Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 24 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трудовой договор. Объединена
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Работаю больше 10 лет в одной компании. У меня вопросы, связанные с договором:
1. если у тебя договор на 10 лет и он заканчивается. То единственный выход - это увольнение и заключение нового договора? А продлевать его нельзя?
2. Если увольняют в связи с тем, что твой договор прекращают силу по истечение стольких то лет, то имеют право увольнять в воскресенье, если это твой не рабочий день?
3. как безболезненно можно продлить договор, без увольнения. Или здесь только один выход, увольнение, с записью в трудовой книжке.
4. Если таким образом тебя уволили, то через какой срок можно взять отпуск. Только через 6 месяцев, даже если, например, я захочу взять неоплачиваемый отпуск?


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: Договор
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 11 янв 2010
Сообщений: 1017
Откуда: Вл-к
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 29 раз
animarum
Если по истечении срочного трудового договора работник продолжает работать (и работодатель согласен на это), то договор считается заключенным на неопределенный срок. Т. е. никаких записей в труд. книжку и нового договора не требуется. Это п. 4 статьи 58 ТК РФ.
И кстати, срочный труд. дог. заключается на срок не более 5 лет, как правило. И для заключения срочного труд. договора необходимы достаточные основания, предусмотренные ч. 1 ст. 59 ТК РФ, считается заключенным на неопред. срок (но это устанавливает суд).
Вот Вам в помощь ст. 58 и 59 ТК РФ:
Статья 58. Срок трудового договора
Трудовые договоры могут заключаться:
1) на неопределенный срок;
2) на определенный срок не более пяти лет (срочный трудовой договор), если иной срок не установлен настоящим Кодексом и иными федеральными законами.