С нами с: 25 ноя 2011 Сообщений: 453 Откуда: Хабаровск Благодарил (а):3 раза Поблагодарили:38 раз
ну и относились бы к нему, как к городскому сумасшедшему-снисходительно. А то щас прям такой ажиотаж создается. И как ходит, и в чем ходит, и что говорит....Звезда
С нами с: 20 авг 2020 Сообщений: 1776 Благодарил (а):47 раз Поблагодарили:91 раз
И вот теперь, когда учеба началась, мы узнали у однокурсника девочки о первых днях их совместной учебы. Студенты факультета приезжают в университет два раза в неделю, в среду и субботу: в эти дни у них проходят «живые» занятия по трем предметам – математика, введение в психологию и анатомия центральной нервной системы. Все остальные дни они учатся на дистанте.
Один из студентов 1 курса психфака высказал «МК» мнение о своей необычной однокурснице.
– Алиса ходит в университет в сопровождении отца и участвует в дистанционных уроках наравне со всеми. На парах её сопровождает отец, сидит с ней в аудитории. Порой нам кажется, что Алисе будет тяжело учиться в университете.
– Почему вам так кажется?
– На дистанте она, например, включает микрофон, когда учитель просил его выключить, задает вопросы не по теме, и, в принципе, заметно, что она слабо вписывается в процесс обучения. Особенно это касается лекций по высшей математике. Преподаватель не дает студентам поблажек, и на Алису Теплякову это распространяется так же, как и на любого другого студента. Да, Алиса – вундеркинд, но университет не был создан для обучения детей, какими бы умными они ни были. Без помощи своего отца она не справится. Возможно, всю основную работу по поиску и «разжевыванию» учебного материала будет выполнять он, а Алисе останется лишь впитать готовую информацию и сдавать экзамены. Но в таком случае лично у меня, как студента, который учится вместе с ней, возникает вопрос – не является ли Алиса лишь «придатком» отца, своего рода марионеткой в его руках, и насколько данная ситуация честна по отношению к другим студентам?
На очные занятия Алиса ходит в сопровождении отца Евгения Теплякова по его просьбе.
С нами с: 20 авг 2020 Сообщений: 1776 Благодарил (а):47 раз Поблагодарили:91 раз
Отец девятилетней Алисы Тепляковой, поступившей на психологический факультет МГУ ответил одногруппникам дочери. Ранее студенты пожаловались, что Евгений Тепляков, который сопровождает дочь на очных занятиях, приходит в университет в шортах и футболке. Кроме того, он некорректно общается в закрытых чатах и пишет грубости в комментариях сообществ МГУ в социальных сетях. «Не знаю, о чем вы говорите»
Тепляков категорически не согласен с предъявленными к нему претензиями.
«Я понятия не имею, о каких чатах вы говорите. Если посмотреть новости, так я половину факультета изнасиловал, а вторую половину съел. Маньяк! Педофил!» — заявил Евгений «Комсомольской правде».
По мнению отца Алисы, скорее одногруппникам девочки стоит задуматься о своем поведении, а не ему.
«Пишут, что старый дед пришел к подросткам. Где там подростки? Это совершеннолетние женщины и мужчины, будущие психологи, которые должны соответствовать определенным стандартам профессионализма и кодексу этики. Если люди считают, что они психологи, то у них не может быть конфликта ни с девятилетним ребенком, ни с каким другим человеком, не нарушающим никаких законов», — сказал Тепляков.
«Еще раз: не знаю, о чем вы говорите. Вы, наверное, знаете, а я нет. Сейчас я жарю мясо, мне нужно кормить детей, потому что у них обед, а у меня обязанности. Извините, всего доброго, до свидания», — завершил разговор мужчина.
Журналисты отмечают, что Тепляков общается вежливо, не повышает голос и не грубит. «Ей легко, так как она все уже знает»
Недавно Евгений Тепляков сетовал, что повышенное внимание прессы доставляет им неудобства: «Мы хотели бы спокойно учиться, а не рассказывать о жизни Алисы каждый день». Однако на вопросы журналистов об успехах дочери он постоянно отвечает.
«Мы пока учимся, идем вперед, потом будем обращаться в учебную часть с вопросами о требовании к аттестациям, возможности ускоренного обучения и закрытии программы. Объективно Алиса может идти в разы быстрее, студенты очень разные по уровню», — поделился Тепляков с РИА Новости. «Алиса учится. Она практически закончила читать "13 диалогов о психологии" Елены Соколовой, это такая 600-страничная книга мелким шрифтом, а на лекции по матанализу она неоднократно говорила, что ей легко, так как она все уже знает», — хвастается Евгений. «Марионетка» или самостоятельная студентка?
При этом сокурсники девятилетней девочки считают, что учится не она, а ее отец.
«Алиса – вундеркинд, но университет не был создан для обучения детей, какими бы умными они ни были. Без помощи своего отца она не справится. Возможно, всю основную работу по поиску и "разжевыванию" учебного материала будет выполнять он, а Алисе останется лишь впитать готовую информацию и сдавать экзамены. Но в таком случае лично у меня, как студента, который учится вместе с ней, возникает вопрос – не является ли Алиса лишь "придатком" отца, своего рода марионеткой в его руках, и насколько данная ситуация честна по отношению к другим студентам?», — поделился сомнениями с «Московским комсомольцем» однокурсник девочки.
