Имя: Виктория С нами с: 24 май 2012 Сообщений: 2111 Изображений: 181 Откуда: Нейбута Благодарил (а):688 раз Поблагодарили:310 раз
В авиакатастрофе в «Шереметьево» погиб 41 человек
Самолет «Аэрофлота» сгорел при вынужденной посадке. В результате авиакатастрофы с самолетом SSJ100 в «Шереметьево» погиб 41 человек, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на старшего помощника руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте СКР Елену Марковскую. По данным ведомства, среди 37 выживших в катастрофе — 33 пассажира и четыре члена экипажа.
«Аэрофлот» опубликовал список выживших, в котором фигурируют33 человека, из которых пятеро госпитализированы. Авиакомпания отметила, что список неполон, по другим пассажирам информация будет уточняться.
Самолет «Аэрофлота», на борту которого находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа, летел из Москвы в Мурманск. По данным flightradar24, через полчаса после взлета он совершил аварийную посадку. На борту лайнера произошло возгорание. О том, почему произошла авиакатастрофа, официально не сообщалось. Агентства, ссылаясь на источники, называют различные версии произошедшего: по данным собеседника «Интерфакса», лайнер загорелся, ударившись при посадке носом о взлетно-посадочную полосу, а собеседник «РИА Новости» говорит, что возгорание произошло после того, как при посадке у самолета подломились стойки шасси и он чиркнул двигателями о полосу. Читайте также Глава Минздрава сообщила о 40 погибших в авиакатастрофе Superjet
Пресс-служба «Шереметьево» подтвердила «Ведомостям», что возгорание произошло после жесткой посадки. Есть и другая версия: источник ТАСС утверждает, что возгорание на борту произошло из-за удара молнии.
СКР возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Временно исполняющий обязанности губернатора Мурманской области Андрей Чибис объявил 6, 7 и 8 мая днями траура в регионе.
Это вторая катастрофа самолета SSJ100 с жертвами и первая в гражданской авиации. Первая катастрофа с самолетом данного типа произошла в 2012 г. в Индонезии во время демонстрационного полета, который выполняли пилоты «Гражданских самолетов Сухого»: из-за ошибки пилотирования SSJ100 врезался в гору. Погибли 45 человек, находившихся на борту.
В настоящее время в эксплуатации находятся 139 самолетов. 106 из них — в России, 33 — за рубежом. По информации ГСС, сгоревший SSJ100 прошел плановое техническое обслуживание в апреле 2019 г.
На основании чего вы делаете такой вывод? Ещё неизвестны причины произошедшего, озвучены лишь предположения о попадании молнии и отказе электроники, вследствии этого попадания, а Вы уже обвиняете экипаж в непрофессионализме. Более того, как видно из видео с эвакуацией, кабинный экипаж сработал профессионально. Возможно, что и летный экипаж сделал всё, что мог в тех условиях, пока невозможно определить это
С нами с: 31 май 2007 Сообщений: 754 Благодарил (а):110 раз Поблагодарили:41 раз
Девочки, ну не верю я , что они хватали эти чемоданы ценой жизни остальных пассажиров! Зачем эту тему раздувают, не пойму. Да никто бы не позволил им там их вытаскивать, ведь паника была, давка! Вы бы дали впереди стоящему это сделать? Да толпа бы снесла. Я думаю, кто ближе сидел к выходу, заранее имел возможность снять багаж с полки. Может опять же - бизнес класс бежал с чемоданами, там же другие условия совсем, проще забрать было. Правда не знаю, есть ли он на этом рейсе.
За это сообщение автора Innulika поблагодарил: Safo*
Nadkins, На основании того, что одни люди бегут с чемоданами в руках, а ДРУГИЕ люди остались в самолете..какие чемоданы??
Я вижу по видео, что аварийные двери открыты почти сразу, трапы выпущены, пассажиры очень даже резво быстро съезжают по трапам. Это значит, что бортпроводники около своих "закрепленных за ними" выходов согласно аварийному расписанию проводят эвакуацию. Они и не должны бегать по салону и не давать пассажирам доставать ручную кладь. То, что некоторые пассажиры спасают свои чемоданы, к профессионализму экипажа не имеет отношения.
Не передёргивайте, смысл ясен. Где пожарные? Горит самолёт открытым огнём, а их нет!
Самолёт выгорает за 90 секунд. Именно столько времени отводится для эвакуации пассажиров с половины аварийных выходов. Половина самолёта в огне сразу после посадки, вторая половина не успела сгореть - уже это значит, что пожарные были почти сразу на месте.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды: У спасателей же тоже свои процедуры на каждые случаи аварийных посадок. Если самолёт садится без шасси, то полосу сразу заливают пеной. Если возможные проблемы с шасси - то при посадке вдоль полосы следуют пожарные машины, чтобы сразу начать заливать пеной, если вдруг стойка подломится и начнутся искры, чтобы не допустить воспламенения. А здесь, насколько я прочла в новостях, именно об аварийной посадке и конкретно о том, что случилось с самолётом не было известно диспетчерам, соответственно и пожарные действовали по другим процедурам, скорее всего стояли в регламентированном месте.
С нами с: 02 окт 2017 Сообщений: 5916 Откуда: Ха Благодарил (а):496 раз Поблагодарили:905 раз
Nadkins, я сейчас читала, что эта эвакуация менее чем за 60 секунд прошла( Если бы, как говорят выжившие очевидцы, не началось недоразумение с ручной кладью, людей бы больше успело выскочить. задохнуться угарным газом - дело нескольких секунд...
Быть пессимистом хорошо. Ты или всегда прав, или приятно удивлен.
Где пожарные? Горит самолёт открытым огнём, а их нет!
СК: службы аэропорта Шереметьево сработали оперативно при катастрофе самолета SSJ-100 МОСКВА, 6 мая. /ТАСС/. Сотрудники служб аэропорта Шереметьево сработали оперативно во время катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100, загоревшегося при аварийной посадке. Об этом журналистам сообщила представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Елена Марковская."Службы аэропорта оперативно сработали", - сказала она. https://tass.ru/proisshestviya/6403163
Имя: Olga С нами с: 24 янв 2008 Сообщений: 27428 Изображений: 1 Откуда: Славянка Благодарил (а):2160 раз Поблагодарили:2487 раз
Те, кто были в хвосте, у них просто не было шанса. Самолёт горит очень быстро. Репортёры, конечно быстрее. Одно дело камеру достать, другое пожарной машине доехать.
Но везде в новостях пишут, что возгорание произошло еще в воздухе, что и стало причиной экстренного возвращения, да еще и при полных баках... Полоса должна была уже быть залитой пеной
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.