по первому посту.... когда-то чуть не стала патологоанатомом... вот это была бы работенка та еще....меня в свое время остановило на этом пути.... нет, не запах.... а именно тяжело было психически, хотя говорят, что самые спокойные пациенты у патологоанатомов.... Маска, очень вас понимаю. далеко не каждый человек может каждый день сталкиваться с чьим-то неутешным горем.... ну ладно, не каждый день.... но все же чаще, чем многие другие профессии... но... скажу так, человек приспосабливается практически ко всему и уже через полгода на такой работе будет сложно прикидываться неравнодушным..... по поводу "детей задразнят".... - по большому счету кому какая разница, ну скажут, что мама гробовщик - так можно и шуткануть типа "а еще раз так ляпнешь и тебя закопает и никто не узнает".... а вообще все профессии важны и все профессии нужны, если сможете грамотно донести до ребенка всю важность своей работы - так и с другими в школе по этому вопросу проблем не будет, т.к. ребенок сможет донести до них, что и ваша работа важна и нужна. бывают в детской среде конечно неадекваты, но все же не часто. такие будут и профессии врача и учителя, и кулинара-повара опускать ниже плинтуса. к тому же, Маска, если выбирать сейчас не приходится особо, лучше уж это. не в "трассовки" же идти.... а параллельно можно и другую работу подыскивать. вы кто по специальности? а вообще... не понимаю что постыдного-то даже просто быть гробовщиком или копателем могилы ? эти люди помогают достойно проводить усопшего, т.к. родственники умершего не в состоянии сделать это сами (имею в виду вырыть могилу, сколотить гроб), а уж сотрудники конторы, которые подбирают там обивку гроба, вариант памятника и т.д., те кто заказывают автобус к моргу и следят за тем, чтобы все было по расписанию? да это ж вообще отдельная песня, которая очень и очень нужна, т.к. родня почившего обычно в состоянии шока и отличается рассеянностью.... да никто и не потребует от организатора ( а сотрудники бюро все же организаторы или распорядители наверное в большей части) вечно скорбного вида. просто ровное отношение ко всем клиентам и держать дистанцию. никто не заставляет узнавать историю умершего и его семьи, важно просто четко выяснить все пожелания клиентов и аккуратно выпроводить на заключение договора и т.д.
|