VLADMAMA.RU https://vladmama.org/forum/ |
|
Как быть с такими клиентами? https://vladmama.org/forum/viewtopic.php?f=103&t=203523 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Маска [ 30 июл 2013, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Как быть с такими клиентами? |
Очень нужны советы юристов по это истории!!! У моей подруги частный детский сад. Я сама вожу туда своего ребенка. Сад - объективно хороший. За все время существования ничего подобного никогда не было (сад существует лет 5-6) В частный детский сад 3 месяца назад привели 4-х летнего мальчика. Обычный активный мальчуковый такой мальчик: с машинками, пистолетиками, войнушками и неуемной любознательностью. Сад не дешевый, родители мальчика помимо платежеспобности производят впечатление людей культурных и грамотных в деле воспитания своего ребенка. До того, как принять ребенка, с ними встречались воспитатели и директор, рассказали все, что можно было рассказать, показали все, что нужно было показать. Ответили на все интересующие вопросы. Поскольку мальчик активный, то стали на нем появляться и царапины, и синяки во время прогулки, кроме того выяснилось, что он обожает кидать камни в детей, и практически матом посылать воспитателей в ответ на зщамечания.... Воспитатели решили, что это так протекает адаптация у ребенка, поскольку пришел он с муниципального садика из небольшого поселка. Окружили мальчика повышенным вниманием и заботой. Рассказали маме, на что она мило поулыбалась, и сказала: Ну вот такой он у нас". Примерно через 3 недели случилось ЧП. Во время прогулки мальчик этот отбирал машинку у другого мальчика (2,5 лет), на что хозяин машинки ударил его этой машинкой в глаз. В глаз не целился, просто куда прилетел удар, туда и прилетел. Мамы актиных и драчливых мальчиков поймут, что это дело секунды, предугадать это было практически невозможно, предупредить соотвественно тоже. Воспитатели что могли сделали для того, чтобы облегчить состояние ребенка (приложили лед, сообщили маме, объяснили ситуацию и т.п.) На следующий день мама мальчика утром при приеме детей закатила скандал воспитателям, что дети брошенные, сами себе предоставленные, с ними никто не игрет, поэтому они друг друга убивают. (Мой собственный ребенок ходит в этот сад, поэтому точно скажу, что это НЕ так.) Фингал у ребенка действительно был страшный. Воспитатели и правда сделали в этой ситуации все, что могли. Я была свидетелем этой утренней сцены. С мамой по этой ситуации потом отдельно поговорили и воспитатели, и психолог сада, и директор. На всех этих встречах мама мальчика мама вела себя по-меньше мере странно. Сперва она обвиняла воспитатлеей во всех смертных грехах и некомпетентности, потом стала обвинять администрацию сада в том, что она не обеспечила досуг детей из за чего они убивают друг друга. На реплики, что у истории с мальчиком есть и обратная сторона, что он кидает камнями, дерется и отбирает игрушки у тех, кто слабее. Мама сразу кричала, что вы ребенка не обвиняйте, вы все некомпетентные, ребенок ни при чем. Тут же она говорила, а вообще у меня к воспитателям нет претензий и меня на самом деле все устраивает. Но если что, я на вас в суд подам. В общем с этого дня началось.. реально человек приходил утром и все видом показывал, что ей в саду все не нравится, все не так, все не устраивает. на попытки с ней поговорить: ответ неизменно или:"Мне некогда, я сама вам позвоню и скажу, когда я смогу с вами поговорить". Или просто в глаза сотрудникам говорила: Мне не о чем с вами говорить. К концу второго месяца этой истории директору сада удалось таки поговорить с ней по телефону, чтобы выснить в чем конкретные претензии. Мама то говорила, что ее все устраивает, то, что все в саду некомпетентные и т.д. и т.п. На предложение прекратить посещение сада, раз тут все некомпетентные, мама сказала, что сама она уйдет, только через суд. Договорились о личной встрече с ней и мужем и со всем пед.составом, кто работает с их ребенком, чтобы выснить таки, что к чему. Мама шла в сад в течении месяца. На каждый вопрос: когда же встреча, был ответ, я сама позвоню, на назначенные администрацией даты она, естесенно не приходила. В общем сегодня была встреча с папой мальчика. Папа в еще более утрированной форме передал все слова мамы:"Все воспитатели плохие и некомпетентные. но никуда не уйдем, потому как претензий нет и все устравивает. И вообще вы обязаны предоставлять мне эту услугу, так как я хочу ее получать". Вот реально, именно так и сказал. Сказал, что подадут на сад в суд. С чем именно, не озвучил. В общем, что делать? У администрации реально есть один косяк: с этими родителями не подписан договор об оказании услуг. И у них есть квитанции об оплате. Договор не подписан, так как родители ежедневно кормили администрацию завтраками, что обязательно принесут подписанный договор. То есть услугу предоставляли, а договор не заключили. В общем как распращаться с этими клиентами с минимальными потерями для организации. Ну и про синяк... Они были в травмпункте, справка о том синяке у них есть... (хотя вот, буквально через неделю после синяка этот ребенок был с мамой в развлекательном центре, упал и сломал там руку.. ну это так. чтобы представить, что это за мальчик)... |
Автор: | Людмила Петровна [ 31 июл 2013, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Жесть! После рассказа о таком супер мальчике- кидуне камнями и отбиральщике у детей послабее игрушек и детей иметь как-то не особо хочется.....а насчет мальчика....мало ему в глаз подсветили, еще и в ухо н4 мешало, чтоб не отбирал, а просил. Наблюдаю картинку на детской площадке у дома, оказывается, дети, в большинстве своем, делятся игрушками или принимают поиграть в игру других. |
Автор: | Былинка [ 31 июл 2013, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Людмила Петровна писал(а): Жесть! После рассказа о таком супер мальчике- кидуне камнями и отбиральщике у детей послабее игрушек и детей иметь как-то не особо хочется.....а насчет мальчика....мало ему в глаз подсветили, еще и в ухо н4 мешало, чтоб не отбирал, а просил. Наблюдаю картинку на детской площадке у дома, оказывается, дети, в большинстве своем, делятся игрушками или принимают поиграть в игру других. какая вы добрая и милая женщина ![]() |
Автор: | Vezza [ 31 июл 2013, 02:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Тут надо сделать выводы: Например сначала договор заключать, а потом ребёнка брать в сад. Также надо понять, что какой золотой детский сад не был, наличие в нем детей ( а при них родителей) предполагает наличие травм, различных заболеваний, а также конфликтов, даже при самом тщательном уходе за детьми.И соответственно реакция родителей может быть совершенно разной. И надо быть готовым к этому. Маска писал(а): Сказал, что подадут на сад в суд. Хотели бы ,уже подали. Обычно это происходит в первые два дня после ЧП. И кажется , что родители поняли , что администрация боится их, вот и манипулируют. |
Автор: | Amaya [ 31 июл 2013, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Я не могу понять, чего боится администрация сада? Того, что на них в суд подадут? Так уже все произошло, ничего не поделаешь, остается только ждать повестки.. Или сад хочет избавиться от этого ребенка и родителей и больше не оказывать им услуги? Так в чем проблема? Договор не был подписан, в этой связи оказание услуг прекращаем и все. А по поводу ответственности - сходите к адвокату, консультация недорого стоит. Пусть адвокат вам и посоветует, надо ли уведомлять их о прекращении услуг в письменном виде или просто устно предупредить за пару недель. Тяжких телесных повреждений не было - поэтому уголовной ответственности, вероятно, нет. Отстутствие договора - это дело административных проверок, отделаются штрафом. В чем причина волнений? |
Автор: | anatolyp [ 31 июл 2013, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Amaya писал(а): В чем причина волнений? В том, что принимают на работу воспитателями не стрессоустойчивых истеричег (то есть кого попало). Как она может заниматься своими обязанностями, когда ее голова забита такими пустяками? |
Автор: | Anna-Maria [ 31 июл 2013, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Акт о несчастном случае с ребенком в детском учреждение составлялся? Для получения комтентного совета надо видеть форму договора, которая была предложена родителям для подписания... И еще много вопросов.Так что целесообразней-очная консультация у юриста. |
Автор: | Маркиза Карабаса [ 31 июл 2013, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Маска писал(а): У администрации реально есть один косяк: с этими родителями не подписан договор об оказании услуг. И у них есть квитанции об оплате. Договор не подписан, так как родители ежедневно кормили администрацию завтраками, что обязательно принесут подписанный договор. То есть услугу предоставляли, а договор не заключили. ![]() "нет ножек-нет сапожек!" Договор-то не составлен ![]() ![]() правильно выше писали- ну отделаются штрафом накрайняк |
