VLADMAMA.RU https://vladmama.org/forum/ |
|
Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... https://vladmama.org/forum/viewtopic.php?f=102&t=217729 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | igoreshina [ 14 окт 2014, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... |
Девочки, всем доброй ночи! Не могу об этом не написать. Сегодня с коллегами, как всегда в обеденный перерыв зашли в пиццерию Оки Доки (луговая). Пока я двигалась с разносом к кассе, взяла себе кусочек пиццы, салат и попросила чай. Подача чая-всё отдельно-заварка пакетированная, сахар...в общем как всегда открываю до расчёта заварку чтобы предварительно заварить чай, а она рассыпается на разнос у меня в руках и всё это оказывается на моей продукции, я попыталась стряхнуть но не вышло, всё стойко прилипло! Я объяснила ситуацию на раздаче, мне заменили пакетик заварки, но пиццу менять отказались. Я попросила этот вопрос решить через администратора. Вышел мужчина внушительных размеров и сообщил мне что в этом ничего такого нет и типа ешьте с заваркой, вина не наша. Сняли с меня за эту пиццу деньги,которую я так и оставила на кассе. Очень неприятно. Объяснила работникам администрации, что я не обвиняю их в этой ситуации, но и моей вины нет в том что я не знала, что пакетик оказался с дыркой.Написала отзыв на их сайте. В общем сервис удивляет и негибкая политика заведений тоже поражает... о ресторанном бизнесе знаю не по наслышке, сама в этом варилась и всегда старалась в нестандартных ситуациях найти решение проблемы чтобы оставить о заведении хорошее впечатление...пусть это будет даже и не ресторан, но тем не менее поступили некорректно ИМХО. И такие ситуации сплошь и рядом я просто в шоке, что руководство заведений допускают разруливание ситуаций таким образом. P.S. Уважаемый модератор, если я не туда попала со своей темой, переместите пожалуйста. Спасибо. |
Автор: | Beldam [ 15 окт 2014, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... |
почему они не должны были не снимать деньги за пиццу, которую вы заказали? эт не ресторан, а кафе быстрого обслуживания и в том что Вы рассыпали виноваты именно Вы. |
Автор: | igoreshina [ 15 окт 2014, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... |
Beldam писал(а) 15 окт 2014, 15:19: почему они не должны были не снимать деньги за пиццу, которую вы заказали? эт не ресторан, а кафе быстрого обслуживания и в том что Вы рассыпали виноваты именно Вы. ...считаю, в этой ситуации нет виновных...я так делала тысячу раз...открываешь герметичный пакетик, достаёшь заварку на ниточке и просто завариваешь чай... и бракованные пакетики никогда прежде не попадались, а тут такое...считаю, что администрация необъективна, ну и наша совковая ментальность во всём ![]() ![]() |
Автор: | DeLafee [ 15 окт 2014, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... |
igoreshina пообедать можно в кинотеатре владивосток на 5м этаже, вкусно, быстро и не дорого |
Автор: | Volna [ 15 окт 2014, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... |
В Бубль гуме купила товар, который продавец положил в пакет. Взяла пакет, он оказался бракованный и все оказалось на полу. Интересно, если бы что то испортилось, то магазин бы вместо испорченного дал бы целый товар или вернул бы деньги? |
Автор: | DeLafee [ 15 окт 2014, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... |
Volna у меня была такая ситуация, поменяли все, включая пакет |
Автор: | Volna [ 15 окт 2014, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... |
DeLafee писал(а) 15 окт 2014, 21:58: у меня была такая ситуация, поменяли все, включая пакет Мне работники сказали, что нет вины магазина и вроде нужно было бы написать претензию, которую они бы рассмотрели. А если , например, там был подарок, который в этот день я собиралась дарить и не могла бы ждать так долго? Ведь это их пакет, с надписью их магазина. |
Автор: | Лесавка [ 29 окт 2014, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... |
Volna если упаковывал продавец в их местный пакет, то имхо, обязаны поменять товар. В случае с пиццей мне бы в голову не пришло требовать замены, это ж не ресторан, а рыгаловка с соответствующим качеством еды и сервисом. |
Автор: | Куролесова [ 04 ноя 2014, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... |
igoreshina, чай-то они Вам заменили. А то, что пиццу засыпали - это уже больше Ваша неловкость. Какая необходимость в очереди этим заниматься ![]() |
Автор: | Saprano [ 04 ноя 2014, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... |
Лесавка писал(а) 29 окт 2014, 15:19: В случае с пиццей мне бы в голову не пришло требовать замены и мне |
Автор: | Shally [ 04 ноя 2014, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... |
Вы могли просто не оплачивать эту пиццу и все. И заставить вас они не имели бы права. |
Автор: | Зевана [ 04 ноя 2014, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... |
Volna писал(а) 15 окт 2014, 21:57: В Бубль гуме купила товар, который продавец положил в пакет. Взяла пакет, он оказался бракованный и все оказалось на полу. Интересно, если бы что то испортилось, то магазин бы вместо испорченного дал бы целый товар или вернул бы деньги? У меня была подобная ситуация в продуктовом магазине. Администрация решила сыграть в дурачка, я тоже. В итоге - я не платила за все что пострадало от порвавшегося пакета. Но я не скандалила и не ругалась, мы просто причитала - айайай, ойойой. Когда мне предъявили счет, я просто сделала во такие глазки ![]() |
Автор: | Эйвис [ 04 ноя 2014, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... |
я 3 года отработала в общите, пока студенткой была, правда не в ОкиДоки, но тем не менее. С точки зрения администратора, я бы поменяла пиццу, по просьбе гостя. Тк в общепите не клиенты, а гости. А задача обслуживающего персонала проявлять гостеприимство. Я считаю что такие проблемы возникают из-за отсутствия у персонала знаний в области социально-культурного сервиса. |
Автор: | BlackCatVl2 [ 04 ноя 2014, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... |
Считаю, что в данной ситуации нет победителя и проигравшего. Администрация могла и заменить пиццу - плюс их заведению, не обеднели бы. Цитата: Какая необходимость в очереди этим заниматься ![]() Тоже так считаю. |
Автор: | Volna [ 04 ноя 2014, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... |
Зевана писал(а) 04 ноя 2014, 18:01: У меня была подобная ситуация в продуктовом магазине. Администрация решила сыграть в дурачка, я тоже. В итоге - я не платила за все что пострадало от порвавшегося пакета. Но я не скандалила и не ругалась, мы просто причитала - айайай, ойойой. Когда мне предъявили счет, я просто сделала во такие глазки ![]() Так Вы еще не оплатили. А вот если товар будет оплачен и испорчен из-за разрыва их фирменного пакета, то считаю, что их вина. |
Автор: | M|A|R|I|N|A [ 04 ноя 2014, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... |
Volna писал(а) 04 ноя 2014, 20:18: если товар будет оплачен и испорчен из-за разрыва их фирменного пакета, то считаю, что их вина. конечно ![]() |
Автор: | maestrobakery [ 13 ноя 2014, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего... |
Редактировано. Реклама запрещена |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |