Я тоже 50 оттенков читаю сейчас. И никак не понимаю шума - я таких "романчиков" кучу перечитала, сюжет один - боХатый и властный альфа-самец+бедная похотливая девственница Все это в декорациях шикарной жизни...
Причем у автора (или у переводчика) ну ооочень бедный словарный запас, одни и те же речевые обороты повторяются со страниы на страницу, читать прям - тоска
Краткий курс "Как управлять миром незаметно от санитаров". Недорого.
С нами с: 08 июл 2008 Сообщений: 24473 Благодарил (а):3148 раз Поблагодарили:2870 раз
Почти в тему Кому не лень, можно почитать:
Принес бутылку какого-то коньяка и килограмм яблок в полиэтиленовом пакете. Настроился на долгий разговор в кухне. О чем говорить?.. Мнение мое убого, и я, скорей всего, ему не помогу. Иллюстратор не может бороться с текстом. Он должен плыть в ассоциативном ряду писателя. Расставлять акценты в слабых местах сюжета, заполнять дыры в содержании. Работа неблагодарная, особенно если текст находится в жестком противоречии с эстетикой художника. Вован должен себя пересилить, чтобы акцентировать эту бездарную порнуху. — Прочел? — режет ножом крупные яблоки и наливает коньяк по рюмкам. — Прочел. — Поднимаю рюмку. — Давай. Выпили. Потянулись за яблоками. О чем говорить?.. Не знаю. Совсем не знаю. Закурил, рассматриваю сквозь дым лицо собеседника. Он хрустит яблоком и молчит. Терпеливо молчит. Никуда не деться, надо сказать правду. — Вот, — беру наугад лист рукописи и пробегаю глазами, — цитирую: «… и его мощный красноголовый воин медленно вошел в ее пы- лающую влажную пещеру…». — Поднимаю глаза поверх очков. — Пещера может быть одновременно пылающей и влажной? Молчание. — Или вот, — перебираю листы, — «… слегка приподнявшись в стременах, он притянул Алетту ближе к себе одной рукой, сжимая ее живот, а другой нащупал ножны своего неистового орудия…». Он ее что, зарезать хочет? — Вован молчит. Опустил руку с надкушенным яблоком. Не хочется его добивать. Но как убедить пожилого человека, да еще художника?.. — Вот, тоже, послушай, — опять наугад лист, — «… он овладел прекрасной Вивиан на глазах испуганного брата и превратил ее в заурядную женщину…». До этого она, конечно, была незаурядной, а «красноголовый воин» сделал ее заурядной. Печаль большая, но для кого?.. Для брата?... — Что делать с этим? — тихо вклинился Вован и положил яблоко на стол. — Не знаю. Ты видел, как оформляется подобное чтиво? — Видел, — машет рукой, — они стараются вообще не пускать картинку во внутрь, так… обложка только. Примитив. — Слушай, — у меня какой-то проблеск, — а если ты в супремате попробуешь сделать? Представляешь, порнуха в общих символах… Хромосомный ряд, ну, все такое… Почти поэзия. — Да нет, — качает головой и опять наливает коньяк, — ты ж знаешь, поздно из меня Малевича лепить. Опять молчание. Вован вздыхает и пьет. Жалко его. — Слушай, — вытаскиваю еще сигарету, — давай рассуждать спокойно. В романе нет любви, только похоть. Бездарное описание тупых страстей. Нет очищающего страдания. Все мелкое, искусственное, трусливое какое-то. Для этой тетки переспать с кем-нибудь — даже не повод для знакомства. Она не хочет трудиться. Измена, одиночество и разочарование в романе девальвированы. Текст — дебильный, нет внутренней парадоксальности, читать невозможно. В общем, тоска. Ты, понятно, сопротивляешься. Не хочешь плыть в ассоциативном ряду этой бабы… — Какой? — очнулся Вован — Ксавьеры Холландер, — закуриваю сигарету. — Ну?.. — Что ну? Не хочешь — не плыви. Займи пустующую нишу парадоксальности текста и заполни ее. — Это как? — совсем ожил и перестал подбрасывать яблоко. — Не могу сказать как. Знаю только теорию. Текст романа и твои картинки — это система, которая жива до тех пор, пока сохраняется внутренняя противоречивость составляющих элементов. В сюжете нет общего конфликта, вернее, он есть, но какой-то мелкий и нравственно низменный. Тебе нужно усилить парадоксальность системы и показать высокую божественную природу тех чувств, которые автор свела до состояния прямой кишки. Задать тему я не смогу, потому что не художник. Однако знаю — ты должен перевернуть все с ног на голову. Пусть пипл листает книжку, пусть он почувствует какое-то неудобство и поработает башкой. Сначала это трудно, но потом народ втягивается, а потом подсаживается, а потом вообще начинает торчать на этом… — Стоп, стоп, — машет рукой Вован, — не надо так частить. Давай помедленней, притормози… — Чего тормозить. Сколько тебе нужно иллюстраций на этот объем? — Не знаю… 15-20, может быть… — Прекрасно! Бери текст и сделай что-нибудь чистое. Сделай вопреки авторскому замыслу. Вован замолчал. Наливаю еще по рюмке коньяка. — Давай, у тебя все получится. Выпили. Опять молчание, но не тягостное. Вован задумчиво кусает крепкими зубами яблоко. Смотрит в темное окно. — У меня в 62-м была на цементном заводе одна… фифа такая, никому не давала… еле-еле допросился… А знаешь, почему допросился? — Почему? — Потому что стих ей прочел… Короткий такой... Она мне сразу и дала… — Есенина прочел? — Не-е, из газеты вычитал. Про любовь. Не помню сейчас. Целый вечер учил. Потом рассказал ей. Сразу дала. Другие из бригады только матерились и сиськи щипали, а я ей стих рассказал. Она меня сразу пожалела… — Наливает остатки коньяка, — это, наверное, и есть твоя парадоксальность. Ну, давай, на коня. Хорошо общались…
Месяца через три я увидел ее. Книжка Ксавьеры Холландер «Рыжая проказница» лежала в студенческой аудитории на первом столе. Карманный формат, дорожное чтиво. Молоденькая заочница, краснея, протянула мне посмотреть. Иллюстрации Вована гениальны. Людей нет. Одни лошади. Наши лошади — не английские. Лошади пасутся попарно и в табунах. Невысокий донской жеребец стоит на пригорке и смотрит на косяк молодых кобылиц. Хозяин. Высокий ковыль прикрывает жеребенка. Рядом красивая лошадь косит глазом на детеныша. Семейные пары скакунов стоят в долине, касаются друг друга шеями. Они любят друг друга и счастливы по-настоящему.
Гаврилов, С.И. Союз Лекция по творческой этике
За это сообщение автора Аспен поблагодарили: 2 Пална • ТМvl
@gurami, Наташа, а где можно школьникам сдавать, не подскажешь?
У города два центра тестирования сейчас. Расписания нет на сайте
236-06-85, 245-06-00
Попробуй через край узнать. В прошлом году школьники на Батарейной сдавали
Сын в декабре (или в ноябре, точно не помню) сдавал. Плавали в Олимпийце, стреляли на Снеговой, прыжки, пресс и пр. на Динамо в крытой арене (в т. ч. бег 3 км). В три дня уложились, в заключительный день была только стрельба и награждение.
Имя: Людмила С нами с: 17 май 2013 Сообщений: 14648 Благодарил (а):2500 раз Поблагодарили:3120 раз
Тоже в тему. Оксана Путан. Мотивационное письмо от себя себе
Совесть, привет. Это твоя упс пишет. Спишь?
А я вот себе новые джинсы купила. И не потому что старые не сношены. А потому что мне в них тесно. Совесть, помнишь, мы когда с тобой на Гороховой в распутинском доме жили, там во дворе танцевальная студия была? И когда больные ноги нас с тобой с работы домой тащили, то ты, совесть, каждый вечер клялась, что оторвешь меня от дивана и заставишь под какую-нить румбу шевелиться? Здоровья для?
Сколько раз за год ты мне обещала «с понедельника» или вот «сразу после зарплаты»? Помнишь что случилось, когда ты наконец, собралась это обещание выполнить?
А я помню. Как в один из выходных дней меня наконец-то подняли и дряблым холодцом по лестнице из парадной к дверям танцшколы поднесли. Там объявление висело: «Извините, мы переехали». В переводе на наш язык - поезд ушел, а ваша лошадь тихо скачет.
Слушай меня, совесть. Месяц назад на нашей улице спортзал открыли. Там такие тренажеры - просто сказка. А ещё там сауна и солярий. И стоит это удовольствие в аккурат как новые джинсы. И доступно 24 часа в сутки. То есть никаких групп, никакого «с понедельника» или к определенному часу. Не спится ночью - прошел сто метров по улице и бегай, прыгай и загорай. Так чего ты ждешь, сволочь ты такая? Я у тебя уже по ширине не в одно кресло не помещаюсь, да и размерная линейка джинсов в H&M велика, но не бесконечна.
У тебя вечно какие-то отмазки, то кроссовки прохудились, то в Москву ехать, то устала, то ещё какой-нибудь геморрой. А надо всего-то встать и дойти.
Ты хоть понимаешь, что это уже даже не намек, а прямой посыл от Высших сил. Через три дома от тебя. Иногда мне кажется, что мы с тобой местами поменялись. Что совесть где-то в заднице, нет её. Скоро будет одна сплошная упс. Давай, доползи. Колобком докатись. Хотя бы абонемент купи. Да, с 11 декабря, заранее. Не жди очередного объявления на двери.
В женщине должны быть мозги, а не какие-то там изюминки и загадки.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: BEG25, Сын с какой компанией сдавал? Одноклассники? Секция? Я не могу понять с чего начать)) И еще, скажите пожалуйста, стрелять он где учился?
С нами с: 15 июн 2008 Сообщений: 21250 Благодарил (а):3370 раз Поблагодарили:3104 раза
Пална, Правда?) мне как-то не очень хочется пока. Может потому , что есть сейчас парень еще, который не дает сильно расслабиться) Но я "нарисовала"'идеальную картинку-обязательно внучка и мне ее привозят на август)))
Но я "нарисовала"'идеальную картинку-обязательно внучка и мне ее привозят на август)))
моя мама рисовала такую картинку - обязательно внучка и она водит внучку на танцы....Моя свекровь тоже рисовала - обязательно внучка и она дарит ей единственное семейное украшение....В результате у одной три внука, у другой - 4.
Но я "нарисовала"'идеальную картинку-обязательно внучка и мне ее привозят на август)))
моя мама рисовала такую картинку - обязательно внучка и она водит внучку на танцы....Моя свекровь тоже рисовала - обязательно внучка и она дарит ей единственное семейное украшение....В результате у одной три внука, у другой - 4.
Только хотела написать: опасны такие картинки . У меня тоже такая "идеальная" была с танцами и бантиками, в итоге дома футбольная команда практически
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.