С нами с: 06 мар 2015 Сообщений: 35 Благодарил (а):5 раз Поблагодарили:3 раза
Опубликован список погибших пассажиров и членов экипажа разбившегося Ту-154.
Министерство обороны России обнародовало на своем сайте список пассажиров, находившихся на борту военного самолета Ту-154, разбившегося 25 декабря в Черном море. В частности в перечне значатся имена исполнительного директора фонда «Справедливая помощь» Елизаветы Глинки, известной как Доктор Лиза, и худрука ансамбля Александрова Валерия Халилова.
В общем, оставьте этот вопрос - им занимаются серьезные дяденьки в компаниях-лидерах индустрии. И как они решат, так и будет.
ну это конечно ответ ответов я как бы на изобретение не претендовала и видела , что таких вопросов куча , но вот ответов не нашла , все в основном вот такие , в стиле "думаешь ты самый умный?" а интересно ведь
Поддержать то они поддержали, но «пока не располагает возможностями направлять собранную на борту видеоинформацию наземным станциям из-за «ограничения широкополосной связи для наземных систем». А без прямой передачи нет никакого смысла в видеосъёмках. А уж сколько это будет стоить Представляете объём информации, которую надо будет обрабатывать и хранить?
Если мы чего-то не понимаем, значит у нас мало либо информации, либо знаний, либо мозгов (с)
Слушала интервью летчика на радио КП. Он отвечал на вопросы. У него на первом месте версия, что самолет сбили из ракетной установки из лодки или небольшого судна. Второе заложена бомба скорей всего в шасси.Что то еще говорил,но связь плохая была. Много аргументов привел. Он еще сказал, про то что самолет на Адлер повернул- все об этом заранее знали.
о, хорошо, хоть не всем можно затуманить мозг "техническими неисправностями" когда я здесь озвучила тоже самое, на меня аж набросились, "ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад" Дураку ясно, что о курсе знали заранее
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: теперь только подтверждения "радугами" и съемками от и до, одно их спает - предновогодняя суета у народа, смазывает новости
Реально натыкать хоть по сотне видеокамер в каждом самолёте, но получать на протяжении всего полёта непрерывный стрим на данный момент нереально. А про налоги... Ну военные самолёты понятно с налогов оборудовать и обслуживать только можно, но самолёты, принадлежащие частным компаниям авиаперевозчикам, с чего вдруг будут за счёт гос.средств оборудовать и обслуживать?
Если мы чего-то не понимаем, значит у нас мало либо информации, либо знаний, либо мозгов (с)
конечно черные ящики фиксируют , но его найти надо во первых , а во вторых он не отвечает на все вопросы
На какие вопросы ответит видеозапись? С какой точки снимать? Как сохранить видео? Передавать стрим онлайн полностью технически невозможно. Хранить на борту - защита займёт пространство размером с кабину пилотов. И также, как "чёрные ящики" видеозапись надо будет найти.
Но она хотя бы будет И может однозначно внести ясность что происходило на борту Не верю, что технический прогресс не дошел до того, чтобы видео невозможно было сохранить на носителях типа тех же ящиков Может это просто кому то не нужно? Вспоминается долгое отрицание теракта в истории предыдущего расследования Хотя, охотно верю, что над этим работают большие умы и в свете того, что прогресс не шагает уже, а бежит, то решение не за горами. Позволят ли только его воплотить в жизнь
Краткий курс "Как управлять миром незаметно от санитаров". Недорого.
Мне лететь через 2 дня. как пассажиру, мне будет совершенно не интересно, стоит ли в кабине видеокамера. зато интересно лететь на технически исправном самолете, желательно не моем ровеснике, заправленном качественным топливом, обслуженном высококвалифицированным техническим персоналом, с выспавшимся экипажем и т.д. - без посторонних в кабине бонусом. И т.д. и т.п.
а видео... что конкретно оно может дать для безопасности полета? Даже на примере этого рейса, которому камеры, скорее всего, не будут положены в силу того, что он не гражданский?
С нами с: 24 фев 2015 Сообщений: 4033 Благодарил (а):734 раза Поблагодарили:183 раза
Верса, Как Вы это проверять предлагаете? Я наверное вообще откажусь от перелетов на неопределенное время. В машину мне, по крайней мере, бомбу не засунут.
Верса, Как Вы это проверять предлагаете? Я наверное вообще откажусь от перелетов на неопределенное время. В машину мне, по крайней мере, бомбу не засунут.
В России в дтп гибнет около 30 000 человек в год. Ещё больше получают серьёзные травмы. Самолёт гораздо безопасней авто
Вы что сравниваете, в самолёте как в лодке подводной, никуда не денешься. А за рулём у меня есть шанс оценить обстановку. Или шанс удариться при столкновении головой об руль и выжить. Дети в креслах выживут. А в самолёте на кой фиг пристёгиваться?
Вы это зачем сейчас пишите? Не нравится летать - не летайте, нагнетать то зачем?
Верса, Как Вы это проверять предлагаете? Я наверное вообще откажусь от перелетов на неопределенное время. В машину мне, по крайней мере, бомбу не засунут.
Еще надежнее в ватку завернуться и в санузле законопатиться - это самое надежное место в квартире.
я не предлагаю ничего. Но и подписывать петицию за видеосъемку в самолете не буду.
Правда, что закрылок не убрался? Якобы расшифровки первые самописца есть
это еще вчера было, но были и мнения опытных летчиков, что неубранные закрылки - задача для учеников вернуть закрылки обратно, что они не могут "убить" самолет.
С нами с: 07 дек 2007 Сообщений: 5067 Откуда: Владивосток, район Школьной Благодарил (а):1791 раз Поблагодарили:1834 раза
В двигателе разбившегося Ту-154 нашли повреждения
При изучении фрагментов самолёта Минобороны эксперты обнаружили деформацию лопаток турбины двигателя. Также выяснилось, что закрылки на правом крыле сработали, однако не остановили падение Ту-154 в море.
Эксперты межведомственной комиссии по расследованию причин падения Ту-154 Минобороны в Чёрное море изучают фрагменты самолёта, которые спасатели подняли на поверхность. По данным Лайфа, специалистов озадачили повреждения лопаток турбины двигателя. С одной стороны, эта деталь однозначно отвергает версию попадания в турбину птицы, с другой стороны, указывает на то, что, возможно, перед полётом двигатель был неисправен. Теперь повреждённые лопатки турбины будут детально изучены экспертами, после чего они и дадут однозначный ответ, были ли они деформированы при ударе о воду или появились ещё перед крушением. Кроме того, после предварительного изучения обнаруженного в море правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок на одном крыле был выпущен, однако пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлёт или снижение.
В одном из специальном ангаров Сочи уже началась раскладка деталей Ту-154, которые ежедневно поднимают со дна Чёрного моря водолазы МЧС и Минобороны. Первый двигатель вместе со стойкой шасси нашли ещё утром 27 декабря, а к вечеру подняли и второй. Второй, как оказалось, почти не имел деформации, сообщили спасатели.
По идее, теперь из этих "пазлов" должна сложиться максимально близкая к первоначальному виду модель самолёта. В руках экспертов межведомственной комиссии уже есть крупные фрагменты: хвостовая часть Ту-154 с двигателями, центральная часть фюзеляжа, правое крыло. Эти детали сейчас тщательно изучаются, чтобы понять траекторию и угол вхождения самолёта в воду, а также обстоятельства, которые могли привести к его крушению.
По данным источника Лайфа в спецслужбах, эксперты уже сделали интересные открытия. Например, при осмотре одного из двигателей они обнаружили повреждения лопаток турбины — они были загнуты. Теперь комиссия пытается понять, по какой причине это произошло. Ранее ФСБ озвучивала версию о том, что возможной причиной крушения самолёта могло быть попадание в двигатель посторонних предметов. Например, птицы. Однако участники комиссии пока эту версию отвергают.
— Характер повреждений однозначно опровергает версию о попадании в двигатель птицы, однако не говорит пока о том, что перед крушением он был полностью исправен, — рассказал Лайфу источник.
Теперь причины повреждений лопаток должны разгадать специалисты. Согласно одному из предположений, лопатки были повреждены при жёстком вхождении самолёта в воду, по другой версии — были в деформированном состоянии ещё перед последним рейсом Ту-154.
— Повреждённые лопатки отправлены для изучения инженерам Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцы. Только после заключения специалистов можно будет сделать однозначный вывод о причинах повреждения агрегатов двигателя Ту-154, — пояснил Лайфу источник в Минтрансе.
Эксперт предположил, что причиной сгибов на лопатках турбины могла быть усталость металла в деталях двигателя. Разбившемуся самолёту было 33 года.
— Если военные инженеры подтвердят эту версию, тогда вопросы у следователей ГВСУ и сотрудников ФСБ могут возникнуть к руководству самарского завода "Авиакор", на котором в декабре 2014 года этот самолёт ремонтировали по контракту с ПАО "ОАК", — пояснил источник.
Он предположил, что следователи будут проверять документы о поставщиках деталей для ремонта авиатехники.
— Нельзя исключать, что во время ремонта Ту-154 на "Авиакоре" могли использоваться контрафактные детали. В результате чего лопасти двигателя и не выдержали нагрузки, — считает авиационный эксперт Сергей Крутоусов.
Другой крупной деталью, которую сейчас изучают специалисты межведомственной комиссии и следователи, стало правое крыло разбившегося Ту-154. По положениям узлов и механизмов в крыле уже понятно, что закрылки на нём сработали. Однако до сих пор неизвестно, какую команду они в тот момент выполняли — работали на снижение или подъём самолёта. Пилот Андрей Литвинов пояснил Лайфу, что, по идее, на 2–3-й минуте полёта они должны были быть ещё выпущены, потому что самолёт находился в режиме взлёта.
В районе обтекателя также было обнаружено повреждение, которое могло появиться, например, при жёстком вхождении самолёта в воду.
— Эти данные позволяют специалистам выдвинуть предположение, что борт падал в воду со стороны правого крыла. Однако более точную информацию специалисты получат при комплексном изучении второго крыла, которое ещё не поднято из воды, — рассказала Лайфу источник.
Известно, что вскоре после взлёта из Сочи Ту-154 попытался над акваторией Чёрного моря совершить манёвр вправо. Это происходило на скорости более 500 км/ч. В этот момент у самолёта была задрана носовая часть. Теперь эксперты пытаются понять, почему пилоты убирали механизацию крыла и самолёт шёл с большим углом тангажа. На огромной скорости самолёт врезался в воду.
Председатель комиссии Межгосударственного авиационного комитета по научно-техническому обеспечению расследования авиационных происшествий Виктор Трусов говорит, что повреждения лопаток двигателя могли быть как причиной, так и следствием катастрофы. По его словам, это могут быть, например, механические повреждения от того, что что-то изначально попало в двигатель.
— Жёсткий удар об воду также мог повредить лопатки, — пояснил Трусов.
С ним согласен и Андрей Литвинов.
— При попадании птицы в турбину может возникнуть помпаж двигателя, и двигатель загорится. Но даже если предположить, что птица попала, повредила лопасти, а двигатель загорелся — это ничего страшного. Этот самолёт может спокойно лететь даже на одном двигателе. В таком случае экипаж сразу берёт курс на ближайший аэродром, — рассказал Лайфу пилот "Аэрофлота" Андрей Литвинов, сам в своё время отлетавший на Ту-154 восемь лет. — Поэтому я думаю, что повреждения лопастей турбины возникли всё же от удара об воду.
Пока среди приоритетных версий крушения Ту-154 остаётся технический фактор и ошибки экипажа. Специалисты специализированного НИИ Минобороны в подмосковных Люберцах уже начали расшифровывать записи чёрных ящиков самолёта. Судя по данным, снятым с речевого самописца, вскоре после взлёта Ту-154 возникла нештатная ситуация, которая стала полной неожиданностью для членов экипажа: в первые секунды оба пилота растерялись, однако быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт. Из фраз второго пилота и командира корабля становится понятно, что что-то произошло с закрылками, после чего зазвучал сигнал тревоги из-за предельного угла атаки Ту-154.
Что именно произошло с закрылками и как повёл себя в это время экипаж, станет известно уже в ближайшее время. По одной из версий, из-за особой эргономики панели приборов Ту-154 второй пилот мог перепутать рычаги.
— На третьей минуте полёта вместо того, чтобы убрать шасси, второй пилот мог убрать закрылки, — рассказал Лайфу источник, знакомый с работой комиссии. — От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако не успел. Самолёт ударился об воду, и у него отвалилась хвостовая часть.
Пилоты, летавшие на Ту-154, также не исключают такой вариант, хотя отмечают, что его вероятность мала.
— У "Туполева" рукоятки уборки шасси и закрылков сделаны на козырьке кабины пилотов, между ними, над лобовым стеклом. Конечно, с точки зрения эргономики это неправильно. Они действительно находятся рядом, но перепутать их можно, наверное, только раз на миллион, если, к примеру, пилот очень уставший, — рассказал Лайфу заслуженный пилот РФ Виктор Саженин, который сам восемь лет отлетал на Ту-154. — Они имеют совершенно разную эргономику. Рукоятка уборки шасси — с шарообразным наконечником в виде колеса, а закрылки убирает трапециевидная рукоятка, которая нажимается двумя пальцами и имеет несколько режимов положений.
Кстати, убирает закрылки второй пилот, сидящий справа, отметил Саженин. Также, по его словам, вариант перепутать рычаги маловероятен ещё и потому, что закрылки и шасси убираются в разное время. Шасси нужно убирать сразу после отрыва от земли, а не через 2–3 минуты полёта.
Катастрофа с Ту-154 произошла 25 декабря 2016 года в 5:40 утра по московскому времени в 1,7 километра от побережья Сочи. Борт российского Минобороны летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, в аэропорту Сочи же он дозаправлялся. На борту лайнера находилось 92 человека. Через две минуты после отрыва от полосы, не успев набрать высоту, самолёт пропал с экранов радаров. Никаких сигналов тревоги экипаж не подавал.
С нами с: 07 дек 2007 Сообщений: 5067 Откуда: Владивосток, район Школьной Благодарил (а):1791 раз Поблагодарили:1834 раза
просто от Роджерса размышления по теме:
Александр Роджерс: Правила аналитики
Хорошую аналитику отличает неторопливость. Если обычные журналисты и блогеры в погоне за сенсацией спешат выдать любую поступающую информацию максимально быстро, а многие и додумывают (в том числе зачастую для нагнетания нужного заказчикам эмоционального фона), то уважающие себя аналитики очень часто «опаздывают» с суждениями, высказываясь существенно позже.
Потому что в большинстве случаев по горячим следам информация отрывочна, неполна и противоречива, и поступающие в ходе расследования факты опровергают или существенно изменяют первоначальные версии. А ни один хороший аналитик не хочет промахиваться в своих выводах (как профессионально, так и репутационно).
В частности, в последние дни наблюдаю, как в соцсетях огромное количество диванных икспердов, внезапно ставших специалистами в самолётостроении и самолётолетании, делают однозначные выводы, не подкреплённые даже минимальным фактажом «Теракт. Но власти скрывают».
Это Вася Пипкин с бабушкиного дивана может безапелляционно утверждать «Всем понятно», а адекватное и вменяемое государство такого себе позволить не может. В том числе и российское. Мы же не тупой грантоедский «беллингкет», который делает выводы на основании «так пишут в соцсетях».
Это только режим Порошенко, который сам себя не уважает и ведёт себя как пьяная истеричка, может в тот же день, когда сбит «Боинг», заявить «это русские сбили, всем очевидно». Хотя лично мне очевидно, что «Боинг» сбили ВСУ. Но я не выступаю с официальными заявлениями, потому что:
а) не являюсь экспертом по самолётам и/или системам ПВО;
б) не обладаю всей полнотой доказательств.
Любые выводы о причинах аварии самолёта могут быть озвучены лишь на основании работы специальной комиссии, которая тщательно изучит все обломки, записи чёрных ящиков, переговоры диспетчеров и пилотов, погодные условия и кучу других факторов. И это касается не только данного случая, но и любого иного.
В случае с катастрофой Ту-154 расследование затруднено тем, что самолёт упал в воду и обломки разбросаны по достаточно большой территории. Это не делает невозможным установление причин катастрофы, но объективно увеличит время, необходимое для сбора и анализа обломков.
Некоторые требуют, чтобы руководство России «уже вчера» обвинило в теракте:
а) США;
б) Великобританию;
в) Украину;
г) Турцию;
д) ИГИЛ;
е) сами додумайте.
Но ни Лавров, ни Песков, к счастью, не похожи на Псаки или Кирби. Именно поэтому позиция России становится всё весомее в мировой политике, а американцев в последнее время не воспринимают всерьёз. И нужно дорожить своей репутацией, а не вести себя как истерички.
Да, я видел возражения, что «Власти заявили, что не видят оснований считать произошедшее терактом». Но это не значит, что они не смогут потом заявить «Вот, мы не считали версию теракта основной, а оказалось…». И такой оборот сделает возможное обвинение (если будут доказательства) только более весомым.
Такие дела не решаются за день или неделю. Расследование по «Боингу» продолжается уже несколько лет, а результат до сих пор не озвучен (в том числе из-за политической целесообразности, поскольку запад пока ещё покрывает режим Порошенко). А дело «9/11» длится уже больше десяти лет (за это время обвиняли уже и иранцев, и иракцев, и афганцев, и саудитов, и фиг знает кого ещё), и Трамп недавно заявил, что они будут его дополнительно расследовать.
Диванные иксперты, конечно, будут в соцсетях и дальше требовать «заклеймить и разбомбить». Уверен, они и с телевизором разговаривают. Вот только будет не так, как кому-то взбрело в голову, а как положено.
Потому что выдвигать официальные обвинения кому-либо, не имея железобетонных доказательств – это разрушить всё дело. Вместо выставления виновных террористами на всю планету получим очередных «распятых мальчиков». Дешёвые провокаторы не дождутся. Так не будет.
Учтите, что в случае чего запад бросит на информационное противодействие все свои огромные медиа-ресурсы, поэтому действовать можно только наверняка.
Если там действительно теракт, то быки медленно спустятся с горы и методично овладеют всем стадом.
С нами с: 07 дек 2007 Сообщений: 5067 Откуда: Владивосток, район Школьной Благодарил (а):1791 раз Поблагодарили:1834 раза
Версия о теракте на борту Ту-154 не снимается с рассмотрения. "Это мог быть не только взрыв"
Версия теракта не рассматривается в качестве основной причины крушения Ту-154. Об этом заявил председатель правительственной комиссии по расследованию катастрофы, министр транспорта Максим Соколов, передает корреспондент Накануне.RU.
Вместе с тем начальник Службы безопасности полетов авиации ВС Сергей Байнетов отметил, что пока эта версия не снимается с рассмотрения.
По его словам, в начале расследования было выдвинуто более 15 версий, после получения информации с бортовых самописцев количество версий уменьшилось вдвое. "Нельзя сказать об одной или двух причинах… Это несколько причин, и они лежат в области человеческого фактора, авиационной техники, внешних причин. После предварительных расшифровок первого накопителя мы сделали выводы о том, что взрыва на борту самолета не было. Но теракт это не только взрыв, пока эту версию мы не снимаем", - прокомментировал Байнетов, уточнив, что могло быть и механическое воздействие.
Как сообщало Накануне.RU, 25 декабря в авиакатастрофе в Черном море погибли 92 человека – члены экипажа и пассажиры борта Ту-154, который выполнял рейс "Чкаловский - Адлер - Латакия". Вылетевший после дозаправки в аэропорту Адлера самолет Министерства обороны пропал с радаров, позже обломки воздушного судна были обнаружены на расстоянии пяти километров от побережья Сочи в Черном море. - See more at: http://www.nakanune.ru/news/2016/12/29/ ... Lq2yH.dpuf
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.