Технические требования к баннерам

В редакции от 12.09.2011г.

Готовый баннер необходимо предоставить за 5 рабочих дней до даты размещения. Баннеры, предоставленные без учета этих требований, не будут приняты к показу.

Общие требования

  1. Альтернативный текст для баннера не может быть больше 100 символов.
  2. Размер каждого из файлов SWF, GIF и т. д. стандартного размера (175x175, 468x60) не должен превышать 30 Кб.
  3. Только для korzzina.ru: рекламный баннер должен иметь видимые границы — обведен в рамку толщиной 1 px со скругленными углами (радиус скругления 6 px), не совпадающую с цветом фона.
  4. Не принимаются баннеры с мигающими1 крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта.
  5. Все файлы, относящиеся к одной единице рекламы, должны иметь одно и то же имя.
  6. Формат баннера (высота и ширина) должны соответствовать запрашиваемой позиции.

Баннер-картинка

  1. Для размещения необходимо передать баннер в формате GIF, PNG или JPEG (степень сжатия не менее 80% но достаточная для качественного отображения материалла), а также альтернативный текст.

  2. Должна быть предоставлена ссылка на рекламируемую страницу заказчика (URL).

Flash-баннер

  1. Для размещения необходимо передать баннер в формате SWF, его вариант в формате GIF, JPEG или PNG (картинка-заглушка), а также альтернативный текст.
  2. Все файлы, относящиеся к одной единице рекламы, должны иметь одно и то же имя.
  3. Разрешено использование Flash не выше 9-й версии.
  4. Переход на рекламируемую страницу клиента должен осуществляться только по событию нажатия на баннер мышкой. При нажатии на баннер рекламируемая страница заказчика должна открываться в новом окне. При этом окно размещающего сайта должно оставаться открытым.
  5. Если требуется кликабельность баннера, отдельно должна быть предоставлена ссылка на рекламируемую страницу заказчика (URL).
  6. Чтобы обеспечить возможность учета переходов, для создания ссылки в flash-баннере необходимо использовать объект button с обработкой события нажатия на баннер:
  7. Именение (новый вариант):
    on (release) {
        getURL (_root.clickTag, _root.clickTarget);
    }
  8. Не допускается обмен информацией flash-баннера с внешними сайтами (конструкции loadMovie, loadVariables, XML. load и другие).
  9. Не допускается взаимодействие flash-баннера с веб-страницей [конструкции getURL («javascript:»), ExternalInterface и другие].
  10. Не допускается доступ баннера к персональной информации пользователей (конструкции SharedObject, LocalConnection, System. getClipboard, доступ к микрофону или видео-камере и т. д. ).
  11. Баннер не должен создавать высокую нагрузку2 на процессор компьютера пользователя.
  12. Допускаются баннеры с аудиосопровождением, однако воспроизведение звука может инициироваться только кликом на соответствующий значок на баннере.

HTML5-баннер

  1. Формат присылаемых данных — ZIP-архив.
  2. Размер архива не должен превышать 150 килобайт.
  3. Архив может содержать один HTML-файл и несколько файлов в форматах JS, JSON, CSS, JPG, GIF, PNG, SVG. Допускается использование одного HTML-файла, в который встроены все остальные ресурсы включая картинки в base64-формате. (В архивах будет игнорироваться содержимое папки __MACOSX и файлы .DS_Store. Они создаются при архивировании на платформах Apple Mac OS X и для работы баннера не нужны.)
  4. Для имени файлов и директорий допустимо использовать только такой набор символов: -._~ , цифры и латинский алфавит.
  5. Все ссылки в баннере должны быть относительными путями в ZIP-архиве. При отработке баннера не должно быть внешних сетевых обращений. При необходимости все вспомогательные JS-библиотеки должны предоставляться вместе с баннером.
  6. Нужно минимизировать число файлов в архиве. При необходимости можно объединить все JS/CSS/Image-документы и включить их в HTML-файл. Изображения объединить в лист спрайтов. Максимальное число файлов — 10.
  7. Баннер должен корректно работать в браузерах Internet Explorer 9 и выше, Firefox 14 и выше, Safari 5 и выше, Chrome 14 и выше, Opera 14 и выше, Microsoft Edge. При необходимости в файле должна учитываться функциональность браузера, необходимая для его работы.
  8. Открытие рекламируемого сайта должно происходить в новом окне, только по клику пользователя левой кнопки мыши на баннер.
  9. В Баннере разрешены внешние ссылки на некоторые базовые библиотеки, включённые в инструменты разработки на HTML5: Adobe Edge Animate CC, Adobe Flash CC HTML5 Canvas, CreateJS, GreenSock, Swiffy и другие.
  10. Запрещается использовать раздражающее вредоносное поведение скриптов: например, вызовы для самопроизвольного открытия pop-up, смены адреса страницы и т.п. Запрещено использование расширений для браузера (flash/java и др.).
  11. Рекламный баннер не должен быть приведен к виду, затрудняющему анализ (обфусцирован).
  12. Баннер не должен создавать высокую нагрузку2 на процессор компьютера пользователя.

    1. 1) Миганием, например, можно считать изменение цвета элемента (т. е. любого из параметров по шкале hue-saturation-brightness) более, чем на 40%, происходящее регулярно с частотой более 1 раза в 2 секунды. Резким перемещением можно считать изменение расположения элемента на баннере, происходящее неоднократно со скоростью более, чем на 100% от размера элемента (или на 50% от размера баннера) за 1 секунду.

      2) Баннер не должен потреблять более 35% процессорного времени (в пике — более 70%) на персональном компьютере мощностью 1,5 ГГц и с объемом оперативной памяти 512 Мб.

  • 07.06.2012

Поделиться с друзьями

Читайте также