Illuziya писал(а) 30 мар 2022, 22:31:
Illuziya писал(а) 30 мар 2022, 09:28:
ИНГОСТРАХ: в личном кабинете по ссылке "продлить полис" выдает ошибку ("оформление полиса на сайте ингосстрах сейчас не возможно, попробуйте позже"). Пробовала несколько дней в разное время суток - безрезультатно.
При общении со специалистами компании в вацап получаю рекомендацию продлить полис в офисе. Офис (один на весь город, на другом конце города от меня) работает по "чудесному" режиму: пн-пят с 9 до 16, обед с 13 до 14 по предварительной записи по телефону ни один из указанных телефонов не отвечает, вообще. Вчера весь день названивала. Не занято, а просто не поднимают трубку
Прошу в вацап передать мои контакты для обратного звонка - не можем (с)
Сервис и клиентоориентированность на "высшем" уровне
При общении со специалистами компании в вацап получаю рекомендацию продлить полис в офисе. Офис (один на весь город, на другом конце города от меня) работает по "чудесному" режиму: пн-пят с 9 до 16, обед с 13 до 14 по предварительной записи по телефону ни один из указанных телефонов не отвечает, вообще. Вчера весь день названивала. Не занято, а просто не поднимают трубку
Прошу в вацап передать мои контакты для обратного звонка - не можем (с)
Сервис и клиентоориентированность на "высшем" уровне
В результате, сегодня с н-ной попытки дозвонилась по одному из телефонов, мне сказали, что ближайшая запись в офис на июнь
конечно, с таким-то режимом работы
придется все же менять страховую
И опять же: на основании закона они должны выдать полос в течение 30 дней со дня обращения
Официальное письмо будет обращением
И его они обязаны зарегистрировать в канцелярии под входящий номер без всяких предварительных ласк (записей)
Обозрели совсем просто