Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 283 ]  Страница 5 из 15  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Книга жалоб и похвал
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 27 окт 2008
Сообщений: 1791
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 212 раз
светамышка* писал(а):
А с ИКЕЕЙ и Валентиной ТИШИНААААААААААААА

Ага. Зато аккупунктура (Настя) то обещает золотые горы, то стыдит, что ей докучаем и требуем назад свои деньги, я не преувеличиваю :de_vil: , так мне в личке и написала после полугода моих ожиданий на вежливую просьбу вернуть деньги "как вам не стыдно, Бог вам судья" :-) , то молчит как мышка.
Единственное к чему мы сейчас должны быть готовы, это ко всему


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: администрацию прошу помочь
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 13 мар 2012
Сообщений: 906
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 55 раз
Раз эту тему продолжают обсуждать, хочу тоже оставить отзыв о работе организаторов Luydmila и mariyaVIP и он не положительный.
Когда я только начала работать с ними, то уже была свидетелем конфликта покупателя и продавца. Когда тебя это не коснулось, остается только наблюдать и делать выводы. На тот момент вывод я сделала- "я еще новичок и меня это не касается, всякое бывает...", хотя мысли были, что покупатель всегда прав. Сделав несколько заказов в Опте, поняла что mariyaVIP не отвечает за сказанные(написанные) свои слова, которые относятся не посредственно к работе на данной ветке.
Лично мне не стыдно признать свою вину, если я ошиблась или была не права. А это ее работа, здесь нужен профессионализм, а не "Каникулы в Мексике".
После недопонимания, попросила убрать мои последние заказы и оставалось дождаться оплаченных мною заказов. Начался игнор на мои вопросы, когда же я повторила вопрос(а вопрос требовал всего лишь ответа "да"или"нет"), посыпалась такая агрессия...меня выставили полной дурой, простите за выражение!!!
Я не сторонник конфликтов, да и не в моих интересах, мне бы по быстрее забрать свой оплаченный заказ, да забыть их как страшный сон!
Попросила Людмилу об нейтралитете, т.к отказаться от СП я не могла по правилам ветки.
На данном этапе я оплатила свой заказ СП№7(26.05.12) и вес(04.06.12) за него, вовремя.
Но мой заказ индивидуально от всех не находится на точки раздачи.
Задав вопрос организаторам, по какой причине мой заказ не доставлен на точку раздачи и какого числа будет мой заказ доставлен, я вразумительного ответа так и не получила.
За время которое мы вели диалог я увидела, как организаторы сами удаляют и корректируют свои сообщения, обвиняют меня в непорядочности и вранье.
На что было написано мне лично и в ветке, что я не своевременно оплачиваю свои заказы и выкладываю ложную информацию на ветке о данных организаторах, в связи с этим ко мне было утрачено доверие и мой товар не доставлен на точку раздачи как положено.
За каждое свое действие и написанное слово в сообщениях я несу ответственность и все счета с датами и суммами у меня имеются.
Уже около месяца я в расстройствах…
Здесь пишут…попробовав поработать с отличным сервисом обратно в "болото" я не вернусь.
Вот я точно попала в «болото»
Всем спасибо.

Добавлено спустя 31 минуту 1 секунду:
и кстати сегодня ответ я получила от mariyaVIP, мой товарСП7 будет в субботу в "Сотке" , буду надеяться...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: администрацию прошу помочь
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Имя: Ольга
С нами с: 10 мар 2010
Сообщений: 153
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Нина80
Вы меня простите заранее, но я тоже не могу не высказаться. Считаю, что работа с людьми это очень сложный, требующий много сил и терпения процесс. И угодить всем не реально, так как у нас у всех свои тараканы, свои требования в отношении к себе и другим людям. И в данной ситуации надо просто, наверное, подбирать себе продавца, с которым тебе комфортно работать, конечно, жаль что этот процесс возможен путем проб и ошибок. Хочу сказать, что Ваш конфликт оставил у меня неприятный отпечаток, но справедливости раде, мне с Машей работалось хорошо и все шероховатости устранялись. Наша переписка была корректна как с моей, так и с ее стороны. И судя по высказываниям выше Мария подошла как организатор закупок не только мне.



Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Книга жалоб и похвал
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 13 мар 2012
Сообщений: 906
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 55 раз
Olgakazmirchuk

Во многом я с вами согласна, действительно работа с людьми очень сложный процесс, но в этой ситуации лично у меня, силы и терпение на пределе, т.к до сих пор не могу забрать свой оплаченный заказ. Конфликт идет около месяца и сколько еще нужно времени mariyaVIP для устранения своих ошибок. Поверьте, я долго терпела.
Пусть даже если покупатель не прав, довести по правилам ветки (сайта в целом) и сгладить конфликт это была их работа. У Людмилы на этот счет была только одна реакция, извиняюсь за выражение… как с цепи срывалась….и посты огромными буквами ( мы не должны, мы не обязаны…), что аж волосы дыбом вставали у всех участниках закупок, говорю, т.к вижу, что вы наблюдали и наш конфликт(и он у вас оставил неприятный отпечаток). Я так понимаю, что ни кто из участников, кто хорошо общался и сработался с ними, ни подсказал и не посоветовал девочкам, как было бы лучше повести себя в данной ситуации, т.к сами они не в силах этого сделать.
Как у нас говориться, «людям подавай хлеба и зрелищ». А те кто высказывался на ветке по конфликту, тоже получал агрессию, после чего, их я уже не видела в этих закупках. Вы говорите «надо просто, наверное, подбирать себе продавца, с которым тебе комфортно работать» Мария меня переманила с другой ветки путем рассылки сообщений в ЛС., мне с начало было даже не ловко, что на мои вопросы отвечает не тот, кому я его адресовала. Но на их ветке закупалась наша общая знакомая и я не стала искать в этом подвох. Всех деталей, я не смогу вам описать, но знаю одно, МОЙ товар ОПЛАЧЕН (вовремя) и находится до сих пор не у меня. Абсурдные доводы, о том что мой товар находится до сих пор на руках у Марии, меня просто привели в шок. Поднять документы и просмотреть страницы, где они сами черным(красным, синим) по белому пишут….. они этого даже делать не стали, а просто обвинили меня. (если вам интересно могу прислать их сообщение) об оплате СП№7 (26-27мая) на что они мне пишут зайдите на их ветку стр.50 (не вовремя оплачен товар) Мы что в 1 классе*?
ТО что их ветку закрыли я конечно была удивлена, но сейчас вижу, что нарушения были не только с 1-2 покупателями.
Сейчас я закупаюсь в 2-х ветках , ни в одной ветке не встречала конфликтов. Видела опять же только Марию, которая пыталась раздуть конфликт на другой ветке.
Думаю эта ситуация, будет нам всем уроком и пойдет нам на пользу, чтоб в дальнейшем не совершать подобных ошибок.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Книга жалоб и похвал
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 08 июл 2007
Сообщений: 1168
Откуда: Владивосток, Первая речка
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 35 раз
А я хочу поблагодарить организатора Девушку. Брала у нее в пристрое обувь, общалась через личку, и не могу не отметить - общаться - одно удовольствие! Быстро, четко, приветливо, и по срокам оплаты пошла навстречу, и вообще сделала так, чтобы мне было удобно и оплатить, и примерить, и забрать. И сообщения приятно читать - хороший грамотный русский язык :co_ol:
Большое спасибо! :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Книга жалоб и похвал
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ОлИчка
С нами с: 19 ноя 2008
Сообщений: 11812
Откуда: 100 лет Моему городу!)))
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 609 раз
хочу поблагодарить Ольгу -lisihku, за лучшие в мире косички :ro_za: :ro_za: :ro_za:
viewtopic.php?f=1148&t=153016


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Книга жалоб и похвал
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 04 фев 2010
Сообщений: 2914
Откуда: Vladivostok City
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 1023 раза
Здравствуйте! Возникла проблема по возврату денег с ветки тао в Уссурийске viewtopic.php?f=277&t=175670
18.апреля я оплатила 100% предоплату за платье, и еще раньше 100% за детский спортивный костюм, сумма заказов 2240р, до сегодняшнего дня заказы я не получила, деньги мне тоже никто не вернул :-( хотя мы обговорили возврат денег еще три дня назад.... Я сама не с Уссурийска, как возвращать свои деньги не знаю :ny_tik:
Деньги вернули, больше претензий не имею :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Книга жалоб и похвал
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2011
Сообщений: 591
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
Подскажите , пожалуйста, здесь можно пожаловаться на компании, которые оказывали тебе услуги или так же на непорядочных работдателей? Или может быть на компании, которые оказывают липовые услуги, но я не пользовалась этими услугами, но достоверно о них знаю, так как некоторое время там работала?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Книга жалоб и похвал
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 4315
Изображений: 367
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 87 раз
Бегущая по граблям писал(а):
Подскажите , пожалуйста, здесь можно пожаловаться на компании, которые оказывали тебе услуги или так же на непорядочных работдателей? Или может быть на компании, которые оказывают липовые услуги, но я не пользовалась этими услугами, но достоверно о них знаю, так как некоторое время там работала?

Ветка «Книга жалоб и похвал» предоставляет специальную возможность для посетителей сайта - фактических потребителей товаров и услуг, рекламируемых в коммерческом разделе форума, высказывать аргументированную критику или отдельную благодарность по факту произведенного обслуживания.
Теперь у меня есть сыночек и лапочка дочка!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Нет ИКЕИ, есть идеи?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 10 апр 2007
Сообщений: 1376
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 36 раз
Год назад, в коммерческой ветке под названием "Есть идея? Будет ИКЕЯ!" сделала заказ, из не пришедшего - на 4 с половиной тысячи рублей. С тех пор много воды утекло - тему администрация удалила, организатора забанила в связи с тем, что Валентина игнорировала сообщения, сохранилась копия темы http://hghltd.yandex.net/yandbtm?cht=1& ... 90&keyno=0
За все это время Валентина ни разу не ответила на многочисленные телефонные звонки, не сделала ни одной попытки связаться для возврата денег.
Для чего пишу? Просто прошу совета, особенно интересует мнение юристов - стоит пытаться выбить свои кровные с помощью нашей судебной системы или это впустую потраченное время? Доказательств особых у меня нет, есть реквизиты с ФИО, есть переписка со вторым организатором, ну на худой конец сохраненная копия удаленной темы в интернете :nez-nayu: Ну и хотелось бы узнать, есть ли еще пострадавшие??


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Нет ИКЕИ, есть идеи?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 11 сен 2008
Сообщений: 2007
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 135 раз
Светланка
Свет, мне настя вернула спустя полгода на карту,правда сумма была 400 рублей, ну и написать пришлось пару тройку раз. Я ее помнится в какой то болтушке поймала и прямо там написала, на след день она перевела.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Нет ИКЕИ, есть идеи?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 10 апр 2007
Сообщений: 1376
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 36 раз
светамышка*
ох, сколько я писала, правда в личку - уже неудобно :ps_ih: . Ответ один - пишите Валентине. Где-то в глубине души я смирилась с потерей денег, но никак не могу пережить, что меня так кинули :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Нет ИКЕИ, есть идеи?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 май 2006
Сообщений: 5503
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 354 раза
Светланка
сочувствую...я как-то интуитивно почувствовала, что не стоит продолжать заказывать (стали тянуть с ответами и поставками, нерегулярно отписываться в теме), в последний раз скинула заказ на 10 тыс и ждала 2 недели - никакой реакции, тогда взяла и заказала в другом месте.
Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто.
Л.Н. Толстой


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Книга жалоб и похвал
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 май 2008
Сообщений: 3062
Изображений: 0
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 67 раз
у меня был заказ на 40 тыс. в конце ноября. мне повезло, что деньги я переводила насте на карту. вернее ее мужу. были чеки. когда через 1,5 мес ничего не пришло обещенного, хотя говорили, что все выехало. я позвонила Насте и обозначила срок поставки, если нет, то иду с квитком о переводе средств в прокуратуру и пушу заявление о мошенничестве . через 5 минут мне перезвонил ее муж и сказал что все сделает как надо. В начале февраля я все получила.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Светланка деньги кому переводили? идите смело и пишите заявление. я тогда рвала и метала и со мной еще несколько девочек было у кот заказы были на очень большие суммы


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Книга жалоб и похвал
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 10 апр 2007
Сообщений: 1376
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 36 раз
Аленочка
За непришедшее переводила деньги Валентине на карту сбербанка (онлайн-перевод), правда владелец был не она - на мужское имя. До этого делала перевод именно ей через альфабанк


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Книга жалоб и похвал
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 май 2008
Сообщений: 3062
Изображений: 0
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 67 раз
вот и пишите в заявлении так как есть. найдут их быстро тк данные известны. а мужское имя это скорее все го или муж или близкий родственник. когда к нему придут, то он быстро на нее покажет. не охота никому за чужие махинации отвечать


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Книга жалоб и похвал
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 май 2009
Сообщений: 2086
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 152 раза
Я не знаю куда обратиться после переписки в теме про мезонити PANAMERA угрожает мне и моей семье в личке! Я прошу удалить ее с форума!!!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Книга жалоб и похвал
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анка
С нами с: 24 фев 2009
Сообщений: 13780
Изображений: 6
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 1660 раз
Эфа
Обжалуйте личные сообщения с угрозами - в теле письма есть кнопка с восклицательным знаком.



За это сообщение автора Пулеметчица поблагодарил: Эфа
Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Книга жалоб и похвал
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 06 сен 2010
Сообщений: 262
Откуда: Артем
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза
Поделюсь своим опытом работы с посредником сайта Таобао le liss. Её постоянной клиенткой я была почти год. Когда я решила, что мне удобнее заказывать в своем городе, le liss стала вести себя по хамски и проигнорировала мою просьбу, отправленную 10 сентября в 12:58, удалить последний заказ. Стоп был назначен на тот же день в 16:00, то есть у le liss было ещё три часа, чтобы изменить заказ. По правилам, изменения невозможны ПОСЛЕ стопа, значит правил я не нарушала. В 16:42 мне ответом было лишь письмо с вопросом, «почему?».
На следующий день случайно обнаружилось, что мой заказ так и не был удален (за это время я уже перезаказала его в другой ветке). Меня об этом не проинформировали – тогда, думаю, конфликта вообще можно было бы избежать. На мой вопрос le liss хамским тоном сообщила, что не может его удалить, потому что прочитала поздно. Повторюсь, что ответ мне она отправила спустя всего 40 минут после стопа, прочитав, разумеется, моё письмо перед отправкой заказа, но не посчитав нужным внести изменения, т.е. по собственной вине спровоцировав конфликт.
В добавок ко всему, когда пришёл оплаченный заказ, мне с трудом удалось его забрать. Личные сообщения с вопросом "когда можно забрать товар?" игнорировались, поэтому договорились о встрече с мужем le liss (забирали обычно у него заказ). На следующий день, когда приехали за вещами, после нескольких безответных звонков le liss отключила телефон, с её мужем удалось связаться лишь после 20 звонка...
Сейчас le liss, пытаясь очернить меня, утверждает на форуме, что я потребовала отменить заказ после стопа, когда заказ был выкуплен; что я пишу ей оскорбления в личку; что я натравила на неё своего мужа, который материл её по телефону и пр. Ну тут я комментировать не буду, каждое слово – 100% вранье и в доказательство, если вдруг понадобится, думаю админы разрешать опубликовать нашу с ней личную переписку. Про мужа – особенно повеселило)) .
В общем, слава Богу, всё закончилось, какое-либо общение прекращаю - мне нервы дороже. Положительных рекомендаций от меня, разумеется, не будет. Отмечу, от le liss в своё время уже сбежало несколько постоянных клиентов, что говорит само за себя. Я и сама не раз замечала непорядочное поведение данного посредника, например её личные сообщения, что не нужно заказывать через других посредников, оскорбления в адрес «не угодивших» заказчиков, про неоднократно обнаруженные серьезные ошибки в заказах, про постоянное нарушение своих же правил и др. Зато сейчас компания пытается привлечь новых клиентов с помощью различных акций. Например, недавно было объявлено о ежемесячном розыгрыше подарков среди наиболее активных заказчиков, но объявление бесследно исчезло спустя 1,5 месяц без всякого розыгрыша.



За это сообщение автора Annet1987 поблагодарили: 4 belosnejka87grunjaLinizavmgizzmo
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Книга жалоб и похвал
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 01 май 2009
Сообщений: 1986
Откуда: Вторая Река
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 164 раза
заказываю у Алёны le liss уже продолжительное время и хочется, наоборот, похвалу написать. мобильный орг, всегда можно договориться с ней обо всех моментах :co_ol: :co_ol:



За это сообщение автора мимина деми поблагодарили: 2 le_lissИбица
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 283 ]  Страница 5 из 15  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]