Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 468 ]  Страница 16 из 24  Пред.1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 мар 2009
Сообщений: 4196
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 743 раза
Kioko писал(а) 21 апр 2014, 11:14:
Видела момент эвакуации 5-летней девочки. Её спасатели снимают (принимают из рук взрослого человека) прямо с палубы. Не видно, кто это был, но мне кажется, что это мужчина её передавал спасателям

Это корейская девочка она с мамой и братом плыли к папе на о.Чеджудо он их там ждал, но маму и брата спасти не удалось,девочка в больнице к ней приехали родственники.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Anna-Maria писал(а) 21 апр 2014, 11:19:
Команда отвечает, что не могут объявить...

а кто конкретно из команды? я вот помню, что штурман


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Катрин
С нами с: 29 дек 2008
Сообщений: 6516
Откуда: Пригород
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 321 раз
Причем служба спасения настаивает на срочной эвакуации....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
mimoz@ писал(а) 21 апр 2014, 11:24:
Это корейская девочка она с мамой и братом плыли к папе на о.Чеджудо он их там ждал, но маму и брата спасти не удалось,девочка в больнице к ней приехали родственники.

Добавлю: они переезжали на жить остров, на материке продали квартиру, на острове было куплено друго жилье. Глава семейства уехал раньше, семья должна была воссоединиться на острове, и тут такая трагедия... :-(


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
До золотистой корочки
До золотистой корочки
Аватара пользователя
С нами с: 10 май 2008
Сообщений: 10379
Изображений: 11
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 1683 раза
Как|тус писал(а) 21 апр 2014, 10:56:
Котяра писал(а) 38 минут назад:
плюс сигнал SOS был подан НЕ СРАЗУ - это раз

вот это и была первая и самая основная ошибка

Я это и имею вииду, когда говорю что можно было бы спасти больше людей. да... И вообще можно было просто не переворачивать судно. :-(
Anna-Maria писал(а) 21 апр 2014, 11:19:
Команда отвечает, что не могут объявить...

Почему не могут? :sh_ok:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
mimoz@ писал(а) 21 апр 2014, 11:10:
Светланка83 писал(а) 21 апр 2014, 10:57:
Оксан,просто эмоции от действия капитана бросают тень на всю команду

почитайте в истории подобных случаев везде обвиняют капитана и везде капитаны спасают свою шкуру в первых рядах кроме капитана "Титаника"

вы не сгущаете краски? :du_ma_et:
согласна, что много где виноват именно человеческий фактор, но вот что последние 100 лет капитан дезертирует первым :nez-nayu: - не встречала. в таком случае водный транспорт давным-давно стал бы очень непопулярным.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Железная Женщина писал(а) 21 апр 2014, 11:34:
И вообще можно было просто не переворачивать судно. :-(

Не поняла - ? :du_ma_et:


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
До золотистой корочки
До золотистой корочки
Аватара пользователя
С нами с: 10 май 2008
Сообщений: 10379
Изображений: 11
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 1683 раза
Котяра писал(а) 21 апр 2014, 11:37:
Не поняла - ?

Я имею ввиду, что наверняка же был шанс в принципе избежать трагедии, и сделать так что бы судно успешно прибыло в пункт назначения. но это все из разряда №А еслибы, да кабы..." :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Железная Женщина писал(а) 21 апр 2014, 11:34:
Anna-Maria писал(а) 21 апр 2014, 11:19:
Команда отвечает, что не могут объявить...

Почему не могут? :sh_ok:

не комментируют. То ли уже не работает громкая связь, то ли оценивают ситуацию на борту и боятся, что массовый приток людей на палубы приведет к переворачиванию...не знаю


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
До золотистой корочки
До золотистой корочки
Аватара пользователя
С нами с: 10 май 2008
Сообщений: 10379
Изображений: 11
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 1683 раза
Anna-Maria писал(а) 21 апр 2014, 11:39:
не комментируют. То ли уже не работает громкая связь, то ли оценивают ситуацию на борту и боятся, что массовый приток людей на палубы приведет к переворачиванию...не знаю

Кошмар такое... Получается что те кто был в каютах по борту, на который легло судно были уже обречены. никак и ни что... :-(
Вот еще раз вспоминаю все паромы, на которых мне удалось побывать - у них у всех огромный недостаток - очень запутанная система выходов и входов, много лестниц, длинные коридоры с множеством поворотов. т.е. случись что - выбраться практически не возможно. :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 мар 2009
Сообщений: 4196
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 743 раза
Верса писал(а) 21 апр 2014, 11:35:
но вот что последние 100 лет капитан дезертирует первым
например По многочисленным свидетельствам, подтверждённым видеозаписями, экипаж Costa Concordia просто провалил спасательную операцию. Капитан Скеттино, по информации «Вестей», вместо начала эвакуации и подачи сигнала бедствия, спустя 15 минут после столкновения объявил, что у судна просто небольшие проблемы с генератором. Спустя полчаса пассажиры уже стояли около шлюпок, пока ещё зачехлённых, а капитан вновь сообщил о неприятностях с генератором. Лишь ближе к 11 часам, когда крен достиг 30 градусов, раздались семь коротких и один длинный гудок, означавших, что пассажирам надо покинуть судно[12]. Началась паника, давка. Капитан Скеттино, по данным следствия, покинул судно одним из первых, так и не послав сигнала бедствия. С терпящим бедствие кораблём связалась сама береговая охрана[13]. Лишь тогда, глубокой ночью, началась настоящая спасательная операция. Тех, кто не попал в шлюпку (четыре так и не успели спустить на воду, очевидно, из-за слишком большого крена[12]), снимали при помощи вертолётов, когда они цеплялись за поручни лёгшего на борт лайнера. Некоторые вплавь добрались до берега, который был совсем близко[14].


