самые спокойные и вежливые, на мой взгляд, водители- дальнобойщики
Я наоборот считаю,что дальнобойщики очень агрессивны в езде ,носятся ,как потерпевшие на своих огромных фурах!Сколько аварий из-за них происходит !Сама недавно ехала по главной,а он по второстепенной ни на секунду не притормозивши ,чутли не боком мне наперекор с огромной скоростью пролетел-я после этого остановилась,чтоб успокоит.
(перекресток на Снеговой пади).
Вы очень. И очень ошибаетесь. В 99 процентах водители дальнобойщики (не путайте с водителями контейнеровозов класса порт - сухой порт) очень адекватные в вождении люди. Они столько тысяч намотали и такое видывали, что жизнь ценят. Очень.
И опять же вы не знаете почему боком и наперекор, может смещение груза и он выравнивал, может колесо на выстрел. Вес груженого автопоезда около 50 тонн. Вы масштаб трагедии представляете как этой штукой управлять? Однако,' это не Мазда демио.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:Нисколь не хотела обидеть водителей контейнеровозов . если у кого муж , отец работают, то знают какой это адский труд вести это чудовище в самом переполненном автомобилями городе России. Он ведь даже не всегда видит того, кто уже у нему под телегу залез. Всегда помните, что на седельном тягаче радиус разворота прицепа около трёх метров, а сама эта дура до 18 метров длинной. Я когда в проекции это представила - пропускаю на спусках, подъхемах и в поворотах. 30 секунд на все. Меня дома семья ждёт и его.
Я с глубоким уважением отношусь водителячм таких авто и к их мастерству. Запихать тягач задом в арку с разворота, причём руль в этом случае нужно выкручивать в сторону противоположную от привычной нам это достойно похвалы. И аварий с участием фур порверьте мизерный процент от общего количества
Краткий курс "Как управлять миром незаметно от санитаров". Недорого.