VLADMAMA.RU https://vladmama.org/forum/ |
|
возникла необходимость в новой теме https://vladmama.org/forum/viewtopic.php?f=118&t=120227 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | INFI [ 20 авг 2010, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | возникла необходимость в новой теме |
Возникает частенько необходимость в новой теме (даже темах) в коммерческом разделе Под названием Жалобная книга. Причем в идеале это сделать в каждом подразделе: Товары для взрослых, товары для детей, услуги-фото-видео, услуги-отдых и тому подобное...... Соответственно можно сделать и тему благодарности Перед тем как человек что-то будет заказывать - почитает эти темы Листать сами коммерческие темы очень сложно - страниц много Благодарю за внимание ![]() |
Автор: | Zoichik [ 20 авг 2010, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
+ 1000 |
Автор: | МИРа* [ 20 авг 2010, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Подтверждаю необходимость "жалобной книги",с жесткими правилами обсуждения услуг только по теме,чтоб конструктивно:на что жалуемся- как решился вопрос, например так...без обсуждений сторонних наблюдателей...только клиент-поставщик услуг, так сказать,а то есть вероятность, что такая жалобная книга превратится в "базар"(((( А восторгов мне кажется и так хватает в коммерческих ветках каждого автора ![]() |
Автор: | vmgizzmo [ 20 авг 2010, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Хорошая идея, давно пора :) |
Автор: | Выдра в гетрах [ 20 авг 2010, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Согласна. Помню, как в одной темке недовольный клиент высказался, но ее критику быстро удалили ![]() |
Автор: | Юшка [ 20 авг 2010, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Поддержу, я думаю такая тема не помешало бы. |
Автор: | Рапунцель* [ 20 авг 2010, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Согласна целиком и полностью! Тема очень нужна! |
Автор: | INFI [ 20 авг 2010, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Коммерческие темы - это магазины и сферы услуг. В реале у них всегда есть жалобные книги. Почему бы и в инете не сделать? |
Автор: | Macau [ 20 авг 2010, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Рапунцель* писал(а): Согласна целиком и полностью! Тема очень нужна! ![]() |
Автор: | morisk [ 20 авг 2010, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Предложение принято, сейчас обсудим его с руководством |
Автор: | Такая разная [ 20 авг 2010, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
поддерживаю! |
Автор: | INFI [ 20 авг 2010, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
morisk писал(а): Предложение принято, сейчас обсудим его с руководством ураааааа ![]() |
Автор: | Ам из Амбриджа [ 20 авг 2010, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
я просто требую! |
Автор: | Чёткая [ 20 авг 2010, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Я за!! ![]() |
Автор: | VodA [ 20 авг 2010, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Хорошая идея,такая тема нужна. |
Автор: | Sensation [ 20 авг 2010, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Тоже за. |
Автор: | Астра [ 22 авг 2010, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
всмысле хвалилки писать в коммерческой ветке, а ругалки в специальной теме? ![]() Автор, вы не о ногтях хотите написать, а то я последние несколько дней наслаждаюсь просто темой ![]() |
Автор: | Добрый Пес [ 22 авг 2010, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Астра писал(а): всмысле хвалилки писать в коммерческой ветке, а ругалки в специальной теме? хозяева ком. веток почему-то возмущаются, когда в их ветке отрицательные отзывы пишут ![]() нипаняяяяяяятна жалобная книга одна в разделе сильно бы помогла определиться клиентам. |
Автор: | Астра [ 22 авг 2010, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Добрый Пес писал(а): жалобная книга одна в разделе сильно бы помогла определиться клиентам. да я не против) |
Автор: | morisk [ 22 авг 2010, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Не флудим |
Автор: | МИРа* [ 22 авг 2010, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
так что там с новой темой? ![]() |
Автор: | Астра [ 23 авг 2010, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
что тут есть флуд?? ![]() МНЕ ВОТ ЧТО В ГОЛОВУ ПРИШЛО. хозяин ветки зачастую не имеет права писать нигде, кроме своей ветки (часто это нарушается, кстати). Надо дать возможность отписываться в жалобной книге ему, иначе как-то не хорошо ![]() |
Автор: | Ам из Амбриджа [ 23 авг 2010, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Астра писал(а): всмысле хвалилки писать в коммерческой ветке, а ругалки в специальной теме? ![]() Автор, вы не о ногтях хотите написать, а то я последние несколько дней наслаждаюсь просто темой ![]() а есть разница о чем писать? о ногтях, о шкафах, о стрижках, о фотографиях??? Еще год назад объявлений в ком. ветках было раз-два и обчелся. И все всех знали. Сейчас ком. объявления растут как грибы, поэтому потенциальный потребитель этих услуг, имеет права видеть и обратную сторону медали (если она есть конечно) |
Автор: | oksa [ 23 авг 2010, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
интересно, Администрация не испугается растерять своих коммерческих клиентов... размещать жалобы в их же подразделе? по-моему круто ![]() есть ведь специальная тема про черные списки фирм, там и писать надо |
Автор: | Чёткая [ 23 авг 2010, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
oksa писал(а): про черные списки фирм, ФИРМ!! А это нечто другое ![]() |
Автор: | Добрый Пес [ 23 авг 2010, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
oksa писал(а): интересно, Администрация не испугается растерять своих коммерческих клиентов... размещать жалобы в их же подразделе? по-моему круто есть ведь специальная тема про черные списки фирм, там и писать надо а что делать клиентам, права которых не защищены никак? на фирмы хоть закон о защите прав потребителей действует, а здесь, зачастую, услуга оказывается в частном порядке. в интернерте репутация - самой действенный рычаг воздействия, потому что проходимости как рынке нет. отрицательные отзывы есть-клиентов нет, все просто и логично. |
Автор: | annakon [ 23 авг 2010, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Я тоже - за создание жалобной книги. Потому что очень насущный момент - что люди ожидают получить, глядя на лучшие фото, и что они получают на руки. В ветке и лично всегда благодарят. Возможно, есть моменты, которые клиенты умалчивают по доброте душевной и не хотят "портить ветку". Так вот о них знать просто необходимо. Так как главное в первую очередь - не деньги, а довольный клиент. У меня из отснятых за июль съемок есть две, которые я считаю не то чтобы неудачными, но хотелось бы дофотаться для большего разнообразия кадров. Я так и предложу, естественно, без дополнительной оплаты. |
Автор: | morisk [ 23 авг 2010, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Еще раз напишу - предложение обсуждается, ждем решение шеф-редактора. |
Автор: | annakon [ 23 авг 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
morisk ![]() |
Автор: | Whity [ 23 авг 2010, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
+1 я тоже за создание такой темы. только вот есть опасения...чтобы подобная тема не превратилась в просто-напросто базар...(оч часто темы, касающиеся негатива превращаются просто в поливание грязью...в обсуждение не по существу... если такую тему заводить, за ней нужен будет глаз да глаз:) всмысле удалять лишнее. Я не говорю об удалении конкретных жалоб и конструктивной критики. Но вот например не хочется чтобы данная тема разрасталась от постов мимо проходящих и желающих просто поболтать и поделиться тем, как его/ее где-то обидели .... я за конструктив. вот |
Автор: | annakon [ 23 авг 2010, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Whity да, нужно будет бдеть, чтобы был конструктив, а не базар-вокзал |
Автор: | Масленица [ 23 авг 2010, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Whity модераторы этим займутся ![]() |
Автор: | Фафа [ 23 авг 2010, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
ветка будет однозначно жесткомодерируемой, т.е. флуда и базара-вокзала, типа "ой я слышала что кто-то сказал... "- такого не будет Астра писал(а): Надо дать возможность отписываться в жалобной книге ему, иначе как-то не хорошо конечно так и должно быть. Как в жалобной книге - есть жалоба - должен быть и ответ на нее |
Автор: | ТАТИАНОЧКА [ 23 авг 2010, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
oksa писал(а): интересно, Администрация не испугается растерять своих коммерческих клиентов... размещать жалобы в их же подразделе? по-моему круто ![]() есть ведь специальная тема про черные списки фирм, там и писать надо А зачем Администрации такие коммерческие клиенты на которых надо жаловаться?Думаю и Администрация должна быть заинтересована ...и в часности о безупречности свой репутации! |
Автор: | Ам из Амбриджа [ 23 авг 2010, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Whity тема однозначно превратиться в базар, по аналогии с критикой оргов спэшных ![]() |
Автор: | morisk [ 24 авг 2010, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Решение Администрации - теме быть. Сейчас разрабатываем правила публикации сообщений. |
Автор: | Такая разная [ 24 авг 2010, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
morisk писал(а): Решение Администрации - теме быть. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Zoichik [ 26 авг 2010, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
morisk ![]() |
Автор: | Лебедь белая [ 30 авг 2010, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Оля, отличная идея, я поддерживаю. |
Автор: | Alla [ 01 сен 2010, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
ждем:) morisk писал(а): Сейчас разрабатываем правила публикации сообщений. изначально задумывалось,что писать в ветке жалобы могут только клиенты. Прошу учесть ![]() |
Автор: | МИРа* [ 01 сен 2010, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Alla* писал(а): могут только клиенты. а как же дать слово отписаться второй стороне,то есть например фотографу ![]() |
Автор: | Фафа [ 01 сен 2010, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
МИРа* имеется ввиду (если я правильно Аллу поняла) что писать могут только реальные клиенты, а не "одна бабка сказала..." |
Автор: | morisk [ 02 сен 2010, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Ветка открыта Книга жалоб и похвал |
Автор: | Alla [ 02 сен 2010, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возникла необходимость в новой теме |
Фафа ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |