VLADMAMA.RU https://vladmama.org/forum/ |
|
Пассажиры рейса Москва-Бангкок получили травмы https://vladmama.org/forum/viewtopic.php?f=1257&t=235496 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Чеширский Кот [ 01 май 2017, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Пассажиры рейса Москва-Бангкок получили травмы |
Пассажиры рейса Москва-Бангкок получили травмы из-за турбулентности Пострадавших пассажиров госпитализируют в больницы, экипаж и воздушное судно не пострадали и уже вылетели обратным рейсом в Москву. Врачи в Бангкоке госпитализируют порядка двух десятков пассажиров российского лайнера, неожиданно попавшего в воздушную яму до начала посадки, сообщил "Интерфаксу" информированный источник в столице Таиланда. "Самолет Boeing 777 неожиданно попал в зону сильной турбулентности перед началом снижения. То есть, обязательства пристегнуть ремни на этот момент отсутствовало. В результате сильного толчка самолет подбросило на 100-200 метров вверх, часть не пристегнутых пассажиров по инерции оказались выброшены в проход и получили травмы", - сказал источник. Он сообщил, что в общей сложности пострадало порядка 20 человек, находившихся преимущественно в хвостовой части самолета. "Часть пострадавших с наиболее серьезными травмами, включая переломы, незамедлительно госпитализированы. Решается вопрос о госпитализации остальных пострадавших", - сказал собеседник агентства. От удара салон самолета частично самопроизвольно оказался переведен в аварийный режим. "Над некоторыми креслами были выпущены кислородные маски", - сказал источник. Всего на борту находилось более 300 человек. "Самолет приземлился штатно. На аэродроме его ждали многочисленные экипажи скорой помощи, пожарные и полиция. Экипаж и воздушное судно не пострадали. Самолет уже вылетел обратным рейсом в Москву", - сказал он. Экипаж самолета "Аэрофлота" не мог предупредить пассажиров о турбулентности, заявляют в компании. "Турбулентность, в которую попал Boeing 777, в авиации известна как "Турбулентность ясного неба". Ее основная особенность в том, что возникает она не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места", - говорится в сообщении перевозчика. По данным компании, ежегодно в мировой гражданской авиации фиксируется около 750 случаев турбулентности в ясном небе. "Представители "Аэрофлота" совместно с работниками консульства Российской Федерации в Бангкоке находятся в контакте с пострадавшими для оказания им помощи", - говорится в сообщении авиакомпании. отсюда |
Автор: | Meyk [ 01 май 2017, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пассажиры рейса Москва-Бангкок получили травмы |
1 мая, 14:22 В больнице продолжают находиться 15 россиян, четверым из них потребовалась операция. "Пациентов в тяжелом состоянии и с травмами, представляющими угрозу жизни, не зафиксировано, – заявили в "Аэрофлоте". – Информация о пациентах с компрессионными переломами позвоночника не подтвердилась. 15 граждан РФ и двое граждан Таиланда в настоящее время госпитализированы, остальные пассажиры, пройдя медицинское обследование, выписаны из больницы. У пациентов, остающихся под наблюдением врачей, зафиксированы ушибы, у нескольких человек – переломы конечностей". Следственный комитет проводит по факту произошедшего доследственную проверку. По ее итогам может быть возбуждено уголовное дело. |
Автор: | Чеширский Кот [ 03 май 2017, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пассажиры рейса Москва-Бангкок получили травмы |
Самолет может упасть из-за турбулентности? Турбулентность — это что? Турбулентность — частое явление? А самолет может упасть из-за турбулентности? Часто ли пассажиры получают травмы из-за турбулентности? Можно как-то сократить риск травмы из-за турбулентности? Пристегнитесь. И оставайтесь пристегнутыми во время всего полета. Держите ручную кладь только на специальной полке и не забывайте ее закрывать — иначе вас или кого-то другого может ударить чемоданом. Когда идете по проходу, держитесь за спинки кресел или за полки для ручной клади. И ни в коем случае не держите детей на коленях — вы не сможете удержать ребенка при резком рывке. Внимательно слушайте предупреждения экипажа. отсюда |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |