Поделюсь своим опытом работы с посредником сайта Таобао le liss. Её постоянной клиенткой я была почти год. Когда я решила, что мне удобнее заказывать в своем городе, le liss стала вести себя по хамски и проигнорировала мою просьбу, отправленную 10 сентября в 12:58, удалить последний заказ. Стоп был назначен на тот же день в 16:00, то есть у le liss было ещё три часа, чтобы изменить заказ. По правилам, изменения невозможны ПОСЛЕ стопа, значит правил я не нарушала. В 16:42 мне ответом было лишь письмо с вопросом, «почему?». На следующий день случайно обнаружилось, что мой заказ так и не был удален (за это время я уже перезаказала его в другой ветке). Меня об этом не проинформировали – тогда, думаю, конфликта вообще можно было бы избежать. На мой вопрос le liss хамским тоном сообщила, что не может его удалить, потому что прочитала поздно. Повторюсь, что ответ мне она отправила спустя всего 40 минут после стопа, прочитав, разумеется, моё письмо перед отправкой заказа, но не посчитав нужным внести изменения, т.е. по собственной вине спровоцировав конфликт. В добавок ко всему, когда пришёл оплаченный заказ, мне с трудом удалось его забрать. Личные сообщения с вопросом "когда можно забрать товар?" игнорировались, поэтому договорились о встрече с мужем le liss (забирали обычно у него заказ). На следующий день, когда приехали за вещами, после нескольких безответных звонков le liss отключила телефон, с её мужем удалось связаться лишь после 20 звонка... Сейчас le liss, пытаясь очернить меня, утверждает на форуме, что я потребовала отменить заказ после стопа, когда заказ был выкуплен; что я пишу ей оскорбления в личку; что я натравила на неё своего мужа, который материл её по телефону и пр. Ну тут я комментировать не буду, каждое слово – 100% вранье и в доказательство, если вдруг понадобится, думаю админы разрешать опубликовать нашу с ней личную переписку. Про мужа – особенно повеселило)) . В общем, слава Богу, всё закончилось, какое-либо общение прекращаю - мне нервы дороже. Положительных рекомендаций от меня, разумеется, не будет. Отмечу, от le liss в своё время уже сбежало несколько постоянных клиентов, что говорит само за себя. Я и сама не раз замечала непорядочное поведение данного посредника, например её личные сообщения, что не нужно заказывать через других посредников, оскорбления в адрес «не угодивших» заказчиков, про неоднократно обнаруженные серьезные ошибки в заказах, про постоянное нарушение своих же правил и др. Зато сейчас компания пытается привлечь новых клиентов с помощью различных акций. Например, недавно было объявлено о ежемесячном розыгрыше подарков среди наиболее активных заказчиков, но объявление бесследно исчезло спустя 1,5 месяц без всякого розыгрыша.
|