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
mimoz@ писал(а) 21 апр 2014, 11:50:
например

ну слава Богу это не статистика по всем морским катастрофам :nez-nayu:
это отдельные, хотя и очень печальные случаи.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Людмила
С нами с: 17 май 2013
Сообщений: 14648
Благодарил (а): 2500 раз
Поблагодарили: 3120 раз
На судне капитан - главный. Ответственность - на нем. Принятие решений - на нем. Даже если его решения противоречат рекомендациям диспетчеров, советам береговой охраны, приказам судовладельца и т.д., решает только капитан и никто другой. Видимо, команда ждала приказа капитана. А капитан ..поступил так, как поступил..
В женщине должны быть мозги, а не какие-то там изюминки и загадки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юлия, на ты
С нами с: 02 апр 2010
Сообщений: 6118
Откуда: Чуркин)))
Благодарил (а): 499 раз
Поблагодарили: 1033 раза
Плачу. Как жаль этих людей(((((( Какое горе у родителей, близких, родственников...
Читала вас и удивлялась, как же так, что капитаны первыми покидали свои суда. Даже полезла посмотреть, может это какой-то действительный свод правил в морском судоходстве? и вот что нашла
Капитан также несёт ответственность за управление судном, в его обязанности вменяется обеспечение безопасности плавания, поддержание порядка на вверенной его командованию плавучей единице, предотвращение всякого вреда ей, людям и грузам. Его распоряжения в пределах его полномочий обязательны для исполнения всеми лицами, находящимися на судне, он вправе изолировать любое лицо, чьи действия угрожают безопасности судна и людей, и проводить дознание в случае совершения преступления на борту, контролирует приём и увольнение членов экипажа, применяет меры поощрения и взыскания, выполняет нотариальные функции на корабле (при рождении, смерти, составлении завещания и т. п.), — организует аварийно-спасательные работы при получении сигнала бедствия с другого судна, возглавляет борьбу за живучесть судна (своего); а при необходимости — оставляет его последним, захватив судовой, машинный и радиотелеграфный журналы, карты рейса, документы и ценности. Капитан судна сохраняет свои права и после гибели судна, вплоть до возвращения экипажа на родину.
Такая в принципе престижная профессия, уважаемая. и вот так поступить. В любой ситуации человек должен оставаться в первую очередь человеком. Капитан ответит за свои действия. И ответит за свои действия на том свете


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24793
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1927 раз
Поблагодарили: 3157 раз
Число жертв крушения южнокорейского парома увеличилось до 64 человек
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2014/04/21/1259293.html

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
В поисково-спасательной операции у пассажирского парома "Севол" погиб южнокорейский матрос :ny_tik:
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2014/04/21/1259269.html
Данилу 17 лет


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
До золотистой корочки
До золотистой корочки
Аватара пользователя
С нами с: 10 май 2008
Сообщений: 10379
Изображений: 11
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 1683 раза
Kioko писал(а) 21 апр 2014, 15:34:
В поисково-спасательной операции у пассажирского парома "Севол" погиб южнокорейский матрос

Еще одна жертва... :cry_ing:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Anna-Maria писал(а) 21 апр 2014, 11:19:
Боже, только написала и по России 24 запись переговоров экипажа с береговой охраной. Береговая охрана настаивает на том, чтоб объявили эвакуацию, сообщив пассажирам, чтоб они надевали жилеты и покидали паром, обещая, что суда у места аварии будут через 15 минут. Команда отвечает, что не могут объявить...

Тоже смотрела, но без звука (не было возможности прибавить звук, не дома смотрела).
Там капитан отвечает, что не может объявить. Береговая - начинайте эвакуацию. Капитан - вы спасёте их? Береговая - начинайте эвакуацию!
:sh_ok:


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Point
Разговор с береговой охраной вел штурман. Капитана, к этому моменту, похоже, уже не было на пароме.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Anna-Maria
Наверное я не так запомнила. Меня зацепило содержание переговоров


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Тормоз ВМ
Тормоз ВМ
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2008
Сообщений: 23993
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1062 раза
Point писал(а) 21 апр 2014, 19:59:
Меня зацепило содержание переговоров

тоже самое. казалось на флоте есть прямая команда и ответ "есть", а тут ромашка какая то. вообще от начала до конца все это напоминает полный хаос..
«Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в изумлении предложили еще одну»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 468 ]  Страница 16 из 24  Пред.1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]