Diavona* писал(а):
натерпелась вчера...15го числа была оплачена квитанция, а вчера утром отрубили интернет.Звоню в службу поддержки - выясняется, что деньги нам перевели не на счет Дальсвязи, а на счет Ростелекома (как я поняла, компания-партнер, которая предоставляет услуги междугородней и международной связи)Спрашиваю, как так произошло, ответ - не знаем, езжайте в абонентский отдел на Океанском проспекте, пишите заявление о переводе средств на другой счет, телефона не дают.
+1, ну то же самое, вчера отрубили, платили на Первой речке в кассу Дальсвязи. Тоже удивилась. Еще больше удивляет, что ошиблась кассир, а езжайте и пишите заявление и потратьте свое время, ВЫ-абонент

Может у них массовое принудительное привлечение денег населения на счет Ростелекома
