VLADMAMA.RU https://vladmama.ru/forum/ |
|
К вопросу о клиентах. Лиды. https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=1293&t=234293 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mrleads [ 17 янв 2017, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | К вопросу о клиентах. Лиды. |
Доброго времени суток. Ищу контакты по сотрудничеству в сфере оказания рекламно - информационных услуг. Также хочу поделиться опытом в области привлечения потенциальных клиентов с использованием лидогенерации и телемаркетинга. Использование лидов - одно из основных направлений моей деятельности. Лиды (ЛИД - контактные данные заинтересованного в покупке клиента) очень широко обсуждаются в интернете, как необходимый инструмент в развитии каждой компании. Но сначала немного о телемаркетинге, т.к. создание лидов и является следствием использования исходящего телемаркетинга. Исходящий телемаркетинг (ИТМ) на сегодняшний день является очень эффективным способом для расширения клиентской базы и непрерывного потока клиентов в компанию. Преимущество ИТМ в том, что он эффективен в любом сегменте бизнеса. С помощью данного инструмента происходит обращение к потенциальному клиенту, что позволяет донести все преимущества товара или услуги и определить заинтересованность в сотрудничестве. Исходящий телемаркетинг включает в себя: - Поиск новых потенциальных клиентов и продажи по телефону - Холодные звонки - Лидогенерация (ЛИД - это контактные данные заинтересованного в покупке клиента). - Маркетинговые исследования - реанимирование баз данных - Информирование - работа с дебиторской задолженностью - Анкетирование - назначение встреч Результат лидогенерации - клиент (и его данные), который заинтересован в услугах или товаре компании. Схематически работа такого проекта по привлечению клиентов выглядит так: • Формируется база из Вашей целевой аудитории, учитывая специфику и направление Вашего бизнеса. • Создается сценарий (скрипт) разговора, по которому будут работать операторы с потенциальным клиентом. • Создание отчета с данными клиентов, заинтересованных в товарах или услугах компании. По сути, компания берет на себя черновую работу менеджеров компании - заказчика. Это дает возможность существенно повысить эффективность работы менеджерского отдела, т.к. менеджерам передаются клиенты уже готовые к сотрудничеству. Надеюсь, затронул востребованную тему. Буду благодарен за отзывы. С уважением, Роман. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |