а я вот одного не понимаю-вчера пытались закачать воздух -не получилось, решили пригнать краны..А сразу все вместе нельзя было гнать?
Девы, вы будто через строку читаете, ей-ей... Повторяю еще раз - ШТОРМ БЫЛ, СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР И ДОЖДЬ, какие краны?? Чтобы и их утопить еще? Большие суда подойти к парому НЕ МОГЛИ, т.к. РИФЫ кругом, спасали пассажиров рыбаки и местные жители, сигнал SOS команда подала слишком поздно, как выяснилось уже позже, половина парома УЖЕ ушла на тот момент под воду, всё, ну вот буквально ВСЁ было против людей - делали, что могли и что было возможным на тот момент, не нужно обвинять тех, кто без отдыха работает там третьи сутки
Имя: Светлана С нами с: 03 сен 2009 Сообщений: 5833 Изображений: 1 Откуда: нейбута Благодарил (а):1515 раз Поблагодарили:770 раз
Котяра Оксан,ну а воздух как загоняли-по любому же и корабли и оборудование ведь вчера же шторм был и по новостям вчера загоняли его чтобы вытолкнуть? я никого не обвиняю, ни в коем случае.Низкий поклон всем водолазам и спасателям..это каторжный труд + даже не могу представить как это жутко в эмоциональном плане
Имя: Ольга С нами с: 08 окт 2008 Сообщений: 24793 Изображений: 3 Откуда: Угольная Благодарил (а):1927 раз Поблагодарили:3157 раз
Зная корейских студентов, вчерашних школьников, понимаю, что все выполняли команду надеть жилеты и не выходить из кают. Это преступление было- отдавать такую команду на тонущем пароме.
С нами с: 10 май 2008 Сообщений: 10379 Изображений: 11 Откуда: Владивосток Благодарил (а):320 раз Поблагодарили:1683 раза
Корея очень маленькая страна, с очень сильным братским духом - каждый из них друг другу родственник фактически. И в такой трагедии, где столько пострадавших, можно говорить что беда коснулась практически каждой семьи. И я уверена что спасатели делают все возможное что бы спасти людей, но к сожаление, не все удается сделать эффективно.
Светланка83 Воздух загоняли, вернее, пытались, со спасательных катеров, они маневренные и быстроходные, кран же - огромная конструкция на огромной платформе, которую еще надо доставить на место, а это не так быстро, как кажется
В этой ссылке информация часто обновляется, полчаса назад было написано, что 3 крана пришли еще ранним утром, а сейчас, что пришел и четвертый. Подчеркивают, что до начала работ нужно получить согласие родственников пропавших, т.к воздушная подушка во время работ может сместиться, смещение может повлечь смерть выживших... Из других источников - паром может еще более завязнуть, если не рассчитать подъем тщательно, на месте работают более 600 водолазов
За это сообщение автора kidult поблагодарил: Рейчел
Имя: Ольга С нами с: 08 окт 2008 Сообщений: 24793 Изображений: 3 Откуда: Угольная Благодарил (а):1927 раз Поблагодарили:3157 раз
http://www.newsru.com/world/18apr2014/korea.html Количество погибших в результате катастрофы в Желтом море с южнокорейским паромом "Севол" в пятницу увеличилось до 26 человек, сообщили в местном штабе береговой охраны. Из 475 человек спасены 179, еще 270 человек числятся пропавшими без вести. Сотни водолазов возобновили с утра попытки проникнуть внутрь корпуса парома, который полностью находится под водой на глубине 35 метров. Спасатели начали закачку кислорода внутрь корпуса для увеличения его плавучести и для того, чтобы те люди, которые возможно еще живы, могли дышать. По оценке экспертов, в "воздушных мешках", которые образуются внутри помещений затонувших судов, люди могут оставаться в живых до 72 часов, передает ИТАР-ТАСС.
Специалисты, участвующие в поисковой операции, также приготовили специальных роботов, которых предполагается использовать для поиска выживших. К месту катастрофы уже прибыли три мощных плавучих крана, с помощью которых будет предпринята попытка поднять судно либо перетащить его на более мелкое место.
Служба береговой охраны предполагает, что число погибших пассажиров может увеличиться, так как течение начало выносить тела из корпуса парома. Все найденные до сих пор тела погибших были обнаружены на поверхности моря, а не внутри судовых помещений.
В качестве новой версии катастрофы следователи рассматривают внезапный сдвиг груза в трюмах после совершенного паромом резкого поворота для смены курса, в результате чего сместился центр тяжести. В том месте, где произошла трагедия, паромы обычно плавно меняют курс, а "Севол" совершил резкий поворот. Следователи прокуратуры и полиция провели обыск в штаб-квартире владельца парома компании Chonghaejin Marine, где изъяли материалы об использовании парома.
Судном в момент катастрофы управлял не капитан
Между тем вспыли скандальные подробности катастрофы. В частности установлено, что на момент аварии 69-летний капитан Ли Чжун Сок по неизвестным пока причинам на мостике не находился, сообщает агентство Reuters. "В момент ЧП управлением судна занимался 26-летний третий помощник, имевший опыт одного года практической работы", - рассказал главный следователь Пак Чэ Ук.
Капитан может быть приговорен к пяти годам заключения и денежному штрафу, сообщает газета The Chosun Ilbo в пятницу.
Как отмечает издание, по закону капитан и его команда обязаны были предпринять необходимые меры для спасения людей в случае экстренной ситуации. Невыполнение этого требования влечет за собой тюремное заключение сроком до пяти лет. Непредумышленное убийство также наказывается пятилетним сроком и штрафом до 20 млн вон (около 20 тыс. долларов).
Газета напоминает о том, что, по некоторым данным, капитан и некоторые члены экипажа были среди тех, кто первыми покинул судно. Морская полиция получила сигнал бедствия от капитана судна примерно 8:55 (3:55 по мск) после того, как паром начал крениться. Около 9:00 (4:00 по мск) Ли Чжун Сок, осознав серьезность ситуации, приказал экипажу эвакуироваться, передает "Интерфакс".
По словам очевидцев, Ли Чжун Сок сказал экипажу попросить пассажиров оставаться в своих каютах, в то время как сам он сел в шлюпку и покинул место трагедии. Уже в 9:50 (4:50 по мск) капитан парома "Севол" вместе со старшим механиком были спасены морской полицией. Ли Чжун Сок ступил на берег уже в 11:00 (6:00), за двадцать минут до того, как паром "Севол" окончательно затонул, пишет газета.
По словам экспертов, опрошенных изданием, ошибки капитана и экипажа сыграли решающую роль в том, что число погибших может исчисляться сотнями.
Накануне Ли Чжун Сок был допрошен морской полицией города Мокпо провинции Чолла-Намдо утром в четверг. Он принес свои извинения жертвам трагедии и семьям погибших. "Я прошу прощения. Мне стыдно за себя", - заявил капитан "Севола" журналистам.
Во время допроса Ли Чжун Сок сообщил полицейским, что не знал, что произошло. По его словам, он не слышал звука от предполагаемого столкновения со скалой. Объясняя, почему он так быстро покинул судно, Ли Чжун Сок заявил, что у него началась паника, как только он увидел спасательные лодки, и не осознавал, что оказался среди первых спасенных.
Пассажирское судно "Севол" затонуло утром 16 апреля в 20 километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи.
Имя: Ольга С нами с: 08 окт 2008 Сообщений: 24793 Изображений: 3 Откуда: Угольная Благодарил (а):1927 раз Поблагодарили:3157 раз
Судном в момент катастрофы управлял не капитан
Между тем вспыли скандальные подробности катастрофы. В частности установлено, что на момент аварии 69-летний капитан Ли Чжун Сок по неизвестным пока причинам на мостике не находился, сообщает агентство Reuters. "В момент ЧП управлением судна занимался 26-летний третий помощник, имевший опыт одного года практической работы", - рассказал главный следователь Пак Чэ Ук.
Капитан может быть приговорен к пяти годам заключения и денежному штрафу, сообщает газета The Chosun Ilbo в пятницу.
Во время допроса Ли Чжун Сок сообщил полицейским, что не знал, что произошло. По его словам, он не слышал звука от предполагаемого столкновения со скалой. Объясняя, почему он так быстро покинул судно, Ли Чжун Сок заявил, что у него началась паника, как только он увидел спасательные лодки, и не осознавал, что оказался среди первых спасенных.
Имя: Дашуля С нами с: 22 ноя 2009 Сообщений: 2173 Откуда: Эгершельд Благодарил (а):245 раз Поблагодарили:165 раз
А ему то что? Ну отсидит 5 лет ... Ну и что?! Он не испытал этого СТРАХА и БОЛИ!!! Ему не жить с потерей всю жизнь .... Видео по ссылке даже не открывала не могу на это даже смотреть .... Представляю как спасателям психологически тяжело работать !!!!!
Господи такая глупая ошибка!!! Такая безответственность !!! Такая трагедия!!! Мне больше всего жалко деток ! они своей детской наивность выполняли все как им сказали и надеялись что их спасут! Взрослые то уже должны понимать что и как .....
С нами с: 16 июн 2009 Сообщений: 4223 Откуда: Из города В Благодарил (а):531 раз Поблагодарили:557 раз
Не сходится. Кто-то выше приводил ссылку про выжившего человека в затонувшем судне. он продержался 62 часа, а не 3... и без подкачки воздуха! в паром воздух начали подавать не через 62 часа. я верю, что все еще есть шанс кого-то спасти.
Лучше уж отсидеть 5 лет и жить в вечном позоре, отдавая долги, чем получить пожизненное и изводить на себя, такого прекрасного, деньги налогоплательщиков. Корейское законодательство совсем другое, нежели российское
Не сходится. Кто-то выше приводил ссылку про выжившего человека в затонувшем судне. он продержался 62 часа, а не 3... и без подкачки воздуха! в паром воздух начали подавать не через 62 часа. я верю, что все еще есть шанс кого-то спасти.
Во-первых, человек этот остался в живых один - возможно, именно в этом и заключалось его "везение" Во-вторых, закачка воздуха не удалась - об этом уже говорилось в этой теме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.