VLADMAMA.RU https://vladmama.org/forum/ |
|
как я покупала линзы в интерне-магазине владоптика.ру(англ.) https://vladmama.org/forum/viewtopic.php?f=1105&t=200044 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | зуец [ 10 апр 2013, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | как я покупала линзы в интерне-магазине владоптика.ру(англ.) |
В теме сравнения цен СП и розницы промелькнуло сравнение цен СП с этим интернет-магазином. Я повелась на экономию времени (1- дня доставки курьером на дом в случае заказа на сумму более 1000 рублей). Заказала. Получила письмо: спасибо, номер вашего заказа ..... срок доставки 1-2 дня. в ближайшее время с вами свяжутся. сегодня, спустя 6 дней, звоню сама. бодрый голос информирует меня о том, что линзы на -2 только-только пришли. Мило, но у меня в заказа линзы на -3. Ой. Ой-ой-ой, а набора по уходу за линзами нет в наличии, поэтому вам до бесплатной доставки нужно что-то еще дозаказать. Аха, щщщщщаз. Они и до сей пор висят на сайте "в наличии". Но у нас нет их уже месяц. Но это не моя проблема. Везите без набора. А у нас курьер сегодня везет загород. А столетие когда повезет? Мне нужно с менеджером проконсультироваться. перезванивает менеджер: ваш заказ привезут завтра с 12 до 17. ахтунг. пять часов сидеть дома в ожидании линз? Привезите к конкретному времени (первой по списку 12 или последней в 17), т.к. я и так уже более обещанных 1-2 дней ожидаю. Вам перезвонят завтра утром. Занавес. Вот так из-а непрофессионального персонала можно похерить любую идею. Жду "завтра". продолжение следует. |
Автор: | Wee ki [ 10 апр 2013, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я покупала линзы в интерне-магазине владоптика.ру(ан |
если речь идет о данной магазине http://www.vladoptika.ru/, то могу сказать, что заказываю линзы как лично я, так и сотрудники нашего офиса, всегда линзы приезжают в срок (в день оформления, реже на следующий день - менеджер перезванивает, уточняет детали по заказу, привозят - не позже, чем на следующий день после оставления заявки на сайте) и именно те, что заказывали.. лишь однажды был случай, что недоложили одну коробку, но потом довезли.. так же покупала линзы в их магазине на второй речке с 10% скидкой по купону, который прилагает при интернет-покупках, так же все было в наличии.. доставка с 12 до 18 у них вроде, нам на дальпресс привозят около часа-двух.. может вы и вправду какие-то редкие линзы заказываете, или те, что не пользуются спросом и редко ими заказываются у поставщиков, с Johnson & Johnson таких проблем не возникает (по крайней мере у нас). |
Автор: | зуец [ 10 апр 2013, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я покупала линзы в интерне-магазине владоптика.ру(ан |
ну если Бауш&Ломб Оптима - это редкие линзы, то да. Заказываю редкие ![]() |
Автор: | Wee ki [ 10 апр 2013, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я покупала линзы в интерне-магазине владоптика.ру(ан |
зуец писал(а): ну если Бауш&Ломб Оптима - это редкие линзы, то да. Заказываю редкие ![]() скорее с низким потребительским спросом ![]() ![]() |
Автор: | зуец [ 10 апр 2013, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я покупала линзы в интерне-магазине владоптика.ру(ан |
Wee ki писал(а): зуец писал(а): ну если Бауш&Ломб Оптима - это редкие линзы, то да. Заказываю редкие ![]() скорее с низким потребительским спросом ![]() ![]() Я стесняюсь спросить - какая разница в высоте потребительского спроса. Линзы на сайте числятся "в наличии". всё остальное - ерунда. И даже если учесть отсутствие линз с необходимыми диоптриями на складе на момент заказа, то почему заказчик спустя уже все сроки, инициирует контакт с сотрудниками, а не они сообщают своевременно о своих трудностях? |
Автор: | зуец [ 11 апр 2013, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я покупала линзы в интерне-магазине владоптика.ру(ан |
продолжение истории: Воодушевленная вчерашним "завтра утром Вам позвонят", с утра включила звук на телефоне -жду. позвонили все: ЕМС - привезли потерянную посылку (Урррра!!!), мама, бизнес-партнеры, муж. Из интернет-магазина звонков - ноль. В 12.30 уехамши по делам. В 13.40 звонок: алле, это интеренет-магазин. Я приехал, выходите. Ой, а меня нет дома, я предупреждала, что нет возможности дожидаться и мне обещали позвонить с утра. но через 15 минут готова прибыть. Я Вам перезвоню сейчас - отвечает курьер. Молодой чилавеГ, Вы будете ждать? Если да, то сейчас приеду и буду очень признательна за ожидание, если нет, то и дела срочно сворачивать не буду. Я вам пе-ре-зво-ню. Ок, ломанулась забирать младенца, паковать в ползунки и ехать домой. Аллё, а можно к вам на БАМ подъехать? А смысл, я одной ногой уже в машине, буду через пять минут около дома. Ок, жду. Подъехала, получила заветный пакетик. как оказалось меня еще и о том, что нужно деньгу без сдачи готовить, подзабыли предупредить. В обчем и в целом: на вялую троечку. Я больше в этот магазин не ходок. всем, у кого был положительный опыт сотрудничества, желаю не разочаровываться)))) |
Автор: | Crystallina [ 11 апр 2013, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я покупала линзы в интерне-магазине владоптика.ру(ан |
Единственный раз заказала линзы в интернет-магазине в октябре прошлого года... С тех пор лечу глаза и ношу очки ![]() Причем не какие то там замысловатые и суперредкие, такие же как всегда покупала, Оптиму.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |