа.
Мы привезли, они отказались менять стульчик на аналогичный, аргументировали тем, что нарушена технология сборки. Я попросила их собрать, они отказались, говоря, что возможно при разборке его сломают. :shock:
Буду писать завтра притензию, они сказали, что это бесполезно, так как специалисты подтвердят, что была нарушена технология сборки.
Я им сказала, что я имею право поменять стульчик в течении 14 дней, даже если там нет никакого брака, на что они ответили, опять же, что была нарушена технология сборки и стульчик перекосился под весом ребенка. Хотя эти шурупы не влияют на перекошенность.
Так же изначально была поломана кнопка поднятия подлокотников.

Спасибо, зараннее.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2009
Сообщений: 210
Изображений: 1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Напишите претензию, изложив все вышесказанное. Указав, что в стульчике изначально были недостатки.
Вы действительно могли нарушить технологию сборки, но магазин не имеет права заявлять об этом голословно, в данном случае он обязан провести экспертизу, и пояснить, в чём именно заключается нарушение, если это подтвердится.
Удачи!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Дарья
С нами с: 30 ноя 2009
Сообщений: 8149
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 590 раз
tonylady
А с чего они взяли, что ребенок на нем сидел вообще??? Вы об этом не говорите ничего! Просто укажите, что купили стул, через неделю начали собирать - а выяснилось, что шуруа не хватает - требуем вернуть уплаченные деньги и т.п. :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
O tempora, o mores
С нами с: 06 янв 2009
Сообщений: 1775
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 56 раз
GorDa писал(а):
tonylady
А с чего они взяли, что ребенок на нем сидел вообще??? Вы об этом не говорите ничего! Просто укажите, что купили стул, через неделю начали собирать - а выяснилось, что шуруа не хватает - требуем вернуть уплаченные деньги и т.п. :wink:

я уже давно все уладила, они мне настроение так в тот день испортили, я на след. день написала претензию, и молча привезла отдала, как миленькие все сделали и позвонили. А за их хамство накатала жалобу в кнугу жалоб (такая я злючка)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 дек 2006
Сообщений: 10323
Откуда: 3-я Рабочая
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 1079 раз
tonylady писал(а):
А за их хамство накатала жалобу в кнугу жалоб (такая я злючка)

и правильно сделала - Бубль вообще ничего соблюдать не хочет
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 10 июн 2009
Сообщений: 259
Откуда: 1-ая Речка
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз
Купила мужу на 23 февраля чайник в машину, в автомагазине, а у него уже такой есть, принесли обратно в магазин, но деньги нам сразу не вернули, сказали ,что будут рассматривать наше заявление на возврат денег ешё две недели. Я первый раз о таком слышу. :(
У меня сынок и лапочки дочки!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 01 фев 2010
Сообщений: 296
Откуда: Vlad
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Девочки, сегодня купила помаду в одном известном косметическом магазине, на работе не стала ее рассматривать, а решила посмотреть только дома вечером. И не смогла ее открыть,т.к. упаковка оказалась бракованной. Я посмотрела в интернете на оригинал и увидела, что на моей отсутствует кругленькая штучка, которая позволяет открывать ее. Конечно, я пойду завтра разбираться в магазин. А вообще косметические товары подлежат обмену, если они не использовались? И еще я думаю, что они начнут мне говорить, что мол я сама эту штучку отломала/потеряла..Как быть? Подскажите, пожалуйста!
Изображение
вот так она должна выглядеть
Изображение
Изображение
А так выглядит у меня


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2009
Сообщений: 210
Изображений: 1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
SVS
если косметический товар качественный, то он возврату и обмену не подлежит, а т.к. у Вас помада изначально бракованная, то Ваши требования - вернуть ли деньги или обменять товар, магазин обязан удовлетворить. Наверняка в магазине есть ещё такая помада, Вы сможете сравнить - если она вся такая, то, получается, подделка, а если только Ваша, то тем более вернут деньги, ну или обменяют, смотря что Вы захотите.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 01 фев 2010
Сообщений: 296
Откуда: Vlad
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Alechka
Я тоже считаю, что они обязаны поменять. Спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 01 фев 2010
Сообщений: 296
Откуда: Vlad
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Девочки, поменяли помаду без проблем! Позвали администратора и она поменяла сразу же когда я объяснила причину возврата. Так что магазин явно дорожит своей репутацией:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 22 мар 2008
Сообщений: 449
Откуда: владивосток
Действительно. в нормальных магазинах никогда не бывает проблем. Я в прошлом году подарила парню коньки на новый год. Он в них один раз покатался и они треснули... ничего в магазине забрали на экспертизу и через неделю мне уже предложили лиюо деньги либо выбрать другие... но я как-то уже не стала сама выбирать и деньги забрала.. :ROFL:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 26 янв 2010
Сообщений: 168
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Девочки такая сетуация, 20 апреля купила телевизор родителям, под новый год он поломался, купила родителям другой, а поломанный отремонтировала (там сгарела какая то подсветка),20 01 2010 заброла из ремонта, себе вместо манитора поставила. 19 февраля он поломался опять(предохронитель сгарел). долго выясняла отношения с магазином по поводу возврата вроде согласились забрать. Сегодня ТВ отремонтировали и ответ магазина поверг в шок- поломки разные и обе не являются дифектом производителя, по этому товар возврату и обмену не подлежит и даже согласились привезти ТВ из ремонта домой. Скоро гарантия заканчивастся, а я так и буду его каждый месяц ремонтировать, только теперь за свой счет.Подскажите как вернуть его в магазин?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
O tempora, o mores
С нами с: 06 янв 2009
Сообщений: 1775
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 56 раз
kery писал(а):
Девочки такая сетуация, 20 апреля купила телевизор родителям, под новый год он поломался, купила родителям другой, а поломанный отремонтировала (там сгарела какая то подсветка),20 01 2010 заброла из ремонта, себе вместо манитора поставила. 19 февраля он поломался опять(предохронитель сгарел). долго выясняла отношения с магазином по поводу возврата вроде согласились забрать. Сегодня ТВ отремонтировали и ответ магазина поверг в шок- поломки разные и обе не являются дифектом производителя, по этому товар возврату и обмену не подлежит и даже согласились привезти ТВ из ремонта домой. Скоро гарантия заканчивастся, а я так и буду его каждый месяц ремонтировать, только теперь за свой счет.Подскажите как вернуть его в магазин?

Смело возвращайте в магазин! Закон на вашей стороне.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Всевидящее око Саурона
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 30 мар 2009
Сообщений: 11041
Изображений: 1
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 552 раза
kery
ремонтировали по гарантии?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 26 янв 2010
Сообщений: 168
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
БаSяня писал(а):
kery
ремонтировали по гарантии?

Да, оба раза


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 3 из 42  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 42След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]