У меня сын учится в восьмом клссе школы №60,поэтому почитать мнения о школе было любопытно...
Очень хорошо понимаю волнения и беспокойства мамочек будущих первоклассников - первый учитель это основа школьного восприятия и весьма серьёзная база для дальнейшего построения отношний "школьник и школа".
Считаю, что нам повезло с начальным образованием и первым учителем - когда мы пошли в первый класс здание начальной школы №60 было отдельно, что давало массу преимуществ перед школами с общим потоком учеников.
Класс представлял собой секцию - раздевалка, учебный класс, комната для отдыха и игр и туалет, кроме того у каждого класса была своя площадка для прогулок. Имелась замечательная столовая, библиотека, физкультурный и музыкальный залы. Продлёнка была чуть ли не обязательна!
Я приводила ребёнка к восьми на занятия и забирала его в шесть вечераи после продлёнки причём сынулька был накормленным, "выгуленным" и с приготовленными уроками. Дома ему оставалось только почитать, а мне проверить его тетрадки и проконтролировать сбор портфеля к следующему дню :)
Первым учителем у нас был замечательный педагог - Мельникова Светлана Прокофьевна! Спокойная, выдержанная, заботливая! Она прежде всего учила детей думать и самостоятельно принимать решения, большое внимание уделяла "атмосфере в коллективе", даже на собраниях рассказывая про каждого ученика, помимо школьных дисциплин,обязательно говорила о его "позиции в коллективе".
Сейчас Светлана Прокофьевна на заслуженной пенсии, но ученики её не забывают - на день учителя обязательно созваниваются между собой, собираются небольшой группой, покупают цветы и торт и идут проведать любимую учительницу. Согласитесь - это о многом говорит.
Кстати, директором начальной школы была Колесникова Галина Марковна, сейчас она завуч начальной школы №60 и учительначальных классов.
В пятый класс все выпускники начальной школы переходили в "большую" школу№60. Сразу скажу, что в пятый класс пришли не все, процентов двадцать ушли по другим школам. И это совсем не оказатель того, что школа большая плохая, просто именно в начальную школу ходить было очень удобно, многие даже с Санаторной привозили детей, ну а дальнейшее обучение уже выбирали по собственным предпочтениям.
Мы предпочли ту же шестидесятку. Почему? Рядом есть ещё две школы - 61 и 63. Можно было бы пойти туда...но во-первых класс у нас был достаточно сплочённый и дружный, да и родители за четыре года друг друга узнали, а во-вторых спрашивали совета всё той же любимой Светланы Прокофьевны и она дала нам достаточно полную и правдивую (в чём я уже убедилась) характеристику многих преподавателей школы.
Что могу сказать сейчас - директор школы на своём посту недавно, она достаточно энергична и... как бы поточнее выразиться..."напориста".
Но для директора школы эти качества очень даже нужны.
Как преподавателя её не знаю.
Основной коллектив педагогов школы - учителя возрастом за "50", это и хорошо и плохо одновременно.
Хорошо - крепкая, наработанная преподавательская база, у многих своя "фирменная" методика, как например у математика Смышляевой Антонины Алексеевны
.
А
плохо - то, что многие годы работы с нашими детьми весьма расшатали учительскую нервную систему, что и приводит, иногда, к определённым "закидонам".
Последние два года в школе были проблемы с физиком - в прошлом году физику начали преподавать с третьей четверти, в этом году - со второй
Сейчас, вроде бы, пришёл постоянный преподаватель из гимназии, надеюсь ситуация стбилизируется.
Учитель по трудам у мальчиков тоже из "новичков", но дядька очень толковый! Сын регулярно теперь приносит сделанные своими руками то молоток для мяса, то швабру :roll: А вот до седьмого класса мальчишки крестиком вышивали
Кроме уроков математики, так же замечательно преподаётся русский и литература (Козак Ирина Владимировна), очень увлекательные и наполненные уроки по химии. Недавно в школу пришёл новый преподаватель по биологии, насколько я слышала, он до этого работал в научном институте, поэтому уроки биологии проходят очень интересно!
Достаточно активно ученики школы каждый год участвуют во Всероссийских конкурсах- по русскому языку "Русский медвежонок" и по математике "Кенгуру" и надо сказать, что результаты очень хорошие!
Из традиций школы - ежегодные сентябрьские тур.слёты и февральские "Зарницы"
Что касается учебников - большую часть, конечно, приходится покупать...школа даёт 2-3 учебника и это в лучшем случае.
Про столовую - не скажу, сын туда не ходит.
Охраны в этом году в школе нет, была какая то история с заявлением от родителей по поводу сбора денег на охрану и на ремонт, и теперь про деньги разговор ведётся чуть ли не шопотом...
Сейчас вновь оздаётся попечительский совет школы...ну да, лето скоро...ремонт, куда ж от него деваться! :P
Ну вот, хотела написать немножко - а получилось как всегда...каюсь :oops: