Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 55 ]  Страница 1 из 3  1, 2, 3След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: национальный вопрос
Сообщение Добавлено:  
просто Маска
Автор темы
С нами с: 17 окт 2006
Благодарил (а): 1410 раз
Мы приехали во Владивосток из Северной Осетии почти 10 лет назад. Родные были против нашего брака, потому что я кумычка-мусульманка, муж-православный осетин. В семье говорим на русском. Муж-врач, хирург, очень хороший. Я по образованию учитель начальных классов, но не работаю, посвятила себя детям. Старший идет в 5 класс, дочке 4 годика, животику 22 недельки.
Мне страшно и обидно. Почему мы хачьё? Почему мы понаехали? Чье место мы заняли? Откуда столько злости, косых взглядов?
Сыну все сложнее. В его классе и армяне и узбеки, но кличка ХАЧ только у него, за него заступиться некому. Дерется как волчонок, хорошо борьбой занимается.
Я уже не хожу в женскую консультацию, с тех пор как одна особа с животом, туго обтянутым мини-юбкой и разящая куревом высказала мне пожелание п...ть в свой чуркестан и там рожать, все анализы сдаю у мужа на работе.
Пишу под Маской, потому что на Владмаме тоже достаточно национально нетерпимых. Как тема про нерусских, так какой-то скинхедский клуб по интересам собирается. И не люди мы, и дети у нас не дети... За что?
Мы бы уехали, но дети тут выросли, да и мы с мужем от кавказкой жизни давно отвыкли.

Заголовок сообщения: Re: национальный вопрос
Сообщение Добавлено:  
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 23 окт 2009
Благодарил (а): 44 раза