...именно так гласит сайт одного из супермаркетов, открытого не так давно в нашем районе. Итак свершилось-приличный ассортимент-есть если не всё, то почти всё, рядом с домой и цены приемлемые-в общем вот она-голубая мечта домохозяйки. Именно с такими мыслями я ходила несколько дней по новому суперу, складывая в корзину нужные очень и не очень покупки. В магаз я хожу не одна, со мной мои детишки-доченька и годовалый сынишка-мальчишка-непоседа. А впрочем не непоседа, а вполне обычный ребенок-любопытный круть-верть. В один из прекрасных дней зашли мы с моей компанией в супер, набрали покупок подруливаем к кассе, в кассу как водится очередь (работают не все кассы). Мой котик, естественно, начинает вертеться елозить и поднимать шум. Я достаю его из корзины (сидел мой киндер на откидном сиденье), беру его на руки пытаюсь отвлечь не помогает-кричит-вырывается. Тут подходит моя очередь, мы с дочей достаем продукты из корзины, в корзину я ставлю малыша там ему безопасно и он отвлечется от монотонного стояния в очереди, а я сама начинаю упаковывать покупки в пакет и расплачиваться. Купили, отходим от кассы ииииииииииииииииииии........РАБОТАЮТ для НАС. Ко мне подходит охранник и оочень категорично заявляет-"В следующий раз ребенка в корзину не ставить!!!!!!!", я пытаюсь ему объяснить что сандалии у него чистые, ибо по улице он не ходит, но его мои доводы не интересую меня снова возвращают к мистическому следующему разу. Тут я поясню-ребенку год, сам не ходит вожу в коляске, после каждой прогулки даже если он не ходил по асфальту, я мою под проточной водой его обувь (любит мой котик сандалики на зубики попробовать). Да и вообще, годовалый грудной ребенок, одетый в выстиранную и выглаженную одежду априори не может быть грязным. В общем прохожу я мимо этого блюстителя порядка и чистоты, сажаю своего сыночку в коляску, и направляюсь к выходу, НО человек я неравнодушный и если меня задели, то меня задели, а меня задели и я говорю этому МУЖЧИНЕ-"в следующий раз просьба не начинать свой монолог со слов "в следующий раз", тк следующего раза может и быть, На что получаю ответ-ваше право. Ну я просто обомлела от такой новости-ха, еще не успели наработать клиентов, но уже позволяют себе нами, клиентами, разбрасываться.
Пришла домой, пожаловалась мужу, он сказал повторять как мантру-клиент всегда прав и не обращать внимания ни на чьи нравоучения. Сестра была более категорична-надо было позвать администратора и разобраться почему мамочка с маленьким ребенком, который раскапризничался, стоит в очереди и почему персонал магазина вместо того, чтобы помочь ей (ну то есть мне) читает нотации.
Поскольку во мне все кипело я написала на сайте отзыв. Мой главный посыл заключался в том, что несмотря на то, что вам фиолетово буду ли я клиентом вашего магазина, я все таки хочу приходить к вам, но у меня просьба сделать посещение вашего замечательно супермаркета более комфортным-пропускать мамочек (ну и естественно другие льготные категории граждан

) без очереди, помогать им сложить покупки. Написала-пар спустила и довольная пошла бай.
На другой день иду в магаз и О ПА-охранник (уже другой) подкатывает мне тележку и даже (о, чЮдо) помогает посадить моего сынку в корзинку на откидное сиденье. БОЖЕ, что было в моей голове-неужели у нас работают для клиента, неужели мое послание прочитали и ПРАВИЛЬНО отреагировали, неужели канули в прошлое тети продавщицы, которым как 2 пальца... (ну понимаете) нахамить тебе. Вот, думаю, вот она цивилизация и ни где то ТАМ, а ЗДЕСЬ на Родине. Ну правда выстояв очередь в кассу, попросили пройти в другую, ну и хрен с ним, бывает, ведь попросили вежливо. Киндер, выстояв две очереди на полном основании снова попросился и залез в корзину.
В общем, все хорошо, ходила и радовалась....
Заходим с мужем на выхах в магаз и по радиосвязи вещают правила -детей в корзину не садить, пользоваться откидными сидушками, а если ваш ребенок непоседа (именно так я назвала своего ребенка в отзыве на сайте)-следите за ним. Второе правило рекомендовало, верней настойчиво просило, не вывозить корзинку из магазина. Супруг мой сказал-ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ, я поняла что "тети-продавщицы" как явление будут жить вечно.
Захожу сегодня в магаз, опять вещают эти правила, мы с сестрой посмеялись-меня уже узнают и настойчиво рекомендуют

правда сегодня мне опять прикатили корзину и помогли усадить ребенка, тут ничего сказать не могу. НО и ребенок не стоял в очереди, поэтому не капризничал.
Вот такая история

А как вы, милые мамочки, отнеслись бы к подобной ситуации, окажись Вы на моем месте
