VLADMAMA.RU
https://vladmama.org/forum/

Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...
https://vladmama.org/forum/viewtopic.php?f=102&t=217729
Страница 1 из 1
Автор:  igoreshina [ 14 окт 2014, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...

Девочки, всем доброй ночи!
Не могу об этом не написать.
Сегодня с коллегами, как всегда в обеденный перерыв зашли в пиццерию Оки Доки (луговая). Пока я двигалась с разносом к кассе, взяла себе кусочек пиццы, салат и попросила чай. Подача чая-всё отдельно-заварка пакетированная, сахар...в общем как всегда открываю до расчёта заварку чтобы предварительно заварить чай, а она рассыпается на разнос у меня в руках и всё это оказывается на моей продукции, я попыталась стряхнуть но не вышло, всё стойко прилипло! Я объяснила ситуацию на раздаче, мне заменили пакетик заварки, но пиццу менять отказались. Я попросила этот вопрос решить через администратора. Вышел мужчина внушительных размеров и сообщил мне что в этом ничего такого нет и типа ешьте с заваркой, вина не наша. Сняли с меня за эту пиццу деньги,которую я так и оставила на кассе. Очень неприятно.
Объяснила работникам администрации, что я не обвиняю их в этой ситуации, но и моей вины нет в том что я не знала, что пакетик оказался с дыркой.Написала отзыв на их сайте.
В общем сервис удивляет и негибкая политика заведений тоже поражает...
о ресторанном бизнесе знаю не по наслышке, сама в этом варилась и всегда старалась в нестандартных ситуациях найти решение проблемы чтобы оставить о заведении хорошее впечатление...пусть это будет даже и не ресторан, но тем не менее поступили некорректно ИМХО. И такие ситуации сплошь и рядом я просто в шоке, что руководство заведений допускают разруливание ситуаций таким образом.
P.S. Уважаемый модератор, если я не туда попала со своей темой, переместите пожалуйста. Спасибо.
Автор:  Beldam [ 15 окт 2014, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...

почему они не должны были не снимать деньги за пиццу, которую вы заказали?
эт не ресторан, а кафе быстрого обслуживания и в том что Вы рассыпали виноваты именно Вы.
Автор:  igoreshina [ 15 окт 2014, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...

Beldam писал(а) 15 окт 2014, 15:19:
почему они не должны были не снимать деньги за пиццу, которую вы заказали?
эт не ресторан, а кафе быстрого обслуживания и в том что Вы рассыпали виноваты именно Вы.

...считаю, в этой ситуации нет виновных...я так делала тысячу раз...открываешь герметичный пакетик, достаёшь заварку на ниточке и просто завариваешь чай... и бракованные пакетики никогда прежде не попадались, а тут такое...считаю, что администрация необъективна, ну и наша совковая ментальность во всём ':roll:' впечатление создают конечно не айс чисто по человечески :no:
Автор:  DeLafee [ 15 окт 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...

igoreshina
пообедать можно в кинотеатре владивосток на 5м этаже, вкусно, быстро и не дорого
Автор:  Volna [ 15 окт 2014, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...

В Бубль гуме купила товар, который продавец положил в пакет. Взяла пакет, он оказался бракованный и все оказалось на полу. Интересно, если бы что то испортилось, то магазин бы вместо испорченного дал бы целый товар или вернул бы деньги?
Автор:  DeLafee [ 15 окт 2014, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...

Volna
у меня была такая ситуация, поменяли все, включая пакет
Автор:  Volna [ 15 окт 2014, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...

DeLafee писал(а) 15 окт 2014, 21:58:
у меня была такая ситуация, поменяли все, включая пакет

Мне работники сказали, что нет вины магазина и вроде нужно было бы написать претензию, которую они бы рассмотрели. А если , например, там был подарок, который в этот день я собиралась дарить и не могла бы ждать так долго? Ведь это их пакет, с надписью их магазина.
Автор:  Лесавка [ 29 окт 2014, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...

Volna
если упаковывал продавец в их местный пакет, то имхо, обязаны поменять товар.

В случае с пиццей мне бы в голову не пришло требовать замены, это ж не ресторан, а рыгаловка с соответствующим качеством еды и сервисом.
Автор:  Куролесова [ 04 ноя 2014, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...

igoreshina, чай-то они Вам заменили. А то, что пиццу засыпали - это уже больше Ваша неловкость.
Какая необходимость в очереди этим заниматься :ne_vi_del: - дошли бы до столика, сели как человек - чай если бы и просыпали, то в стакан - вам бы его заменили и все было бы в порядке.
Автор:  Saprano [ 04 ноя 2014, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...

Лесавка писал(а) 29 окт 2014, 15:19:
В случае с пиццей мне бы в голову не пришло требовать замены

и мне
Автор:  Shally [ 04 ноя 2014, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...

Вы могли просто не оплачивать эту пиццу и все. И заставить вас они не имели бы права.
Автор:  Зевана [ 04 ноя 2014, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...

Volna писал(а) 15 окт 2014, 21:57:
В Бубль гуме купила товар, который продавец положил в пакет. Взяла пакет, он оказался бракованный и все оказалось на полу. Интересно, если бы что то испортилось, то магазин бы вместо испорченного дал бы целый товар или вернул бы деньги?

У меня была подобная ситуация в продуктовом магазине. Администрация решила сыграть в дурачка, я тоже. В итоге - я не платила за все что пострадало от порвавшегося пакета. Но я не скандалила и не ругалась, мы просто причитала - айайай, ойойой.
Когда мне предъявили счет, я просто сделала во такие глазки :sh_ok: , и спросила -за что?
Автор:  Эйвис [ 04 ноя 2014, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...

я 3 года отработала в общите, пока студенткой была, правда не в ОкиДоки, но тем не менее. С точки зрения администратора, я бы поменяла пиццу, по просьбе гостя. Тк в общепите не клиенты, а гости. А задача обслуживающего персонала проявлять гостеприимство. Я считаю что такие проблемы возникают из-за отсутствия у персонала знаний в области социально-культурного сервиса.
Автор:  BlackCatVl2 [ 04 ноя 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...

Считаю, что в данной ситуации нет победителя и проигравшего. Администрация могла и заменить пиццу - плюс их заведению, не обеднели бы.

Цитата:
Какая необходимость в очереди этим заниматься :ne_vi_del: - дошли бы до столика, сели как человек

Тоже так считаю.
Автор:  Volna [ 04 ноя 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...

Зевана писал(а) 04 ноя 2014, 18:01:
У меня была подобная ситуация в продуктовом магазине. Администрация решила сыграть в дурачка, я тоже. В итоге - я не платила за все что пострадало от порвавшегося пакета. Но я не скандалила и не ругалась, мы просто причитала - айайай, ойойой.
Когда мне предъявили счет, я просто сделала во такие глазки :sh_ok: , и спросила -за что?

Так Вы еще не оплатили. А вот если товар будет оплачен и испорчен из-за разрыва их фирменного пакета, то считаю, что их вина.
Автор:  M|A|R|I|N|A [ 04 ноя 2014, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...

Volna писал(а) 04 ноя 2014, 20:18:
если товар будет оплачен и испорчен из-за разрыва их фирменного пакета, то считаю, что их вина.

конечно :a_g_a:
Автор:  maestrobakery [ 13 ноя 2014, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис во Владивостоке оставляет желать лучшего...

Редактировано. Реклама запрещена

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.