Автор: | Бгршн [ 31 июл 2013, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
В бюджетном учреждении наш юрист постоянно нам нудит, когда мы приходим править договора с контрагентами, зачем мы вообще теряем время на подписание и хранение кучи бумаг. Так как если есть квитанция, чек, выписанный и оплаченный счет, в которых прописан предмет договора (в данном случае наверное должно быть прописано "уход и присмотр за детьми" либо "образовательные услуги"), то, оплатив, человек соглашается с этим предметом и способом его выполнения. Так что отсутствие неподписанного договора, не повод для волнений. |
Автор: | Маркиза Карабаса [ 31 июл 2013, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Бгршн писал(а): то, оплатив, человек соглашается с этим предметом и способом его выполнения ![]() ![]() |
Автор: | MIRNAYA [ 31 июл 2013, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
такое ощущение, что родители мальчика просто ждут следующий "косяк" детсада - наверное феник не успели предъявить - теперь решили следующий инцидент оформить по правилам - и содрать с сада по полной программе, вот и все- что нужно от них ждать. |
Автор: | Аспен [ 31 июл 2013, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Маска писал(а): И вообще вы обязаны предоставлять мне эту услугу, так как я хочу ее получать Насколько я знаю, это относится к публичным договорам (н-р, бытового подряда): тогда по п. 1 ст. 426 ГК РФ Подрядчик ОБЯЗАН оказывать услуги в отношении каждого обратившегося. (http://www.gk-rf.ru/statia426 ) Сомневаюсь, что образовательные услуги можно сюда же отнести. |
Автор: | Бгршн [ 31 июл 2013, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Маркиза Карабаса какие именно? вообще, мы по прежнему составляем договора, юрист по-прежнему ходит бурчит. Но если ты счет, квитанцию оплатил, значит заведомо согласился получить эту услугу. А не подписанный договор - твой (конечного потребителя) собственный косяк. Если б был не согласен, должен был предоставить свои предложения, либо доп.соглашение заключить. Телодвижений таких не было, а значит и претензий не было к первоначальному договору. |
Автор: | Madam Pompadour [ 31 июл 2013, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
может сад оформлен не как сад.а как группа развития... тогда они боятся любых разборок... |
Автор: | MIRNAYA [ 31 июл 2013, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
мне еще интересно-группы никак не делят-почему дети 2,5 лет и 4 лет играют вместе? ![]() |
Автор: | kapa mauria [ 31 июл 2013, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
MIRNAYA писал(а): мне еще интересно-группы никак не делят-почему дети 2,5 лет и 4 лет играют вместе? это по Монтессори ![]() Вот очень часто ведут в коммерческие сады детей "сложных", потому что у них в обычных садах проблема, типа за деньги другие садики потерпят любого малыша. а остальные дети от этого страдают. а с юридической точки зрения, я считаю, что садик никому ничего не обязан, потому что договора не было. ППц родители других детей тратят ежемесячно большую сумму денег, чтобы все внимание перепадало на самого сложного ребенка в группе. |
Автор: | карапузик L [ 31 июл 2013, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
А как реагируют другие родители на поведение данного мальчика. Пусть тоже с притензиями на него к маме подойдут-их больше и письменно можно пожелания для этой мамы составить, раз она на контакт не идет. |
Автор: | Comandante Che Guevara [ 31 июл 2013, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
kapa mauria Монтессори здесь не при чем. Очень редко встречаются разделенные группы в садах. Обычно в частный сад ведут малышей от 2х лет по причине что не дали путевку. Нам тока в этом году обещают разделить группу и то если на берут детей соответствующего возраста. |
Автор: | Аспен [ 31 июл 2013, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Маска писал(а): В общем как распращаться с этими клиентами с минимальными потерями для организации. Увы, все взаимоотношения негосударственного образовательного учреждения и родителей (законных представителей) регулируются договором. Очень плохо, что договор не подписан. Именно там можно было прописать, например, такое условие: Применение Закона о защите прав потребителей в данном случае возможно только в том случае, если статьи из него не противоречат ГК РФ и Закону об образовании. |
Автор: | Мarselin [ 31 июл 2013, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
MIRNAYA писал(а): такое ощущение, что родители мальчика просто ждут следующий "косяк" детсада Мне кажется, они напротив очень боятся, чтоб не случилось очередного косяка ![]() MIRNAYA писал(а): мне еще интересно-группы никак не делят-почему дети 2,5 лет и 4 лет играют вместе? Тоже интересно... в общем-то в этом нюансе и вижу изначальную причину конфликта. Большой мальчик попытался взять игрушку у малыша, который в силу своего развития мыслит иначе, чем четырёхлетний, и понятия не имеет об некоторых тонкостях этикета ![]() ![]() |
Автор: | Comandante Che Guevara [ 31 июл 2013, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Чет не дописала про возраст детей в частных садах - в основной массе это малыши ждущие путевок в муниципальный сад. И гораздо реже встречаются дети, родители которых не планируют водить детей в мун. Сады. Поэтому они выделяются среди основной массы - всем от 2 до 3 лет, а им больше 4. Администрации сада нецелесообразно выделять 2-3 подросших ребенка в отдельную группу. Вот и получается что встретились в одной группе малыш 2.5 года и 4летний. Я бы на месте администрации сада отказалась принимать в группу ребенка на основании отказа подписания договора. Да ходили, да платили. Все теперь вы не можете посещаеть наше заведение по причине того же возраста или не адаптации ребенка к коллективу. Сад боится любых разборок потому как ге сад они, а группа временного пребывания насколько я понимаю. Им не с чем идти в суд. да и со стороны родителей полный неадекват. Если бы собирались жаловаться, то жаловались, а не фразами бы кидались. А мне еще интересно что думают другие родители которые водят детей в эту группу - ведь есть угроза быть быть искалеченным любому ребенку в этом саду. Вина персонала есть однозначна. Я бы тоже возмущалась, еслибы мой ребенок пришел с садика с синяком. |
Автор: | Людмила Петровна [ 31 июл 2013, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Былинка Да не, я может и злая, просто у меня детей пока нет, вот мне и все детишки ангелами кажутся , особенно те, что во дворе , на глазах растут ![]() |
Автор: | Nevada [ 02 авг 2013, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Людмила Петровна писал(а): Былинка Да не, я может и злая, просто у меня детей пока нет, вот мне и все детишки ангелами кажутся , особенно те, что во дворе , на глазах растут ![]() у меня племянник двоюродный, как раз 4 года, приходите в гости, узнаете что такое АНГЕЛ ![]() ![]() |
Автор: | Shellow [ 02 авг 2013, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Nevada писал(а): Если живой уйдете - считай, повезло ![]() ![]() |
Автор: | Lulucha* [ 02 авг 2013, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Мы из-за таких активных неадекватных родителей с угрозами подать в суд на воспитаталей по любому поводу лишились замечательного воспитателя ![]() ![]() |
Автор: | Нася [ 02 авг 2013, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Я не юрист, поэтому вряд-ли чем помогу. Но, "не каждый клиент - мой клиент". Иногда выгоднее отказаться от какого-то конкретного клиента, который отнимает много времени и нервов. И это время потратить на других клиентов. В данной ситуации я бы усилия направила на юридически грамотное расставание с проблемными родителями. То, что они манипулируют администрацией сада, очевидно. Лучше разрубить этот узел, а не затягивать туже |
Автор: | Natasha8 [ 02 авг 2013, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Цитата: усилия направила на юридически грамотное расставание с проблемными родителями + много |
Автор: | Нанна [ 04 авг 2013, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
нужно быть строже) собеседование с психологом , ребенком и родителями. договор заключать после испытательного срока. |
Автор: | Comandante Che Guevara [ 04 авг 2013, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
Нанна писал(а): договор заключать после испытательного срока. тут не заключен договор, сад просто тупо боиться.... тока чего я так и не поняла толком |
Автор: | кукочка74 [ 04 авг 2013, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть с такими клиентами? |
...... Подать на маму в суд за то что не досмотрела за сыном и он сломал руку ( я представляю что бы было если бы это произошло в саду ) .... Ну получил ребенок сдачи за немного невоспитанное поведение ... Они ж малявки еще.... Мама не адекват конечно ... Но я думаю сад должен был к этому быть готов это не первый и не последний случай в их работе ... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |