VLADMAMA.RU https://vladmama.org/forum/ |
|
МТС требует уплатить долг за снятые мошенниками деньги https://vladmama.org/forum/viewtopic.php?f=128&t=207039 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Aleksandra [ 19 ноя 2013, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | МТС требует уплатить долг за снятые мошенниками деньги |
Добрый день, Помогите, кто знает, уже не знаю что делать. У моей матери (76 лет) еще в августе сняли деньги с мобильного - 1631 руб за смс контенты компанией ООО "Информ мобил". Мать в принципе не умеет пользоваться смс, она ими не пользуется совсем. Симка оформлена на меня, так как мать инвалид, из дому не выходит. Она позвонила в службу МТС в этот же день, обещали разобраться. Далее тишина. Она сменила симку и тот номер телефон забросила. В ноябре начали приходить смс-ки мне, на мой номер, тоже МТС, с требованием оплатить ту задолженность, иначе суд. Мы опять позвонили им. Они сказали, что это мы пользовались услугами знакомства (ага, в 76 лет), и это мы посылали смс. Далее, я написала заявление в МТС со всеми распечатками, более того нашла информацию, что эта компания обвиняется в мошенечестве за снятие денег Прокуратурой г. Москва. Все это я приложила. Отдала на рассмотрение 6 ноября. Сегодня опять начались звонки об оплате долга. Звоню, говорят, ваше дело рассмотрено, письма вам отправлены на электронную почту и обычную почту (не было)- "все смс-ки были от вас о запросе игр и вы их сами отправили (18 смс за 2 дня)". (ага, бабка развлекалась..., теперь уже не знакомства, а игры) Что делать? Идти в полицию? Прокуратуру? Или забить и заплатить? Нервов моих уже не хватает совсем, а мне психовать нельзя, итак в больнице уже на дневном стационаре в неврологии. Кто знает, что делать? Мои доводы, что никаких договоров с той компанией я не заключала и если мтс дает им наши номера, почему мы должны отвечать за мошенников? Что делать? Кто сталкивался? |
Автор: | Tank0 [ 19 ноя 2013, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МТС требует уплатить долг за снятые мошенниками деньги |
Aleksandra Вопросы: 1. Было 1631 и после смс стало 0? или после смс стало -1631? 2. какой ответ дал мтс на письменную претензию? и есть ли копия письменной претензии, которую отправляли?\ Делать: если копии нет, то писать снова, получить копию с отметкой о принятии и сохранять. Если в течении 60 дней нет ответа, то писать в РосКомНадзор. (можно отправить даже на их сайте). По тексту претензии требовать описать: -какие услуги , кем и в каком объеме были оказаны. -сделать утверждение, что абонент данные услуги не получил и потребовать вернуть деньги за НЕоказанные услуги. -уточнить на каком основании были оказаны, непотребленные клиентом услуги, в кредит, при авансовом методе расчета, согласно договора. -направить копию договора вам, который хранится у них. Пока то, что вспомнилось по ходу дела. |
Автор: | Aleksandra [ 20 ноя 2013, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МТС требует уплатить долг за снятые мошенниками деньги |
Tank0 было 300 с чем-то, как мать говорит, (положительный баланс, стало минус 1600 с чем-то (у матери 3 тыс кредит был ![]() Бумажка с претензией с их отметкой есть. Письма- ответа мы так не получили, говорят, что посылали, куда, не знаю. Сегодня хочу зайти туда куда отдавала. |
Автор: | Gurami [ 20 ноя 2013, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МТС требует уплатить долг за снятые мошенниками деньги |
Tank0 У вас был такой опыт? Добились чего-нибудь от Роскомнадзора? |
Автор: | Tank0 [ 20 ноя 2013, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МТС требует уплатить долг за снятые мошенниками деньги |
Aleksandra Давить на то, на каком основании подключили кредит. Если это инициатива МТС, то клиент согласие не давал. И еще, какой тип этих смс? их отправляли или они просто приходили и деньги списывали? Ответа нет сколько времени? Вы указывали адрес, куда доставить надо ответ? Если 60 дней прошло пишите сразу в роскомнадзор. Укажите им что оператор связи МТС нарушает ФЗ о связи не отвечает абонентам в установленные сроки (это основное ваше заявление) и, возможно, тем самым прикрывает мошеннические действия своих партнеров. Дополнительно, кратко опишите им (желательно по схеме, которую я раньше писала). Вообще ситуация у вас очень странная, как я помню, МТС только заикнешься про контентные смс и, что пойдешь жаловаться. Сразу деньги возвращали. Если нужна будет помощь, в этом деле. Напишите мне в личку. Созвонимся, я смогу более подробно вас проконсультировать по этому вопросу, так как сейчас пишу просто общие моменты, для точных действий нужна более подробная информация. Gurami Мы писали в Роскомнадзор по Альянсу. Альянс потом как бешенный за нами бегал, чтоб мы заявление забрали. Но там мы на принцип пошли. На МТС тоже писали, им вручили Штраф и Административку. МТС сразу же начали звонить и все утрясать. |
Автор: | Gurami [ 20 ноя 2013, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МТС требует уплатить долг за снятые мошенниками деньги |
Tank0 писал(а): На МТС тоже писали, им вручили Штраф и Административку. Как давно это было? |
Автор: | Tank0 [ 20 ноя 2013, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МТС требует уплатить долг за снятые мошенниками деньги |
Gurami в прошлом году, а что такое? |
Автор: | Gurami [ 20 ноя 2013, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МТС требует уплатить долг за снятые мошенниками деньги |
Tank0 У нас в прошлом году не было штрафов на МТС. Все жалобы на СМС-мошенников мы отфутболивали, так как формально нарушений со стороны оператора связи нет. Но операторы действительно часто шли на встречу клиенту и прощали долг. ![]() |
Автор: | Tank0 [ 20 ноя 2013, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МТС требует уплатить долг за снятые мошенниками деньги |
Gurami то есть, МТС может и дальше игнорировать жалобы абонентов и не отвечать на письменные претензии??? у нас за прошлый год (или начало этого, уже не помню, если честно) они не ответили на 2 претензии в установленные сроки. и после заявки в РосКомнадзор (мы на Москву сразу писали), и нам Роскомнадзор написал, что возбудили дело об административном правонарушении. МТС в тот же день позвонили и начали решать вопрос. Там не по контенту был. Формально по МТС тут к вам может быть только 1 вопрос: где ответ в течении 60 дней. Все остальное решать через них. Так как контентные номера предоставляются операторами связи и МТС может идти как соучастник. А по смс-кам, есть закон о защите прав потребителей, где указано, что мы оплачиваем только те услуги или товары, которые потребили. И, если смс входящие с ссылкой на скачивания контента, но по ссылке ничего не скачивали (у контент-провайдера все это можно увидеть), то они возвращают деньги. При этом обычно МТС связываются с контент-провайдером и возвращают деньги. Никогда раньше не сталкивалась с такой ситуацией, когда МТС отказывала в подобном вопросе и не рассматривала подобные заявки. Они же специально перезаключали договоры и ставили контент-провайдеров в такие условия, чтоб они сами следили за мошенниками. И по обращениям абонентов, если не получали услугу, они деньги возвращали. В этой ситуации мне непонятен отказ МТС разобраться в этом вопросе. |
Автор: | Извлада [ 20 ноя 2013, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МТС требует уплатить долг за снятые мошенниками деньги |
[*] |
Автор: | Aleksandra [ 20 ноя 2013, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МТС требует уплатить долг за снятые мошенниками деньги |
Tank0 писал(а): Gurami то есть, МТС может и дальше игнорировать жалобы абонентов и не отвечать на письменные претензии??? у нас за прошлый год (или начало этого, уже не помню, если честно) они не ответили на 2 претензии в установленные сроки. и после заявки в РосКомнадзор (мы на Москву сразу писали), и нам Роскомнадзор написал, что возбудили дело об административном правонарушении. МТС в тот же день позвонили и начали решать вопрос. Там не по контенту был. Формально по МТС тут к вам может быть только 1 вопрос: где ответ в течении 60 дней. Все остальное решать через них. Так как контентные номера предоставляются операторами связи и МТС может идти как соучастник. А по смс-кам, есть закон о защите прав потребителей, где указано, что мы оплачиваем только те услуги или товары, которые потребили. И, если смс входящие с ссылкой на скачивания контента, но по ссылке ничего не скачивали (у контент-провайдера все это можно увидеть), то они возвращают деньги. При этом обычно МТС связываются с контент-провайдером и возвращают деньги. Никогда раньше не сталкивалась с такой ситуацией, когда МТС отказывала в подобном вопросе и не рассматривала подобные заявки. Они же специально перезаключали договоры и ставили контент-провайдеров в такие условия, чтоб они сами следили за мошенниками. И по обращениям абонентов, если не получали услугу, они деньги возвращали. В этой ситуации мне непонятен отказ МТС разобраться в этом вопросе. Сегодня специально ездила в офис МТС, где они 20 минут искали письмо, которое нам отправили. Ладно- отдали. Там без числа (только месяц, вот так _11.2013, номера тоже нет, полагаю все это идет по почте, которая якобы еще не дошла, но звонки с угрозами продолжаются), написано, что оказывается с этого номера мы пользовались услугами сайтов с изменненной тарификацией..." ![]() ![]() А если серьезно, номер на интернет не подключен, не умеет бабушка пользоваться ни интернетом, ни смс-ми, и тефон самый дешевый, чтобы звонил только.. А вот инфо по поводу компании, которая скачала деньги (ее короткие номера): http://www.mosproc.ru/news/sao/koptevsk ... tak_nazyv/ Да, и в офисе мне сказали, что деньги за смс контенты они не вернут. |
Автор: | Gurami [ 20 ноя 2013, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МТС требует уплатить долг за снятые мошенниками деньги |
Tank0 Ага. По претензии привлекли тогда. Москва нам всегда спускает такие обращения. Предупреждение было только, а не штраф. А по контент-провайдерам мы пытались с роспотребом контакт наладить, чтобы они привлекали по своим статьям. Как раз в то время в Москве это удалось сделать. Но я уволилась к сожалению и как сейчас дела обстоят - не знаю. |
Автор: | Tank0 [ 20 ноя 2013, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МТС требует уплатить долг за снятые мошенниками деньги |
Gurami ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |