Захотелось написать свое видение по данному вопросу, для меня тема близкая, так сказать.
Мой стаж вождения уже более 11 лет, причем вначале "автоматный" и вот последние два года езжу на коробке и надо сказать с огромным удовольствием! Ну действительно искренне нравиЦа мне :)
Лично для меня я вижу такие
плюсы механики:
- динамичность, я думаю мой груженный Трэйл на коробке 100% резвее на разгон чем аналогичный на автомате, конечно Трэйлы турбовые я не беру в расчет.
- затрудняюсь правильно сформулировать- мгновенная информативность, отлично чувствую связь между моими действиями на руле и педалях и откликом машины, грубо говоря, связь с дорогой. На автомате все более размазанно.
- экономичность
- согласна как выше писали, аккум. сел. не проблема.
- по трассе один кайф
из
минусов:
- да, мало удовольствия на в подъем горку в пробке
- да меньше свободы при езде в городе, в сумочке не пороешься
:)
На мой взгляд, по прямому городу ездить на механике ваще делать нечего, была в Благовещенске, "плоском" равнинном городе расход топлива был ок. 7 литров и это на 2,0 литровом Х-Трэйле.
Надписей "откат", лично я не понимаю, не писала ничего даже на начальном этапе....зачем признавать, что ездить ты не умеешь.
А так в общем и целом, мне кажется на ДВ люди в общем-то избалованы автоматами, у нас езда на коробке превратилась в нечто такое редкое и поражающее, но на Западе нашей страны и особенно в Европе, это явление очень распространенное, они там вообще все помешаны на экономии.