Другая первокурсница рассказала, что во время дистанционных занятий Алиса мешает и студентам и преподавателям.
«Первая лекция, на которой она начала разговаривать - это был русский язык и культура речи. У нас была такая милая бабушка преподавательница, и Алиса периодически, когда задавали вопрос, но при этом не говорили кому-то отвечать, просто перебивала, включала микрофон, своим детским голосом пыталась что-то отвечать, бабушка педагог пугалась. Других людей она также перебивала и говорила не по существу. Видно, что она строит предложения просто как обычный ребенок», — рассказала «Ленте.ru» студентка. Сами разберутся
В МГУ стараются держать нейтралитет. В пресс-службе факультета сообщили, что официальных и неофициальных жалоб на Тепляковых не поступало. Университет также отмечает, что не может и не будет контролировать общение студентов в чатах, мол, взрослые люди, могут сами разобраться.
«Мы также выражаем надежду на профессионализм отца Алисы Тепляковой и всех участников в процессе сетевой коммуникации, в том числе вне стен факультета», — сообщили на психфаке МГУ.
С нами с: 20 авг 2020 Сообщений: 1776 Благодарил (а):47 раз Поблагодарили:91 раз
Папа пишет в ЖЖ
Решили все же написать небольшое сообщение на тему того, что мы делаем и зачем. 1. Любой ребенок в современной России (и не только в ней) по умолчанию ходит в школу. Ходит он туда не за мифической "социализацией", а за знаниями. По крайней мере, так задумано. Эти знания регламентированы всевозможными ФГОСами и прочими учебными программами. Они вполне конечны. 2. Вне зависимости от того, хочет он, не хочет, выучил тему, не выучил, убежал вперед или безнадежно отстал, ребенок вынужден сидеть в этой самой школе 11 лет. 5, а иногда - и 6, дней в неделю по 6-8 уроков. Плюс домашние задания, внеклассное чтение, факультативы и прочая внеурочная активность. Это безумно много. 3. Все это время не вы решаете, что делать вашему ребенку, а некий абстрактный учитель, которому, вообще говоря, глубоко на вас наплевать. У него отчеты, поурочка, контрольные и прочая бумажная работа. У него нет ни времени, ни желания искать к вам индивидуальный подход и давать что-то сверх программы.
То есть,11 лет вы выполняете чьи-то требования, кто-то вешает на вас ярлыки и выставляет оценки. 11 лет. По 10 часов в день, если вы хотите учиться, поступаете в "хорошую школу" и выполняете домашние задания.
У вас нет выбора. Вы ДОЛЖНЫ освоить программу и ДОЛЖНЫ отсидеть 11 лет. От звонка до звонка. Почему между этими понятиями ставится знак равенства-вопрос. Но он ставится.
Мы показываем, что при гораздо меньших трудо- и временных затратах вы ОСВАИВАЕТЕ программу. Наши дети не занимаются 10 часов в день, и 8 тоже не занимаются. Они не пишут бесконечных контрольных и проверочных, не пытаются доказать учителю,что им "жмет" или "не жмет" череп. Они учатся. И здесь мы подходим к п. 2 Если вы должны сидеть определенное время, не стоит участвовать в конкурсе умственно отсталых, читая Репку по слогам и считая очередные 5+2. Идите вперед, не тратьте время, его ведь и так мало! И окажется, что сажать ребенка, знающего таблицу умножения, решать задачи про Васю, у которого было 3 яйца, 2 из которых разбились, преступление. Сажать ребенка, читающего со скорстью 100-200 слов в минуту, читать фразу "мама мыла раму" и слушать, как её читают ещё 20 детей, ТОЖЕ преступление. А выбрать ему книгу по уровню и не бояться идти вперед-норма. Мы- НОРМА. А вы, те, которые не согласны с нами, те, которые "в шесть лет рука не готова", "подержу до восьми, школа-это не только знания" - ПРЕСТУПНИКИ. Вот так все просто.
С нами с: 02 окт 2017 Сообщений: 6238 Откуда: Ха Благодарил (а):535 раз Поблагодарили:971 раз
Цитата:
Папа пишет в ЖЖ
согласна с папой на 90% Но одно но... пункт первый - социализация. Она не мифическая. Исключительно свой опыт - реально сложно детям после экстерната вливаться в коллектив, в школьные уроки, в саму систему, даже если дети организованные и общительные. И потом в жизни эти навыки общения пригождаются, из книжек этому не научишься, тут опыт нужен.
Быть пессимистом хорошо. Ты или всегда прав, или приятно удивлен.
С нами с: 12 май 2010 Сообщений: 52938 Благодарил (а):4616 раз Поблагодарили:4027 раз
ОН не может про социализацию трезво рассуждать, потому что у него самого с этим проблемы, огромные. Выстраивал бы он гармоничные отношения с окружающими-был бы больше чем воспитатель, например, организовал бы крутой учебный центр
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.